Для нас это сигнал .
"Для нас это сигнал..."
Фредрик АРП
Родился в 1953 году. Магистр экономических наук, окончил институт Лунда. 22 года проработал на руководящих должностях в больших интернациональных компаниях. С 2005 года президент и главный управляющий «Вольво Кар Корпорейшн».
– Такое чувство, что последние три года вы интенсивно готовились к злости на русском рынке. Но почему тогда не проявили тут в первый раз автомобиль С30? Могла бы быть сенсация.
– Представление нового автомобиля – это всегда тяжелый выбор. Или способности нет, или нет необходимости. Мы, естественно, могли представить С30 на Столичном салоне. Причина, по которой предпочли Париж, – чрезвычайная популярность этого сектора в Европе, в особенности в ее южных регионах. На этот сектор приходится около 25% рынка Испании и по 20% рынка Италии и Франции, так что конкретно с этим автомобилем мы связываем подавляющее количество продаж в 3-х странах. На этот раз чаша весов перевесила в сторону Парижа, но я уверен, что у этого элегантного автомобиля не плохое будущее и в Рф. За некоторое количество дней, проведенных в Москве, я увидел, что у ваших автовладельцев красивый вкус – С30 будет воспользоваться тут популярностью. Отмечу еще, что Москва взяла реванш у Парижа с нашей новейшей S80. В Рф начинаются реализации, а на южноамериканский рынок этот автомобиль выйдет лишь на пятой неделе будущего года. В этом плане Наша родина впереди Америки.
– Можно ли представить, что этот либо другой ваш автомобиль будут собирать на заводе «Форд» под Санкт-Петербургом?
– Сама по для себя тема производства С30 либо какого-то другого автомобиля в Рф довольно увлекательна. Но нужно исходить из положения дел. Наша производственная система, включающая как сборочные фабрики, так и фабрики по выпуску девайсов, разбросана по всему миру, она очень совершенна и стопроцентно нас устраивает. Мы имеем резерв на создание всего 100 тыщ автомобилей в год и при всем этом заинтересованы в том, чтоб расти там, где резвее развивается рынок. Практически несколько месяцев вспять начали локализацию S40 в Китае, но определенных планов по приходу в Россию у нас нет. Все же, изучая ваш рынок, я направил внимание на неограниченное количество поставщиков, с которыми мы работаем по всему миру и которые готовятся придти в Россию. Для нас это сигнал. Чем больше в Рф появится сборочных компаний, тем больше поставщиков придет сюда создавать комплектующие и запчасти. Это может и для нас стать отправным пт – появится дополнительный выбор. С экономической точки зрения, на наш взор, организовывать в Рф одну только сборку не полностью отлично – придется везти комплектующие со всего мира: из Европы, Азии, Америки.
– У «Вольво» нередко изменялись главы представительств в Рф. Чем это вызвано?
– Главы изменялись, но команда оставалась. Я рад, что г-н Томас удачно проработал год и остается на собственном месте еще пару лет.
– Много дискуссий о вероятных сокращениях у «Форда». Не коснется ли это персонала, работающего в «Вольво»?
– У «Вольво» очень отличные характеристики развития – в Рф марка приметно прибавила. Она обосновала, что может выпускать отличные надежные авто, готовить новые модели. Не думаю, что будет понижение характеристик.
– На данный момент в Рф у «Вольво» практически двукратный рост, но это рост рынка. Что делаете для этого?
– Во-1-х, у нас рост выше рыночного. А во-2-х, все, что достигнуто тут, – это результаты хорошей работы консульства и дилеров, являющихся неотъемлемой частью русской команды «Вольво». Раз в два месяца в Рф проводятся рекламные опросы, при помощи которых мы оцениваем доверие к нашей марке по 10 разным аспектам. В конечном итоге получаем нужные нам данные о том, что касается восприятия марки и ее оценки. Это сначала награда дилерской сети. Наращивая поставки автомобилей в Россию, мы только догоняли сформировавшееся публичное мировоззрение.
