Праздничек каждый месяц
Праздничек каждый месяц
Российские НЕ СДАЮТСЯ!
АВТОВАЗ. Завод продолжает отстаивать свое место под солнцем. Не так давно «Калина» получила современный мотор объемом 1,4 л; появились пред-серийные «приоры» и «калины» версии «люкс» (с 2-мя подушками безопасности, Абс и кондюком). Сначала года расширяется палитра кузовов: в семействе «Калины» появится универсал, «Приоры» -хэтчбек. В конце концов, летом АВТОВАЗ обещает запустить в серию «Ладу-Калина Подвеска» с модернизированным 16-клапанным мотором (1,6 л, 125 л.с.) и новейшей коробкой. В 2008 году в опытно-промышленном производстве сделают 2,5 тыщи таких автомобилей. Вообщем же АВТОВАЗ планирует в дальнейшем году прирастить объем производства на 5-7%. Рады ли этому потребители?
ВАЗ-1117 («Калина»-универсал) -эту новинку АВТОВАЗа мы ожидали три года ГАЗ. В марте, как обещают, на Горьковском автозаводе начнется серийное создание нового автомобиля «ГАЗ-Сайбер» (Siber), построенного на базе «Крайслера-Себринг» (см. раздел «Техника»). По сопоставлению с «донором» у него более жесткая подвеска, увеличен дорожный просвет. Уже в базе автомобиль с движком объемом 2 литра (141 л.с.) хорошо обустроен: гидроусилитель руля, кондюк, две подушки безопасности, Абс, электропривод сидения водителя, аудиосистема, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом и т.д. Цена, как обещают, от 450 тыс. руб. (18 тыс. долл.). «Сайбе-ры» будут также выпускать с автоматической коробкой и движками объемом 2,4 и 2,7 литра.
Так будет смотреться «Приора»-хэтчбек (ВАЗ-2172).
Серийный «ГАЗ-Сайбер» обещают показать всего через три Группа компаний «СОК» еще осенью предложила собственному партнеру «КИА-Моторс» расширить модельный ряд корейских автомобилей, которые собирают на заводе «ИжАвто». «Это вызвано тем, что на «ИжАвто» есть свободные мощности для организации дополнительного производства, имеется универсальное покрасочное оборудование… «ИжАвто» располагает всеми способностями, чтоб достигнуть нужной локализации при сборке хоть какой модели КИА», - растолковал началь-ни к управления по связям с общественностью группы «СОК» Дмитрий Румянцев. Речь шла о моделях «Церато», «Маджен-тис», «Карнавал», «Подвескаидж». И хотя официального ответа от корейских партнеров в СМИ не прозвучало, по неким данным, уже согласована модель, которая появится на конвейере в первой половине 2008 года. Это - «КИА-Церато».
«Северсталь-Авто». В конце озари 2007 года на производственной площадке ОАО «Северсталь-Авто» в особенной экономической зоне «Алабуга» состоялся пилотный запуск сборочного потока для коммерческого «ФИАТ-Дукато». Старт серийного производства намечен на январь 2008 года. По планам, через два-три года завод выйдет на выпуск 75 тыс. малолитражных автомобилей в год. А рядом, в той же ОЭЗ «Алабуга» совершенно скоро начнется строительство еще 1-го завода, где уже летом, по подготовительным данным, будет организована сборка нового автомобиля класса С - «ФИАТ-Линия». Проектная мощность завода - до 50 тыс. машин в год. Про комплектацию пока ничего не понятно, но глава «Северсталь-Авто» уже пообещал, что их новинка будет стоить у дилеров от 400 тыс. рублей.
АВТОТОР. Невзирая на бессчетные претензии к калининградскому предприятию со стороны таможни и других производителей, там объявляют о суровых планах на 2008-й. Способом крупноузловой сборки, не считая уже узнаваемых моделей БМВ, «Шевроле», «Кадиллак», «Хаммер», будут собирать новый «Шевроле-Тахо» и «Хаммер-Н2». Может быть, в перспективе - сборка первой и седьмой серии БМВ и вседо-рожника X5. Не считая того, в 2008 году на АВТОТОРе обещают запустить всеполноценную сборку (со сваркой и расцветкой) 3-х моделей. Идет речь о пользующемся популярностью «Шевроле-Лацетти» (план - 45 тыс. машин в год) и 2-ух китайских моделях - уже известном у нас кроссовере «Чери-Тигго» и новеньком мини-вэне «Чери-В14».
