ASTON MARTIN
ASTON MARTIN
«Астон-Мартин Вэнквиш V12» в окружении бывших коллег по концерну и по киноэкрану (машины Джеймса Бонда): «Форд-Сандерберд» и «Ягуар-ХК». ASTON MARTIN поменял обладателя. И это уже не слухи – «Форд» официально сказал о продаже компании. Легендарную марку оценили полностью прилично – 925 млн. баксов. Маленькую долю акций на $77 млн. америкосы пока оставили для себя, а $848 млн. получили с нового владельца – консорциума, сплотившегося вокруг британца Дэвида Ричардса (прошлый автогонщик и основоположник компании Prodrive) и Джона Синдерса (хьюстонского банкира). Не считая их, в долю вошли две кувейтские компании и собиратель Джон Дэвидс, боготворящий эту марку.
Дэвид Ричардс станет председателем совета директоров, но не получит всей полноты власти: практически главой компании остается Ульрих Бец.
Ульрих Бец, представивший годом ранее концепт «Астон-Мартин Рапид», остался у руля компании и не выпустил «поводок» из рук. Увлекательны мотивы, приведенные «Фордом». Да, концерну срочно необходимы средства, чтоб поправить свои ни шатко ни валко идущие дела на исторической родине. Но именовать «Астон-Мартин» тяжеленной денежной гирей никак нельзя! Ведь в прошедшем году было продано 6500 «машин Джеймса Бонда» – практически в два раза больше, чем год назад.
Это подтверждают слова Ульриха Беца: «У «Форда» мы были удачной, выгодной компанией, и на этой базе я буду расширять дело при новых владельцах». Ричардса же переполняют патриотические чувства. «Это расчудесная оказия. «Астон-Мартин» – одна из величайших авто икон мира, и мы убеждены, что можем привести ее к новым высотам», – произнес он.
Слова же главы «Форда» Алана Маллоли звучат практически как извинения: «Благодаря вырученным от реализации средствам «Форд» реализует свои планы санации и ускорит разработку новых моделей». По справедливости, ради понижения издержек «Форду» следовало бы реализовать «Ягуар»… Вот только вряд за него дали бы приличные Энциклопедия грузовых автомобилей: ведь марка занесла «значительный вклад» в многомиллиардные (12,7 миллиардов. долл.) убытки концерна за 2006 год.
«Астон-Мартин Вэнквиш V12» в окружении бывших коллег по концерну и по киноэкрану (машины Джеймса Бонда): «Форд-Сандерберд» и «Ягуар-ХК». ASTON MARTIN поменял обладателя. И это уже не слухи – «Форд» официально сказал о продаже компании. Легендарную марку оценили полностью прилично – 925 млн. баксов. Маленькую долю акций на $77 млн. америкосы пока оставили для себя, а $848 млн. получили с нового владельца – консорциума, сплотившегося вокруг британца Дэвида Ричардса (прошлый автогонщик и основоположник компании Prodrive) и Джона Синдерса (хьюстонского банкира). Не считая их, в долю вошли две кувейтские компании и собиратель Джон Дэвидс, боготворящий эту марку.
Дэвид Ричардс станет председателем совета директоров, но не получит всей полноты власти: практически главой компании остается Ульрих Бец.
Ульрих Бец, представивший годом ранее концепт «Астон-Мартин Рапид», остался у руля компании и не выпустил «поводок» из рук. Увлекательны мотивы, приведенные «Фордом». Да, концерну срочно необходимы средства, чтоб поправить свои ни шатко ни валко идущие дела на исторической родине. Но именовать «Астон-Мартин» тяжеленной денежной гирей никак нельзя! Ведь в прошедшем году было продано 6500 «машин Джеймса Бонда» – практически в два раза больше, чем год назад.
Это подтверждают слова Ульриха Беца: «У «Форда» мы были удачной, выгодной компанией, и на этой базе я буду расширять дело при новых владельцах». Ричардса же переполняют патриотические чувства. «Это расчудесная оказия. «Астон-Мартин» – одна из величайших авто икон мира, и мы убеждены, что можем привести ее к новым высотам», – произнес он.
Слова же главы «Форда» Алана Маллоли звучат практически как извинения: «Благодаря вырученным от реализации средствам «Форд» реализует свои планы санации и ускорит разработку новых моделей». По справедливости, ради понижения издержек «Форду» следовало бы реализовать «Ягуар»… Вот только вряд за него дали бы приличные Энциклопедия грузовых автомобилей: ведь марка занесла «значительный вклад» в многомиллиардные (12,7 миллиардов. долл.) убытки концерна за 2006 год.