Наши на «Фольксвагене»
Наши на «Фольксвагене»
Денис Петрунин, управляющий марки «Фольксваген» – легковые автомобили». Западные автопроизводители предпочитают ставить во главе русских кабинетов иноземцев: так, предшественником Дениса Петрунина был 64-летний Ханс-Дитер Келлер. С другой стороны, это уже 2-ой русский менеджер на схожей руководящей должности: прошедшим летом главой ООО «Фольксваген Груп Рус» стал Оскар Ахмедов, сменивший на посту гендиректора Ронни Мюллера. Чем руководствуются немцы? И что желают от россиянина?
– Определяющим при выборе является не национальность либо гражданство, а деловые свойства менеджера, – отвечает Денис. – Сначала, к ним относятся профессионализм, опыт работы в авто области, эффективность управления. Приходишь на собеседование – с тобой о кое-чем говорят, задают достойные внимания вопросы. Но в любом случае разумеется, что у управляющих марки есть чувство недооцененности бренда! Мы можем продавать больше автомобилей, ежели сейчас. Дилерская сеть должна стать посильнее.
Не считая того, строится завод в Калуге мощностью до 150 000 автомобилей марок «Фольксваген» и «Шкода». Потому необходимо готовить персонал к новым объемам производства и сбыта. Так что ожидания на мой счет, в общем-то, понятные.
При таких амбициях умопомрачительно, что удобные немцы сделали ставку на человека, выращенного вне системы. Напомним: в 1995 году Денис Петрунин пришел в русское консульство БМВ на должность уполномоченного по маркетингу и сбыту. В 2006-м он перебежал в ООО «Северсталь-Авто», став управляющим департамента импортируемых автомобилей. И вот «Фольксваген»: что это – благодатная нива либо плаха?
– Работать в германской компании мне уже приходилось, – отмечает Денис. – Потому большой различия в подходе к бизнесу либо по части корпоративной культуры не вижу. Естественно, аспекты философии марки неминуемы, но тут понадобится мой предшествующий опыт: продукт- и тренинг-менеджмент, развитие дилерской сети, логистика. И новенькая должность увлекательна конкретно тем, что тут я вправду могу реализоваться! Хотя скажу честно – совсем не склонен себя переоценивать. Другое дело – адаптация к новенькому коллективу: все-же я – человек из наружной среды.
Тут Денис Петрунин малость хитрит: в коммуникабельности ему не откажешь. Об этом косвенно гласит и тот факт, что на его визитных карточках не обозначено отчество: для многих оно – собственного рода психический барьер при общении. Кстати, у Дениса Евгеньевича вырастают три отпрыска...
И все таки – почему конкретно Петрунин? Еще одна вероятная причина его предназначения кроется в... БМВ! Он проработал одиннадцать лет в консульстве.
– БМВ – это другой мир и полностью другой продукт, – отмечает Денис. – Время от времени приходится слышать, что, переходя из компании в компанию, можно забрать с собой какие-то ноу-хау, применить их в конкурентноспособной борьбе... Опыт – да: он поможет даже на новеньком месте принимать взвешенные решения. А вот ввести впрямую какие-то внутренние технологии – нет, это нереально: для каждой компании в каждый момент времени приходится создавать свою новейшую уникальную технологию, делая упор на предыдущий опыт. Модельный ряд «Фольксваген» перекрывает широкий ценовой спектр и практически все сегменты. Но я чувствую себя очень уверенно, так как благодаря предшествующей работе отлично знаю две «крайние точки» – БМВ и ФИАТ.
На вопросы о калужском заводе Денис отвечает очень осторожно. Дескать, мы – сбытовая структура, завод – самостоятельная единица. Мы продолжаем импорт автомобилей из Германии, а завод в Калуге становится для нас новым источником поставок. Какие машины компании пользуются на данный момент большим спросом? Совершенно точно – «Туарег» и «Пассат»! Как же насчет народного автомобиля, где его находить, если не у «Фольксвагена»? Тот же «Гольф» – борется ли компания за его доступность либо махнула рукою? Денис соглашается – дескать, потенциал «Гольфа» в Рф должен стать выше, ежели на данный момент: сотрудникам предстоит потрудиться. Кстати, а каких служащих он желал бы созидать в собственной команде?
– Человек не должен создавать воспоминание «успокоенного»! – отмечает Денис. – Он должен быть «живым»! Таковой если и не умеет чего-то, может стремительно научиться. В общем, главное – чтоб не спал на работе. Естественно, необходимы к тому же базисные познания – образование, язык. И, конечно, чувство юмора – такие Различное лучше приспосабливаются и резвее учатся. И еще принципиально осознавать, что мы не просто проводим на работе по восемь часов в денек: это – большая толика нашей жизни. Я, например, вижу коллег по 10–12 часов в денек! И очень принципиально, чтоб тебя окружали неунывающие, чувственные, неуспокоенные Различное!
Может, жизнерадостность и неуспокоенность – как раз те свойства, которые обусловили выбор «Фольксвагена»?