ТагАЗ. В дополнение к трем моделям «Хёндай» («Акцент», «Соната», «Санта-Фе Классик» в марте ожидаем «Элантру» предшествующего поколения (приблизительная цена - около 400 тыс. руб.). Не считая того, на новеньком производстве начался выпуск 3-х лицензионных моделей компании «Саньён» под своим брендом ТагАЗ, о которых подробнее поведано в этом же номере.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Незадолго до нового года в Рф стартовали два знаковых проекта. 28 ноября под Калугой пущен завод «Фольксваген», где начата сборка сходу нескольких моделей: «Фольксваген-Пассат», «Джетта» (пока крупноузловым способом сборки; комплекты доставляют из словацкого городка Кошице) и «Шкода-Октавия» (машинокомплекты приходят из Чехии). В течение 2009 года линейка расширится, освоят настоящее создание - со сваркой и расцветкой (подробнее о проекте - в этом же номере).
А в конце декабря в Санкт-Петербурге открыт завод компании «Тойота». Здесь пока собирают одну модель - «Кэмри», но по полному циклу; может быть, в течение года к ней добавится еще одна модель.
И «Дженерал Моторз» обещает в ноябре 2008 г. начать серийное создание автомобилей в Санкт-Петербурге. На площадке в пригороде Шуша-ры планируется выпускать (по полному циклу) внедорожники «Шевроле-Каптива» и «Опель-Антара». Пока же ведется их крупноузловая сборка в цехах, оплаченных у завода «Арсенал». Новый завод, инвестиции в который оцениваются в 300 млн. долл., сумеет строить до 70 тыс. автомобилей в год - понятно, что не только лишь вседорож-ников. Может быть, еще одна модель южноамериканского концерна в течение года появится на конвейере СП «ДжиЭм-АВТОВАЗ» в Тольятти взамен «Шевроле-Вивы». Возможно, ею станет «Опель-Корса».
На заводе «Форд» во Всево-ложске запускают новый «Фокус», а к концу года планируют освоить выпуск «Мондео». Правда, осенние стачки, как признают руководители предприятия, могут вынудить подкорректировать сроки и объемы.
ТИХИЙ КИТАЙСКИЙ ПЛАН
Невзирая на бессчетные пробы, ни один из китайских производителей не подписал с русским правительством соглашения о промсборке и не получил никаких льгот. И все таки ставить крест на «китайских проектах» никто не собирается; в стране на нескольких площадках уже выпускают легковые, грузовые авто, внедорожники и автобусы из Поднебесной. В дальнейшем году к ним, видимо, прибавятся новые. Так, на заводе АМУР в городке Ново-уральске Свердловской области длится сборка легковых автомобилей «Джили-Отака» и вседорожников «Ленд-марк». Ожидаются новые модели марки «Лифан» и на черкесском заводе «Дервейз». Русская компания «Ирито» ведет проект по крупноузловой сборке вседорожников «Грейт-Уолл» в подмосковной Гжели. А в последнее время, по неким сведениям, «Ирито» подпишет соглашение с очередной китайской компанией - «Бриллианс» - о строительстве автозавода в Рф. Суммарные вложения в проект - выше 1 миллиардов. долл.; мощность предприятия - более 100 тыс. машин в год. Выпуск некоторого автомобиля класса С с движком объемом 1,6-1,8 л планируется начать сегодня же, чтоб собрать (и реализовать) за год порядка 10 тыс. машин.
Похоже, 2008 год для покупателей автомобилей может стать очень богатым и удачным. Та к что - ждем новостей
Российские НЕ СДАЮТСЯ!
АВТОВАЗ. Завод продолжает отстаивать свое место под солнцем. Не так давно «Калина» получила современный мотор объемом 1,4 л; появились пред-серийные «приоры» и «калины» версии «люкс» (с 2-мя подушками безопасности, Абс и кондюком). Сначала года расширяется палитра кузовов: в семействе «Калины» появится универсал, «Приоры» -хэтчбек. В конце концов, летом АВТОВАЗ обещает запустить в серию «Ладу-Калина Подвеска» с модернизированным 16-клапанным мотором (1,6 л, 125 л.с.) и новейшей коробкой. В 2008 году в опытно-промышленном производстве сделают 2,5 тыщи таких автомобилей. Вообщем же АВТОВАЗ планирует в дальнейшем году прирастить объем производства на 5-7%. Рады ли этому потребители?
ВАЗ-1117 («Калина»-универсал) -эту новинку АВТОВАЗа мы ожидали три года ГАЗ. В марте, как обещают, на Горьковском автозаводе начнется серийное создание нового автомобиля «ГАЗ-Сайбер» (Siber), построенного на базе «Крайслера-Себринг» (см. раздел «Техника»). По сопоставлению с «донором» у него более жесткая подвеска, увеличен дорожный просвет. Уже в базе автомобиль с движком объемом 2 литра (141 л.с.) хорошо обустроен: гидроусилитель руля, кондюк, две подушки безопасности, Абс, электропривод сидения водителя, аудиосистема, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом и т.д. Цена, как обещают, от 450 тыс. руб. (18 тыс. долл.). «Сайбе-ры» будут также выпускать с автоматической коробкой и движками объемом 2,4 и 2,7 литра.
Так будет смотреться «Приора»-хэтчбек (ВАЗ-2172).
