От 400 000 до 480 000 рублей Нескромное предложение
Спрос на авто падает, а предложение, вопреки законам экономики, не сокращается, в чем удостоверился Павел Леонов. Вариантов покупки настолько не мало, что пришлось уменьшить ценовой спектр со 100 до 80 тыщ рублей.
Citroen C3
Citroen C3
Сегоднящая модель вот-вот уступит место преемнику, а поэтому веселит приятной во всем ценой. При взоре на автомобиль сходу понятно, что большая часть его покупателей относится к прелестной половине населения земли. Логично – на вид он весь таковой плюшево-игрушечный. Но это только по поводу дизайна. Все другое по-взрослому: емкий салон, уплотненная и энергоемкая подвеска, солидные моторы объемом 1,4 л (75 и 90 л.с.; более мощнейший работает в паре с механизированной КП), щедрая базисная комплектация. Хотя и не во всем логичная – например, все авто обустроены фронтальными передними и боковыми подушками безопасности, но при всем этом нет кондюка. Доплата за него – 25 000 рублей. Тест – ЗР, 2006, № 7.
Шевроле Lacetti: хэтчбек, автомобиль
Шевроле Lacetti
Одна из самых фаворитных импортных машин на российском рынке – за прошедший год продано практически 30 000 автомобилей. Фуррор почти во всем обусловили симпатичные цены и свойственное для «Шевроле» обилие модификаций. Так, с учетом количества движков (1,4; 1,6 и 1,8 л), коробок передач (М5 и А4) и типов кузова (5-дверный хэтчбек, автомобиль и универсал) набегает практически 40 вариантов! Правда, «сараи» в обсужденную сумму не укладываются, так как их предлагают только с самыми сильными моторами. В более умеренной комплектации предусмотрена водительская подушка безопасности, но нет ни Абс, ни кондюка, потому лучше сходу прицениваться к версиям побогаче. Тест – ЗР, 2005, № 3.
Хэндэ i20: 3-дв. хэтчбек, 5-дв. хэтчбек
Хэндэ i20
Наши читатели в рамках конкурса Гран-при «За рулем»-2010 высоко оценили эту модель. А по такому аспекту, как соотношение стоимость/качество, и совсем поставили на 1-ое место. Трем счастливцам из числа голосовавших в качестве приза достались конкретно такие авто. Модель i20 – наследница очень пользующегося популярностью на нашем рынке «Гетца». Благодаря умеренности в росте цены имеет все шансы повторить его фуррор. Кроме 2-ух типов кузова, предвидено три мотора: объемом 1,2 л (78 л.с.), 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (126 л.с.) – и две коробки: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатый автомат. Базисная комплектация очень щедрая, хотя кондюк отсутствует. Тест – ЗР, 2009, № 11.
Шевроле Niva
Шевроле Niva
Последний раз «Ниву» серьезно модернизировали в марте прошедшего года. Разработку внешнего облика доверили ателье «Бертоне». Сейчас авто соответствуют одному корпоративному стилю компании ну и смотрятся красивее. Техническими доработками, начиная с звукоизоляции и заканчивая освещением салона, заводчане занимались без помощи других. Ни Абс, ни подушками безопасности машину так и не оснастили. Обновление, естественно, сказалось на цены, да еще с 1 января этого года производитель в очередной раз поднял цены: на 8–11 тыщ рублей зависимо от комплектации. Сегодня за самые богатые версии с кондюком требуют практически полмиллиона. Тест – ЗР, 2006, № 4.
Citroen Berlingo First
Citroen Berlingo First
В первый раз модель представили в дальнем 1996 году. В 2002-м ее обновили и до сего времени реализуют в Рф с приставкой «Фёст» (англ. first – 1-ый), хотя уже издавна появилось новое поколение «Берлинго». Избрать движок и коробку не получится, так как предусмотрен единственный вариант – 1,4-литровый движок с 5-ступенчатой МКП, зато предлагают две модификации. Разница меж ними несущественная – более дорогая (доплата составляет 5500 рублей) отличается только обогревом фронтальных сидений. Подушками безопасности, Абс и EBD, кондюком обе версии укомплектуют только за доплату. Тест – ЗР, 2003, № 12.
