Авто из Персии
Авто из Персии
Манучехр МАНТЕГИ
Родился в 1955 году. Окончил тегеранский институт, инженер-электронщик, доктор в области технологий управления и инноваторского менеджмента. В 1983–1999 гг. работал в аэрокосмической индустрии, с 1999 года президент и генеральный директор «Иран-Ходро».
– Ваше предприятие начинало с производства забугорной модели из забугорных деталей. Как сейчас вы чувствуете себя самостоятельным?
– «Ирану-Ходро» уже 40. В его истории было два шага. 1-ые 30 лет мы стопроцентно работали на зарубежных девайсов. В последнее десятилетие изменили стратегию – предложили забугорным партнерам сотрудничать в производстве запчастей и в современных разработках. Началось движение за создание самостоятельной марки. На этом делаем акцент. Наш технологический уровень непреклонно увеличивается.
Пару лет вспять начали совместную работу с «Пежо» в разработке модели 206 с кузовом автомобиль. На щите «Пежо» Столичного автомобильного салона вы видите итог наших совместных усилий. Мы сотрудничаем также с компанией «Рено» – разрабатываем пикап на базе «Логана». В процессе нашего визита в Россию мы предложили сотрудничество русским автоконцернам, но нам показалось, что они пока к этому не готовы. Ведем переговоры и с китайскими партнерами, готовы работать с разными компаниями и увеличивать присутствие на рынках забугорных государств.
– Нельзя ли уточнить, в какой форме предлагалось сотрудничество русским производителям?
– Речь о 3-х качествах. Во-1-х, запчасти. У нас обеспеченный опыт производства высококачественных запчастей мирового уровня. Во-2-х, совместная работа над грузовыми и коммерческими автомобилями. В Рф и у нас есть собственное создание, можно было бы соединить усилия. И в-3-х, легковые авто.
– Вам стало тесновато дома либо есть другие предпосылки развития экПодвескаа в Россию и страны Близкого Востока?
– Да, можно сказать, что мы вышли на новый высококачественный уровень как по производству, так и по обслуживанию наших автомобилей. В текущем году выпустим 650 тыщ легковых, 4 тыщи автобусов и 25 тыщ грузовиков различных типов. В прошедшем году наш оборот составил 7,3 миллиардов. баксов и 10% продукции было экПодвескаировано. Мы желали бы прирастить экПодвеска, при всем этом речь не просто о количественных показателях, а к тому же о повышении свойства и гарантийных обязанностей.
– Какие модели находятся на конвейере на данный момент, какие из их собственные разработки, а какие – совместные?
– Наша собственность – марка «Саманд». Мы развиваем это семейство, и машины «Саманд» уже поставляются в Россию. Вместе с «Пежо» выпускается модель «206 седан», готовимся к совместному запуску с «Рено» автомобилей «Логан». С японской «Сузуки» разрабатываем автомобиль SUV для активного отдыха.
– На каких принципах вы участвуете в проекте «Логан», какие объемы выпуска планируются и для каких рынков?
– Когда мы говорим о «Логане», то подразумеваем, что «Иран-Ходро» будет использовать его платформу. Мы желаем участвовать в разработке моделей на этой платформе. Я уже упомянул о пикапе. На этой же платформе будет сотворен городской микроавтобус. Планируем создавать 150 тыщ седанов «Логан». С пикапами и мини-вэнами годичный объем производства достигнет 250 тыщ, из которых 20% пойдет на экПодвеска. «Логаны», произведенные в Иране, будут продавать на других рынках через дилерскую сеть «Рено».
– На вашем щите на Столичном салоне выставлен только автомобиль «Саманд». Могут ли скоро на русском рынке показаться другие модификации?
– Пока будем предлагать автомобили в разных комплектациях. С движками 1,8; 1,6 и 1,4 литра, работающими на газе, на бензине либо на обоих видах горючего. Готовится к производству дизель. Потом к седанам добавится универсал. Но есть и другие проекты.
В базе «Саманда» модель «Пежо-405», выпускавшаяся до 1995 года.В комплектации LX «Саманд» располагает электропакетом и обогревом фронтальных сидений.
