Смокинг и внедорожники
Смокинг и внедорожники
Дмитрий КОЛЧАНОВ
Родился в 1973 году. В 1995 году закончил Столичный авиационный институт. В текущее время кончает программку MBA Института Уорик, Англия. В «Ленд-Ровер Россия» с 2001 года, поначалу менеджер по финансам, а с апреля 2005 года генеральный директор «Ягуар» и «Ленд-Ровер Россия».
– «Ягуар», можно сказать, знаменитая марка. Время от времени сам думал, как было бы отлично приобрести одну из ее моделей. И вдруг сообщение: «Ягуар» будет выставлен на продажу, и посреди претендентов на покупку компания «Русские моторы». У русских почитателей марки это вызывает недоумение: невольно начинают сопоставлять с качеством российских машин. В чем дело, растолкуйте, пожалуйста.
– Мне довольно тяжело комментировать ситуацию. Это компетенция управления «Форд мотор компани». Но до сего времени решений реализовать марку не было, в неприятном случае мы бы об этом знали.
– На данный момент авто «Ягуар», X-Type а именно, продают по очень симпатичным ценам – на уровне германского «Пассата», который кто-то уже считает тоже народным автомобилем. Что это – желание привлечь клиентов не только лишь из самых обеспеченных покупателей?
– Политику цен мы разрабатываем тут, на месте, но утверждается она выше. Что касается цены на X-Type, то разрешите с вами не согласиться. Это далековато не народный автомобиль. Зависимо от комплектации он стоит от 30 до 60 тыщ баксов и конкурентоспособен с моделями других компаний, что позволяет нам удачно продвигать его на рынке. Думаю, что «Ягуар» никогда не будет народной маркой. Это, я бы произнес, нишевая марка со своим стилем, дизайном, рассчитанная на серьезный вкус. Она по определению не может быть массовой.
– Как вы характеризуете линейку машин, представленных вами на рынке: от «Ягуара X-type» за 30 тыщ до бронированного «Рейндж-Ровера» ценой выше 400 тыщ баксов?
– Сначала, разведем две марки – «Ягуар» и «Ленд-Ровер». У каждой значительные отличия и своя собственная история. «Ягуар» – это «Ягуар», а «Ленд-Ровер» – это «Ленд-Ровер». У каждого своя стратегия продвижения на рынке. Продажами «Ленд-Ровера» мы увлечены с 2001 года, а «Ягуара» – чуток более одного года. Характеристики продаж молвят, что мы одни из немногих, кому удается удачно заниматься продвижением сходу 2-ух марок.
– Как управляющий, каких ценностей вы тут придерживаетесь?
– Внимание маркам делим в соотношении 50 на 50. Ценности смещаются только при выводе новейшей модели на рынок. Перед марками, естественно, стоят различные задачки, но я лично пробую честно распределять меж ними время поровну.
– В то же время, уделяя больше внимания модели, которая продается лучше, вы, может быть, упускаете возможность сделать лучше характеристики 2-ой?
– Бизнес «Ягуара» и «Ленд-Ровера», вправду, на различных уровнях и это отражает время их присутствия на рынке. Уверен, если б мы занимались «Ягуаром» пять-шесть лет, результаты были совсем другие. Да и Наша родина для «Ленд-Ровера» не сходу стала рынком № 7 в мире.
– Имея возможность выбирать меж марками, на чем вы сами ездите в течение, скажем, недели, месяца?
– Стараюсь ездить на автомобилях всего модельного ряда, которые у нас есть. Можно гласить о неких сезонных предпочтениях: зимой – «Ленд-Ровер», летом – «Ягуар», но в целом соотношение равное. Что касается моделей, то посреди «ягуаров» это в главном XJ и XK, а у «Ленд-Ровера» – «Рейндж-Ровер».
– Смотрите: у вас таковой широкий круг ответственности, и зарубежная компания доверила дело российскому гражданину.
– Это просто отражает степень доверия людям, работающим на нашем рынке, – в этом случае, российскому персоналу. Каких-либо особенных обстоятельств моего предназначения на должность не вижу.
– Молвят, в Рф забугорные эталоны не работают – необходимо учесть российский склад ума, традиции...
