Под литерой «M»
Под литерой «M»
Сервисная сеть
Официальные московские сервисы Мазда представляют компании Major, «Блок Акари Моторс», «Кларус Трейдинг», «Мазда Центр Кунцево», «Независимость», «Рольф-Химки», «Ю.С. Импекс». В перечне стандартных дилерских услуг гарантийное и периодическое ТО, компьютерная диагностика, установка охранных и противоугонных систем, шиномонтаж, кузовные и малярные работы. На все модели, не считая Мазда RX-8, распространяется гарантия 3 года либо 100 тыс. км пробега. На RX-8 действует годовая гарантия без ограничения пробега. Периодичность ТО для автомобилей Мазда3, Мазда5 и Мазда6 составляет 20 тыс. км пробега либо раз в год. Дополнительно делается подмена моторного масла и фильтра после первых 5 тыс. км. Другие модели обслуживаются с интервалом 15 тыс. км либо также раз в год.
В неофициальной колоде около 10 сервисных станций. Список их услуг немногим отличается от дилерского. Исходя из убеждений свойства неофициалы тоже стараются держать планку. Так, цеха сервиса Japancars оборудованы щитом BORA с инфракрасными измерительными головками, подъемниками Auto Robot, диагностическими сканерами Carman Scan. Не следует, но, забывать, что воззвание на неофициальный сервис автоматом лишает фирменной гарантии.
Цена работ
Дилерский нормочас от станции к станции отличается некординально. Так, Major оценивает его в $65 на ТО и агрегатный ремонт, в $55 на кузовной. В компании «Кларус Трейдинг» час ТО и агрегатного ремонта стоит 1470 руб., кузовного – 1355 руб. В «Ю.С. Импекс» такса едина и составляет 35 евро на все виды работ. Общий тариф и в «Мазда Центр Кунцево» – $50 на хоть какой ремонт. В «Независимости» цена нормочаса для личного клиента 43 евро. На всех дилерских станциях действуют дисконтные программки. Major предлагает накопительную систему скидок прямо до 15% зависимо от объема обслуживания. Купившие автомобиль в салоне «Ю.С. Импекс» получают 5-процентную скидку на установку дополнительного оборудования и 10-процентную на следующее сервис. В «Кларус Трейдинг» часто проводятся сезонные акции. Купившим машину в «Мазда Центр Кунцево» компания предоставляет 10-процентный дисконт на сервис, также накопительные скидки. Особые сезонные предложения действуют в компании «Независимость». Неофициальные цены осязаемо ниже. В Japancars цена нормочаса составляет 850 руб. для ТО и агрегатного ремонта, кузовной на 50 руб. дороже. «Автоимидж» оценивает свои услуги по ТО и слесарке в 750 руб., а по кузовному и совсем в 650 руб. за нормочас. Отметим, что члены клуба Japancars получают 10-процентный дисконт при предоставлении карточки. Завсегдатаям сервиса дается 5-процентная скидка на запчасти и 10-процентная на хоть какой вид ремонта.
Комплектующие
Как досадно бы это не звучало, центрального склада запчастей Мазда в Рф пока нет. Как нам пояснили в компании Major, в главном поставки идут из Бельгии, срок ожидания может достигать 5 недель. «Кларус Трейдинг» обещает доставку девайсов за 2 недели, таковой же срок в «Независимости» и в «Мазда Центр Кунцево». В «Ю.С. Импекс» ожидать запчасти придется минимум месяц. Срок гарантии на установку необычного дополнительного оборудования у всех дилеров равен одному году на работы и оборудование, что согласуется с обязанностями заводаизготовителя. Неофициальные станции позволяют для себя установку неоригинальных запчастей, вобщем, высококачественных. В компании «Автоимидж» нам произнесли, что на рынке сейчас более 20 компаний, производящих достойную кандидатуру. Главные комплектующие всегда в наличии на сервисных складах.
Экономия на ТО
Для примера посчитаем, во что обойдется сервис новейшей Мазда3 с мотором 1,6 л и механической коробкой за 1-ые 100 тыс. км пробега. В этом промежутке обладателю придется 5 раз заехать на сервис для планового обслуживания. В Major издержки на ТО в сумме составили 38 391 руб. Но цифра неокончательная. Кроме плановых работ вероятны расходы по подмене фронтальных (1073 руб.) и задних (1252 руб.) тормозных колодок, фильтра салона (715 руб.), свеч зажигания (536 руб.). С учетом этих трат цена обслуживания в Major выросла до 41 967 руб. Примерно ту же сумму нам окрестили в «Мазда Центр Кунцево». В «Ю.С. Импекс» цена работ составила 17 886 руб., а запчастей – 17 706 руб. Итого 35 592 руб. В «Кларус Трейдинг» финишная сумма еще скромнее – 33 466 руб. Самой же высочайшей стоимость обслуживания оказалась в «Независимости» – 43 967 руб. Понятно, что неофициальное ТО осязаемо дешевле. К примеру, в Japancars стоимость вопроса (включая цена запчастей) составила ровно 19 тыс. руб. Примерно столько же попросят с вас и в компании «Автоимидж».