Peugeot 206 автомобиль
Peugeot 206
Автомобиль появился в линейке «двести шестых» последним. Инициатива его сотворения исходила не от французского отделения «Пежо», как в случае братьев с другими кузовами, а от напарника – компании «Иран Ходро». Просто додуматься, что собирают авто на заводе этой компании. За качество машин можно не бояться – местное создание посодействовало понизить только стоимость. Автомобиль длиннее хэтчбека на 350 мм, и весь прирост пришелся на багажник, объем которого возрос на 139 л. При всем этом корма не смотрится чужеродной и успешно вписалась в общий стиль. Так как возросла грузоподъемность,подвеску сделали жестче. Тест – ЗР, 2009, № 1.
ТагАЗ Elantra XD
ТагАЗ Elantra XD
«Элантра» третьего поколения дебютировала в 2003 году. С 2008-го выпуск наладили на Таганрогском авто заводе и сегодня продают вместе с автомобилями последнего поколения. После переноса сборки в Россию в производственной политре оставили только автомобили с 1,6-литровым движком мощностью 105 л.с., агрегатированным с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач или с 4-ступенчатым автоматом. Комплектаций всего три. В базисной предусмотрены передние подушки безопасности и кондюк, но нет Абс, потому разумнее доплатить 15 000 рублей за последующую модификацию, с более щедрым перечнем оснащения. Версии с АКП дороже на 20 000 рублей. Тест – ЗР, 2006, № 5.
Митсубиши Colt 3-дв. хэтчбек
Митсубиши Colt
На конкурсе Гран-при «За рулем»-2010 читатели автомобиль не распробовали. Может быть, сказалось позже начало продаж, ведь дилеры начали принимать заказы на новейшую модель только в сентябре прошедшего года. Снаружи «Кольт» приметно преобразили, придав черты старшей модели «Лансер». В особенности это касается дизайна фронтальной части. Выполнение кормы находится в зависимости от избранного типа кузова (3- либо 5-дверный хэтчбек). Для машины предлагают два бензиновых мотора: 1,1 л (75 л.с.), 1,3 л (95 л.с.) – и две механические коробки: 5- и 6-ступенчатую. Последняя – механизированная и работает в паре только с более массивным мотором.
SEAT Ibiza/Ibiza SC
SEAT Ibiza
После перехода СЕАТа под крыло «Фольксвагена» в испанских моделях ясно выслеживается воздействие германской школы. «Ибица» не стала исключением. Логично, ведь она построена на базе «Поло», а большая часть моторов взяла в долг у братьев по концерну. Но чего у автомобиля не отнять, так это самобытности дизайна. Благо над видом машины трудился узнаваемый мастер Вальтер де Сильва. Кроме 5-дверного хэтчбека, предлагают 3-дверную модификацию с приставкой SC (Спорт Coupe). Предусмотрены также Подвескаивные модификации FR и Cupra с движками мощностью 150 и 180 л.с. соответственно. Тест – ЗР, 2009, № 3.
Suzuki Splash
Suzuki Splash
Автомобиль проектировали в венгерском подразделении компании, в Венгрии и создают. Построен он на одной платформе с «Сузуки-Свифт» и имеет брата-близнеца по имени «Опель-Агила». Уровню оснащения позавидуют авто классом повыше, ведь уже в базе есть не только лишь кондюк, передние и боковые подушки безопасности, да и Абс с EBD. Комплектаций всего две: GL (с литровым мотором и МКП) и GLS (с 1,2-литровым движком и АКП). Последняя дороже на 106 000 рублей. Частично разница обоснована не только лишь более щедрым перечнем оборудования и массивным мотором, да и наличием настоящего гидромеханического автомата, а не механизированной механики, как практически у всех соперников. Тест – ЗР, 2009, № 8.
UAZ Pickup
UAZ Pickup
Пикапы равномерно входят у нас в моду. Спецы из Ульяновска решили не отставать от современных тенденций и представили в 2008 году на Столичном автомобильном салоне свое видение утилитарного автомобиля. Пикап на удлиненной раме «Патриота» способен перевозить до 800 кг груза. На техническом уровне он практически стопроцентно схож собственному старшему брату. То же касается и базисного оснащения, хотя для него предвидено только две комплектации заместо 3-х. С течением времени обещают устанавливать дизельный движок ИВЕКО F1A (на «Патриоте» он доступен за 90 000 рублей). Было бы хорошо добавить Абс. Если желаете кондюк, готовьте дополнительно 25 000 рублей. Тест – ЗР, 2009, № 3.