– Сейчас в нашей стране ситуация такая, что клиентам практически всех импортных машин приходится ожидать поставки собственных авто по два-три месяца. У «Форда» – четыре месяца и больше, у «Лексуса» – то же самое. В схожем положении оказались как массовые, так и дорогие марки. Как «Вольво» хочет решать делему?
– Наша родина заходит в приоритетную для «Вольво» категорию рынков. Тут предлагается весь модельный ряд наших машин, и география новых центров повсевременно расширяется. В планы компании заходит расширение в течение 3-х лет дилерской сети до шестидесяти компаний. Пропорционально планируем и повышение поставок. Когда пройдем этот шаг, можно будет мыслить о последующих действиях.
– Вы глава большой компании. Не очень ли оптимистично смотрите на развитие производства девайсов в Рф? Может быть, гипотетически глава «Мазды», глава «Форда» и «Вольво» могли бы совместно выработать в этом направлении общую стратегию применительно к Рф?
– Может быть.
– Но к тому времени ситуация может значительно поменяться, и не в пользу русских компаний.
– Наша родина очень богатая страна. У вас есть нефть, газ. Я допускаю даже, что вы, минуя стадию промышленного развития, сможете сходу перейти к фазе сервиса и употребления. Для чего вам, как Германии, в течение пятидесяти лет создавать сильную промышленность. Не лучше ли перейти к постиндустриальному обществу? Ходить в СПА и развлекательные центры.
– Ну, вижу, с чувством юмора на «Вольво» все в порядке.
Как наша жизнь в «Вольво» загружена сейчас? Она загружена, сначала, поэтому, что в этом году выводим на рынок три новые машины.
Сначала этого года мы представили миру превосходный автомобиль – С70. Это автомобиль со складывающимся жестким верхом в первый раз увидел свет в прошедшем году во Франкфурте. В течение этого года его реализации расширяются по всему миру, но до Рф пока не добрались. «Вольво-С70» появится в Рф сначала будущего года.
Мы знаем, что ваш рынок не совершенно подходит для этого автомобиля. Но не желаем ограничивать россиян. Этот автомобиль снова подчеркивает современный стиль и язык скандинавского дизайна. Я уверен, когда он появится тут на дорогах, вы почувствуете, что он особый. Могу высказать такое предположение: сам сектор кабриолетов, который в текущее время не так популярен в Рф, благодаря «Вольво-С70» будет развиваться и займет достойное место на русском авто рынке. Одна только малая проблема с этим автомобилем – когда на улице меньше -10°С, складывающуюся крышу открыть нереально. Правда, один шведский журналист отыскал решение. Он сложил жесткий верх в собственном гараже и поехал на север Швеции при температуре -25°С.
Возникновение «Вольво-S80» на салоне совпало с началом продаж. Элементы пассивной безопасности сделали славу марке. Последующей моделью стала новенькая S80. Мы представляем ее на салоне в Рф. Это полностью новое слово в дизайне, новые полосы. Машина, вместившая в себя большущее число усовершенствований. Новые движки в купе с трансмиссиями. Если гласить о языке дизайна, на котором написано это творение, то это язык, который открывает как снаружи, так и снутри осознание того самого скандинавского подхода к дизайнерскому стилю. Это не видная, не показная роскошь. Автомобиль отличает прекрасная линейка современных движков, начинающаяся с моторов 2,5 литра турбо. Движок, который и на данный момент отлично известен и очень популярен. Мы им гордимся. Кроме этого выводим на рынок полностью новый, очень малогабаритный 6-цилиндровый рядный движок. И завершает эту линейку наш самый мощнейший движок, в первый раз установленный на автомобили «Вольво» – V8.
Очень надеюсь, что наше третье поколение автомобилей в секторе классных седанов, начиная с исторической «семисотой» серии, будет удачным.
«Вольво-С30» в Рф появится в дальнейшем году. S40 остается самой доступной из «вольво». В конце концов, 3-я модель – молодежный, броский, оживленный С30. Мы с нетерпением ждем возникновения этого автомобиля. Вместе с S40 он будет относиться к автомобилям более легкодоступным. Если их ассоциировать, то «сороковой» – более домашний автомобиль для людей повзрослее, в то время как С30 – трехдверка для молодежи.
