«Тойота» создание наращиваем
«Тойота»: создание наращиваем
– Вы довольны продажами гибридных автомобилей в Рф?
– В целом объемы отличные, хотя они еще недостаточно высоки. Больше россиян хотят приобрести сверхтехнологичные машины, потому у гибридов неплохой потенциал на рынке.
– Слышал, вы любите управлять автомобилем. В какой машине себя видите, передвигаясь по Москве?
– В «Лексусе-LS 600H».
– К концу 2007 года вы планируете реализовать россиянам 25 тыс. «кэмри», а каковы планы на 2008-й?
– Завод в Санкт-Петербурге заработает в конце декабря 2007-го и будет выпускать в среднем по 20 тыс. автомобилей в год с постепенным наращиванием производства. Если автомобилей будет не хватать, мы привезем их из Стране восходящего солнца. Стоимость остается схожей, равно как и качество русской и японской сборки.
– Вы длительно работали в США: там на заводе «Тойоты» собирают к тому же «Субару». Появится ли у вас желание выполнить схожий опыт в Рф?
– (смеется) Не на данный момент. В Петербурге «Тойоте» принадлежат огромные земляные площади, а сам завод малогабаритный, потому в случае необходимости мы сможем выстроить дополнительные цеха, в том числе и для других моделей.
– Главные задачки компании на русском рынке?
– Развивать дилерскую и сервисную сеть, уменьшить очереди на сервисах, облегчить покупку подходящего автомобиля.
– Смотря на китайцев, появляется чувство, что выстроить автомобиль так же просто и стремительно, как выпечь блины. Неуж-то это вправду может быть?
– Для нас – нет. Нам всегда нужно сочетать разные свойства у автомобиля, который должен отвечать требованиям безопасности и экологии. Каждую модель разрабатываем в согласовании с нашей концепцией и не можем просто копировать. Потому процесс этот занимает намного больше времени.
– Вы планируете в Петербурге большой промышленный парк. Намечаются ли поставки девайсов русскими компаниями?
– На исходных стадиях мы будем в главном импортировать комплектующие из Стране восходящего солнца, но возлагаем надежды на рост толики местных запчастей. Это займет время, так как для нас принципиально размеренное качество, цены, условия поставки. Что касается поставщиков, мы не ограничиваем их сотрудничество с другими агентами. Потому русские автоконцерны сумеют закупать составляющие, которые мы используем, если сочтут это целесообразным и условятся с нашими поставщиками.
– Вы не чувствуете недостатка рабочей силы в Петербурге? Ведь настолько не мало компаний стремятся открыть свои производства в этих краях…
– У нас есть некая озабоченность. Когда принималось решение о строительстве завода, там еще не было ни «Ниссана», ни «Сузуки», ни «Джи-Эм».
– Почему не реализуете «Айго» в Рф?
– Это малая машина, российские же обожают авто большего размера.
– «Тойота» уходит из ниши дешевеньких автомобилей. Даже «Ярис» стоит около 17 тыщ баксов. Можно ли сделать современное авто дешевеньким?
– У нас пока нет определенных планов насчет дешевенького, но качественного автомобиля, хотя отлично осознаем, что в Рф необходимы отличные машины в ценовом секторе 8–12 тыс. баксов, и ведем разработки в этом направлении.
– Вы довольны продажами гибридных автомобилей в Рф?
– В целом объемы отличные, хотя они еще недостаточно высоки. Больше россиян хотят приобрести сверхтехнологичные машины, потому у гибридов неплохой потенциал на рынке.
– Слышал, вы любите управлять автомобилем. В какой машине себя видите, передвигаясь по Москве?
– В «Лексусе-LS 600H».
– К концу 2007 года вы планируете реализовать россиянам 25 тыс. «кэмри», а каковы планы на 2008-й?
– Завод в Санкт-Петербурге заработает в конце декабря 2007-го и будет выпускать в среднем по 20 тыс. автомобилей в год с постепенным наращиванием производства. Если автомобилей будет не хватать, мы привезем их из Стране восходящего солнца. Стоимость остается схожей, равно как и качество русской и японской сборки.
– Вы длительно работали в США: там на заводе «Тойоты» собирают к тому же «Субару». Появится ли у вас желание выполнить схожий опыт в Рф?
– (смеется) Не на данный момент. В Петербурге «Тойоте» принадлежат огромные земляные площади, а сам завод малогабаритный, потому в случае необходимости мы сможем выстроить дополнительные цеха, в том числе и для других моделей.
– Главные задачки компании на русском рынке?
– Развивать дилерскую и сервисную сеть, уменьшить очереди на сервисах, облегчить покупку подходящего автомобиля.
– Смотря на китайцев, появляется чувство, что выстроить автомобиль так же просто и стремительно, как выпечь блины. Неуж-то это вправду может быть?
– Для нас – нет. Нам всегда нужно сочетать разные свойства у автомобиля, который должен отвечать требованиям безопасности и экологии. Каждую модель разрабатываем в согласовании с нашей концепцией и не можем просто копировать. Потому процесс этот занимает намного больше времени.
– Вы планируете в Петербурге большой промышленный парк. Намечаются ли поставки девайсов русскими компаниями?
– На исходных стадиях мы будем в главном импортировать комплектующие из Стране восходящего солнца, но возлагаем надежды на рост толики местных запчастей. Это займет время, так как для нас принципиально размеренное качество, цены, условия поставки. Что касается поставщиков, мы не ограничиваем их сотрудничество с другими агентами. Потому русские автоконцерны сумеют закупать составляющие, которые мы используем, если сочтут это целесообразным и условятся с нашими поставщиками.
– Вы не чувствуете недостатка рабочей силы в Петербурге? Ведь настолько не мало компаний стремятся открыть свои производства в этих краях…
– У нас есть некая озабоченность. Когда принималось решение о строительстве завода, там еще не было ни «Ниссана», ни «Сузуки», ни «Джи-Эм».
– Почему не реализуете «Айго» в Рф?
– Это малая машина, российские же обожают авто большего размера.
– «Тойота» уходит из ниши дешевеньких автомобилей. Даже «Ярис» стоит около 17 тыщ баксов. Можно ли сделать современное авто дешевеньким?
– У нас пока нет определенных планов насчет дешевенького, но качественного автомобиля, хотя отлично осознаем, что в Рф необходимы отличные машины в ценовом секторе 8–12 тыс. баксов, и ведем разработки в этом направлении.