РОСАВТОПРОМ взор из Женевы
РОСАВТОПРОМ: взор из Женевы
Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129
– 2-ой денек вы утром до ночи работаете на щите, отвечаете на вопросы. Какие из их доставляют наибольшее наслаждение?
– Те, что касаются новых моделей V70 и XC70, мировую продажу которых мы планируем в масштабах более 100 тыщ. Мне приятно, что 1-ые отзывы об автомобилях положительные, что обращают свое внимание на успешный дизайн, кстати, совсем новый как снаружи, так и снутри. Если гласить о V70, то у нее есть общие технологические решения с новейшей «восьмидесяткой». Но выразительный дизайн только подчеркивает, что универсалы могут быть настолько же презентабельны, как и автомобили в классе премиум.
– Как разъяснить покупателю, что на «Вольво» кроме несчастных 5 звезд EuroNCAP особо хлопочут о безопасности?
– 5 звезд EuroNCAP становятся повседневностью. Многие компании специально присваивают кузову такую форму, чтоб обеспечить для себя эти звезды. Но что это означает при аварии, как звезды помогают в реальном дорожном происшествии? У нас есть особое подразделение, выезжающее практически на каждую катастрофу в мире с ролью «Вольво» (не так давно при помощи китайского правительства такая команда сотворена в Китае). В итоге собрана уникальная база данных по ДТП в протяжении последних 25 лет. Тест EuroNCAP – это еще не настоящая жизнь. «Вольво» же употребляет реальные выработки. На их базе стремимся не просто понизить нехорошие последствия аварий, да и предупредить их. Естественно, нам необходимо уберечь актуальное место салона от деформаций, обезопасить человека надувными подушками, но современные разработки «Вольво» нацелены и на то, чтоб избежать аварии. Вы лицезрели тут концепт XC60? Он появится в Рф в конце 2008 года уже как серийное авто. На нем будет city-safety – система городской безопасности, предотвращающая аварии на скорости до 30 км/ч. Поначалу она предупреждает водителя о ненужном сокращении расстояния, а если нет ответной реакции – сама начинает тормозить. В отдельных странах толика аварий на скорости до 30 км/ч доходит до 75%. Так что это станет суровым шагом к увеличению пассивной безопасности.
– В прошедший раз вы пошутили, что Наша родина уже в постиндустриальном обществе, а поэтому своя авто индустрия ей ни к чему. А скоро после чего «Форд» прирастил свои мощности во Всеволожске в два раза. Не появилась ли у вас мысль придти со сборкой на «фордовскую» площадку?
– Пока нет. Недостаточен объем продаж, ну и нет поставщиков девайсов, невзирая на то что больше марок приходит к вам с намерением открыть создание. Вот когда завершится эта 1-ая волна, захватившая производителей массовых автомобилей, наступит черед марок «премиум». «Форд», «Тойота» строят нам мост для прихода в Россию.
– А может, топ-брендам совсем не нужно располагать создание в таких странах, как Наша родина?
– Нет, просто пока их время не пришло. Нужна логистика, поставщики и приличные объемы продаж. Если опираться только на собственных старенькых поставщиков, все теряет смысл.
– Представитель «Вольво» в Рф г-н Томас озвучил планы реализовать в этом году 16 тыщ машин.
– Этого недостаточно.
– Ну, так вы сами тоже ограничиваете реализации. Вот на всю Россию выделили всего 1000 штук новых купе С30. Как говорится, желал бы приобрести, да не могу.
– Этих машин вправду не хватает. Автомобиль отлично стартовал, и все лимиты на сегодняшний год оказались исчерпаны.
– От 1-го финансиста слышал, что вкладывать Энциклопедия грузовых автомобилей в растущие рынки – означает получать «растущий эффект». Там, где все размеренно, много не заработаешь. Почему же «Вольво» не следует таковой логике в отношении Рф?
– Я не банковский управляющий. Русское консульство компании делает, на мой взор, все от него зависящее, чтоб нарастить присутствие на рынке. Но нам необходимо облагораживать сервис клиентов, развивать дилерскую сеть. Я буду лично держать под контролем этот процесс.