Фредрик АРП
Родился в 1953 году. Магистр экономических наук, окончил институт Лунда. 22 года проработал на руководящих должностях в больших интернациональных компаниях. С 2005 года президент и главный управляющий «Вольво Кар Корпорейшн».
– Такое чувство, что последние три года вы интенсивно готовились к злости на русском рынке. Но почему тогда не проявили тут в первый раз автомобиль С30? Могла бы быть сенсация.
– Представление нового автомобиля – это всегда тяжелый выбор. Или способности нет, или нет необходимости. Мы, естественно, могли представить С30 на Столичном салоне. Причина, по которой предпочли Париж, – чрезвычайная популярность этого сектора в Европе, в особенности в ее южных регионах. На этот сектор приходится около 25% рынка Испании и по 20% рынка Италии и Франции, так что конкретно с этим автомобилем мы связываем подавляющее количество продаж в 3-х странах. На этот раз чаша весов перевесила в сторону Парижа, но я уверен, что у этого элегантного автомобиля не плохое будущее и в Рф. За некоторое количество дней, проведенных в Москве, я увидел, что у ваших автовладельцев красивый вкус – С30 будет воспользоваться тут популярностью. Отмечу еще, что Москва взяла реванш у Парижа с нашей новейшей S80. В Рф начинаются реализации, а на южноамериканский рынок этот автомобиль выйдет лишь на пятой неделе будущего года. В этом плане Наша родина впереди Америки.
– Можно ли представить, что этот либо другой ваш автомобиль будут собирать на заводе «Форд» под Санкт-Петербургом?
– Сама по для себя тема производства С30 либо какого-то другого автомобиля в Рф довольно увлекательна. Но нужно исходить из положения дел. Наша производственная система, включающая как сборочные фабрики, так и фабрики по выпуску девайсов, разбросана по всему миру, она очень совершенна и стопроцентно нас устраивает. Мы имеем резерв на создание всего 100 тыщ автомобилей в год и при всем этом заинтересованы в том, чтоб расти там, где резвее развивается рынок. Практически несколько месяцев вспять начали локализацию S40 в Китае, но определенных планов по приходу в Россию у нас нет. Все же, изучая ваш рынок, я направил внимание на неограниченное количество поставщиков, с которыми мы работаем по всему миру и которые готовятся придти в Россию. Для нас это сигнал. Чем больше в Рф появится сборочных компаний, тем больше поставщиков придет сюда создавать комплектующие и запчасти. Это может и для нас стать отправным пт – появится дополнительный выбор. С экономической точки зрения, на наш взор, организовывать в Рф одну только сборку не полностью отлично – придется везти комплектующие со всего мира: из Европы, Азии, Америки.
– У «Вольво» нередко изменялись главы представительств в Рф. Чем это вызвано?
– Главы изменялись, но команда оставалась. Я рад, что г-н Томас удачно проработал год и остается на собственном месте еще пару лет.
– Много дискуссий о вероятных сокращениях у «Форда». Не коснется ли это персонала, работающего в «Вольво»?
– У «Вольво» очень отличные характеристики развития – в Рф марка приметно прибавила. Она обосновала, что может выпускать отличные надежные авто, готовить новые модели. Не думаю, что будет понижение характеристик.
– На данный момент в Рф у «Вольво» практически двукратный рост, но это рост рынка. Что делаете для этого?
– Во-1-х, у нас рост выше рыночного. А во-2-х, все, что достигнуто тут, – это результаты хорошей работы консульства и дилеров, являющихся неотъемлемой частью русской команды «Вольво». Раз в два месяца в Рф проводятся рекламные опросы, при помощи которых мы оцениваем доверие к нашей марке по 10 разным аспектам. В конечном итоге получаем нужные нам данные о том, что касается восприятия марки и ее оценки. Это сначала награда дилерской сети. Наращивая поставки автомобилей в Россию, мы только догоняли сформировавшееся публичное мировоззрение.