Рено Symbol
Рено Symbol
Новое поколение модели также представили на Столичном автомобильном салоне в 2008 году. Место презентации избрали не случаем, ведь основной рынок сбыта машины – наша страна, хотя собирают ее в Турции. Веселит, что глубоко переработали дизайн: автомобиль стал смотреться куда красивее, хотя и сегодняшний «Символ» красавчиком не назовешь. Но это не главное для машины, которой уготована участь рабочей лошади. С технической точки зрения обе модели практически схожи, потому в эксплуатации «Рено» сюрпризов не преподнесет и не разорит. Тест – ЗР, 2009, № 1.
FIAT Grande Punto
FIAT Grande Punto
Для многих главное достоинство «Гранде Пунто» – дизайн. Полностью естественно, ведь к нему приложил руку маэстро Джуджаро. Хэтчбек и на данный момент, невзирая на собственный возраст (в первый раз представлен в 2005-м), смотрится модно и оригинально. В прошедшем году представили освеженную версию «Пунто Эво», но дилеры до сего времени ведут торговлю дорестайлинговыми машинами. И судя по тому, что в наличии есть экземпляры 2008 года выпуска, осталось их много. Утешением служит скидка от 89 000 до 125 000 рублей на 3-дверную модель и от 95 000 до 110 000 – на пятидверку. Последняя с учетом дисконта тоже укладывается в обсужденную сумму. Тест – ЗР, 2006, № 12.
Митсубиши Ланцер Classic
Митсубиши Ланцер Classic
С прошедшего года возобновились поставки «лансеров» девятого (предшествующего) поколения. Отлично знакомый, испытанный временем, надежный и нетребовательный японский автомобиль по стоимости корейских одноклассников – хороший вариант. Вначале завозили машины с движком объемом 1,6 л, в единственной, но исчерпающей комплектации – с кондюком, передними подушками безопасности и электропакетом. Просили за их 499 000 рублей. Сегодня за эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести «Классик» только с 1,3-литровым мотором. Отказавшись от кондюка, сэкономите 30 000 рублей. Тест – ЗР, 2004, № 8.
ТагАЗ Tager
ТагАЗ Tager
Корейский внедорожник «СанЙонг-Корандо», снятый с производства на родине, обрел вторую жизнь на ТагАЗе под именованием «Тагер». Это реальный вездеход с рамой, дифференциалом завышенного трения в неразрезном заднем мосту, понижающей передачей и агрессивно подключаемым фронтальным приводом. Исключение – самые дешевенькие версии: у их только задний привод. Под капот устанавливают один из 2-ух бензиновых агрегатов – объемом 2,3 л (150 л.с.) либо 3,2 л (220 л.с.) – либо 2,9-литровый дизельный мощностью 120 л.с. Моторы создают по лицензии компании «Мерседес-Бенц». Кроме 3-дверной модификации, освоили также версию с пятью дверцами. Вот только желающих заплатить за нее 680 000 рублей не настолько не мало.
Черри Tiggo
Черри Tiggo
Снаружи автомобиль очень похож на «Тойоту-RAV4» предшествующего поколения. Оформлением интерьера – тоже. Покупателям это очевидно льстит. Хотя главный козырь «Тиго», конечно, стоимость. В комплектации стандарт есть Абс и EBD, передние подушки безопасности, кондюк и полный электропакет. Доплатив 50 000 рублей, уедете из салона на машине с 2-литровым движком и АКП. Авто 2008 года выпуска продают со скидкой 20 000 рублей. Обидно только, что сегодня паркетник от «Чери» предлагают только с приводом на переднюю ось – изготовитель стопроцентно отказался от вэдовых модификаций. Тест – ЗР, 2007, № 1.
