ИЗ «ЭКТО» ВОЗГОРИТСЯ
ИЗ «ЭКТО» ВОЗГОРИТСЯ
Сейчас дошла очередь и до бензинов – на заправках появились сорта «Экто-92» и «Экто-95». По сопоставлению с «обычными» они содержат в три раза меньше серы и в 5 раз – бензола. Это значит, что в выхлопе меньше вредных для здоровья человека ароматичных углеводородов, ну и кислородный датчик с нейтрализатором проживут подольше, потому что сернистые отложения негативно оказывают влияние на их ресурс. По чертам «экто-топливо» с припасом укладывается в экологические эталоны для бензинов уровня Евро III. Напомним, что на данный момент в Рф количество вредных веществ в отработавших газах легковых автомобилей ограничивают нормы Евро II. Но топливная инфраструктура должна развиваться опережающими темпами, чтоб перебегать на последующие ступени экологической лестницы плавненько и стремительно.
Производитель заявляет, что у «Экто» к тому же хорошие моющие характеристики. Особые присадки отлично очищают топливные магистрали, стабильнее работают форсунки, подольше живет топливная аппаратура. Не считая того, меньше нагара появляется на впускных клапанах, медлительнее идет процесс коррозии. Но если автомобиль уже накрутил много км, то такая «влажная уборка» может и навредить. Смытые бензином множественные отложения не только лишь усугубляют процесс горения, да и забивают топливный фильтр либо форсунки. Чтоб схожих коллизий не происходило, моющую присадку в горючее пока добавляют не в полном объеме.
Сорт «Экто-95» появился на заправках «Лукойл» летом, а «Экто-92» – с середины сентября. Стоит улучшенное горючее чуток дороже обыденного – на 5–7%. Вобщем, эти вложения окупятся, ведь ремонт мотора сегодня недешев, не говоря уже о дорогом подарке окружающей среде. Ведь это наше здоровье, а оно – бесценно.
Сейчас дошла очередь и до бензинов – на заправках появились сорта «Экто-92» и «Экто-95». По сопоставлению с «обычными» они содержат в три раза меньше серы и в 5 раз – бензола. Это значит, что в выхлопе меньше вредных для здоровья человека ароматичных углеводородов, ну и кислородный датчик с нейтрализатором проживут подольше, потому что сернистые отложения негативно оказывают влияние на их ресурс. По чертам «экто-топливо» с припасом укладывается в экологические эталоны для бензинов уровня Евро III. Напомним, что на данный момент в Рф количество вредных веществ в отработавших газах легковых автомобилей ограничивают нормы Евро II. Но топливная инфраструктура должна развиваться опережающими темпами, чтоб перебегать на последующие ступени экологической лестницы плавненько и стремительно.
Производитель заявляет, что у «Экто» к тому же хорошие моющие характеристики. Особые присадки отлично очищают топливные магистрали, стабильнее работают форсунки, подольше живет топливная аппаратура. Не считая того, меньше нагара появляется на впускных клапанах, медлительнее идет процесс коррозии. Но если автомобиль уже накрутил много км, то такая «влажная уборка» может и навредить. Смытые бензином множественные отложения не только лишь усугубляют процесс горения, да и забивают топливный фильтр либо форсунки. Чтоб схожих коллизий не происходило, моющую присадку в горючее пока добавляют не в полном объеме.
Сорт «Экто-95» появился на заправках «Лукойл» летом, а «Экто-92» – с середины сентября. Стоит улучшенное горючее чуток дороже обыденного – на 5–7%. Вобщем, эти вложения окупятся, ведь ремонт мотора сегодня недешев, не говоря уже о дорогом подарке окружающей среде. Ведь это наше здоровье, а оно – бесценно.