ФИАТ привезем наилучшие авто
ФИАТ: привезем наилучшие авто
– Мы приветствуем подписание соглашения с «Северсталь-Авто». По подсчетам журнальчика, в разных видах и модификациях уже выпущен 21 миллион ФИАТ-124, из их исключительно в Рф – 15 миллионов. Выходит, 124-й – самый народный автомобиль в современном мире. Не желаете повторить фуррор?
– Наша родина – стратегический рынок для хоть какого автоконцерна. Нынешний контракт указывает наше реальное желание закрепиться на нем. В Рф к ФИАТу относятся по-доброму, все помнят 1-ые «Жигули». Русский рынок очень поменялся, 20–30 годов назад ФИАТ был дешевенькой машиной, сейчас доходы населения вырастают. Потому мы желаем привезти наши наилучшие авто.
– Нельзя ли поконкретнее о соглашении: объемы, локализация?
– Пока рано гласить об этом, мы находимся в исходной стадии сотворения предприятия. Наверное будем делать «Дукато» и «Линию», при этом не только лишь для русского рынка, да и на экПодвеска.
– В Рф очередь на «Сузуки SX-4», но ведь это та же машина, что и «ФИАТ-Седичи». Почему бы не вывести его на русский рынок?
– Нам не хватает мощностей. И политика цен такая, что в Рф «Седичи» позиционируется дешевле, чем в Европе, мы просто не сможем зарабатывать на этой машине.
– Какими стратегическими партнерами может располагать ФИАТ?
– Способностей много. Все находится в зависимости от географической и промышленной потребности. Удачно работаем с «Пежо-Ситроеном» и «Фордом», имеем партнеров в Китае, Индии. ФИАТ богат партнерскими отношениями, мы всегда открыты для новых контактов.
– Вы планируете брать моторы у китайской «Чери». Не могу поверить: движки из Китая для Европы!
– У их есть производственные способности, европейские поставщики; есть моторы, которые нас заинтересовывают, плюс инжиниринг высочайшего уровня. Всех нас окружают в главном китайские вещи. Большая часть изделий, даже спроектированных в США либо Европе, делается в Китае. Будут ли машины с китайскими движками, находится в зависимости от того, как они соответствуют европейским либо русским требованиям, пригодятся ли доработки и станут ли они после чего конкурентоспособны. Для китайского рынка эти движки неплохи.
– К 2010 году ФИАТ планирует создавать 23 модели. Какая станет лучшей: что-то вроде «Лексуса» либо «Мерседеса»
S-класса?
– ФИАТ не позиционируется как дорогая машина, ведь есть «Альфа-Ромео», «Феррари», «Мазерати». Мы лицезреем себя в среднем спектре. Могу сказать, что «топовыми» в политре будут кроссовер, внедорожник, мини-вэн.
– Мы приветствуем подписание соглашения с «Северсталь-Авто». По подсчетам журнальчика, в разных видах и модификациях уже выпущен 21 миллион ФИАТ-124, из их исключительно в Рф – 15 миллионов. Выходит, 124-й – самый народный автомобиль в современном мире. Не желаете повторить фуррор?
– Наша родина – стратегический рынок для хоть какого автоконцерна. Нынешний контракт указывает наше реальное желание закрепиться на нем. В Рф к ФИАТу относятся по-доброму, все помнят 1-ые «Жигули». Русский рынок очень поменялся, 20–30 годов назад ФИАТ был дешевенькой машиной, сейчас доходы населения вырастают. Потому мы желаем привезти наши наилучшие авто.
– Нельзя ли поконкретнее о соглашении: объемы, локализация?
– Пока рано гласить об этом, мы находимся в исходной стадии сотворения предприятия. Наверное будем делать «Дукато» и «Линию», при этом не только лишь для русского рынка, да и на экПодвеска.
– В Рф очередь на «Сузуки SX-4», но ведь это та же машина, что и «ФИАТ-Седичи». Почему бы не вывести его на русский рынок?
– Нам не хватает мощностей. И политика цен такая, что в Рф «Седичи» позиционируется дешевле, чем в Европе, мы просто не сможем зарабатывать на этой машине.
– Какими стратегическими партнерами может располагать ФИАТ?
– Способностей много. Все находится в зависимости от географической и промышленной потребности. Удачно работаем с «Пежо-Ситроеном» и «Фордом», имеем партнеров в Китае, Индии. ФИАТ богат партнерскими отношениями, мы всегда открыты для новых контактов.
– Вы планируете брать моторы у китайской «Чери». Не могу поверить: движки из Китая для Европы!
– У их есть производственные способности, европейские поставщики; есть моторы, которые нас заинтересовывают, плюс инжиниринг высочайшего уровня. Всех нас окружают в главном китайские вещи. Большая часть изделий, даже спроектированных в США либо Европе, делается в Китае. Будут ли машины с китайскими движками, находится в зависимости от того, как они соответствуют европейским либо русским требованиям, пригодятся ли доработки и станут ли они после чего конкурентоспособны. Для китайского рынка эти движки неплохи.
– К 2010 году ФИАТ планирует создавать 23 модели. Какая станет лучшей: что-то вроде «Лексуса» либо «Мерседеса»
S-класса?
– ФИАТ не позиционируется как дорогая машина, ведь есть «Альфа-Ромео», «Феррари», «Мазерати». Мы лицезреем себя в среднем спектре. Могу сказать, что «топовыми» в политре будут кроссовер, внедорожник, мини-вэн.