ИКУО МОРИ Наша родина Совершенно ПОДХОДИТ ДЛЯ «СУБАРУ»
ИКУО МОРИ: Наша родина Совершенно ПОДХОДИТ ДЛЯ «СУБАРУ»
ИКУО МОРИ: Наша родина Совершенно ПОДХОДИТ ДЛЯ «СУБАРУ» Икуо МОРИ (Ikuo Mori)
Родился в 1947 году в Стране восходящего солнца, инженер по образованию, закончил Институт Васеда. В «Фуджи Хэви Индастриз» с 1970 г. В 1997 г. – генеральный менеджер по производственному планированию, 2002 г. – вице-президент, генеральный менеджер по европейскому региону, 2005 г. – вице-президент, генеральный менеджер по забугорным операциям и маркетингу, с июня 2006-го – президент и генеральный директор «Фуджи Хэви Индастриз».– Коннити ва, хороший денек! У вас в руках журнальчик «За рулем». Он, как и «Субару», предмет ручной работы. В этом ключе я и желал бы побеседовать с вами. Знаю, что государь Такенака предложил вашу кандидатуру на этот высочайший пост, потому что считал человеком необычным.
– Не думаю, что у меня так необычное мышление. Быстрее выбор г-на Такенака разъясняется моим богатым производственным и рекламным опытом. Он рассчитывает, что мне получится соединить эти две составляющие удачного бизнеса. Вам, наверняка, понятно, что компания «Субару» имеет авиационные корешки. По части технологий мы убеждены в собственной высоте, но время от времени очень увлекаемся и забываем о том, что требуется рынку. В реальный момент мы больше внимания уделяем маркетингу, желая лучше осознать запросы клиентов.
– Боязнь необычных решений – одна из заболеваний нынешней авто индустрии. А вот можно ли выжить, предлагая только неординарные решения?
– Авто «Субару» имеют уникальную особенность – симметричный полный привод в купе с горизонтальным оппозитным мотором. От таковой сборки мы не собираемся отрешаться ни на данный момент, ни в дальнейшем, но попытаемся быть поближе к рынку. Полный привод становится все популярней, его используют все новые и новые компании. В этом плане мы имеем некое преимущество: у нас больше опыта и наша схема более совершенна. Самое главное, чтоб автомобиль отлично ездил, отлично останавливался, отлично управлялся. С учетом этого можно сказать, что «субару» отлично спроектированы, они достаточно Подвескаивны, просто набирают скорость и останавливаются.
– «Трибека» – попытка следовать моде либо желание поменять философию «Субару»?
– Возникает больше моделей достаточно дорогого класса SUV, имеющих полный привод и завышенную проходимость. Мы решили применить нашу технологию и выйти в новый себе класс автомобилей. Ранее такие назывались джипами. Они отлично ездили по бездорожью, но плохо – по асфальту. «Трибека», напротив, лучше адаптирована для асфальта, но может ездить и вне дорог.
– Как будет развиваться дизайн «Субару» – за счет внутренних резервов компании либо будете завлекать дизайнеров из Италии, Испании и других теплых государств?
– В текущее время больше ориентируемся на собственные силы. Последние четыре года с нами работал Андреас Запатинас, он воспитывал юных дизайнеров, которые значительно продвинулись вперед.
– Можно от вашего имени, государь Мори, задать вопрос г-ну Иошиде, главе консульства компании в Москве?
– Пожалуйста.
– Итак, г-н Иошида, сколько автомобилей вы можете реализовать в этом году?
– Сначало мы планировали реализовать 5 тыщ. Сейчас вижу, продадим 7–7,5 тыщи машин.
– А сколько будет нужно на последующий год?
– Я бы именовал 10 тыщ. Наша родина – страна, которая совершенно подходит для «Субару»: длинноватая зима, снег, лед… Потому наш полный привод тут как раз кстати. Не считая того, марка «Субару» в Рф стала известна и ценится высоко. Отсюда наша уверенность в развитии русского рынка. Взять, например, сегодняшний год: мы не ждали такового роста продаж; но последующий год обещает предстоящее увеличение.