Манучехр МАНТЕГИ
Родился в 1955 году. Окончил тегеранский институт, инженер-электронщик, доктор в области технологий управления и инноваторского менеджмента. В 1983–1999 гг. работал в аэрокосмической индустрии, с 1999 года президент и генеральный директор «Иран-Ходро».
– Ваше предприятие начинало с производства забугорной модели из забугорных деталей. Как сейчас вы чувствуете себя самостоятельным?
– «Ирану-Ходро» уже 40. В его истории было два шага. 1-ые 30 лет мы стопроцентно работали на зарубежных девайсов. В последнее десятилетие изменили стратегию – предложили забугорным партнерам сотрудничать в производстве запчастей и в современных разработках. Началось движение за создание самостоятельной марки. На этом делаем акцент. Наш технологический уровень непреклонно увеличивается.
Пару лет вспять начали совместную работу с «Пежо» в разработке модели 206 с кузовом автомобиль. На щите «Пежо» Столичного автомобильного салона вы видите итог наших совместных усилий. Мы сотрудничаем также с компанией «Рено» – разрабатываем пикап на базе «Логана». В процессе нашего визита в Россию мы предложили сотрудничество русским автоконцернам, но нам показалось, что они пока к этому не готовы. Ведем переговоры и с китайскими партнерами, готовы работать с разными компаниями и увеличивать присутствие на рынках забугорных государств.
– Нельзя ли уточнить, в какой форме предлагалось сотрудничество русским производителям?
– Речь о 3-х качествах. Во-1-х, запчасти. У нас обеспеченный опыт производства высококачественных запчастей мирового уровня. Во-2-х, совместная работа над грузовыми и коммерческими автомобилями. В Рф и у нас есть собственное создание, можно было бы соединить усилия. И в-3-х, легковые авто.
– Вам стало тесновато дома либо есть другие предпосылки развития экПодвескаа в Россию и страны Близкого Востока?
– Да, можно сказать, что мы вышли на новый высококачественный уровень как по производству, так и по обслуживанию наших автомобилей. В текущем году выпустим 650 тыщ легковых, 4 тыщи автобусов и 25 тыщ грузовиков различных типов. В прошедшем году наш оборот составил 7,3 миллиардов. баксов и 10% продукции было экПодвескаировано. Мы желали бы прирастить экПодвеска, при всем этом речь не просто о количественных показателях, а к тому же о повышении свойства и гарантийных обязанностей.
– Какие модели находятся на конвейере на данный момент, какие из их собственные разработки, а какие – совместные?
– Наша собственность – марка «Саманд». Мы развиваем это семейство, и машины «Саманд» уже поставляются в Россию. Вместе с «Пежо» выпускается модель «206 седан», готовимся к совместному запуску с «Рено» автомобилей «Логан». С японской «Сузуки» разрабатываем автомобиль SUV для активного отдыха.
– На каких принципах вы участвуете в проекте «Логан», какие объемы выпуска планируются и для каких рынков?
– Когда мы говорим о «Логане», то подразумеваем, что «Иран-Ходро» будет использовать его платформу. Мы желаем участвовать в разработке моделей на этой платформе. Я уже упомянул о пикапе. На этой же платформе будет сотворен городской микроавтобус. Планируем создавать 150 тыщ седанов «Логан». С пикапами и мини-вэнами годичный объем производства достигнет 250 тыщ, из которых 20% пойдет на экПодвеска. «Логаны», произведенные в Иране, будут продавать на других рынках через дилерскую сеть «Рено».
– На вашем щите на Столичном салоне выставлен только автомобиль «Саманд». Могут ли скоро на русском рынке показаться другие модификации?
– Пока будем предлагать автомобили в разных комплектациях. С движками 1,8; 1,6 и 1,4 литра, работающими на газе, на бензине либо на обоих видах горючего. Готовится к производству дизель. Потом к седанам добавится универсал. Но есть и другие проекты.
В базе «Саманда» модель «Пежо-405», выпускавшаяся до 1995 года.В комплектации LX «Саманд» располагает электропакетом и обогревом фронтальных сидений.