Прогнозы, которые реализуются
Прогнозы, которые реализуются
Итак, на 1 января 2007 года на учете в Рф состояло без малого 36 миллионов транПодвесканых средств – 26,8 млн. легковых автомобилей, 4,9 млн. грузовых, 800 тыс. автобусов и 3,3 млн. байков. За прошедший год парк в целом прибавил 900 тыщ единиц. При этом резвее вырастает число легковых автомобилей – на 1,2 млн.; парк грузовиков возрос на 80 тыс. штук, автобусов – на 30 тыс., а байков и совсем сократился на 420 тыс. И это обычное явление. В русские времена сначала развивали публичное хозяйство и, соответственно, транПодвеска – отсюда и большой, лишний грузовой парк. Легковой автомобиль был роскошью, а вот байк оставался относительно легкодоступным транПодвесканым средством. Сейчас Наша родина прирастает, как и неважно какая цивилизованная страна, легковыми автомобилями. Фактически, на легковом автопарке мы и остановимся.
Медлительно молодеем. Возраст русских легковых автомобилей в 2005 и 2006 годах. На 1 января этого года он составил 26 793 532 автомобиля, прибавив за прошедший год 4,8% (либо практически 1,2 млн. штук). По каждогоднему приросту Наша родина заходит в число глобальных фаворитов. Темпы несколько уменьшаются (в 2004-м парк вырос на 7,1%, в 2005-м – на 5,6%), но абсолютный плюс из года в год остается приблизительно на этом же уровне.
От «жигулей» – к иномаркам. Русский парк легковых автомобилей по моделям. В прошедшем году обозначилась радостная тенденция. Судя по данным дилеров и таможни, в 2006 году в Рф продали 2,02 млн. машин (1,76 млн. новых и 260 тыс. старых). Означает, за тот же период обладатели утилизировали приблизительно 800 тыс. старенькых машин – реальный рекорд! Еще пару лет вспять автомобиль эксплуатировали практически до последнего дыхания, а то, что от него оставалось, продавали на запчасти. Сейчас же, сколько бы мы ни ругали налоговые инспекции за неповоротливость, они смогли вынудить хозяев снимать древнейшие машины с учета – чтоб не платить транПодвесканый налог... Еще бы кто сделал систему утилизации автостарья, а то ведь по дворам и обочинам заржавевают тыщи остовов!
Но, как досадно бы это не звучало, невзирая на эти перемены, наш автопарк остается не очень юным. Да что там – он старенькый! Легковых автомобилей в возрасте до 10 лет в среднем по Рф всего 51,1%. Правда, с прошедшего года эти характеристики выросли – было 49,4%. В общем, молодеем, но медлительно.
По различным регионам страны возрастные данные отличаются очень приметно. Меньше всего автомобилей «от 10 и старше» в Уральском федеральном окружении – 47,5%. Самый юный состав – в столице (машин в возрасте до 5 лет – 37,3%), его противоположность – в Хабаровском крае (до 5 лет – 2,3%). Можно сколько угодно убеждать, что «правый руль» – наилучший, но то, что 78,1% легковых автомобилей (в небедном, в общем-то, регионе) старше 10 лет – позор. Здесь хабаровчан опережают только обитатели Калининградской области, где машин старше 10 лет 87,2%! Близость границ играет злую шуточку с целыми регионами: возможность за бесценок приобрести и растаможить старую импортную машину выводит на дороги совершенно старенькые авто...
Высококачественный состав русского парка представлен на диаграмме: на первом месте как и раньше «классика» ВАЗ. Вобщем, белоснежной десятилетней «шестерке», судя по всему, недолго осталось представлять средний русский автомобиль. Практически в спину «жигулям» дышат иномарки, составляя сейчас уже 28,2% всего парка. Часть из их – те же, с правым рулем (6% автопарка).
В прошедшем году, анализируя автопарк Рф на 1 января 2006 года, мы отважились сделать некие прогнозы. На данный момент, спустя год, можно сказать – фактически они все оказались точными. Автопарк страны вырос практически до 27 млн. штук, на 1000 обитателей сейчас приходится 188 автомобилей.
Потому можно рискнуть и попробовать сделать прогноз на весь 2007 год. Парк страны и далее будет прирастать новыми импортными машинами (их продается уже больше, чем русских машин) и русскими автомобилями; всего за год реализуют, видимо, порядка 2 млн. новых машин. Число ввезенных в страну старых импортных машин еще сократится – наверное правительство выдумает какие-то меры, чтоб ограничить основной поток поступлений из Стране восходящего солнца (импорт из Европы и США и так невелик). Налоговые органы продолжат пришествие на «покойничков», принуждая хозяев избавиться от старенькых, негожих машин. И в итоге парк в очередной раз вырастет – видимо, до 28 млн. легковых автомобилей.
Если б еще так же стремительно росла дорожная сеть нашей страны…
К 2009 году легковой парк Рф должен составить 30 млн. автомобилей.