– Государь Мори, в Америке вы собираете «Кэмри» на заводе «Субару». Можно представить, что на предприятии «Тойота» в Санкт-Петербурге будут создавать ваши машины?
– Пока объемы продаж в Рф недостаточны, чтоб заводить разговор об этом; необходимо прирастить реализацию. В ближайшее время всех авто производителей интересует русский рынок. Ситуация развивается так же, как и в Китае, когда все вдруг бросились туда строить фабрики! Последующая на очереди – Наша родина. Я не исключаю способности придти к вам.
Я занимался созданием, а именно, строил завод в Соединенных Штатах. Могу со всей ответственностью заявить, что для действенного производства необходимы приличные реализации! Необходимо расширять и крепить сбытовую сеть и только позже мыслить о местной сборке. Другими словами, г-ну Иошиде есть над чем поработать. Сразу должна получить развитие производственная база девайсов, а с этим в Рф дела пока обстоят непринципиально. Кстати, у нас могут появиться трудности ввиду того, что наши Ремонт и эксплуатация невзаимозаменяемы с деталями других производителей. Это следствие уникальности технологий.
– Удалось ли вам избавиться от опеки «Дженерал моторс»?
– Были некие трудности, но на данный момент они сзади. Мы вкладывали определенные средства в проект СААБ-9-2 на базе «Импрезы». Когда произошел разрыв, нам пришлось покрыть собственные расходы.
– В Рф с симпатией относятся к «Субару», которая отстаивает свою оригинальность, и мы хотим вам наибольших фурроров. В мире должна быть хотя бы одна компания, непохожая на других.
– Мы участвуем в мировом чемпионате по ралли и применяем Подвескаивные решения на серийных машинах. В этом смысле мы тоже уникальная компания. В дальнейшем году в Рф нам хотелось бы реализовать 10 тыщ автомобилей. Для автогигантов это, естественно, маленькое количество, но для «Субару» – объем приметный. Тогда Наша родина для нас станет пятым рынком в мире после Стране восходящего солнца, Америки, Австралии и Канады.
– Аригато, саенара! Спасибо и доскорого свидания!
ИКУО МОРИ: Наша родина Совершенно ПОДХОДИТ ДЛЯ «СУБАРУ» Икуо МОРИ (Ikuo Mori)
Родился в 1947 году в Стране восходящего солнца, инженер по образованию, закончил Институт Васеда. В «Фуджи Хэви Индастриз» с 1970 г. В 1997 г. – генеральный менеджер по производственному планированию, 2002 г. – вице-президент, генеральный менеджер по европейскому региону, 2005 г. – вице-президент, генеральный менеджер по забугорным операциям и маркетингу, с июня 2006-го – президент и генеральный директор «Фуджи Хэви Индастриз».– Коннити ва, хороший денек! У вас в руках журнальчик «За рулем». Он, как и «Субару», предмет ручной работы. В этом ключе я и желал бы побеседовать с вами. Знаю, что государь Такенака предложил вашу кандидатуру на этот высочайший пост, потому что считал человеком необычным.
– Не думаю, что у меня так необычное мышление. Быстрее выбор г-на Такенака разъясняется моим богатым производственным и рекламным опытом. Он рассчитывает, что мне получится соединить эти две составляющие удачного бизнеса. Вам, наверняка, понятно, что компания «Субару» имеет авиационные корешки. По части технологий мы убеждены в собственной высоте, но время от времени очень увлекаемся и забываем о том, что требуется рынку. В реальный момент мы больше внимания уделяем маркетингу, желая лучше осознать запросы клиентов.
– Боязнь необычных решений – одна из заболеваний нынешней авто индустрии. А вот можно ли выжить, предлагая только неординарные решения?