Денис Петрунин, управляющий марки «Фольксваген» – легковые автомобили». Западные автопроизводители предпочитают ставить во главе русских кабинетов иноземцев: так, предшественником Дениса Петрунина был 64-летний Ханс-Дитер Келлер. С другой стороны, это уже 2-ой русский менеджер на схожей руководящей должности: прошедшим летом главой ООО «Фольксваген Груп Рус» стал Оскар Ахмедов, сменивший на посту гендиректора Ронни Мюллера. Чем руководствуются немцы? И что желают от россиянина?
– Определяющим при выборе является не национальность либо гражданство, а деловые свойства менеджера, – отвечает Денис. – Сначала, к ним относятся профессионализм, опыт работы в авто области, эффективность управления. Приходишь на собеседование – с тобой о кое-чем говорят, задают достойные внимания вопросы. Но в любом случае разумеется, что у управляющих марки есть чувство недооцененности бренда! Мы можем продавать больше автомобилей, ежели сейчас. Дилерская сеть должна стать посильнее.
Не считая того, строится завод в Калуге мощностью до 150 000 автомобилей марок «Фольксваген» и «Шкода». Потому необходимо готовить персонал к новым объемам производства и сбыта. Так что ожидания на мой счет, в общем-то, понятные.
При таких амбициях умопомрачительно, что удобные немцы сделали ставку на человека, выращенного вне системы. Напомним: в 1995 году Денис Петрунин пришел в русское консульство БМВ на должность уполномоченного по маркетингу и сбыту. В 2006-м он перебежал в ООО «Северсталь-Авто», став управляющим департамента импортируемых автомобилей. И вот «Фольксваген»: что это – благодатная нива либо плаха?
– Работать в германской компании мне уже приходилось, – отмечает Денис. – Потому большой различия в подходе к бизнесу либо по части корпоративной культуры не вижу. Естественно, аспекты философии марки неминуемы, но тут понадобится мой предшествующий опыт: продукт- и тренинг-менеджмент, развитие дилерской сети, логистика. И новенькая должность увлекательна конкретно тем, что тут я вправду могу реализоваться! Хотя скажу честно – совсем не склонен себя переоценивать. Другое дело – адаптация к новенькому коллективу: все-же я – человек из наружной среды.
Тут Денис Петрунин малость хитрит: в коммуникабельности ему не откажешь. Об этом косвенно гласит и тот факт, что на его визитных карточках не обозначено отчество: для многих оно – собственного рода психический барьер при общении. Кстати, у Дениса Евгеньевича вырастают три отпрыска...
И все таки – почему конкретно Петрунин? Еще одна вероятная причина его предназначения кроется в... БМВ! Он проработал одиннадцать лет в консульстве.
– БМВ – это другой мир и полностью другой продукт, – отмечает Денис. – Время от времени приходится слышать, что, переходя из компании в компанию, можно забрать с собой какие-то ноу-хау, применить их в конкурентноспособной борьбе... Опыт – да: он поможет даже на новеньком месте принимать взвешенные решения. А вот ввести впрямую какие-то внутренние технологии – нет, это нереально: для каждой компании в каждый момент времени приходится создавать свою новейшую уникальную технологию, делая упор на предыдущий опыт. Модельный ряд «Фольксваген» перекрывает широкий ценовой спектр и практически все сегменты. Но я чувствую себя очень уверенно, так как благодаря предшествующей работе отлично знаю две «крайние точки» – БМВ и ФИАТ.
На вопросы о калужском заводе Денис отвечает очень осторожно. Дескать, мы – сбытовая структура, завод – самостоятельная единица. Мы продолжаем импорт автомобилей из Германии, а завод в Калуге становится для нас новым источником поставок. Какие машины компании пользуются на данный момент большим спросом? Совершенно точно – «Туарег» и «Пассат»! Как же насчет народного автомобиля, где его находить, если не у «Фольксвагена»? Тот же «Гольф» – борется ли компания за его доступность либо махнула рукою? Денис соглашается – дескать, потенциал «Гольфа» в Рф должен стать выше, ежели на данный момент: сотрудникам предстоит потрудиться. Кстати, а каких служащих он желал бы созидать в собственной команде?
– Человек не должен создавать воспоминание «успокоенного»! – отмечает Денис. – Он должен быть «живым»! Таковой если и не умеет чего-то, может стремительно научиться. В общем, главное – чтоб не спал на работе. Естественно, необходимы к тому же базисные познания – образование, язык. И, конечно, чувство юмора – такие Различное лучше приспосабливаются и резвее учатся. И еще принципиально осознавать, что мы не просто проводим на работе по восемь часов в денек: это – большая толика нашей жизни. Я, например, вижу коллег по 10–12 часов в денек! И очень принципиально, чтоб тебя окружали неунывающие, чувственные, неуспокоенные Различное!
Может, жизнерадостность и неуспокоенность – как раз те свойства, которые обусловили выбор «Фольксвагена»?