– 2-ой денек вы утром до ночи работаете на щите, отвечаете на вопросы. Какие из их доставляют наибольшее наслаждение?
– Те, что касаются новых моделей V70 и XC70, мировую продажу которых мы планируем в масштабах более 100 тыщ. Мне приятно, что 1-ые отзывы об автомобилях положительные, что обращают свое внимание на успешный дизайн, кстати, совсем новый как снаружи, так и снутри. Если гласить о V70, то у нее есть общие технологические решения с новейшей «восьмидесяткой». Но выразительный дизайн только подчеркивает, что универсалы могут быть настолько же презентабельны, как и автомобили в классе премиум.
– Как разъяснить покупателю, что на «Вольво» кроме несчастных 5 звезд EuroNCAP особо хлопочут о безопасности?
– 5 звезд EuroNCAP становятся повседневностью. Многие компании специально присваивают кузову такую форму, чтоб обеспечить для себя эти звезды. Но что это означает при аварии, как звезды помогают в реальном дорожном происшествии? У нас есть особое подразделение, выезжающее практически на каждую катастрофу в мире с ролью «Вольво» (не так давно при помощи китайского правительства такая команда сотворена в Китае). В итоге собрана уникальная база данных по ДТП в протяжении последних 25 лет. Тест EuroNCAP – это еще не настоящая жизнь. «Вольво» же употребляет реальные выработки. На их базе стремимся не просто понизить нехорошие последствия аварий, да и предупредить их. Естественно, нам необходимо уберечь актуальное место салона от деформаций, обезопасить человека надувными подушками, но современные разработки «Вольво» нацелены и на то, чтоб избежать аварии. Вы лицезрели тут концепт XC60? Он появится в Рф в конце 2008 года уже как серийное авто. На нем будет city-safety – система городской безопасности, предотвращающая аварии на скорости до 30 км/ч. Поначалу она предупреждает водителя о ненужном сокращении расстояния, а если нет ответной реакции – сама начинает тормозить. В отдельных странах толика аварий на скорости до 30 км/ч доходит до 75%. Так что это станет суровым шагом к увеличению пассивной безопасности.
– В прошедший раз вы пошутили, что Наша родина уже в постиндустриальном обществе, а поэтому своя авто индустрия ей ни к чему. А скоро после чего «Форд» прирастил свои мощности во Всеволожске в два раза. Не появилась ли у вас мысль придти со сборкой на «фордовскую» площадку?
– Пока нет. Недостаточен объем продаж, ну и нет поставщиков девайсов, невзирая на то что больше марок приходит к вам с намерением открыть создание. Вот когда завершится эта 1-ая волна, захватившая производителей массовых автомобилей, наступит черед марок «премиум». «Форд», «Тойота» строят нам мост для прихода в Россию.
– А может, топ-брендам совсем не нужно располагать создание в таких странах, как Наша родина?
– Нет, просто пока их время не пришло. Нужна логистика, поставщики и приличные объемы продаж. Если опираться только на собственных старенькых поставщиков, все теряет смысл.
– Представитель «Вольво» в Рф г-н Томас озвучил планы реализовать в этом году 16 тыщ машин.
– Этого недостаточно.
– Ну, так вы сами тоже ограничиваете реализации. Вот на всю Россию выделили всего 1000 штук новых купе С30. Как говорится, желал бы приобрести, да не могу.
– Этих машин вправду не хватает. Автомобиль отлично стартовал, и все лимиты на сегодняшний год оказались исчерпаны.
– От 1-го финансиста слышал, что вкладывать Энциклопедия грузовых автомобилей в растущие рынки – означает получать «растущий эффект». Там, где все размеренно, много не заработаешь. Почему же «Вольво» не следует таковой логике в отношении Рф?
– Я не банковский управляющий. Русское консульство компании делает, на мой взор, все от него зависящее, чтоб нарастить присутствие на рынке. Но нам необходимо облагораживать сервис клиентов, развивать дилерскую сеть. Я буду лично держать под контролем этот процесс.