Форд
Форд
Так, во 2-м квартале европейское отделение компании сработало с убытком в 57 млн. баксов, при этом подвели не «фокусы» (они-то как раз удались), а дорогие дочерние марки: «Ягуар», «Вольво», «Ленд-Ровер» и «Астон-Мартин». Реализации фактически «фордов» в Древнем Свете выросли на 38 000 штук, а в Новеньком – снизились на 58 000. В США дела у «аборигенов» вообщем идут непринципиально: тот же «Форд» собирается до 2012 года уволить 30 000 человек и закрыть 14 собственных заводов. А повинны во всем, кстати, нежелающие поддерживать российского производителя мещанины: в первый раз в истории США америкосы стали брать больше импортных машин – 52,6% по итогам первых 5 месяцев года! Некие аналитики связывают такую тенденцию с… вебом: у людей появилось больше способностей сравнить свойства авто и сопоставление оказалось не в пользу американских машин. Одно только: в иномарки статистики записали «Вольво», «Ленд-Ровер» и СААБ, а они-то принадлежат «Форду» и «Дженерал моторс»…
Так, во 2-м квартале европейское отделение компании сработало с убытком в 57 млн. баксов, при этом подвели не «фокусы» (они-то как раз удались), а дорогие дочерние марки: «Ягуар», «Вольво», «Ленд-Ровер» и «Астон-Мартин». Реализации фактически «фордов» в Древнем Свете выросли на 38 000 штук, а в Новеньком – снизились на 58 000. В США дела у «аборигенов» вообщем идут непринципиально: тот же «Форд» собирается до 2012 года уволить 30 000 человек и закрыть 14 собственных заводов. А повинны во всем, кстати, нежелающие поддерживать российского производителя мещанины: в первый раз в истории США америкосы стали брать больше импортных машин – 52,6% по итогам первых 5 месяцев года! Некие аналитики связывают такую тенденцию с… вебом: у людей появилось больше способностей сравнить свойства авто и сопоставление оказалось не в пользу американских машин. Одно только: в иномарки статистики записали «Вольво», «Ленд-Ровер» и СААБ, а они-то принадлежат «Форду» и «Дженерал моторс»…