«Ситроен» намедни принципиальных перемен
«Ситроен»: намедни принципиальных перемен
– У вас с Россией связано много планов, как они продвигаются?
– В этом году был уже два раза у вас: встречался с импортерами и дилерами, а еще – совместно с управлением концерна пробовал оценить способности развития бизнеса. Последующий визит намечен на январь, когда для «Ситроена» в Рф наступит пора огромных перемен. С 1 января поменяется статус консульства: оно перевоплотится в импортера. Это даст неплохой стимул для наращивания присутствия на рынке и роста продаж. Будут конфигурации в налогообложении, дистрибуции, логистике, рекламе и маркетинге. Может быть, этим я упредил вопрос о том, хотят ли мы крепить позиции на русском рынке.
– Последующий мой вопрос не вызвал в свое время интереса у вашего предшественника г-на Сатине: когда начнется строительство завода «Ситроен» в Рф?
– Наша задачка – перейти к промышленной деятельности как можно резвее. В реальный момент ведем поиск площадки, также организационной формы предприятия, его масштаба и т.д. Решение будет принято до конца года. Потом начнется фаза подготовки к производству, которое рассчитываем запустить в 2010–2011 гг.
– Не желали бы вы повторить фуррор «Ситроена-Де шво» в Рф?
– У нас нет проектов возрождения «Де шво» – о таком успехе можно только грезить. Я не раз отвечал на схожий вопрос. Сущность совсем не в том, чтоб воспроизвести внешний вид знаменитой машины – это может быть. Труднее в современных критериях повторить то, что принес «Де шво» на авто рынок, то кардинально новое во отношениях автомобиля и обладателя. Присмотритесь к «С-Кактусу», представленному на салоне – вы увидите некие идеи в этом направлении. «С-Кактус» – концепт, лаборатория. Главные идеи – высочайшая экологичность, современная и симпатичная наружность и, что очень принципиально, малая стоимость на фоне больших технологий. Мы пересмотрели концепцию автомобиля и сконцентрировались на главном. К примеру, удалили приборную панель, зато снизили стоимость, массу и прирастили внутреннее место.
– Все без конца молвят об экологии, о современном экономном автомобиле. Но, похоже, конструкторы хитрят: авто загрязняют воздух, вырастают в стоимости. Как вы оцениваете ситуацию?
– Сейчас «Ситроен» лидирует в Европе по наименьшим выбросам СО2: больше половины машин укладываются в 140 г/100 км, а четверть автомобилей выбрасывают наименее 120 г. Все это благодаря технологиям «Ситроена» – моторам Hdi и сажевым фильтрам, системе «стоп-старт», механизированным коробкам и моторам на биотопливе. Можно гласить о разработках будущего дня, но мы в фаворитах уже сейчас. И готовы вкладывать средства, чтоб остаться в фаворитах.
– Вы заимствовали дизельный гибрид у «Пежо»?
– Нет, эта силовая установка была разработана для гибридного С4.
– Жители страны восходящего солнца считают, что гибридные опыты на базе дизеля – это очень недешево.
– Поживем – увидим.
– Через три года вы желаете продавать в Рф 100 тыщ машин. Что это будут за модели?
– Самые продаваемые. Посреди их автомобили, внедорожники и авто класса «люкс», также коммерческий транПодвеска.
– У вас с Россией связано много планов, как они продвигаются?
– В этом году был уже два раза у вас: встречался с импортерами и дилерами, а еще – совместно с управлением концерна пробовал оценить способности развития бизнеса. Последующий визит намечен на январь, когда для «Ситроена» в Рф наступит пора огромных перемен. С 1 января поменяется статус консульства: оно перевоплотится в импортера. Это даст неплохой стимул для наращивания присутствия на рынке и роста продаж. Будут конфигурации в налогообложении, дистрибуции, логистике, рекламе и маркетинге. Может быть, этим я упредил вопрос о том, хотят ли мы крепить позиции на русском рынке.
– Последующий мой вопрос не вызвал в свое время интереса у вашего предшественника г-на Сатине: когда начнется строительство завода «Ситроен» в Рф?
– Наша задачка – перейти к промышленной деятельности как можно резвее. В реальный момент ведем поиск площадки, также организационной формы предприятия, его масштаба и т.д. Решение будет принято до конца года. Потом начнется фаза подготовки к производству, которое рассчитываем запустить в 2010–2011 гг.
– Не желали бы вы повторить фуррор «Ситроена-Де шво» в Рф?
– У нас нет проектов возрождения «Де шво» – о таком успехе можно только грезить. Я не раз отвечал на схожий вопрос. Сущность совсем не в том, чтоб воспроизвести внешний вид знаменитой машины – это может быть. Труднее в современных критериях повторить то, что принес «Де шво» на авто рынок, то кардинально новое во отношениях автомобиля и обладателя. Присмотритесь к «С-Кактусу», представленному на салоне – вы увидите некие идеи в этом направлении. «С-Кактус» – концепт, лаборатория. Главные идеи – высочайшая экологичность, современная и симпатичная наружность и, что очень принципиально, малая стоимость на фоне больших технологий. Мы пересмотрели концепцию автомобиля и сконцентрировались на главном. К примеру, удалили приборную панель, зато снизили стоимость, массу и прирастили внутреннее место.
– Все без конца молвят об экологии, о современном экономном автомобиле. Но, похоже, конструкторы хитрят: авто загрязняют воздух, вырастают в стоимости. Как вы оцениваете ситуацию?
– Сейчас «Ситроен» лидирует в Европе по наименьшим выбросам СО2: больше половины машин укладываются в 140 г/100 км, а четверть автомобилей выбрасывают наименее 120 г. Все это благодаря технологиям «Ситроена» – моторам Hdi и сажевым фильтрам, системе «стоп-старт», механизированным коробкам и моторам на биотопливе. Можно гласить о разработках будущего дня, но мы в фаворитах уже сейчас. И готовы вкладывать средства, чтоб остаться в фаворитах.
– Вы заимствовали дизельный гибрид у «Пежо»?
– Нет, эта силовая установка была разработана для гибридного С4.
– Жители страны восходящего солнца считают, что гибридные опыты на базе дизеля – это очень недешево.
– Поживем – увидим.
– Через три года вы желаете продавать в Рф 100 тыщ машин. Что это будут за модели?
– Самые продаваемые. Посреди их автомобили, внедорожники и авто класса «люкс», также коммерческий транПодвеска.