Испанцы открывают Россию
Испанцы открывают Россию
Томас Доренвендт (Thomas Dorenvendt) генеральный директор ЗАО «Иберия Мотор Рус», официальный импортер автомобилей SEAT в Рф. Родился в 1968 году в Брауншвейге (Германия). В 1994 году окончил Гамбургский институт, в 1996-м – Германский институт востоковедения. С 1997 по 2000 год работал в ОБСЕ, в 2000–2002 – в ООН, в 2002–2007-м – в германском агентстве технического сотрудничества.
– СЕАТ ассоциируется с горячим испанским небом. Не возникнет ли у россиян чувство, что ваши авто не совершенно готовы к русским морозам?
– Нашим клиентам не стоит страшиться холодов. Все агрегаты, подвеска, движок имеют германское происхождение и изготовлены в Германии. Это те же самые Ремонт и эксплуатация, которые употребляют «Ауди» и «Фольксваген», они работают на севере Германии, где так же холодно, как в Рф. Словом, вам нечего бояться.
– Что еще можно отнести к сильным чертам ваших машин?
– У марки СЕАТ три ценности – Подвеска, дизайн, семья. Возьмем, например, «Толедо»: на вид маленький, но на заднем сидение просторнее, чем в «Мерседесе» Е-класса. Плюс Подвескаивные ноты в поведении. Он не ведет себя как мини-вэн. Это сочетание Подвескаа, дизайна и «семейности» позволяет нам возлагать на реализации миллиона машин в 2018 году по всему миру, как записано в длительном плане компании.
– Отлично, как Подвеска находится в жизни СЕАТа?
– На «Леоне Купра» проводится чемпионат в моноклассе, он же участвует в чемпионате WTCC, оспаривая лидерство с БМВ. Помнится, на СЕАТе стартует юный российский гонщик Садрединов...
– Фуррор на трассе почти во всем находится в зависимости от машины, то, как ее принял рынок – в свою очередь, от цены. Можете ли вы сказать, что представляете практически «Фольксваген», но по более симпатичной стоимости?
– СЕАТ будет следовать политике цен концерна и принятому в нем позиционированию марок. Мы выступаем в ценовой нише марки «Фольксваген» и даже не желаем быть дешевле. При том же качестве у нас интересней дизайн.
– В Рф «Фольксваген» обожают, он на втором месте после «Тойоты» по количеству машин в Рф. СЕАТу потребуются какие-то особенные аргументы, чтоб клиент избрал его.
– Это на данный момент так кажется – года через три ситуация поменяется. В Германии семь годов назад СЕАТ тоже принимали как клон «Фольксвагена», но сейчас уже никто не задает вопроса, почему СЕАТ не уступает ему в стоимости. Марка отыскала свое место на рынке и удачно продается. Полагаю, тут будет то же самое.
СЕАТ – сокращение от испанского Sociedad Espa-nola de Automoviles de Turismo (Испанская компания легковых автомобилей) – основан в 1950 году. 1-ый автомобиль, SEAT 1400, сошел с сборочного потока в 1953-м. В 1990 году компания перебежала под полный контроль «Фольксвагена». Общий объем машин, выпущенных под маркой СЕАТ, превосходит 14 миллионов.
В беседе участвовал Владимир Соловьев.