Сроки
Время ожидания ремонта у дилеров разнится не очень. В Major ТО, ремонт агрегатов и гарантийный проведут через 2–3 денька после воззвания, а вот очередь на кузовной находится в зависимости от сезонности и колеблется от 2 недель до 4 месяцев. Очередь на ТО в «Мазда Центр Кунцево» составляет от 2 до 10 дней; агрегатного ремонта необходимо будет прождать 2–3 денька, кузовного 2 месяца; а вот по гарантии (при наличии запчастей) авто воспримут в денек воззвания. Минимум неделю необходимо простоять в очереди на слесарный подъемник в компании «Ю.С. Импекс», на кузовной ремонт – несколько месяцев. «Кларус Трейдинг» обещает открыть ворота цеха для ТО через 2–3 денька, на ремонт агрегатов и по гарантии через 2 недели, на кузовной минимум через месяц. Приблизительно та же ситуация и в «Независимости». Очереди у неофициалов значительно меньше. В Japancars на ТО можно попасть через один день, а на ремонт агрегатов через три денька с момента воззвания. Стапельный кузовной ремонт востребует недельного ожидания. Те же сроки и в «Автоимидже»: 1–3 денька на ТО и агрегатный ремонт, 3–7 дней на кузовной.
Результат
Дилерский сервис Мазда представлен в столице обширно, разброс цен на сервис невелик, а диапазон услуг приблизительно схож. Очевидно не хватает центрального склада, отсюда сравнимо длительное ожидание запчастей и как следствие затянутый ремонт. Вобщем, большая часть столичных машин этой марки еще пока новые. С другой стороны – неофициальный сервис. Обладатели бэушных автомобилей Мазда должны быть довольны отлаженной другой сетью. Словом, сервисный рынок на поверку смотрится очень гармонически.
Сервисная сеть
Официальные московские сервисы Мазда представляют компании Major, «Блок Акари Моторс», «Кларус Трейдинг», «Мазда Центр Кунцево», «Независимость», «Рольф-Химки», «Ю.С. Импекс». В перечне стандартных дилерских услуг гарантийное и периодическое ТО, компьютерная диагностика, установка охранных и противоугонных систем, шиномонтаж, кузовные и малярные работы. На все модели, не считая Мазда RX-8, распространяется гарантия 3 года либо 100 тыс. км пробега. На RX-8 действует годовая гарантия без ограничения пробега. Периодичность ТО для автомобилей Мазда3, Мазда5 и Мазда6 составляет 20 тыс. км пробега либо раз в год. Дополнительно делается подмена моторного масла и фильтра после первых 5 тыс. км. Другие модели обслуживаются с интервалом 15 тыс. км либо также раз в год.
В неофициальной колоде около 10 сервисных станций. Список их услуг немногим отличается от дилерского. Исходя из убеждений свойства неофициалы тоже стараются держать планку. Так, цеха сервиса Japancars оборудованы щитом BORA с инфракрасными измерительными головками, подъемниками Auto Robot, диагностическими сканерами Carman Scan. Не следует, но, забывать, что воззвание на неофициальный сервис автоматом лишает фирменной гарантии.
Цена работ
Дилерский нормочас от станции к станции отличается некординально. Так, Major оценивает его в $65 на ТО и агрегатный ремонт, в $55 на кузовной. В компании «Кларус Трейдинг» час ТО и агрегатного ремонта стоит 1470 руб., кузовного – 1355 руб. В «Ю.С. Импекс» такса едина и составляет 35 евро на все виды работ. Общий тариф и в «Мазда Центр Кунцево» – $50 на хоть какой ремонт. В «Независимости» цена нормочаса для личного клиента 43 евро. На всех дилерских станциях действуют дисконтные программки. Major предлагает накопительную систему скидок прямо до 15% зависимо от объема обслуживания. Купившие автомобиль в салоне «Ю.С. Импекс» получают 5-процентную скидку на установку дополнительного оборудования и 10-процентную на следующее сервис. В «Кларус Трейдинг» часто проводятся сезонные акции. Купившим машину в «Мазда Центр Кунцево» компания предоставляет 10-процентный дисконт на сервис, также накопительные скидки. Особые сезонные предложения действуют в компании «Независимость». Неофициальные цены осязаемо ниже. В Japancars цена нормочаса составляет 850 руб. для ТО и агрегатного ремонта, кузовной на 50 руб. дороже. «Автоимидж» оценивает свои услуги по ТО и слесарке в 750 руб., а по кузовному и совсем в 650 руб. за нормочас. Отметим, что члены клуба Japancars получают 10-процентный дисконт при предоставлении карточки. Завсегдатаям сервиса дается 5-процентная скидка на запчасти и 10-процентная на хоть какой вид ремонта.