Итак, на 1 января 2007 года на учете в Рф состояло без малого 36 миллионов транПодвесканых средств – 26,8 млн. легковых автомобилей, 4,9 млн. грузовых, 800 тыс. автобусов и 3,3 млн. байков. За прошедший год парк в целом прибавил 900 тыщ единиц. При этом резвее вырастает число легковых автомобилей – на 1,2 млн.; парк грузовиков возрос на 80 тыс. штук, автобусов – на 30 тыс., а байков и совсем сократился на 420 тыс. И это обычное явление. В русские времена сначала развивали публичное хозяйство и, соответственно, транПодвеска – отсюда и большой, лишний грузовой парк. Легковой автомобиль был роскошью, а вот байк оставался относительно легкодоступным транПодвесканым средством. Сейчас Наша родина прирастает, как и неважно какая цивилизованная страна, легковыми автомобилями. Фактически, на легковом автопарке мы и остановимся.
Медлительно молодеем. Возраст русских легковых автомобилей в 2005 и 2006 годах. На 1 января этого года он составил 26 793 532 автомобиля, прибавив за прошедший год 4,8% (либо практически 1,2 млн. штук). По каждогоднему приросту Наша родина заходит в число глобальных фаворитов. Темпы несколько уменьшаются (в 2004-м парк вырос на 7,1%, в 2005-м – на 5,6%), но абсолютный плюс из года в год остается приблизительно на этом же уровне.
От «жигулей» – к иномаркам. Русский парк легковых автомобилей по моделям. В прошедшем году обозначилась радостная тенденция. Судя по данным дилеров и таможни, в 2006 году в Рф продали 2,02 млн. машин (1,76 млн. новых и 260 тыс. старых). Означает, за тот же период обладатели утилизировали приблизительно 800 тыс. старенькых машин – реальный рекорд! Еще пару лет вспять автомобиль эксплуатировали практически до последнего дыхания, а то, что от него оставалось, продавали на запчасти. Сейчас же, сколько бы мы ни ругали налоговые инспекции за неповоротливость, они смогли вынудить хозяев снимать древнейшие машины с учета – чтоб не платить транПодвесканый налог... Еще бы кто сделал систему утилизации автостарья, а то ведь по дворам и обочинам заржавевают тыщи остовов!
Но, как досадно бы это не звучало, невзирая на эти перемены, наш автопарк остается не очень юным. Да что там – он старенькый! Легковых автомобилей в возрасте до 10 лет в среднем по Рф всего 51,1%. Правда, с прошедшего года эти характеристики выросли – было 49,4%. В общем, молодеем, но медлительно.
По различным регионам страны возрастные данные отличаются очень приметно. Меньше всего автомобилей «от 10 и старше» в Уральском федеральном окружении – 47,5%. Самый юный состав – в столице (машин в возрасте до 5 лет – 37,3%), его противоположность – в Хабаровском крае (до 5 лет – 2,3%). Можно сколько угодно убеждать, что «правый руль» – наилучший, но то, что 78,1% легковых автомобилей (в небедном, в общем-то, регионе) старше 10 лет – позор. Здесь хабаровчан опережают только обитатели Калининградской области, где машин старше 10 лет 87,2%! Близость границ играет злую шуточку с целыми регионами: возможность за бесценок приобрести и растаможить старую импортную машину выводит на дороги совершенно старенькые авто...
Высококачественный состав русского парка представлен на диаграмме: на первом месте как и раньше «классика» ВАЗ. Вобщем, белоснежной десятилетней «шестерке», судя по всему, недолго осталось представлять средний русский автомобиль. Практически в спину «жигулям» дышат иномарки, составляя сейчас уже 28,2% всего парка. Часть из их – те же, с правым рулем (6% автопарка).
В прошедшем году, анализируя автопарк Рф на 1 января 2006 года, мы отважились сделать некие прогнозы. На данный момент, спустя год, можно сказать – фактически они все оказались точными. Автопарк страны вырос практически до 27 млн. штук, на 1000 обитателей сейчас приходится 188 автомобилей.
Потому можно рискнуть и попробовать сделать прогноз на весь 2007 год. Парк страны и далее будет прирастать новыми импортными машинами (их продается уже больше, чем русских машин) и русскими автомобилями; всего за год реализуют, видимо, порядка 2 млн. новых машин. Число ввезенных в страну старых импортных машин еще сократится – наверное правительство выдумает какие-то меры, чтоб ограничить основной поток поступлений из Стране восходящего солнца (импорт из Европы и США и так невелик). Налоговые органы продолжат пришествие на «покойничков», принуждая хозяев избавиться от старенькых, негожих машин. И в итоге парк в очередной раз вырастет – видимо, до 28 млн. легковых автомобилей.
Если б еще так же стремительно росла дорожная сеть нашей страны…
К 2009 году легковой парк Рф должен составить 30 млн. автомобилей.