РОСАВТОПРОМ взор из Женевы
РОСАВТОПРОМ: взор из Женевы
Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129
1-ый визит – на щит «Лады» к президенту группы АВТОВАЗ Владимиру Артякову.
– Какие конфигурации произошли у ВАЗа за прошедший с прошлой Женевы год?
– Мы более либо наименее комфортабельно ощущаем себя на внутреннем рынке, но осознаем, что конкурентность будет обостряться. Все производители на данный момент планируют выпускать авто ценой до 7 тыщ баксов, а это сектор рынка, который нам нужно отстаивать всеми силами: АВТОВАЗ нацелен на продукцию конкретно такового ценового уровня и такового профиля.
При том, что ВАЗ самодостаточен, без альянсов, создаваемых на данный момент в мире, нам не обойтись. К тому же мы должны так позиционировать себя в альянсе, чтоб иметь возможность работать не только лишь на внутреннем рынке, да и выйти на наружный. Да еще с новым продуктом.
– Можно услышать что-то новое о перспективе «Логана» на АВТОВАЗе либо этот вопрос снят?
– Вопрос о вероятной покупке его платформы с повестки денька не снимается, переговоры с компанией «Рено» идут далее. Платформа «Логана» уже претерпевает конфигурации. И это нас устраивает: если уж делать автомобиль, то с возможностью его усовершенствования в течение 10–15 лет.
На данный момент мы стараемся привлечь все наилучшее, что есть в мире, для работы над новым проектом. Опираемся на корпорацию «Магна» – интегратора, объединяющего для нас производителей компонент, дизайнеров, технологов. В согласовании с заданием она должна выдать подходящий нам продукт – изделие, по стоимости и качеству способное нормально позиционироваться и на нашем рынке, и за рубежом.
Не считая того, я не исключаю способности организации сборки еще какого-то продукта. Меня завлекает пример той же «Магны»: на собственном заводе в Австрии компания собирает несколько моделей различных марок: БМВ, «крайслеры», СААБы, «мерседесы». Пусть на АВТОВАЗе доминируют «лады», но почему бы не добавить к ним сборку 20–30 тыщ других машин, может, даже вэдовых моделей! Получим экономический эффект, обучим людей, сделаем рабочие места – и при всем этом доведем выпуск нашей основной продукции до полутора миллионов машин к 2015 году.
– Мы с нетерпением будем ожидать новые продукты. Но что уже представлено тут, на вашем щите? Систем активной безопасности нет, подушек безопасности для Рф вы тоже не предлагаете. Предпосылки понятны. Вы опасаетесь, что автомобиль с подушкой подорожает и станет неконкурентоспособным. И все-же согласитесь: без этого атрибута безопасности далее выпускать машины нельзя.
– Наш автомобиль сейчас сертифицирован по всем правилам безопасности, принятым в Русской Федерации. Кстати, в ценовой категории, где представлена «Лада», далековато не все производители непременно устанавливают подушки. Оптимизируя экономические характеристики завода, стремимся, чтоб они стали серийной опцией. Мы готовы делать подушки, но сейчас, повторяю, выпускаем дешевенькую массовую модель, за какую сегодняшний потребитель не готов платить дороже. Современные системы активной и пассивной безопасности мы вначале зазаложили в «Проект-С». Но, скажем, в «Приоре» подушки есть в базисной комплектации.
1-ый визит – на щит «Лады» к президенту группы АВТОВАЗ Владимиру Артякову.
– Какие конфигурации произошли у ВАЗа за прошедший с прошлой Женевы год?
– Мы более либо наименее комфортабельно ощущаем себя на внутреннем рынке, но осознаем, что конкурентность будет обостряться. Все производители на данный момент планируют выпускать авто ценой до 7 тыщ баксов, а это сектор рынка, который нам нужно отстаивать всеми силами: АВТОВАЗ нацелен на продукцию конкретно такового ценового уровня и такового профиля.
При том, что ВАЗ самодостаточен, без альянсов, создаваемых на данный момент в мире, нам не обойтись. К тому же мы должны так позиционировать себя в альянсе, чтоб иметь возможность работать не только лишь на внутреннем рынке, да и выйти на наружный. Да еще с новым продуктом.
– Можно услышать что-то новое о перспективе «Логана» на АВТОВАЗе либо этот вопрос снят?
– Вопрос о вероятной покупке его платформы с повестки денька не снимается, переговоры с компанией «Рено» идут далее. Платформа «Логана» уже претерпевает конфигурации. И это нас устраивает: если уж делать автомобиль, то с возможностью его усовершенствования в течение 10–15 лет.
На данный момент мы стараемся привлечь все наилучшее, что есть в мире, для работы над новым проектом. Опираемся на корпорацию «Магна» – интегратора, объединяющего для нас производителей компонент, дизайнеров, технологов. В согласовании с заданием она должна выдать подходящий нам продукт – изделие, по стоимости и качеству способное нормально позиционироваться и на нашем рынке, и за рубежом.
Не считая того, я не исключаю способности организации сборки еще какого-то продукта. Меня завлекает пример той же «Магны»: на собственном заводе в Австрии компания собирает несколько моделей различных марок: БМВ, «крайслеры», СААБы, «мерседесы». Пусть на АВТОВАЗе доминируют «лады», но почему бы не добавить к ним сборку 20–30 тыщ других машин, может, даже вэдовых моделей! Получим экономический эффект, обучим людей, сделаем рабочие места – и при всем этом доведем выпуск нашей основной продукции до полутора миллионов машин к 2015 году.
– Мы с нетерпением будем ожидать новые продукты. Но что уже представлено тут, на вашем щите? Систем активной безопасности нет, подушек безопасности для Рф вы тоже не предлагаете. Предпосылки понятны. Вы опасаетесь, что автомобиль с подушкой подорожает и станет неконкурентоспособным. И все-же согласитесь: без этого атрибута безопасности далее выпускать машины нельзя.
– Наш автомобиль сейчас сертифицирован по всем правилам безопасности, принятым в Русской Федерации. Кстати, в ценовой категории, где представлена «Лада», далековато не все производители непременно устанавливают подушки. Оптимизируя экономические характеристики завода, стремимся, чтоб они стали серийной опцией. Мы готовы делать подушки, но сейчас, повторяю, выпускаем дешевенькую массовую модель, за какую сегодняшний потребитель не готов платить дороже. Современные системы активной и пассивной безопасности мы вначале зазаложили в «Проект-С». Но, скажем, в «Приоре» подушки есть в базисной комплектации.