Дизельный глас сирены
Дизельный глас сирены
Если веровать Гомеру, то конкретно у берегов Италии, у городка Сорренто опасные сирены красивыми голосами пробовали сбить с пути Одиссея и его товарищей. Это вспомнилось, когда я прогуливался по незапятнанным цехам завода «Иж-Авто», где только-только запустили создание очередной корейской модели. Доживи эти самые сирены до наших дней, им и петь много не пришлось бы, довольно было взглянуть на «КИА-Соренто». Еще бы, Наша родина – одна из немногих государств, где реальный внедорожник обожают всем сердечком, наплевав на громоздкость и неслабый аппетит таких аппаратов. Если в мире в январе 2007 года продали около 8 тыщ «соренто», то в Рф – более 600 штук! Что все-таки до прошедшего года, то российскую прописку получили 4996 автомобилей.
А под капотом – русский VIN. Во время церемонии открытия сборочной полосы нередко звучала идея, что конкретно «Иж-Авто» первым из российских автозаводов приступил к реализации 166-го постановления Правительства РФ о промышленной сборке зарубежных автомобилей. Практически два года приценивались корейцы к Ижевскому заводу; видимо, не сходу поверили, что на бывшем оборонном предприятии сумеют собирать современные авто. Попробовали силы на отправленной на пенсию «Спектре» – удостоверились в размеренном качестве. И вот в Ижевске пошла уже 3-я по счету модель (нужно считать, не последняя). При этом и «Рио», выпуск которой налажен в конце прошедшего года, и сегодняшний именинник «Соренто» – машины совершенно свежайшие.
Синхронный «старт» для «КИА-Соренто»: президент группы СОК А.Савченков, гендиректор «Иж-Авто» М.Добындо и глава Республики Удмуртия А.Волков. Цена проекта (на шаге крупноузловой сборки) составила 19,2 млн. руб., общие инвестиции в компанию полномасштабного производства потянут на 593,4 млн. руб., сказал президент группы СОК Алексей Савченков. Освоение внедорожника разбито на два шага. На первом – до весны 2008 года – крупноузловая сборка. Потом на «Иж-Авто» начнется полномасштабное создание машины, включающее сварку и расцветку. Что касается комплектаций, то «Соренто» в Удмуртии будет выполняться во всех доступных вариантах, которых аж 13 (девять – с турбодизелем объемом 2,5 литра, а оставшиеся четыре – с 3,3-литровым бензиновым V6).
«Третий интернационал»: дизайн европейский, автомобиль корейский, сборка русская. Базисная комплектация (полный привод, дизель 2,5 л, механическая трансмиссия, подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, кондюк, электронные стеклоподъемники, литые диски и т.д.) будет стоить от 850 тыс. рублей. Самый дорогой вариант обойдется в 1,15 млн. рублей ($32 700– 44 200). Генеральный директор «Иж-Авто» Миша Добындо поведал, что дизельных машин планируется собирать чуток больше, чем бензиновых, – так оценивают рекламщики запросы русского рынка. До конца года соберут 13,9 тыс. российско-корейских вседорожников.
Сборку автомобилей не прекращали и во время презентации проекта. Любая 4-ая импортная машина, проданная сейчас в Рф, собрана на местности бывшего СССР (фактически в РФ, на Украине либо в Узбекистане). К 2010 году объем производства импортных машин в Рф достигнет приблизительно 1 млн. штук в год, и КИА из Ижевска наверное занесут сюда приметный вклад. В этом году, не считая внедорожника «Соренто», в Удмуртии соберут минимум 45 тыщ фаворитных седанов «Спектра» и 7 тыщ «Рио». Но за бравурными речами и здравицами в честь новорожденного не следует забывать еще об одном продукте – ВАЗ-2104 (и развозном фургончике на его базе). Их будут выпускать столько, сколько «съест» рынок, и так длительно, пока будет спрос. Пока, по прогнозам, толика «классики» составит 45% от общего объема выпуска (в 2007 году соберут приблизительно 60 тыщ).
Но то – денек вчерашний, а нынешний ориентир – «Соренто».
В 2007 году на «Иж-Авто» соберут 13,9 тыс. российско-корейских «КИА-Соренто».
