В команде «Форда» подмена (2-ое пришествие Брекенбери)
В команде «Форда» подмена (2-ое пришествие Брекенбери)
– Вопрос г-ну Нензену: что вы недоделали на посту президента русского «Форда»?
– Сожалею, что не выучил российский язык. Еще расширил бы наилучшую в Рф дилерскую сеть из 133 дилеров в 85 городках. Надеюсь, что Найджел доведет число наших центров до 300.
– Найджел, а над чем планируете работать вы?
– Невзирая на то что дела у «Форда» идут отлично, я не собираюсь посиживать складя руки. Буду добиваться, чтоб в Рф продавались самые современные модели. Для увеличения свойства сервиса планирую встречаться с клиентами, журналистами, дилерами. Попробую узнать, какой еще фактор фуррора мы не использовали, чтоб упрочить положение на рынке.
– Как изменит обстановку на рынке возникновение нового «Мондео»?
– Нензен: В его лице на рынке появился новый фаворит, который станет нашей четвертой по счету фортуной на русском рынке. Первой был «Фокус», потом «Фьюжн», «Транзит» в секторе коммерческих автомобилей и сейчас «Мондео». Он самый большой в классе, а российские обожают огромные авто. Мы возлагаем надежды также, что он отыщет спрос у корпоративных клиентов.
– Брекенбери: Не считая того, мы рассчитываем, что многие из числа тех, кто ездил на «фокусах», а таких много, приобретая новейшую машину, направят внимание не на «Фьюжн», а на более просторный «Мондео». В этом осознанном выборе клиентов почти все находится в зависимости от прессы – и, естественно, вашего журнальчика.
– Нензен: Один из соперников «Мондео» – «Тойота-Кэмри». Но наш автомобиль по всем размерам превосходит конкурента. У машины много увлекательных комплектаций и симпатичный дизайн, красивые движки.
– Как будут складываться дела с «Тойотой» в связи со строительством завода под Петербургом? Не уведут ли они ваших профессионалов, не втянут ли их в совместные стачки?
– Нензен: Естественно, определенная конкурентность с «Тойотой», «Ниссаном» и «Пежо» появляется. Из 2200 служащих на прошлой неделе 10 ушли на «Тойоту», но один уже возвратился. Будем биться за собственных людей. В Соединенных Штатах у «Тойоты» много компаний, но ни на одном нет профсоюза. При поступлении на работу будущий сотрудник «Тойоты» подписывает бумагу, в какой подтверждает свое неучастие в профсоюзе. «Форду» работа с профсоюзами, напротив, помогает организовать производственный процесс.
– Знаю, что Найджел работал в Стране восходящего солнца. Что он мог бы в конкуренции с «Тойотой» противопоставить ей?
– Ни козырного туза, ни секретного орудия у меня нет. Но знаю, что жители страны восходящего солнца не выбрасывают старенькое оборудование. Могу сказать по тем заводам, которые посещал. Там практически помешаны на использовании старенькых станков, работники получают за это поощрения. С другой стороны, при затруднениях на производстве японские рабочие сами выходят работать в выходные. Летом включают кондюки на «тепло», чтоб сберечь электроэнергию.
– Нензен: Полностью может быть, с таким подходом Найджелу получится уменьшить очереди на «Форд» в Рф.
– Брекенбери: Ну, наверняка, перенести весь японский опыт не получится. У их полная дисциплина в отношении процесса.
– А есть ли какие-то наметки по локализации производства деталей для сборочного потока?
– Брекенбери: Повышение числа компаний провоцирует местных поставщиков. Конкурентность меж ними содействует увеличению свойства продукции. Ожидаем глобальных поставщиков девайсов, которые никогда не пришли бы из-за 1-го завода, выпускавшего по 25 тыщ «фокусов» раз в год. Как я знаю, у «Тойоты» есть мысль выстроить вокруг завода промышленный парк. Это будет означать приход ее смежников, которые сумеют работать и на другие марки.
