«МАГНА» + ГАЗ = ?
«МАГНА» + ГАЗ = ?..
Завод компании «Магна» в Ланне (Австрия), где выпускают силовые
агрегаты.
Еще несколько лет вспять компанию «Магна» в нашей стране знали только спецы, а сейчас только и молвят об этой фирме из Канады: она делает новый автомобиль с АВТОВАЗом, СП с ГАЗом, открывает собственное создание в Рф... Что все-таки это за компания по сути?
Она – относительно юная; основал ее полста лет вспять иммигрант из Австрии Фрэнк Стронак. Cегодня «Магна» – один из основных производителей и разработчиков автокомпонентов. В 23 странах ей принадлежат 235 заводов и 62 инжиниринговых центра; она дает работу 83 тыс. служащих. А не считая того, она – наикрупнейший производитель автомобилей без собственного бренда. В прошедшем году австрийский завод «Магна Штайр» выпустил 248,1 тыс. автомобилей 5 марок (БМВ-X3, вэдовые «мерседесы» Е- и G-класса, «СААБ 9-3 Конвертибл», «Джип-Гранд Чероки» и «Коммандер», «Крайслер-300С» и «Вояджер»). Рыночная капитализация на июнь 2007 года – 10,2 миллиардов. баксов.
В Австрии «Магна» собирает не только лишь «мерседесы», да и силовые агрегаты (понизу). ОНИ – К НАМ
Весной подписано соглашение меж «Магной» и холдингом «Русские машины» (куда заходит «Группа ГАЗ») о разработке совместного предприятия в Нижнем Новгороде для производства пластмассовых модулей (бампер, головная светотехника, приборные панели, дверные панели и крыши, комплекты сидений). 1-ая продукция поступит потребителям посреди 2008 года. Поначалу СП будет работать на «Группу ГАЗ» (выпускать Ремонт и эксплуатация для легковой модели на базе «Себринга», также для легких коммерческих машин). В планах, естественно, поставки и для других производителей.
В конце 2006-го «Магна» взялась создать для АВТОВАЗа новейшую модель класса С (1-ый вариант проявили на Женевском автомобильном салоне), которую, по планам, с 2009 года будет выпускать новый завод в Тольятти. Пока сотрудничество оформлено в виде разных соглашений, но, по словам председателя совета директоров АВТОВАЗа Сергея Чемезова, уже к сентябрю может быть подписан договор по созданию СП. В нем у АВТОВАЗа и «Магны» будут равные толики – 50 на 50. Протокол об этом стороны подписали в мае в Тольятти в присутствии Президента РФ Владимира Путина, соглашение – спустя неделю в Австрии. Суммарные инвестиции могут составить более 1,5 миллиардов. долл., проектная мощность первой очереди завода – 220 тыщ машин в год.
По неким сведениям, «Магна» также рассматривает варианты организации собственного производства в Санкт-Петербурге и Калуге.
МЫ – К НИМ
Внезапно для всех сначала мая «Магна» согласилась реализовать большой пакет акций Олегу Дерипаске. В согласовании с критериями контракта «Русские машины» купят пакет голосующих акций на 1,54 миллиардов. баксов; О. Дерипаска станет равноправным партнером Ф. Стронака и ведущих менеджеров «Магна», совместно с которыми получит контроль над компанией.
«Предложенный союз... позволит «Магне» прирастить свое присутствие в Рф и примыкающих странах – на рынках, открывающих для нас огромные перспективы», – заявил председатель совета директоров канадской компании Фрэнк Стронак. С ним согласен и Олег Дерипаска, председатель наблюдательного совета «Базового элемента» и председатель совета директоров холдинга «Русские машины»: «Партнерство... дает нам уникальные конкурентноспособные достоинства и значимый потенциал для роста на русском и примыкающих рынках. Я очень высоко оцениваю заслуги «Магны» в области технологий, их собственные разработки, также опыт компании и профессионализм ее служащих. Мы уже имеем положительный опыт сотрудничества в реализации проектов в Рф и убеждены, что «Магна», являясь глобальной компанией, поможет в достижении наших целей на интернациональной арене».
Вот так! Суровые игроки мирового рынка наконец оценили Россию и ее потенциал и решили – пора придти в нашу страну. Тем паче что тут большая неувязка с качеством девайсов, а «Магна», делая упор на производственные базы (и Энциклопедия грузовых автомобилей!) «Русских машин», собирается предложить российскому рынку полный диапазон автокомпонентов, а позже даже начать экПодвескаировать их из Рф. В принципе, не исключено, что канадцы не только лишь посодействуют создать новый автомобиль, да и выпустят его у нас... под своим брендом! Либо – под некоторым «совместным» именованием...
А нам в любом случае принципиально, что у канадской компании – большой опыт работы во всех секторах авто промышленности, от разработки самых различных компонент до производства автомобилей с гибридными силовыми установками. Вот и будем этот опыт перенимать.
«Магна» собирается создавать в Рф полный диапазон автокомпонентов, а позже даже начать их экПодвеска.
