Сезон славных дел
Сезон славных дел
Но есть у «Гран-при «За рулем» особенная номинация – «Прорыв года». Знатный трофей в ней заслужит тот, кто в особенности выделился в авто жизни Рф. Муниципальные деятели и бизнесмены, целые компании и публичные движения – одним словом, те, кто изменяет к наилучшему лицо нашей индустрии и авто бизнеса в целом. И чьи дела в истекшем году принуждают не забывать, что Наша родина – как и раньше реальная авто держава.
Лауреатов Гран-при в номинации «Прорыв года» обычно определяет публичное жюри, в которое включены самые ответственные и авторитетные Различное Рф.
Из года в год выбор претендентов на получение «Золотого Пегаса» за «Прорыв года» очень непрост. Авто сектор русской экономики развивается так оживленно, что знаковые действия и процессы, казавшиеся еще не так давно несбыточной мечтой и неблизкой перспективой, происходят каждый месяц. «Виновники» происходящего – претенденты на «Гран-при «За рулем» в номинации «Прорыв года-2007».
На этом месте в Санкт-Петербурге вырастет завод «Дженерал моторс». Администрация Санкт-Петербурга номинируется на «Прорыв года» за создание подходящего вкладывательного климата в городке. Благодаря этому город на Неве уже впору именовать новейшей авто столицей Рф! Суммарный выпуск легковушек уже через три-четыре года может составить 300–400 тыщ. Тут строятся сборочные предприятия «Тойоты», «Ниссана» и «Дженерал моторс», заключен контракт с компанией «Сузуки» о способности размещения производства. Уже подписаны соглашения с 4-мя наикрупнейшими глобальными изготовителями девайсов, которые тоже желают основаться конкретно в городке на Неве. Не считая того, в Санкт-Петербурге работает современный завод по сборке автобусов «Скания».
На калининградском «Автоторе» собирают 5 моделей «Шевроле». Компания «Дженерал Моторз СНГ» номинирована на «Золотого Пегаса» за создание в Рф и СНГ диверсифицированной системы сборочных компаний. Сейчас в стране авто с маркой «Шевроле» собирают на СП в Тольятти, на заводе «Автотор» в Калининграде и на своем предприятии «Джи-Эм» в Санкт-Петербурге. В северной столице строится новый завод, рассчитанный на сборку 100 тыс. автомобилей в год. Не считая того, модели концерна собирают на Украине. В итоге по итогам прошедшего года и первого квартала 2007-го марка «Шевроле» твердо держит 2-ое место по продажам в Рф посреди импортных машин, а если сложить все марки концерна, то 1-ое (к примеру, за I квартал продано 46,6 тыс. автомобилей).
ФИАТы, которые собирает «Северсталь». Компания «Северсталь-Авто» номинируется на «Гран-при «За рулем» за продвижение марки ФИАТ. В 2006 году компания стала официальным дистрибьютором ФИАТов в Рф, а уже в декабре на заводе ЗМА в Набережных Челнах началась сборка модели «Албеа». Весной 2007-го скооперировано создание «ФИАТ-Добло»; в планах «Северсталь-Авто» создавать в Рф в 2008 году как минимум четыре модели итальянского концерна. Русская компания уже выстроила дистрибьюторскую сеть из 52 автомобильных салонах в 38 городках страны. Реализации ФИАТов в среднем растут на 43% за месяц; количество автомобильных салонах и сервисных центров к концу года достигнет 85.
Английский «Максус» – сейчас продукция «Группы ГАЗ». «Группа ГАЗ» номинирована на «Гран-при» за «прорыв в Европу». По итогам 2006 года «Группа ГАЗ» признана наилучшей русской компанией в машиностроении; в состав холдинга входят 18 компаний российского автопромышленности в 10 регионах страны. Одной из первых в Рф компания интенсивно и планомерно начала внедрять в авто создание современные технологии, надлежащие европейским эталонам. В прошедшем году русская группа заполучила контрольный пакет английского производителя легких коммерческих автомобилей LDV. В последнее время авто «Максус» будут создавать не только лишь в Великобритании, да и в Рф. В конце 2006-го «Группа ГАЗ» стала стратегическим партнером наикрупнейшей мировой компании по производству автокомпонентов – «Магна». В 2007-м подписано генеральное соглашение с инжиниринговой компанией AVL List GmbH о сотрудничестве в разработке дизельных движков.