– Спасибо, фурроров!
В беседе участвовал Владимир Соловьев.
– Вопрос г-ну Нензену: что вы недоделали на посту президента русского «Форда»?
– Сожалею, что не выучил российский язык. Еще расширил бы наилучшую в Рф дилерскую сеть из 133 дилеров в 85 городках. Надеюсь, что Найджел доведет число наших центров до 300.
– Найджел, а над чем планируете работать вы?
– Невзирая на то что дела у «Форда» идут отлично, я не собираюсь посиживать складя руки. Буду добиваться, чтоб в Рф продавались самые современные модели. Для увеличения свойства сервиса планирую встречаться с клиентами, журналистами, дилерами. Попробую узнать, какой еще фактор фуррора мы не использовали, чтоб упрочить положение на рынке.
– Как изменит обстановку на рынке возникновение нового «Мондео»?
– Нензен: В его лице на рынке появился новый фаворит, который станет нашей четвертой по счету фортуной на русском рынке. Первой был «Фокус», потом «Фьюжн», «Транзит» в секторе коммерческих автомобилей и сейчас «Мондео». Он самый большой в классе, а российские обожают огромные авто. Мы возлагаем надежды также, что он отыщет спрос у корпоративных клиентов.
– Брекенбери: Не считая того, мы рассчитываем, что многие из числа тех, кто ездил на «фокусах», а таких много, приобретая новейшую машину, направят внимание не на «Фьюжн», а на более просторный «Мондео». В этом осознанном выборе клиентов почти все находится в зависимости от прессы – и, естественно, вашего журнальчика.
– Нензен: Один из соперников «Мондео» – «Тойота-Кэмри». Но наш автомобиль по всем размерам превосходит конкурента. У машины много увлекательных комплектаций и симпатичный дизайн, красивые движки.
– Как будут складываться дела с «Тойотой» в связи со строительством завода под Петербургом? Не уведут ли они ваших профессионалов, не втянут ли их в совместные стачки?
– Нензен: Естественно, определенная конкурентность с «Тойотой», «Ниссаном» и «Пежо» появляется. Из 2200 служащих на прошлой неделе 10 ушли на «Тойоту», но один уже возвратился. Будем биться за собственных людей. В Соединенных Штатах у «Тойоты» много компаний, но ни на одном нет профсоюза. При поступлении на работу будущий сотрудник «Тойоты» подписывает бумагу, в какой подтверждает свое неучастие в профсоюзе. «Форду» работа с профсоюзами, напротив, помогает организовать производственный процесс.
– Знаю, что Найджел работал в Стране восходящего солнца. Что он мог бы в конкуренции с «Тойотой» противопоставить ей?
– Ни козырного туза, ни секретного орудия у меня нет. Но знаю, что жители страны восходящего солнца не выбрасывают старенькое оборудование. Могу сказать по тем заводам, которые посещал. Там практически помешаны на использовании старенькых станков, работники получают за это поощрения. С другой стороны, при затруднениях на производстве японские рабочие сами выходят работать в выходные. Летом включают кондюки на «тепло», чтоб сберечь электроэнергию.
– Нензен: Полностью может быть, с таким подходом Найджелу получится уменьшить очереди на «Форд» в Рф.
– Брекенбери: Ну, наверняка, перенести весь японский опыт не получится. У их полная дисциплина в отношении процесса.
– А есть ли какие-то наметки по локализации производства деталей для сборочного потока?
– Брекенбери: Повышение числа компаний провоцирует местных поставщиков. Конкурентность меж ними содействует увеличению свойства продукции. Ожидаем глобальных поставщиков девайсов, которые никогда не пришли бы из-за 1-го завода, выпускавшего по 25 тыщ «фокусов» раз в год. Как я знаю, у «Тойоты» есть мысль выстроить вокруг завода промышленный парк. Это будет означать приход ее смежников, которые сумеют работать и на другие марки.
– Спасибо, фурроров!
В беседе участвовал Владимир Соловьев.