РОСАВТОПРОМ взор из Женевы
РОСАВТОПРОМ: взор из Женевы
Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129
– С приходом «Ниссана-Кашкай» на русский авто рынок возвратился недостаток. Какие квоты для Рф планируются на новинку в последнее время?
– «Кашкай» только-только вышел на европейский рынок. Всего в Европе мы рассчитываем реализовать около 120 000 автомобилей и Россию рассматриваем тут вровень с другими европейскими странами. 1-ые выводы относительно продаж «Кашкай» на рынках Европы сумеем сделать только через пару месяцев. Тогда же будем дискуссировать возможность роста производства этой модели для Европы.
– Что сможете сказать о заводе «Ниссан» в Рф? Пока это самый закрытый проект из 14-ти объявленных. Какие все-же модели намереваетесь создавать?
– У нас самих очень ограниченные данные об этом проекте. Может быть, я на данный момент повторю то, что вы уже слышали. Расчетная мощность завода «Ниссан» в Санкт-Петербурге – 50 тыщ авто в год. С 2009-го тут будут собирать три модели, на данный момент решаем, какие конкретно. Большая часть компонент предстоит импортировать. Мы будем равномерно локализовывать наше создание, как того просит русское законодательство.
– Совместно с пуском «Кашкай» «Ниссан» приступил к реализации новейшей концепции собственных автомобилей. Означает ли это, что вы откажетесь от таких машин, как «Алмера» либо «Примера»?
– Думаю, в нашем деле никогда нельзя гласить «никогда». На данный момент наша стратегия верно нацелена на три направления. 1-ое – это развитие сектора маленьких легковых автомобилей. 2-ое – реализация обеспеченного наследства в секторе машин 4х4 и SUV. В свое время «Х-Трейл» стал очень огромным фуррором «Ниссана» в Европе. Сейчас он уступит место новым машинам. Повышенное внимание уделим развитию кроссоверов «Кашкай» и «Мурано». И, в конце концов, третье: в Западной Европе мы желаем поменять «алмеры» и «примеры» новыми машинами. О Рф, где отдают предпочтение седанам, разговор особенный: тут будем принимать отдельные решения. Мы понимаем всю значимость для русского рынка модели «Алмера Классик» и в наших планах представить ту, которая ее поменяет. Я не могу пока сказать ни наименования, ни каких-либо подробностей, но мы убеждены, что новенькая модель способна стать удачной в этом секторе рынка и более нужной.
– «Ниссан», на мой взор, активнее других компаний меняет наименования моделей. Уходят «Максима», «Алмера» – приходят «Кашкай», «Ноут». Что за этим стоит?
– Все просто. Новые наименования носят совсем новые авто! В особенности нагляден пример кроссовера «Кашкай». Ну и в стиле мы, непременно, выигрываем. Обещаю, что новых имен и машин станет больше. В особенности в Рф.
– С приходом «Ниссана-Кашкай» на русский авто рынок возвратился недостаток. Какие квоты для Рф планируются на новинку в последнее время?
– «Кашкай» только-только вышел на европейский рынок. Всего в Европе мы рассчитываем реализовать около 120 000 автомобилей и Россию рассматриваем тут вровень с другими европейскими странами. 1-ые выводы относительно продаж «Кашкай» на рынках Европы сумеем сделать только через пару месяцев. Тогда же будем дискуссировать возможность роста производства этой модели для Европы.
– Что сможете сказать о заводе «Ниссан» в Рф? Пока это самый закрытый проект из 14-ти объявленных. Какие все-же модели намереваетесь создавать?
– У нас самих очень ограниченные данные об этом проекте. Может быть, я на данный момент повторю то, что вы уже слышали. Расчетная мощность завода «Ниссан» в Санкт-Петербурге – 50 тыщ авто в год. С 2009-го тут будут собирать три модели, на данный момент решаем, какие конкретно. Большая часть компонент предстоит импортировать. Мы будем равномерно локализовывать наше создание, как того просит русское законодательство.
– Совместно с пуском «Кашкай» «Ниссан» приступил к реализации новейшей концепции собственных автомобилей. Означает ли это, что вы откажетесь от таких машин, как «Алмера» либо «Примера»?
– Думаю, в нашем деле никогда нельзя гласить «никогда». На данный момент наша стратегия верно нацелена на три направления. 1-ое – это развитие сектора маленьких легковых автомобилей. 2-ое – реализация обеспеченного наследства в секторе машин 4х4 и SUV. В свое время «Х-Трейл» стал очень огромным фуррором «Ниссана» в Европе. Сейчас он уступит место новым машинам. Повышенное внимание уделим развитию кроссоверов «Кашкай» и «Мурано». И, в конце концов, третье: в Западной Европе мы желаем поменять «алмеры» и «примеры» новыми машинами. О Рф, где отдают предпочтение седанам, разговор особенный: тут будем принимать отдельные решения. Мы понимаем всю значимость для русского рынка модели «Алмера Классик» и в наших планах представить ту, которая ее поменяет. Я не могу пока сказать ни наименования, ни каких-либо подробностей, но мы убеждены, что новенькая модель способна стать удачной в этом секторе рынка и более нужной.
– «Ниссан», на мой взор, активнее других компаний меняет наименования моделей. Уходят «Максима», «Алмера» – приходят «Кашкай», «Ноут». Что за этим стоит?
– Все просто. Новые наименования носят совсем новые авто! В особенности нагляден пример кроссовера «Кашкай». Ну и в стиле мы, непременно, выигрываем. Обещаю, что новых имен и машин станет больше. В особенности в Рф.