– Не могу с этим согласиться. Большая часть методик, используемых на Западе, годятся и тут, хотя познание русской специфичности полностью нужно. Это позволяет не столько адаптировать западные схемы, сколько дает подсказку, как их нужно внедрять.
– В сопоставлении с Европой и Америкой в Рф при выборе автомобиля еще не достаточно внимания уделяют его стилю. Какие подходы к российскому клиенту вы пытаетесь отыскать?
– Вправду, в Рф работа почти во всем начинается с незапятнанного листа. Стиль тут формируется усилиями производителей и дилеров.
Возьмем «Ягуар». Запуская на рынок новый XK, мы подчеркиваем, что он олицетворяет новейшую дизайнерскую концепцию «Ягуара», представляя собой удачное сочетание Подвескаивности и комфорта. Другие производители в схожих автомобилях делают упор в главном на Подвескаивность, а в XK и то и это отлично уживается.
– Не так давно был у собственного друга в Мюнхене, в его гараже стоит XK 1954 года. Смотря на него, чувствуещь, что автомобиль не только лишь средство транПодвескаа, а к тому же произведение искусства. Что, на ваш взор, преобладает в «Ягуаре» – драйв либо искусство?
– Сочетания многого в одном. «Ягуар» – машина для тех, кто получает наслаждение от вождения. А еще эргономичность, дизайн и заложенные в автомобиль технологии. Почему на XJ так приятно ездить? Его дюралевый кузов жесткий и легкий, автомобиль с умопомрачительной легкостью реагирует на движение рулем и на нажатие газа. Сочетание всего этого и разъясняет уникальность машины.
– С «Ягуаром» впрямую связана еще одна авто марка – «Дэймлер». Как она себя ощущает в ваших руках?
– Мы довольно удачно продаем эти машины. Ведь значимая часть продаж XJ (более 30%) приходится на «Дэймлер». Проще говоря, это самая статусная версия модели XJ, с принципно другим интерьером, уровнем отделки и комфорта. Он и значительно дороже. В Великобритании царица ездит на «Дэймлере», а премьер-министр – на XJ. «Ягуар» никогда не прекращал выпуск «дэймлеров» и хочет это делать в дальнейшем.
– У вас есть соперники либо вы стоите домом?
– Есть различные уровни конкуренции. Если гласить о самой марке, то тут «Ягуар» уникален. Когда клиенту близки заложенные в автомобиль ценности, он, вероятнее всего, не будет рассматривать кандидатуры. А вот исходя из убеждений цены мы вступаем в конкурентнсть на рынке.
– А у «Рейндж-Ровера» есть соперники?
– С ним схожая ситуация. В плане дизайна, способностей на дорогах и бездорожье их у него фактически нет. Это автомобиль, на котором можно, преодолев бездорожье, приехать в Большой театр. У него уникальное сочетание статуса, дорожных и внедорожных свойств. Из него можно выйти в смокинге и бабочке. Напомню: в 1970 году «Рейндж-Ровер» был выставлен в Лувре как произведение дизайнерского искусства.
– Тот, кто в бабочке, уповает на электронику. Но «Ленд-Ровер» у всех ассоциируется с рамным кузовом, бездорожьем, лопатой.
– Для жестких критерий у нас есть «Дефендер» – традиционный внедорожник, не имеющий аналогов в собственном классе. На мой взор, он наилучший на сегодня. У новых моделей «Ленд-Ровера» – «Рейндж-Ровер», «Дискавери», «Фрилендер» – естественно, меньше того, что создано для покорения бездорожья. Но клиенты «Ленд-Ровера» в бабочках сохранили уникальный дух искателей приключений.
– Теннисистка Мария Шарапова стала лицом «Ленд-Ровера». А почему не персонаж, связанный с приключениями?
– У марки «Ленд-Ровер» несколько главных ценностей. Посреди их – приемущество, лидерство, способность совершить то, что другим не под силу. Все это – понятия, однозвучные миру Подвескаа. Мария Шарапова молода, энергична, успешна. Это соответствует видению нашей клиентуры. Но у нас еще есть и программка G4 Challenge, очень напоминающая «Кэмел Трофи». В этом году русский участник занял в ней 4-е место.
– Похоже, что россияне играют все огромную роль в жизни прославленных британских марок.