– Авто «Субару» имеют уникальную особенность – симметричный полный привод в купе с горизонтальным оппозитным мотором. От таковой сборки мы не собираемся отрешаться ни на данный момент, ни в дальнейшем, но попытаемся быть поближе к рынку. Полный привод становится все популярней, его используют все новые и новые компании. В этом плане мы имеем некое преимущество: у нас больше опыта и наша схема более совершенна. Самое главное, чтоб автомобиль отлично ездил, отлично останавливался, отлично управлялся. С учетом этого можно сказать, что «субару» отлично спроектированы, они достаточно Подвескаивны, просто набирают скорость и останавливаются.
– «Трибека» – попытка следовать моде либо желание поменять философию «Субару»?
– Возникает больше моделей достаточно дорогого класса SUV, имеющих полный привод и завышенную проходимость. Мы решили применить нашу технологию и выйти в новый себе класс автомобилей. Ранее такие назывались джипами. Они отлично ездили по бездорожью, но плохо – по асфальту. «Трибека», напротив, лучше адаптирована для асфальта, но может ездить и вне дорог.
– Как будет развиваться дизайн «Субару» – за счет внутренних резервов компании либо будете завлекать дизайнеров из Италии, Испании и других теплых государств?
– В текущее время больше ориентируемся на собственные силы. Последние четыре года с нами работал Андреас Запатинас, он воспитывал юных дизайнеров, которые значительно продвинулись вперед.
– Можно от вашего имени, государь Мори, задать вопрос г-ну Иошиде, главе консульства компании в Москве?
– Пожалуйста.
– Итак, г-н Иошида, сколько автомобилей вы можете реализовать в этом году?
– Сначало мы планировали реализовать 5 тыщ. Сейчас вижу, продадим 7–7,5 тыщи машин.
– А сколько будет нужно на последующий год?
– Я бы именовал 10 тыщ. Наша родина – страна, которая совершенно подходит для «Субару»: длинноватая зима, снег, лед… Потому наш полный привод тут как раз кстати. Не считая того, марка «Субару» в Рф стала известна и ценится высоко. Отсюда наша уверенность в развитии русского рынка. Взять, например, сегодняшний год: мы не ждали такового роста продаж; но последующий год обещает предстоящее увеличение.
– Государь Мори, в Америке вы собираете «Кэмри» на заводе «Субару». Можно представить, что на предприятии «Тойота» в Санкт-Петербурге будут создавать ваши машины?
– Пока объемы продаж в Рф недостаточны, чтоб заводить разговор об этом; необходимо прирастить реализацию. В ближайшее время всех авто производителей интересует русский рынок. Ситуация развивается так же, как и в Китае, когда все вдруг бросились туда строить фабрики! Последующая на очереди – Наша родина. Я не исключаю способности придти к вам.
Я занимался созданием, а именно, строил завод в Соединенных Штатах. Могу со всей ответственностью заявить, что для действенного производства необходимы приличные реализации! Необходимо расширять и крепить сбытовую сеть и только позже мыслить о местной сборке. Другими словами, г-ну Иошиде есть над чем поработать. Сразу должна получить развитие производственная база девайсов, а с этим в Рф дела пока обстоят непринципиально. Кстати, у нас могут появиться трудности ввиду того, что наши Ремонт и эксплуатация невзаимозаменяемы с деталями других производителей. Это следствие уникальности технологий.
– Удалось ли вам избавиться от опеки «Дженерал моторс»?
– Были некие трудности, но на данный момент они сзади. Мы вкладывали определенные средства в проект СААБ-9-2 на базе «Импрезы». Когда произошел разрыв, нам пришлось покрыть собственные расходы.
– В Рф с симпатией относятся к «Субару», которая отстаивает свою оригинальность, и мы хотим вам наибольших фурроров. В мире должна быть хотя бы одна компания, непохожая на других.
– Мы участвуем в мировом чемпионате по ралли и применяем Подвескаивные решения на серийных машинах. В этом смысле мы тоже уникальная компания. В дальнейшем году в Рф нам хотелось бы реализовать 10 тыщ автомобилей. Для автогигантов это, естественно, маленькое количество, но для «Субару» – объем приметный. Тогда Наша родина для нас станет пятым рынком в мире после Стране восходящего солнца, Америки, Австралии и Канады.
– Аригато, саенара! Спасибо и доскорого свидания!