ЧЛЕНЫ ЖЮРИ «ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ» – 2007 В НОМИНАЦИИ «ПРОРЫВ ГОДА»
БАТУРИН Юрий Михайлович, летчик-космонавт, Герой Рф.
ГРЕФ Герман Оскарович, министр экономического развития и торговли Рф.
ЛЕВИТИН Игорь Евгеньевич, министр транПодвескаа Рф.
ЛУЖКОВ Юрий Михайлович, мэр городка Москвы.
МАТВИЕНКО Валентина Ивановна, губернатор Санкт-Петербурга.
МОРОЗОВ Олег Викторович, заместитель председателя Госдумы РФ.
ПАНЯРСКИЙ Виктор Владимирович, президент Государственной ассоциации издателей Рф.
ПОЗНЕР Владимир Владимирович, президент Академии русского телевидения.
ПРИМАКОВ Евгений Максимович, президент Торгово-промышленной палаты РФ.
ХАКАМАДА Ира Мицуовна, публичный деятель.
ХРИСТЕНКО Виктор Борисович, министр индустрии и энергетики Рф.
ШОХИН Александр Николаевич, президент Союза промышленников и бизнесменов Рф.
Редакция журнальчика «За рулем».
ЛАУРЕАТЫ «ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ» В НОМИНАЦИИ «ПРОРЫВ ГОДА»
2006 г. – компания «Автотор» – за создание массового сборочного производства автомобилей нескольких зарубежных марок;
2005 г. – компания «Автофрамос» – за создание в Москве настоящего сборочного производства по выпуску автомобиля «Рено-Логан»; – компания «ЛУКОЙЛ» – за большой вклад в решение экологических заморочек и вывод на рынок дизельного горючего Евро IV;
2004 г. – АВТОВАЗ – за создание современного производства по выпуску автомобилей «Калина»;
2003 г. – СП «Джи-Эм–АВТОВАЗ» – за запуск производства внедорожника «Шевроле-Нива»;
2002 г. – компания «Форд» – за создание в Рф завода легковых автомобилей;
2001 г. – компания «Ижмаш-Авто» – за возобновление производства и возвращение на рынок марки «ИЖ».
Но есть у «Гран-при «За рулем» особенная номинация – «Прорыв года». Знатный трофей в ней заслужит тот, кто в особенности выделился в авто жизни Рф. Муниципальные деятели и бизнесмены, целые компании и публичные движения – одним словом, те, кто изменяет к наилучшему лицо нашей индустрии и авто бизнеса в целом. И чьи дела в истекшем году принуждают не забывать, что Наша родина – как и раньше реальная авто держава.
Лауреатов Гран-при в номинации «Прорыв года» обычно определяет публичное жюри, в которое включены самые ответственные и авторитетные Различное Рф.
Из года в год выбор претендентов на получение «Золотого Пегаса» за «Прорыв года» очень непрост. Авто сектор русской экономики развивается так оживленно, что знаковые действия и процессы, казавшиеся еще не так давно несбыточной мечтой и неблизкой перспективой, происходят каждый месяц. «Виновники» происходящего – претенденты на «Гран-при «За рулем» в номинации «Прорыв года-2007».
На этом месте в Санкт-Петербурге вырастет завод «Дженерал моторс». Администрация Санкт-Петербурга номинируется на «Прорыв года» за создание подходящего вкладывательного климата в городке. Благодаря этому город на Неве уже впору именовать новейшей авто столицей Рф! Суммарный выпуск легковушек уже через три-четыре года может составить 300–400 тыщ. Тут строятся сборочные предприятия «Тойоты», «Ниссана» и «Дженерал моторс», заключен контракт с компанией «Сузуки» о способности размещения производства. Уже подписаны соглашения с 4-мя наикрупнейшими глобальными изготовителями девайсов, которые тоже желают основаться конкретно в городке на Неве. Не считая того, в Санкт-Петербурге работает современный завод по сборке автобусов «Скания».
