«Субару» преодолел 3-литровый предел
«Субару»: преодолел 3-литровый предел
– В Рф больше обожают автомобили. У «Субару», судя по модели «Импреза», другое мировоззрение?
– Толика хэтчбеков равномерно возрастает. Мы считаем, что наш хэтчбек имеет очень отличные перспективы на русском рынке.
– Дорожный просвет у него не изменяется?
– Нет, но мы стопроцентно пересмотрели ходовую часть. Подвеска мультирычажная, хваткая – очень успешная. Даже проехав 100 метров, шофер убеждается в больших качествах автомобиля.
– Кто работал над дизайном?
– Это собственная разработка японской студии.
– Как будет развиваться линейка «Импрезы», появится ли новый «Форестер»?
– Да, как раз на данный момент трудимся над «Форестером», который будет изготовлен на базе новейшей «Импрезы». Он появится в течение будущего года.
– А какие конфигурации задели «Трибеки»?
– Мы показываем переделанную версию. Существенно поменялись передняя и задняя части автомобиля, налицо и новый движок 3,6 л.
– Как вам удалось преодолеть трехлитровый предел? Ранее все ваши моторы упирались в эту планку.
– Мы отыскали оригинальное решение, увеличив малость поперечник цилиндра и существенно прибавив ход поршня. Получили высочайший вращающий момент уже на низких оборотах. Сейчас «Трибека» лучше адаптирована к русским условиям. Машину уже в сентябре запускают в серию в Америке, поставки в Россию – с конца ноября.
– А что у вас на Подвескаивном поприще?
– Новый раллийный автомобиль на базе «Импрезы» с увеличенными колеей и базой. Не так давно эту машину в Стране восходящего солнца тестировал Петер Сольберг. Он остался очень доволен и произнес, что на таком автомобиле готов поспорить за первенство в чемпионате мира. Кстати, он участвует в разработке и доводке других моделей: «Трибеки», новейшей «Легаси».
– Другими словами Сольберг у вас главный испытатель?
– Да, так и есть.
– В Рф больше обожают автомобили. У «Субару», судя по модели «Импреза», другое мировоззрение?
– Толика хэтчбеков равномерно возрастает. Мы считаем, что наш хэтчбек имеет очень отличные перспективы на русском рынке.
– Дорожный просвет у него не изменяется?
– Нет, но мы стопроцентно пересмотрели ходовую часть. Подвеска мультирычажная, хваткая – очень успешная. Даже проехав 100 метров, шофер убеждается в больших качествах автомобиля.
– Кто работал над дизайном?
– Это собственная разработка японской студии.
– Как будет развиваться линейка «Импрезы», появится ли новый «Форестер»?
– Да, как раз на данный момент трудимся над «Форестером», который будет изготовлен на базе новейшей «Импрезы». Он появится в течение будущего года.
– А какие конфигурации задели «Трибеки»?
– Мы показываем переделанную версию. Существенно поменялись передняя и задняя части автомобиля, налицо и новый движок 3,6 л.
– Как вам удалось преодолеть трехлитровый предел? Ранее все ваши моторы упирались в эту планку.
– Мы отыскали оригинальное решение, увеличив малость поперечник цилиндра и существенно прибавив ход поршня. Получили высочайший вращающий момент уже на низких оборотах. Сейчас «Трибека» лучше адаптирована к русским условиям. Машину уже в сентябре запускают в серию в Америке, поставки в Россию – с конца ноября.
– А что у вас на Подвескаивном поприще?
– Новый раллийный автомобиль на базе «Импрезы» с увеличенными колеей и базой. Не так давно эту машину в Стране восходящего солнца тестировал Петер Сольберг. Он остался очень доволен и произнес, что на таком автомобиле готов поспорить за первенство в чемпионате мира. Кстати, он участвует в разработке и доводке других моделей: «Трибеки», новейшей «Легаси».
– Другими словами Сольберг у вас главный испытатель?
– Да, так и есть.