Если веровать Гомеру, то конкретно у берегов Италии, у городка Сорренто опасные сирены красивыми голосами пробовали сбить с пути Одиссея и его товарищей. Это вспомнилось, когда я прогуливался по незапятнанным цехам завода «Иж-Авто», где только-только запустили создание очередной корейской модели. Доживи эти самые сирены до наших дней, им и петь много не пришлось бы, довольно было взглянуть на «КИА-Соренто». Еще бы, Наша родина – одна из немногих государств, где реальный внедорожник обожают всем сердечком, наплевав на громоздкость и неслабый аппетит таких аппаратов. Если в мире в январе 2007 года продали около 8 тыщ «соренто», то в Рф – более 600 штук! Что все-таки до прошедшего года, то российскую прописку получили 4996 автомобилей.
А под капотом – русский VIN. Во время церемонии открытия сборочной полосы нередко звучала идея, что конкретно «Иж-Авто» первым из российских автозаводов приступил к реализации 166-го постановления Правительства РФ о промышленной сборке зарубежных автомобилей. Практически два года приценивались корейцы к Ижевскому заводу; видимо, не сходу поверили, что на бывшем оборонном предприятии сумеют собирать современные авто. Попробовали силы на отправленной на пенсию «Спектре» – удостоверились в размеренном качестве. И вот в Ижевске пошла уже 3-я по счету модель (нужно считать, не последняя). При этом и «Рио», выпуск которой налажен в конце прошедшего года, и сегодняшний именинник «Соренто» – машины совершенно свежайшие.
Синхронный «старт» для «КИА-Соренто»: президент группы СОК А.Савченков, гендиректор «Иж-Авто» М.Добындо и глава Республики Удмуртия А.Волков. Цена проекта (на шаге крупноузловой сборки) составила 19,2 млн. руб., общие инвестиции в компанию полномасштабного производства потянут на 593,4 млн. руб., сказал президент группы СОК Алексей Савченков. Освоение внедорожника разбито на два шага. На первом – до весны 2008 года – крупноузловая сборка. Потом на «Иж-Авто» начнется полномасштабное создание машины, включающее сварку и расцветку. Что касается комплектаций, то «Соренто» в Удмуртии будет выполняться во всех доступных вариантах, которых аж 13 (девять – с турбодизелем объемом 2,5 литра, а оставшиеся четыре – с 3,3-литровым бензиновым V6).
«Третий интернационал»: дизайн европейский, автомобиль корейский, сборка русская. Базисная комплектация (полный привод, дизель 2,5 л, механическая трансмиссия, подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, кондюк, электронные стеклоподъемники, литые диски и т.д.) будет стоить от 850 тыс. рублей. Самый дорогой вариант обойдется в 1,15 млн. рублей ($32 700– 44 200). Генеральный директор «Иж-Авто» Миша Добындо поведал, что дизельных машин планируется собирать чуток больше, чем бензиновых, – так оценивают рекламщики запросы русского рынка. До конца года соберут 13,9 тыс. российско-корейских вседорожников.
Сборку автомобилей не прекращали и во время презентации проекта. Любая 4-ая импортная машина, проданная сейчас в Рф, собрана на местности бывшего СССР (фактически в РФ, на Украине либо в Узбекистане). К 2010 году объем производства импортных машин в Рф достигнет приблизительно 1 млн. штук в год, и КИА из Ижевска наверное занесут сюда приметный вклад. В этом году, не считая внедорожника «Соренто», в Удмуртии соберут минимум 45 тыщ фаворитных седанов «Спектра» и 7 тыщ «Рио». Но за бравурными речами и здравицами в честь новорожденного не следует забывать еще об одном продукте – ВАЗ-2104 (и развозном фургончике на его базе). Их будут выпускать столько, сколько «съест» рынок, и так длительно, пока будет спрос. Пока, по прогнозам, толика «классики» составит 45% от общего объема выпуска (в 2007 году соберут приблизительно 60 тыщ).
Но то – денек вчерашний, а нынешний ориентир – «Соренто».
В 2007 году на «Иж-Авто» соберут 13,9 тыс. российско-корейских «КИА-Соренто».