На калининградском «Автоторе» собирают 5 моделей «Шевроле». Компания «Дженерал Моторз СНГ» номинирована на «Золотого Пегаса» за создание в Рф и СНГ диверсифицированной системы сборочных компаний. Сейчас в стране авто с маркой «Шевроле» собирают на СП в Тольятти, на заводе «Автотор» в Калининграде и на своем предприятии «Джи-Эм» в Санкт-Петербурге. В северной столице строится новый завод, рассчитанный на сборку 100 тыс. автомобилей в год. Не считая того, модели концерна собирают на Украине. В итоге по итогам прошедшего года и первого квартала 2007-го марка «Шевроле» твердо держит 2-ое место по продажам в Рф посреди импортных машин, а если сложить все марки концерна, то 1-ое (к примеру, за I квартал продано 46,6 тыс. автомобилей).
ФИАТы, которые собирает «Северсталь». Компания «Северсталь-Авто» номинируется на «Гран-при «За рулем» за продвижение марки ФИАТ. В 2006 году компания стала официальным дистрибьютором ФИАТов в Рф, а уже в декабре на заводе ЗМА в Набережных Челнах началась сборка модели «Албеа». Весной 2007-го скооперировано создание «ФИАТ-Добло»; в планах «Северсталь-Авто» создавать в Рф в 2008 году как минимум четыре модели итальянского концерна. Русская компания уже выстроила дистрибьюторскую сеть из 52 автомобильных салонах в 38 городках страны. Реализации ФИАТов в среднем растут на 43% за месяц; количество автомобильных салонах и сервисных центров к концу года достигнет 85.
Английский «Максус» – сейчас продукция «Группы ГАЗ». «Группа ГАЗ» номинирована на «Гран-при» за «прорыв в Европу». По итогам 2006 года «Группа ГАЗ» признана наилучшей русской компанией в машиностроении; в состав холдинга входят 18 компаний российского автопромышленности в 10 регионах страны. Одной из первых в Рф компания интенсивно и планомерно начала внедрять в авто создание современные технологии, надлежащие европейским эталонам. В прошедшем году русская группа заполучила контрольный пакет английского производителя легких коммерческих автомобилей LDV. В последнее время авто «Максус» будут создавать не только лишь в Великобритании, да и в Рф. В конце 2006-го «Группа ГАЗ» стала стратегическим партнером наикрупнейшей мировой компании по производству автокомпонентов – «Магна». В 2007-м подписано генеральное соглашение с инжиниринговой компанией AVL List GmbH о сотрудничестве в разработке дизельных движков.
ЧЛЕНЫ ЖЮРИ «ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ» – 2007 В НОМИНАЦИИ «ПРОРЫВ ГОДА»
БАТУРИН Юрий Михайлович, летчик-космонавт, Герой Рф.
ГРЕФ Герман Оскарович, министр экономического развития и торговли Рф.
ЛЕВИТИН Игорь Евгеньевич, министр транПодвескаа Рф.
ЛУЖКОВ Юрий Михайлович, мэр городка Москвы.
МАТВИЕНКО Валентина Ивановна, губернатор Санкт-Петербурга.
МОРОЗОВ Олег Викторович, заместитель председателя Госдумы РФ.
ПАНЯРСКИЙ Виктор Владимирович, президент Государственной ассоциации издателей Рф.
ПОЗНЕР Владимир Владимирович, президент Академии русского телевидения.
ПРИМАКОВ Евгений Максимович, президент Торгово-промышленной палаты РФ.
ХАКАМАДА Ира Мицуовна, публичный деятель.
ХРИСТЕНКО Виктор Борисович, министр индустрии и энергетики Рф.
ШОХИН Александр Николаевич, президент Союза промышленников и бизнесменов Рф.
Редакция журнальчика «За рулем».
ЛАУРЕАТЫ «ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ» В НОМИНАЦИИ «ПРОРЫВ ГОДА»
2006 г. – компания «Автотор» – за создание массового сборочного производства автомобилей нескольких зарубежных марок;
2005 г. – компания «Автофрамос» – за создание в Москве настоящего сборочного производства по выпуску автомобиля «Рено-Логан»; – компания «ЛУКОЙЛ» – за большой вклад в решение экологических заморочек и вывод на рынок дизельного горючего Евро IV;
2004 г. – АВТОВАЗ – за создание современного производства по выпуску автомобилей «Калина»;
2003 г. – СП «Джи-Эм–АВТОВАЗ» – за запуск производства внедорожника «Шевроле-Нива»;
2002 г. – компания «Форд» – за создание в Рф завода легковых автомобилей;
2001 г. – компания «Ижмаш-Авто» – за возобновление производства и возвращение на рынок марки «ИЖ».