Фольксваген Polo
Фольксваген Polo
Гран-при «За рулем»-2010 в малом классе читатели присудили «Поло». Голосовавшие дали предпочтение новейшей модели по таким аспектам, как ездовые свойства, практичность, комфорт и престиж. Правда, по соотношению стоимость/качество она уступила «Хёндай-i20», в номинации «Прогрессивные технологии» – «Тойоте-iQ», а в области дизайна – «Форду-Фиеста». Но при всем этом никогда не опустилась ниже второго места. Цены новинки остались на уровне прежнего поколения. Покупателям доступны четыре бензиновых мотора, включая турбонаддувный объемом 1,2 л (105 л.с.), две комплектации и обычный для «Фольксвагена» впечатляющий перечень дополнительного оборудования. Тест – ЗР, 2010, № 2.
Опель Корса
Опель Корса
«Корса» 4-ого поколения, в первый раз показанная в 2006 году, пришлась по вкусу нашим покупателям. Чтоб это осознать, не непременно учить рейтинги продаж – довольно выглянуть на улицу. Для модели подготовили 6 бензиновых и два дизельных мотора, работающих в паре с 5- либо 6-ступенчатой механической, механизированной и автоматической трансмиссиями. Оснащение самой обычный модификации со слабеньким 3-цилиндровым мотором очень аскетично. Видимо, она бытует в прайс-листах только ради вербования покупателей в салоны. Выбор стоит начинать с комплектации «Энджой», которая на 45 000 рублей дороже. Доплата за 5-дверный кузов – еще 10 000 рублей. Тест – ЗР, 2009, № 11.
Skoda Octavia Tour
Skoda Octavia Tour
Вместе с новейшей «Октавией» компания «Шкода» выпускает машины предшествующего поколения: у их в заглавии приставка «Тур». Авто доступны с кузовами хэтчбек и универсал. Последние дороже на 60 000 рублей. Возраст модели (дебютировала в 1996 году) нисколечко не преуменьшает ее плюсов, к которым относят конкретно изученную и очень надежную конструкцию, неплохую эргономичность, большой клиренс, большой багажник. Уровень оснащения находится в зависимости от избранного мотора. Всего их четыре, включая 1,9-литровый дизельный. Функции лучше заказывать пакетами, специально сформированными производителем. На этом можно сберечь до 70% их суммарной розничной цены. Тест – ЗР, 2001, № 7.
г.
Citroen C3
Citroen C3
Сегоднящая модель вот-вот уступит место преемнику, а поэтому веселит приятной во всем ценой. При взоре на автомобиль сходу понятно, что большая часть его покупателей относится к прелестной половине населения земли. Логично – на вид он весь таковой плюшево-игрушечный. Но это только по поводу дизайна. Все другое по-взрослому: емкий салон, уплотненная и энергоемкая подвеска, солидные моторы объемом 1,4 л (75 и 90 л.с.; более мощнейший работает в паре с механизированной КП), щедрая базисная комплектация. Хотя и не во всем логичная – например, все авто обустроены фронтальными передними и боковыми подушками безопасности, но при всем этом нет кондюка. Доплата за него – 25 000 рублей. Тест – ЗР, 2006, № 7.
Шевроле Lacetti: хэтчбек, автомобиль
Шевроле Lacetti
Одна из самых фаворитных импортных машин на российском рынке – за прошедший год продано практически 30 000 автомобилей. Фуррор почти во всем обусловили симпатичные цены и свойственное для «Шевроле» обилие модификаций. Так, с учетом количества движков (1,4; 1,6 и 1,8 л), коробок передач (М5 и А4) и типов кузова (5-дверный хэтчбек, автомобиль и универсал) набегает практически 40 вариантов! Правда, «сараи» в обсужденную сумму не укладываются, так как их предлагают только с самыми сильными моторами. В более умеренной комплектации предусмотрена водительская подушка безопасности, но нет ни Абс, ни кондюка, потому лучше сходу прицениваться к версиям побогаче. Тест – ЗР, 2005, № 3.