Комплектующие
Как досадно бы это не звучало, центрального склада запчастей Мазда в Рф пока нет. Как нам пояснили в компании Major, в главном поставки идут из Бельгии, срок ожидания может достигать 5 недель. «Кларус Трейдинг» обещает доставку девайсов за 2 недели, таковой же срок в «Независимости» и в «Мазда Центр Кунцево». В «Ю.С. Импекс» ожидать запчасти придется минимум месяц. Срок гарантии на установку необычного дополнительного оборудования у всех дилеров равен одному году на работы и оборудование, что согласуется с обязанностями заводаизготовителя. Неофициальные станции позволяют для себя установку неоригинальных запчастей, вобщем, высококачественных. В компании «Автоимидж» нам произнесли, что на рынке сейчас более 20 компаний, производящих достойную кандидатуру. Главные комплектующие всегда в наличии на сервисных складах.
Экономия на ТО
Для примера посчитаем, во что обойдется сервис новейшей Мазда3 с мотором 1,6 л и механической коробкой за 1-ые 100 тыс. км пробега. В этом промежутке обладателю придется 5 раз заехать на сервис для планового обслуживания. В Major издержки на ТО в сумме составили 38 391 руб. Но цифра неокончательная. Кроме плановых работ вероятны расходы по подмене фронтальных (1073 руб.) и задних (1252 руб.) тормозных колодок, фильтра салона (715 руб.), свеч зажигания (536 руб.). С учетом этих трат цена обслуживания в Major выросла до 41 967 руб. Примерно ту же сумму нам окрестили в «Мазда Центр Кунцево». В «Ю.С. Импекс» цена работ составила 17 886 руб., а запчастей – 17 706 руб. Итого 35 592 руб. В «Кларус Трейдинг» финишная сумма еще скромнее – 33 466 руб. Самой же высочайшей стоимость обслуживания оказалась в «Независимости» – 43 967 руб. Понятно, что неофициальное ТО осязаемо дешевле. К примеру, в Japancars стоимость вопроса (включая цена запчастей) составила ровно 19 тыс. руб. Примерно столько же попросят с вас и в компании «Автоимидж».
Сроки
Время ожидания ремонта у дилеров разнится не очень. В Major ТО, ремонт агрегатов и гарантийный проведут через 2–3 денька после воззвания, а вот очередь на кузовной находится в зависимости от сезонности и колеблется от 2 недель до 4 месяцев. Очередь на ТО в «Мазда Центр Кунцево» составляет от 2 до 10 дней; агрегатного ремонта необходимо будет прождать 2–3 денька, кузовного 2 месяца; а вот по гарантии (при наличии запчастей) авто воспримут в денек воззвания. Минимум неделю необходимо простоять в очереди на слесарный подъемник в компании «Ю.С. Импекс», на кузовной ремонт – несколько месяцев. «Кларус Трейдинг» обещает открыть ворота цеха для ТО через 2–3 денька, на ремонт агрегатов и по гарантии через 2 недели, на кузовной минимум через месяц. Приблизительно та же ситуация и в «Независимости». Очереди у неофициалов значительно меньше. В Japancars на ТО можно попасть через один день, а на ремонт агрегатов через три денька с момента воззвания. Стапельный кузовной ремонт востребует недельного ожидания. Те же сроки и в «Автоимидже»: 1–3 денька на ТО и агрегатный ремонт, 3–7 дней на кузовной.
Результат
Дилерский сервис Мазда представлен в столице обширно, разброс цен на сервис невелик, а диапазон услуг приблизительно схож. Очевидно не хватает центрального склада, отсюда сравнимо длительное ожидание запчастей и как следствие затянутый ремонт. Вобщем, большая часть столичных машин этой марки еще пока новые. С другой стороны – неофициальный сервис. Обладатели бэушных автомобилей Мазда должны быть довольны отлаженной другой сетью. Словом, сервисный рынок на поверку смотрится очень гармонически.