Дмитрий КОЛЧАНОВ
Родился в 1973 году. В 1995 году закончил Столичный авиационный институт. В текущее время кончает программку MBA Института Уорик, Англия. В «Ленд-Ровер Россия» с 2001 года, поначалу менеджер по финансам, а с апреля 2005 года генеральный директор «Ягуар» и «Ленд-Ровер Россия».
– «Ягуар», можно сказать, знаменитая марка. Время от времени сам думал, как было бы отлично приобрести одну из ее моделей. И вдруг сообщение: «Ягуар» будет выставлен на продажу, и посреди претендентов на покупку компания «Русские моторы». У русских почитателей марки это вызывает недоумение: невольно начинают сопоставлять с качеством российских машин. В чем дело, растолкуйте, пожалуйста.
– Мне довольно тяжело комментировать ситуацию. Это компетенция управления «Форд мотор компани». Но до сего времени решений реализовать марку не было, в неприятном случае мы бы об этом знали.
– На данный момент авто «Ягуар», X-Type а именно, продают по очень симпатичным ценам – на уровне германского «Пассата», который кто-то уже считает тоже народным автомобилем. Что это – желание привлечь клиентов не только лишь из самых обеспеченных покупателей?
– Политику цен мы разрабатываем тут, на месте, но утверждается она выше. Что касается цены на X-Type, то разрешите с вами не согласиться. Это далековато не народный автомобиль. Зависимо от комплектации он стоит от 30 до 60 тыщ баксов и конкурентоспособен с моделями других компаний, что позволяет нам удачно продвигать его на рынке. Думаю, что «Ягуар» никогда не будет народной маркой. Это, я бы произнес, нишевая марка со своим стилем, дизайном, рассчитанная на серьезный вкус. Она по определению не может быть массовой.
– Как вы характеризуете линейку машин, представленных вами на рынке: от «Ягуара X-type» за 30 тыщ до бронированного «Рейндж-Ровера» ценой выше 400 тыщ баксов?
– Сначала, разведем две марки – «Ягуар» и «Ленд-Ровер». У каждой значительные отличия и своя собственная история. «Ягуар» – это «Ягуар», а «Ленд-Ровер» – это «Ленд-Ровер». У каждого своя стратегия продвижения на рынке. Продажами «Ленд-Ровера» мы увлечены с 2001 года, а «Ягуара» – чуток более одного года. Характеристики продаж молвят, что мы одни из немногих, кому удается удачно заниматься продвижением сходу 2-ух марок.
– Как управляющий, каких ценностей вы тут придерживаетесь?
– Внимание маркам делим в соотношении 50 на 50. Ценности смещаются только при выводе новейшей модели на рынок. Перед марками, естественно, стоят различные задачки, но я лично пробую честно распределять меж ними время поровну.
– В то же время, уделяя больше внимания модели, которая продается лучше, вы, может быть, упускаете возможность сделать лучше характеристики 2-ой?
– Бизнес «Ягуара» и «Ленд-Ровера», вправду, на различных уровнях и это отражает время их присутствия на рынке. Уверен, если б мы занимались «Ягуаром» пять-шесть лет, результаты были совсем другие. Да и Наша родина для «Ленд-Ровера» не сходу стала рынком № 7 в мире.
– Имея возможность выбирать меж марками, на чем вы сами ездите в течение, скажем, недели, месяца?
– Стараюсь ездить на автомобилях всего модельного ряда, которые у нас есть. Можно гласить о неких сезонных предпочтениях: зимой – «Ленд-Ровер», летом – «Ягуар», но в целом соотношение равное. Что касается моделей, то посреди «ягуаров» это в главном XJ и XK, а у «Ленд-Ровера» – «Рейндж-Ровер».
– Смотрите: у вас таковой широкий круг ответственности, и зарубежная компания доверила дело российскому гражданину.
– Это просто отражает степень доверия людям, работающим на нашем рынке, – в этом случае, российскому персоналу. Каких-либо особенных обстоятельств моего предназначения на должность не вижу.
– Молвят, в Рф забугорные эталоны не работают – необходимо учесть российский склад ума, традиции...