Хэндэ i20: 3-дв. хэтчбек, 5-дв. хэтчбек
Хэндэ i20
Наши читатели в рамках конкурса Гран-при «За рулем»-2010 высоко оценили эту модель. А по такому аспекту, как соотношение стоимость/качество, и совсем поставили на 1-ое место. Трем счастливцам из числа голосовавших в качестве приза достались конкретно такие авто. Модель i20 – наследница очень пользующегося популярностью на нашем рынке «Гетца». Благодаря умеренности в росте цены имеет все шансы повторить его фуррор. Кроме 2-ух типов кузова, предвидено три мотора: объемом 1,2 л (78 л.с.), 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (126 л.с.) – и две коробки: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатый автомат. Базисная комплектация очень щедрая, хотя кондюк отсутствует. Тест – ЗР, 2009, № 11.
Шевроле Niva
Шевроле Niva
Последний раз «Ниву» серьезно модернизировали в марте прошедшего года. Разработку внешнего облика доверили ателье «Бертоне». Сейчас авто соответствуют одному корпоративному стилю компании ну и смотрятся красивее. Техническими доработками, начиная с звукоизоляции и заканчивая освещением салона, заводчане занимались без помощи других. Ни Абс, ни подушками безопасности машину так и не оснастили. Обновление, естественно, сказалось на цены, да еще с 1 января этого года производитель в очередной раз поднял цены: на 8–11 тыщ рублей зависимо от комплектации. Сегодня за самые богатые версии с кондюком требуют практически полмиллиона. Тест – ЗР, 2006, № 4.
Citroen Berlingo First
Citroen Berlingo First
В первый раз модель представили в дальнем 1996 году. В 2002-м ее обновили и до сего времени реализуют в Рф с приставкой «Фёст» (англ. first – 1-ый), хотя уже издавна появилось новое поколение «Берлинго». Избрать движок и коробку не получится, так как предусмотрен единственный вариант – 1,4-литровый движок с 5-ступенчатой МКП, зато предлагают две модификации. Разница меж ними несущественная – более дорогая (доплата составляет 5500 рублей) отличается только обогревом фронтальных сидений. Подушками безопасности, Абс и EBD, кондюком обе версии укомплектуют только за доплату. Тест – ЗР, 2003, № 12.
Peugeot 206 автомобиль
Peugeot 206
Автомобиль появился в линейке «двести шестых» последним. Инициатива его сотворения исходила не от французского отделения «Пежо», как в случае братьев с другими кузовами, а от напарника – компании «Иран Ходро». Просто додуматься, что собирают авто на заводе этой компании. За качество машин можно не бояться – местное создание посодействовало понизить только стоимость. Автомобиль длиннее хэтчбека на 350 мм, и весь прирост пришелся на багажник, объем которого возрос на 139 л. При всем этом корма не смотрится чужеродной и успешно вписалась в общий стиль. Так как возросла грузоподъемность,подвеску сделали жестче. Тест – ЗР, 2009, № 1.
ТагАЗ Elantra XD
ТагАЗ Elantra XD
«Элантра» третьего поколения дебютировала в 2003 году. С 2008-го выпуск наладили на Таганрогском авто заводе и сегодня продают вместе с автомобилями последнего поколения. После переноса сборки в Россию в производственной политре оставили только автомобили с 1,6-литровым движком мощностью 105 л.с., агрегатированным с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач или с 4-ступенчатым автоматом. Комплектаций всего три. В базисной предусмотрены передние подушки безопасности и кондюк, но нет Абс, потому разумнее доплатить 15 000 рублей за последующую модификацию, с более щедрым перечнем оснащения. Версии с АКП дороже на 20 000 рублей. Тест – ЗР, 2006, № 5.
Митсубиши Colt 3-дв. хэтчбек
Митсубиши Colt
На конкурсе Гран-при «За рулем»-2010 читатели автомобиль не распробовали. Может быть, сказалось позже начало продаж, ведь дилеры начали принимать заказы на новейшую модель только в сентябре прошедшего года. Снаружи «Кольт» приметно преобразили, придав черты старшей модели «Лансер». В особенности это касается дизайна фронтальной части. Выполнение кормы находится в зависимости от избранного типа кузова (3- либо 5-дверный хэтчбек). Для машины предлагают два бензиновых мотора: 1,1 л (75 л.с.), 1,3 л (95 л.с.) – и две механические коробки: 5- и 6-ступенчатую. Последняя – механизированная и работает в паре только с более массивным мотором.
