РОСАВТОПРОМ взор из Женевы
РОСАВТОПРОМ: взор из Женевы
Детлеф Виттиг. Сравнимо не так давно россияне лицезрели вас совместно с президентом Путиным. Ощущаете ли вы заинтригованность нашего страны в разработке современного авто производства и что вам лично значит этот проект?
– Мне кажется, русское управление очень заинтересовано в таком проекте. А именно, в получении зарубежного ноу-хау для собственной авто индустрии и производителей компонент. Доказательство тому – распоряжение № 166 от 2005 года, которое позволило уменьшить издержки при ввозе автокомплектов CKD для сборки.
– Вы даже помните номер постановления!
– Я отношусь к нему положительно – этим все сказано.
– Не боитесь каких-либо конфигураций в Рф, скажем, после очередных выборов президента в 2008 году?
– Нет, не боюсь. У нас длительные инвестиции, длительные соглашения как с правительством, так и властями Калужской области – предчувствую, что сотрудничество будет долгим.
– В этом году вы планируете начать сборку первых машин в Калуге. Но мы до сего времени не знаем, как будут называться завод и авто, которые начнут сходить с его сборочного потока. Откуда пойдут сборочные комплекты?
– В Рф у нас два зарегистрированных наименования – «Фольксваген Рус» и «Фольксваген Груп Рус». Если гласить о заводе, то решили тормознуть на первом. Но для нас не это главное. Главное, что «Фольксваген» и «Шкода» выступают как партнеры в совместном предприятии. Первым выпущенным в Калуге автомобилем станет «Шкода-Октавия». Создание начнется в сентябре-октябре, и в 1-ые 30 месяцев пока предусмотрена только сборка, комплекты будут поступать из Чехии.
Новенькая «Шкода-Фабия» – 2-ая модель завода «Фольксваген Рус». Как стремительно пойдет локализация?
– Мы заинтересованы, чтоб как можно резвее – не желаем растрачивать дополнительное время и Энциклопедия грузовых автомобилей на подвоз деталей. Отметку в 30%, предписанных постановлением № 166, попытаемся достигнуть ранее, чем предвидено. Не тайна, что уровень русских смежников существенно уступает мировым эталонам, и мы заинтересованы в передаче нашего ноу-хау в расчете, что это ускорит локализацию и модернизацию русского производства автокомпонентов.
– 2-ой раз получаю наслаждение от беседы с вами. В Праге вы поделились первыми данными о новеньком «Румстере». Не могли бы на данный момент коснуться перспектив модельного ряда «Шкоды»?
– В Женеве представлена новенькая «Фабия». Ее планируется собирать в Рф в дальнейшем, 2008 году. Начнем, повторю, с «Октавии». О «Румстере» могу сказать только, что 1-ая реакция на него в вашей стране была положительной. Малость могу сказать и по поводу готовящегося к запуску совсем нового «Суперба»: будут ли его только импортировать к вам либо он отыщет свое место на конвейере в Калуге, пока не решено. Назову еще малогабаритный SUV «Йети», показанный на прошедшем Столичном автомобильном салоне. Его готовят к серийному производству, думаю, он будет увлекателен русским клиентам. В общем, набралось целых 5 моделей: «Фабия», «Октавия», «Суперб», «Румстер» и «Йети». В последующем интервью продвинемся еще на шаг.
– Как дешевле, по вашим расчетам, будут выпускаемые в Рф «шкоды» в сопоставлении с ввезенными?
– Тяжелый вопрос. Сама по для себя сборка – не таковой уж большой шаг вперед в этом смысле. Только с началом настоящего производства и приметной локализацией можно достигнуть понижения цены. И то не сходу.
– Вы гласили о русских поставщиках. Не окажутся ли «октавии», собранные из русских деталей, ужаснее чешских?
– У нас единый эталон свойства, и наши специалисты, а они все со «Шкоды», уже приступили к работе. При этом сначала будут держать под контролем качество поставляемых деталей – с их начинается качество машины в целом. Мы не только лишь изучаем Ремонт и эксплуатация, да и процессы их производства, так что клиенту будет продан автомобиль только высочайшего свойства «Шкоды».
– Кого, не считая «Фольксвагена», вы считаете своим соперником в Рф?
– «Фольксваген» не соперник, а партнер. Но к вам на данный момент стремятся все. Разворачивается «Форд», увеличивает поставки «Хёндай». Смотрю и на АВТОВАЗ: «Калина» – отменная машина и может стать соперником «Фабии».
– Не желали бы вы, приехав в один прекрасный момент в Россию, повстречать Подвескаивные «шкоды» на соревнованиях в моноклассе?
– Подвескаивную «Шкоду-Фабия S2000» вы тут лицезрели. Если вашим Подвескасменам она придется по нраву, готовы поставлять такие машины. В будущем году она уже пойдет в серию, и ее можно будет заказать для гонок.