– Не могу с этим согласиться. Большая часть методик, используемых на Западе, годятся и тут, хотя познание русской специфичности полностью нужно. Это позволяет не столько адаптировать западные схемы, сколько дает подсказку, как их нужно внедрять.
– В сопоставлении с Европой и Америкой в Рф при выборе автомобиля еще не достаточно внимания уделяют его стилю. Какие подходы к российскому клиенту вы пытаетесь отыскать?
– Вправду, в Рф работа почти во всем начинается с незапятнанного листа. Стиль тут формируется усилиями производителей и дилеров.
Возьмем «Ягуар». Запуская на рынок новый XK, мы подчеркиваем, что он олицетворяет новейшую дизайнерскую концепцию «Ягуара», представляя собой удачное сочетание Подвескаивности и комфорта. Другие производители в схожих автомобилях делают упор в главном на Подвескаивность, а в XK и то и это отлично уживается.
– Не так давно был у собственного друга в Мюнхене, в его гараже стоит XK 1954 года. Смотря на него, чувствуещь, что автомобиль не только лишь средство транПодвескаа, а к тому же произведение искусства. Что, на ваш взор, преобладает в «Ягуаре» – драйв либо искусство?
– Сочетания многого в одном. «Ягуар» – машина для тех, кто получает наслаждение от вождения. А еще эргономичность, дизайн и заложенные в автомобиль технологии. Почему на XJ так приятно ездить? Его дюралевый кузов жесткий и легкий, автомобиль с умопомрачительной легкостью реагирует на движение рулем и на нажатие газа. Сочетание всего этого и разъясняет уникальность машины.
– С «Ягуаром» впрямую связана еще одна авто марка – «Дэймлер». Как она себя ощущает в ваших руках?
– Мы довольно удачно продаем эти машины. Ведь значимая часть продаж XJ (более 30%) приходится на «Дэймлер». Проще говоря, это самая статусная версия модели XJ, с принципно другим интерьером, уровнем отделки и комфорта. Он и значительно дороже. В Великобритании царица ездит на «Дэймлере», а премьер-министр – на XJ. «Ягуар» никогда не прекращал выпуск «дэймлеров» и хочет это делать в дальнейшем.
– У вас есть соперники либо вы стоите домом?
– Есть различные уровни конкуренции. Если гласить о самой марке, то тут «Ягуар» уникален. Когда клиенту близки заложенные в автомобиль ценности, он, вероятнее всего, не будет рассматривать кандидатуры. А вот исходя из убеждений цены мы вступаем в конкурентнсть на рынке.
– А у «Рейндж-Ровера» есть соперники?
– С ним схожая ситуация. В плане дизайна, способностей на дорогах и бездорожье их у него фактически нет. Это автомобиль, на котором можно, преодолев бездорожье, приехать в Большой театр. У него уникальное сочетание статуса, дорожных и внедорожных свойств. Из него можно выйти в смокинге и бабочке. Напомню: в 1970 году «Рейндж-Ровер» был выставлен в Лувре как произведение дизайнерского искусства.
– Тот, кто в бабочке, уповает на электронику. Но «Ленд-Ровер» у всех ассоциируется с рамным кузовом, бездорожьем, лопатой.
– Для жестких критерий у нас есть «Дефендер» – традиционный внедорожник, не имеющий аналогов в собственном классе. На мой взор, он наилучший на сегодня. У новых моделей «Ленд-Ровера» – «Рейндж-Ровер», «Дискавери», «Фрилендер» – естественно, меньше того, что создано для покорения бездорожья. Но клиенты «Ленд-Ровера» в бабочках сохранили уникальный дух искателей приключений.
– Теннисистка Мария Шарапова стала лицом «Ленд-Ровера». А почему не персонаж, связанный с приключениями?
– У марки «Ленд-Ровер» несколько главных ценностей. Посреди их – приемущество, лидерство, способность совершить то, что другим не под силу. Все это – понятия, однозвучные миру Подвескаа. Мария Шарапова молода, энергична, успешна. Это соответствует видению нашей клиентуры. Но у нас еще есть и программка G4 Challenge, очень напоминающая «Кэмел Трофи». В этом году русский участник занял в ней 4-е место.
– Похоже, что россияне играют все огромную роль в жизни прославленных британских марок.