– Сейчас в нашей стране ситуация такая, что клиентам практически всех импортных машин приходится ожидать поставки собственных авто по два-три месяца. У «Форда» – четыре месяца и больше, у «Лексуса» – то же самое. В схожем положении оказались как массовые, так и дорогие марки. Как «Вольво» хочет решать делему?
– Наша родина заходит в приоритетную для «Вольво» категорию рынков. Тут предлагается весь модельный ряд наших машин, и география новых центров повсевременно расширяется. В планы компании заходит расширение в течение 3-х лет дилерской сети до шестидесяти компаний. Пропорционально планируем и повышение поставок. Когда пройдем этот шаг, можно будет мыслить о последующих действиях.
– Вы глава большой компании. Не очень ли оптимистично смотрите на развитие производства девайсов в Рф? Может быть, гипотетически глава «Мазды», глава «Форда» и «Вольво» могли бы совместно выработать в этом направлении общую стратегию применительно к Рф?
– Может быть.
– Но к тому времени ситуация может значительно поменяться, и не в пользу русских компаний.
– Наша родина очень богатая страна. У вас есть нефть, газ. Я допускаю даже, что вы, минуя стадию промышленного развития, сможете сходу перейти к фазе сервиса и употребления. Для чего вам, как Германии, в течение пятидесяти лет создавать сильную промышленность. Не лучше ли перейти к постиндустриальному обществу? Ходить в СПА и развлекательные центры.
– Ну, вижу, с чувством юмора на «Вольво» все в порядке.
Как наша жизнь в «Вольво» загружена сейчас? Она загружена, сначала, поэтому, что в этом году выводим на рынок три новые машины.
Сначала этого года мы представили миру превосходный автомобиль – С70. Это автомобиль со складывающимся жестким верхом в первый раз увидел свет в прошедшем году во Франкфурте. В течение этого года его реализации расширяются по всему миру, но до Рф пока не добрались. «Вольво-С70» появится в Рф сначала будущего года.
Мы знаем, что ваш рынок не совершенно подходит для этого автомобиля. Но не желаем ограничивать россиян. Этот автомобиль снова подчеркивает современный стиль и язык скандинавского дизайна. Я уверен, когда он появится тут на дорогах, вы почувствуете, что он особый. Могу высказать такое предположение: сам сектор кабриолетов, который в текущее время не так популярен в Рф, благодаря «Вольво-С70» будет развиваться и займет достойное место на русском авто рынке. Одна только малая проблема с этим автомобилем – когда на улице меньше -10°С, складывающуюся крышу открыть нереально. Правда, один шведский журналист отыскал решение. Он сложил жесткий верх в собственном гараже и поехал на север Швеции при температуре -25°С.
Возникновение «Вольво-S80» на салоне совпало с началом продаж. Элементы пассивной безопасности сделали славу марке. Последующей моделью стала новенькая S80. Мы представляем ее на салоне в Рф. Это полностью новое слово в дизайне, новые полосы. Машина, вместившая в себя большущее число усовершенствований. Новые движки в купе с трансмиссиями. Если гласить о языке дизайна, на котором написано это творение, то это язык, который открывает как снаружи, так и снутри осознание того самого скандинавского подхода к дизайнерскому стилю. Это не видная, не показная роскошь. Автомобиль отличает прекрасная линейка современных движков, начинающаяся с моторов 2,5 литра турбо. Движок, который и на данный момент отлично известен и очень популярен. Мы им гордимся. Кроме этого выводим на рынок полностью новый, очень малогабаритный 6-цилиндровый рядный движок. И завершает эту линейку наш самый мощнейший движок, в первый раз установленный на автомобили «Вольво» – V8.
Очень надеюсь, что наше третье поколение автомобилей в секторе классных седанов, начиная с исторической «семисотой» серии, будет удачным.
«Вольво-С30» в Рф появится в дальнейшем году. S40 остается самой доступной из «вольво». В конце концов, 3-я модель – молодежный, броский, оживленный С30. Мы с нетерпением ждем возникновения этого автомобиля. Вместе с S40 он будет относиться к автомобилям более легкодоступным. Если их ассоциировать, то «сороковой» – более домашний автомобиль для людей повзрослее, в то время как С30 – трехдверка для молодежи.