РОСАВТОПРОМ взор из Женевы
РОСАВТОПРОМ: взор из Женевы
Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129
– Вы носите известную в авто мире фамилию. Наверное, в вашей семье есть история, связанная с рождением марки, которая передается из поколения в поколение?
– Как представитель семьи Сузуки я чувствую семейную привязанность к авто производству. Но наша компания издавна закончила быть чисто семейным делом. Это акционерное общество, в каком семье принадлежит не настолько не мало акций. На данный момент я один из директоров компании и имею возможность оказывать влияние на ее развитие. Но пройдет время и, может быть, это будут делать другие Различное.
– Где определяют стратегию компании – в Стране восходящего солнца либо за океаном?
– Последнее слово остается за головным кабинетом в Стране восходящего солнца. Но у нас есть и подразделения конкретного подчинения: европейское отделение компании, азиатское, североамериканское. Они сформировывают стратегию для собственного региона. Разработка моделей ведется с учетом региональной специфичности, после этого предложения согласуются с центром. Обмен информацией налажен отлично, мы очень тесновато взаимодействуем, но последнее слово, естественно, за головной компанией.
– Каковы ценности вашей стратегии на сегодня?
– Для нас приоритетный рынок – Европа. Если машину воспримут тут, означает, она будет признана и в других частях света. Понижение токсичности выбросов – одно из основных направлений наших исследовательских работ.
– Вы расширяете создание в Пакистане, Венгрии. Не планируете ли поставить в этот ряд Россию?
– Пока изучаем способности, делаем расчеты, прощупываем почву…
– Может ли идти речь о кооперации с «Дженерал моторс», которая строит завод в Санкт-Петербурге и делает авто в Тольятти?
– Участвовать в проектах «Джи-Эм» в Санкт-Петербурге мы не собираемся. Более того, мы не очень посвящены в эти проекты, так как у каждого свои взоры на создание в Рф.
– Но «Джи-Эм» обладает частью акций вашего предприятия. Вы дистанцируетесь от нее либо напротив?
– Мы не скрываем наших связей и общих проектов. Сотрудничаем в области технологий, у нас общий завод в Канаде и совместные проекты с «Опелем» в области малогабаритных автомобилей. Мы также работаем над другими движками.
– Желал бы коснуться автоПодвескаа. Совершенно не так давно «Шкода» отказалась от роли в чемпионате мира по ралли – очень не дешевое для нее дело. А у вас, напротив, есть желание вступить в борьбу.
– Мы желаем и будем добиваться результатов. В конце этого года примем роль в 2-ух шагах чемпионата, а в 2008-м начнем выступать по полной программке.
– Вас не настораживают беды в ралли таковой опытнейшей команды, как «Субару»?
– Наша цель – победа, и мы к ней будем идти. Если победы не достигнем, не станем тужить, ведь это не единственная цель.
– В Рф у вас есть уже одна победа: «Сузуки-Гранд Витара» стал владельцем Гран-при «За рулем» в прошедшем году. Может ли ваш проект «Сплэш» (Splash) претендовать в дальнейшем на победу?
– Пока это сырой выставочный эталон. Мы даже не знаем, в каких странах он будет реализован – не исключено, что Наша родина окажется в числе их.
– И в заключение для разрядки: постарайтесь все-же вспомнить какую-то из семейных легенд. О том, скажем, как дедушка из гвоздя сделал авто?
– Легенды никакой нет. Начинали с ткацких станков, как и некие другие японские автоконцерны. Позже принялись за Новинки Автопрома, потом их дополнили малогабаритные авто. На данный момент, сами видите, модельный ряд у нас достаточно широкий.
– Вы носите известную в авто мире фамилию. Наверное, в вашей семье есть история, связанная с рождением марки, которая передается из поколения в поколение?
– Как представитель семьи Сузуки я чувствую семейную привязанность к авто производству. Но наша компания издавна закончила быть чисто семейным делом. Это акционерное общество, в каком семье принадлежит не настолько не мало акций. На данный момент я один из директоров компании и имею возможность оказывать влияние на ее развитие. Но пройдет время и, может быть, это будут делать другие Различное.
– Где определяют стратегию компании – в Стране восходящего солнца либо за океаном?
– Последнее слово остается за головным кабинетом в Стране восходящего солнца. Но у нас есть и подразделения конкретного подчинения: европейское отделение компании, азиатское, североамериканское. Они сформировывают стратегию для собственного региона. Разработка моделей ведется с учетом региональной специфичности, после этого предложения согласуются с центром. Обмен информацией налажен отлично, мы очень тесновато взаимодействуем, но последнее слово, естественно, за головной компанией.
– Каковы ценности вашей стратегии на сегодня?
– Для нас приоритетный рынок – Европа. Если машину воспримут тут, означает, она будет признана и в других частях света. Понижение токсичности выбросов – одно из основных направлений наших исследовательских работ.
– Вы расширяете создание в Пакистане, Венгрии. Не планируете ли поставить в этот ряд Россию?
– Пока изучаем способности, делаем расчеты, прощупываем почву…
– Может ли идти речь о кооперации с «Дженерал моторс», которая строит завод в Санкт-Петербурге и делает авто в Тольятти?
– Участвовать в проектах «Джи-Эм» в Санкт-Петербурге мы не собираемся. Более того, мы не очень посвящены в эти проекты, так как у каждого свои взоры на создание в Рф.
– Но «Джи-Эм» обладает частью акций вашего предприятия. Вы дистанцируетесь от нее либо напротив?
– Мы не скрываем наших связей и общих проектов. Сотрудничаем в области технологий, у нас общий завод в Канаде и совместные проекты с «Опелем» в области малогабаритных автомобилей. Мы также работаем над другими движками.
– Желал бы коснуться автоПодвескаа. Совершенно не так давно «Шкода» отказалась от роли в чемпионате мира по ралли – очень не дешевое для нее дело. А у вас, напротив, есть желание вступить в борьбу.
– Мы желаем и будем добиваться результатов. В конце этого года примем роль в 2-ух шагах чемпионата, а в 2008-м начнем выступать по полной программке.
– Вас не настораживают беды в ралли таковой опытнейшей команды, как «Субару»?
– Наша цель – победа, и мы к ней будем идти. Если победы не достигнем, не станем тужить, ведь это не единственная цель.
– В Рф у вас есть уже одна победа: «Сузуки-Гранд Витара» стал владельцем Гран-при «За рулем» в прошедшем году. Может ли ваш проект «Сплэш» (Splash) претендовать в дальнейшем на победу?
– Пока это сырой выставочный эталон. Мы даже не знаем, в каких странах он будет реализован – не исключено, что Наша родина окажется в числе их.
– И в заключение для разрядки: постарайтесь все-же вспомнить какую-то из семейных легенд. О том, скажем, как дедушка из гвоздя сделал авто?
– Легенды никакой нет. Начинали с ткацких станков, как и некие другие японские автоконцерны. Позже принялись за Новинки Автопрома, потом их дополнили малогабаритные авто. На данный момент, сами видите, модельный ряд у нас достаточно широкий.