Завод компании «Магна» в Ланне (Австрия), где выпускают силовые
агрегаты.
Еще несколько лет вспять компанию «Магна» в нашей стране знали только спецы, а сейчас только и молвят об этой фирме из Канады: она делает новый автомобиль с АВТОВАЗом, СП с ГАЗом, открывает собственное создание в Рф... Что все-таки это за компания по сути?
Она – относительно юная; основал ее полста лет вспять иммигрант из Австрии Фрэнк Стронак. Cегодня «Магна» – один из основных производителей и разработчиков автокомпонентов. В 23 странах ей принадлежат 235 заводов и 62 инжиниринговых центра; она дает работу 83 тыс. служащих. А не считая того, она – наикрупнейший производитель автомобилей без собственного бренда. В прошедшем году австрийский завод «Магна Штайр» выпустил 248,1 тыс. автомобилей 5 марок (БМВ-X3, вэдовые «мерседесы» Е- и G-класса, «СААБ 9-3 Конвертибл», «Джип-Гранд Чероки» и «Коммандер», «Крайслер-300С» и «Вояджер»). Рыночная капитализация на июнь 2007 года – 10,2 миллиардов. баксов.
В Австрии «Магна» собирает не только лишь «мерседесы», да и силовые агрегаты (понизу). ОНИ – К НАМ
Весной подписано соглашение меж «Магной» и холдингом «Русские машины» (куда заходит «Группа ГАЗ») о разработке совместного предприятия в Нижнем Новгороде для производства пластмассовых модулей (бампер, головная светотехника, приборные панели, дверные панели и крыши, комплекты сидений). 1-ая продукция поступит потребителям посреди 2008 года. Поначалу СП будет работать на «Группу ГАЗ» (выпускать Ремонт и эксплуатация для легковой модели на базе «Себринга», также для легких коммерческих машин). В планах, естественно, поставки и для других производителей.
В конце 2006-го «Магна» взялась создать для АВТОВАЗа новейшую модель класса С (1-ый вариант проявили на Женевском автомобильном салоне), которую, по планам, с 2009 года будет выпускать новый завод в Тольятти. Пока сотрудничество оформлено в виде разных соглашений, но, по словам председателя совета директоров АВТОВАЗа Сергея Чемезова, уже к сентябрю может быть подписан договор по созданию СП. В нем у АВТОВАЗа и «Магны» будут равные толики – 50 на 50. Протокол об этом стороны подписали в мае в Тольятти в присутствии Президента РФ Владимира Путина, соглашение – спустя неделю в Австрии. Суммарные инвестиции могут составить более 1,5 миллиардов. долл., проектная мощность первой очереди завода – 220 тыщ машин в год.
По неким сведениям, «Магна» также рассматривает варианты организации собственного производства в Санкт-Петербурге и Калуге.
МЫ – К НИМ
Внезапно для всех сначала мая «Магна» согласилась реализовать большой пакет акций Олегу Дерипаске. В согласовании с критериями контракта «Русские машины» купят пакет голосующих акций на 1,54 миллиардов. баксов; О. Дерипаска станет равноправным партнером Ф. Стронака и ведущих менеджеров «Магна», совместно с которыми получит контроль над компанией.
«Предложенный союз... позволит «Магне» прирастить свое присутствие в Рф и примыкающих странах – на рынках, открывающих для нас огромные перспективы», – заявил председатель совета директоров канадской компании Фрэнк Стронак. С ним согласен и Олег Дерипаска, председатель наблюдательного совета «Базового элемента» и председатель совета директоров холдинга «Русские машины»: «Партнерство... дает нам уникальные конкурентноспособные достоинства и значимый потенциал для роста на русском и примыкающих рынках. Я очень высоко оцениваю заслуги «Магны» в области технологий, их собственные разработки, также опыт компании и профессионализм ее служащих. Мы уже имеем положительный опыт сотрудничества в реализации проектов в Рф и убеждены, что «Магна», являясь глобальной компанией, поможет в достижении наших целей на интернациональной арене».
Вот так! Суровые игроки мирового рынка наконец оценили Россию и ее потенциал и решили – пора придти в нашу страну. Тем паче что тут большая неувязка с качеством девайсов, а «Магна», делая упор на производственные базы (и Энциклопедия грузовых автомобилей!) «Русских машин», собирается предложить российскому рынку полный диапазон автокомпонентов, а позже даже начать экПодвескаировать их из Рф. В принципе, не исключено, что канадцы не только лишь посодействуют создать новый автомобиль, да и выпустят его у нас... под своим брендом! Либо – под некоторым «совместным» именованием...
А нам в любом случае принципиально, что у канадской компании – большой опыт работы во всех секторах авто промышленности, от разработки самых различных компонент до производства автомобилей с гибридными силовыми установками. Вот и будем этот опыт перенимать.
«Магна» собирается создавать в Рф полный диапазон автокомпонентов, а позже даже начать их экПодвеска.