SEAT Ibiza/Ibiza SC
SEAT Ibiza
После перехода СЕАТа под крыло «Фольксвагена» в испанских моделях ясно выслеживается воздействие германской школы. «Ибица» не стала исключением. Логично, ведь она построена на базе «Поло», а большая часть моторов взяла в долг у братьев по концерну. Но чего у автомобиля не отнять, так это самобытности дизайна. Благо над видом машины трудился узнаваемый мастер Вальтер де Сильва. Кроме 5-дверного хэтчбека, предлагают 3-дверную модификацию с приставкой SC (Спорт Coupe). Предусмотрены также Подвескаивные модификации FR и Cupra с движками мощностью 150 и 180 л.с. соответственно. Тест – ЗР, 2009, № 3.
Suzuki Splash
Suzuki Splash
Автомобиль проектировали в венгерском подразделении компании, в Венгрии и создают. Построен он на одной платформе с «Сузуки-Свифт» и имеет брата-близнеца по имени «Опель-Агила». Уровню оснащения позавидуют авто классом повыше, ведь уже в базе есть не только лишь кондюк, передние и боковые подушки безопасности, да и Абс с EBD. Комплектаций всего две: GL (с литровым мотором и МКП) и GLS (с 1,2-литровым движком и АКП). Последняя дороже на 106 000 рублей. Частично разница обоснована не только лишь более щедрым перечнем оборудования и массивным мотором, да и наличием настоящего гидромеханического автомата, а не механизированной механики, как практически у всех соперников. Тест – ЗР, 2009, № 8.
UAZ Pickup
UAZ Pickup
Пикапы равномерно входят у нас в моду. Спецы из Ульяновска решили не отставать от современных тенденций и представили в 2008 году на Столичном автомобильном салоне свое видение утилитарного автомобиля. Пикап на удлиненной раме «Патриота» способен перевозить до 800 кг груза. На техническом уровне он практически стопроцентно схож собственному старшему брату. То же касается и базисного оснащения, хотя для него предвидено только две комплектации заместо 3-х. С течением времени обещают устанавливать дизельный движок ИВЕКО F1A (на «Патриоте» он доступен за 90 000 рублей). Было бы хорошо добавить Абс. Если желаете кондюк, готовьте дополнительно 25 000 рублей. Тест – ЗР, 2009, № 3.
Рено Symbol
Рено Symbol
Новое поколение модели также представили на Столичном автомобильном салоне в 2008 году. Место презентации избрали не случаем, ведь основной рынок сбыта машины – наша страна, хотя собирают ее в Турции. Веселит, что глубоко переработали дизайн: автомобиль стал смотреться куда красивее, хотя и сегодняшний «Символ» красавчиком не назовешь. Но это не главное для машины, которой уготована участь рабочей лошади. С технической точки зрения обе модели практически схожи, потому в эксплуатации «Рено» сюрпризов не преподнесет и не разорит. Тест – ЗР, 2009, № 1.
FIAT Grande Punto
FIAT Grande Punto
Для многих главное достоинство «Гранде Пунто» – дизайн. Полностью естественно, ведь к нему приложил руку маэстро Джуджаро. Хэтчбек и на данный момент, невзирая на собственный возраст (в первый раз представлен в 2005-м), смотрится модно и оригинально. В прошедшем году представили освеженную версию «Пунто Эво», но дилеры до сего времени ведут торговлю дорестайлинговыми машинами. И судя по тому, что в наличии есть экземпляры 2008 года выпуска, осталось их много. Утешением служит скидка от 89 000 до 125 000 рублей на 3-дверную модель и от 95 000 до 110 000 – на пятидверку. Последняя с учетом дисконта тоже укладывается в обсужденную сумму. Тест – ЗР, 2006, № 12.
Митсубиши Ланцер Classic
Митсубиши Ланцер Classic
С прошедшего года возобновились поставки «лансеров» девятого (предшествующего) поколения. Отлично знакомый, испытанный временем, надежный и нетребовательный японский автомобиль по стоимости корейских одноклассников – хороший вариант. Вначале завозили машины с движком объемом 1,6 л, в единственной, но исчерпающей комплектации – с кондюком, передними подушками безопасности и электропакетом. Просили за их 499 000 рублей. Сегодня за эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести «Классик» только с 1,3-литровым мотором. Отказавшись от кондюка, сэкономите 30 000 рублей. Тест – ЗР, 2004, № 8.
