Citroen стартовой черты
Citroen стартовой черты
Винсент БЕССОН
Родился в 1952 году. В 1977–1996 гг. работал в компании «Пежо», вырос до директора по промышленному сотрудничеству. С 1996-го директор по моделям и рынкам компании «Ситроен».

– На щите «Ситроена» выставлен Подвескаивный С2, на котором будущей зимой поедут наилучшие русские гонщики в финишных заездах «Гонки звезд» на призы журнальчика «За рулем». Мы очень желаем, чтоб на лед ипподрома вышел и наилучший ситроеновский гонщик Себастьен Лоэб. Об этом мы договариваемся с русским консульством «Ситроена». Так приедет к нам фаворит мира по ралли?
– Пока стопроцентных гарантий у нас нет. Мы очень этого желаем, но решение вопроса выходит за рамки моих прямых возможностей.
– Мы обращались к Себастьену, и он подтвердил возможность собственного роли, но пока на теоретическом уровне.
– Подробностей планов Себастьена Лоэба не знаю, но ему предстоит довести чемпионат мира этого года до конца с командой «Хронос» и приготовить к чемпионату сезона 2007 года новый « Ситроен С4 WRC», на котором он поедет уже за заводскую ситроеновскую команду.
Мне очень охото, чтоб Лоэб приехал на вашу гонку в Россию. Во всяком случае, никаких препятствий со стороны «Ситроена» нет.
– Через месяц раскроется глобальная авто выставка в Париже. Если набраться смелости и сопоставить ее с Столичным автосалоном?
– Я в первый раз на салоне в Москве. Вижу, как поменялось отношение к автомобилю в Рф, с того времени как побывал тут 5 годов назад. Конфигурации – катигоричные! На улицах авто различных марок со всего мира, и очень приятно созидать «ситроены». На выставке в «Крокус Экспо» нереально сказать, что ты в Москве. Это современный авто салон интернационального уровня, который мог бы проходить в хоть какой из столиц Европы и мира. Хотя нет, отличия все таки есть: у вас на щитах необыкновенно прекрасные девицы.
– А понимаете, какой вопрос нам воспретил задавать «Ситроену» его генеральный директор, г-н Сатинэ?
– Нелегальных вопросов не бывает. Бывают нелегальные ответы.
– Вопрос звучит так: когда «Ситроен» придет в Россию со своим созданием?
– У меня пока ответа нет. Мы ищем способности начать создание в Рф и официально заявили о нашем намерении. Анализируются вероятные схемы и варианты, ведутся переговоры. Это и заключение контракта с русским производителем, и строительство завода «с незапятнанного листа», и создание альянса с другим зарубежным партнером. Варианты дискуссируются, но окончательное решение не принято. Вчера я летел в самолете с государем Николем, который уполномочен вести эти переговоры от группы ПСА. Лично я желал бы резвого решения, так как потенциал группы «Пежо-Ситроен» может раскрыться стопроцентно только при разработке производства на месте.
– Если решение будет принято, вам тоже придется заняться этим делом?
– Не непременно. Моя задачка – новые продукты. Если решат создавать в Рф уже имеющиеся модели, то этим займутся конкретно производственники, а если посчитают необходимым запустить особенный продукт, другими словами новейшую модель, тогда я вступлю в игру.
– Что, на ваш взор, было бы более целесообразным?
– В политре автомобилей «Ситроен» имеются достойные внимания для русского рынка предложения. И хотя в этой сфере есть много нелегального для инфы, поделюсь некими соображениями. К примеру, « Ситроен С4 Пикассо», который будет показан в Париже. Это очень неплохой продукт для русского рынка. Автомобиль современный, технологичный и с огромным внутренним объемом, что нравится русским. В Рф мы покажем машину на салоне в Санкт-Петербурге уже в октябре. В дальнейшем году представим вэдовый кроссовер, разработанный нами в кооперации с «Мицубиси». Это также многообещающий автомобиль для вашего рынка. Нельзя не упомянуть модель «С4 Триумф», которую мы начинаем создавать в Китае. Это С4 с кузовом автомобиль. Мы ее проявили на выставке в Мадриде. У машины увеличена база, также много других конфигураций. Автомобиль может заинтриговать и русских клиентов.
– У «Пежо» и «Ситроена» очень отличные дизельные движки. Может, вам не разламывать голову с авто созданием, а запустить тут моторный завод? И все, кто начинает сборку в Рф, будут просить у вас моторы.
– Тут появляется другая неувязка – качество русского дизельного горючего, которое не дотягивает до требований наших движков. Но, что вправду меня поражает в современной Рф, так это необычное желание модернизации, жажда конфигураций в автомобилестроении.