Детлеф Виттиг. Сравнимо не так давно россияне лицезрели вас совместно с президентом Путиным. Ощущаете ли вы заинтригованность нашего страны в разработке современного авто производства и что вам лично значит этот проект?
– Мне кажется, русское управление очень заинтересовано в таком проекте. А именно, в получении зарубежного ноу-хау для собственной авто индустрии и производителей компонент. Доказательство тому – распоряжение № 166 от 2005 года, которое позволило уменьшить издержки при ввозе автокомплектов CKD для сборки.
– Вы даже помните номер постановления!
– Я отношусь к нему положительно – этим все сказано.
– Не боитесь каких-либо конфигураций в Рф, скажем, после очередных выборов президента в 2008 году?
– Нет, не боюсь. У нас длительные инвестиции, длительные соглашения как с правительством, так и властями Калужской области – предчувствую, что сотрудничество будет долгим.
– В этом году вы планируете начать сборку первых машин в Калуге. Но мы до сего времени не знаем, как будут называться завод и авто, которые начнут сходить с его сборочного потока. Откуда пойдут сборочные комплекты?
– В Рф у нас два зарегистрированных наименования – «Фольксваген Рус» и «Фольксваген Груп Рус». Если гласить о заводе, то решили тормознуть на первом. Но для нас не это главное. Главное, что «Фольксваген» и «Шкода» выступают как партнеры в совместном предприятии. Первым выпущенным в Калуге автомобилем станет «Шкода-Октавия». Создание начнется в сентябре-октябре, и в 1-ые 30 месяцев пока предусмотрена только сборка, комплекты будут поступать из Чехии.
Новенькая «Шкода-Фабия» – 2-ая модель завода «Фольксваген Рус». Как стремительно пойдет локализация?
– Мы заинтересованы, чтоб как можно резвее – не желаем растрачивать дополнительное время и Энциклопедия грузовых автомобилей на подвоз деталей. Отметку в 30%, предписанных постановлением № 166, попытаемся достигнуть ранее, чем предвидено. Не тайна, что уровень русских смежников существенно уступает мировым эталонам, и мы заинтересованы в передаче нашего ноу-хау в расчете, что это ускорит локализацию и модернизацию русского производства автокомпонентов.
– 2-ой раз получаю наслаждение от беседы с вами. В Праге вы поделились первыми данными о новеньком «Румстере». Не могли бы на данный момент коснуться перспектив модельного ряда «Шкоды»?
– В Женеве представлена новенькая «Фабия». Ее планируется собирать в Рф в дальнейшем, 2008 году. Начнем, повторю, с «Октавии». О «Румстере» могу сказать только, что 1-ая реакция на него в вашей стране была положительной. Малость могу сказать и по поводу готовящегося к запуску совсем нового «Суперба»: будут ли его только импортировать к вам либо он отыщет свое место на конвейере в Калуге, пока не решено. Назову еще малогабаритный SUV «Йети», показанный на прошедшем Столичном автомобильном салоне. Его готовят к серийному производству, думаю, он будет увлекателен русским клиентам. В общем, набралось целых 5 моделей: «Фабия», «Октавия», «Суперб», «Румстер» и «Йети». В последующем интервью продвинемся еще на шаг.
– Как дешевле, по вашим расчетам, будут выпускаемые в Рф «шкоды» в сопоставлении с ввезенными?
– Тяжелый вопрос. Сама по для себя сборка – не таковой уж большой шаг вперед в этом смысле. Только с началом настоящего производства и приметной локализацией можно достигнуть понижения цены. И то не сходу.
– Вы гласили о русских поставщиках. Не окажутся ли «октавии», собранные из русских деталей, ужаснее чешских?
– У нас единый эталон свойства, и наши специалисты, а они все со «Шкоды», уже приступили к работе. При этом сначала будут держать под контролем качество поставляемых деталей – с их начинается качество машины в целом. Мы не только лишь изучаем Ремонт и эксплуатация, да и процессы их производства, так что клиенту будет продан автомобиль только высочайшего свойства «Шкоды».
– Кого, не считая «Фольксвагена», вы считаете своим соперником в Рф?
– «Фольксваген» не соперник, а партнер. Но к вам на данный момент стремятся все. Разворачивается «Форд», увеличивает поставки «Хёндай». Смотрю и на АВТОВАЗ: «Калина» – отменная машина и может стать соперником «Фабии».
– Не желали бы вы, приехав в один прекрасный момент в Россию, повстречать Подвескаивные «шкоды» на соревнованиях в моноклассе?
– Подвескаивную «Шкоду-Фабия S2000» вы тут лицезрели. Если вашим Подвескасменам она придется по нраву, готовы поставлять такие машины. В будущем году она уже пойдет в серию, и ее можно будет заказать для гонок.