ТагАЗ Tager
ТагАЗ Tager
Корейский внедорожник «СанЙонг-Корандо», снятый с производства на родине, обрел вторую жизнь на ТагАЗе под именованием «Тагер». Это реальный вездеход с рамой, дифференциалом завышенного трения в неразрезном заднем мосту, понижающей передачей и агрессивно подключаемым фронтальным приводом. Исключение – самые дешевенькие версии: у их только задний привод. Под капот устанавливают один из 2-ух бензиновых агрегатов – объемом 2,3 л (150 л.с.) либо 3,2 л (220 л.с.) – либо 2,9-литровый дизельный мощностью 120 л.с. Моторы создают по лицензии компании «Мерседес-Бенц». Кроме 3-дверной модификации, освоили также версию с пятью дверцами. Вот только желающих заплатить за нее 680 000 рублей не настолько не мало.
Черри Tiggo
Черри Tiggo
Снаружи автомобиль очень похож на «Тойоту-RAV4» предшествующего поколения. Оформлением интерьера – тоже. Покупателям это очевидно льстит. Хотя главный козырь «Тиго», конечно, стоимость. В комплектации стандарт есть Абс и EBD, передние подушки безопасности, кондюк и полный электропакет. Доплатив 50 000 рублей, уедете из салона на машине с 2-литровым движком и АКП. Авто 2008 года выпуска продают со скидкой 20 000 рублей. Обидно только, что сегодня паркетник от «Чери» предлагают только с приводом на переднюю ось – изготовитель стопроцентно отказался от вэдовых модификаций. Тест – ЗР, 2007, № 1.
Фольксваген Polo
Фольксваген Polo
Гран-при «За рулем»-2010 в малом классе читатели присудили «Поло». Голосовавшие дали предпочтение новейшей модели по таким аспектам, как ездовые свойства, практичность, комфорт и престиж. Правда, по соотношению стоимость/качество она уступила «Хёндай-i20», в номинации «Прогрессивные технологии» – «Тойоте-iQ», а в области дизайна – «Форду-Фиеста». Но при всем этом никогда не опустилась ниже второго места. Цены новинки остались на уровне прежнего поколения. Покупателям доступны четыре бензиновых мотора, включая турбонаддувный объемом 1,2 л (105 л.с.), две комплектации и обычный для «Фольксвагена» впечатляющий перечень дополнительного оборудования. Тест – ЗР, 2010, № 2.
Опель Корса
Опель Корса
«Корса» 4-ого поколения, в первый раз показанная в 2006 году, пришлась по вкусу нашим покупателям. Чтоб это осознать, не непременно учить рейтинги продаж – довольно выглянуть на улицу. Для модели подготовили 6 бензиновых и два дизельных мотора, работающих в паре с 5- либо 6-ступенчатой механической, механизированной и автоматической трансмиссиями. Оснащение самой обычный модификации со слабеньким 3-цилиндровым мотором очень аскетично. Видимо, она бытует в прайс-листах только ради вербования покупателей в салоны. Выбор стоит начинать с комплектации «Энджой», которая на 45 000 рублей дороже. Доплата за 5-дверный кузов – еще 10 000 рублей. Тест – ЗР, 2009, № 11.
Skoda Octavia Tour
Skoda Octavia Tour
Вместе с новейшей «Октавией» компания «Шкода» выпускает машины предшествующего поколения: у их в заглавии приставка «Тур». Авто доступны с кузовами хэтчбек и универсал. Последние дороже на 60 000 рублей. Возраст модели (дебютировала в 1996 году) нисколечко не преуменьшает ее плюсов, к которым относят конкретно изученную и очень надежную конструкцию, неплохую эргономичность, большой клиренс, большой багажник. Уровень оснащения находится в зависимости от избранного мотора. Всего их четыре, включая 1,9-литровый дизельный. Функции лучше заказывать пакетами, специально сформированными производителем. На этом можно сберечь до 70% их суммарной розничной цены. Тест – ЗР, 2001, № 7.
г.