Серийный «ГАЗ-Сайбер» обещают показать всего через три Группа компаний «СОК» еще осенью предложила собственному партнеру «КИА-Моторс» расширить модельный ряд корейских автомобилей, которые собирают на заводе «ИжАвто». «Это вызвано тем, что на «ИжАвто» есть свободные мощности для организации дополнительного производства, имеется универсальное покрасочное оборудование… «ИжАвто» располагает всеми способностями, чтоб достигнуть нужной локализации при сборке хоть какой модели КИА», - растолковал началь-ни к управления по связям с общественностью группы «СОК» Дмитрий Румянцев. Речь шла о моделях «Церато», «Маджен-тис», «Карнавал», «Подвескаидж». И хотя официального ответа от корейских партнеров в СМИ не прозвучало, по неким данным, уже согласована модель, которая появится на конвейере в первой половине 2008 года. Это - «КИА-Церато».
«Северсталь-Авто». В конце озари 2007 года на производственной площадке ОАО «Северсталь-Авто» в особенной экономической зоне «Алабуга» состоялся пилотный запуск сборочного потока для коммерческого «ФИАТ-Дукато». Старт серийного производства намечен на январь 2008 года. По планам, через два-три года завод выйдет на выпуск 75 тыс. малолитражных автомобилей в год. А рядом, в той же ОЭЗ «Алабуга» совершенно скоро начнется строительство еще 1-го завода, где уже летом, по подготовительным данным, будет организована сборка нового автомобиля класса С - «ФИАТ-Линия». Проектная мощность завода - до 50 тыс. машин в год. Про комплектацию пока ничего не понятно, но глава «Северсталь-Авто» уже пообещал, что их новинка будет стоить у дилеров от 400 тыс. рублей.
АВТОТОР. Невзирая на бессчетные претензии к калининградскому предприятию со стороны таможни и других производителей, там объявляют о суровых планах на 2008-й. Способом крупноузловой сборки, не считая уже узнаваемых моделей БМВ, «Шевроле», «Кадиллак», «Хаммер», будут собирать новый «Шевроле-Тахо» и «Хаммер-Н2». Может быть, в перспективе - сборка первой и седьмой серии БМВ и вседо-рожника X5. Не считая того, в 2008 году на АВТОТОРе обещают запустить всеполноценную сборку (со сваркой и расцветкой) 3-х моделей. Идет речь о пользующемся популярностью «Шевроле-Лацетти» (план - 45 тыс. машин в год) и 2-ух китайских моделях - уже известном у нас кроссовере «Чери-Тигго» и новеньком мини-вэне «Чери-В14».
ТагАЗ. В дополнение к трем моделям «Хёндай» («Акцент», «Соната», «Санта-Фе Классик» в марте ожидаем «Элантру» предшествующего поколения (приблизительная цена - около 400 тыс. руб.). Не считая того, на новеньком производстве начался выпуск 3-х лицензионных моделей компании «Саньён» под своим брендом ТагАЗ, о которых подробнее поведано в этом же номере.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Незадолго до нового года в Рф стартовали два знаковых проекта. 28 ноября под Калугой пущен завод «Фольксваген», где начата сборка сходу нескольких моделей: «Фольксваген-Пассат», «Джетта» (пока крупноузловым способом сборки; комплекты доставляют из словацкого городка Кошице) и «Шкода-Октавия» (машинокомплекты приходят из Чехии). В течение 2009 года линейка расширится, освоят настоящее создание - со сваркой и расцветкой (подробнее о проекте - в этом же номере).
А в конце декабря в Санкт-Петербурге открыт завод компании «Тойота». Здесь пока собирают одну модель - «Кэмри», но по полному циклу; может быть, в течение года к ней добавится еще одна модель.
И «Дженерал Моторз» обещает в ноябре 2008 г. начать серийное создание автомобилей в Санкт-Петербурге. На площадке в пригороде Шуша-ры планируется выпускать (по полному циклу) внедорожники «Шевроле-Каптива» и «Опель-Антара». Пока же ведется их крупноузловая сборка в цехах, оплаченных у завода «Арсенал». Новый завод, инвестиции в который оцениваются в 300 млн. долл., сумеет строить до 70 тыс. автомобилей в год - понятно, что не только лишь вседорож-ников. Может быть, еще одна модель южноамериканского концерна в течение года появится на конвейере СП «ДжиЭм-АВТОВАЗ» в Тольятти взамен «Шевроле-Вивы». Возможно, ею станет «Опель-Корса».
На заводе «Форд» во Всево-ложске запускают новый «Фокус», а к концу года планируют освоить выпуск «Мондео». Правда, осенние стачки, как признают руководители предприятия, могут вынудить подкорректировать сроки и объемы.
ТИХИЙ КИТАЙСКИЙ ПЛАН
Невзирая на бессчетные пробы, ни один из китайских производителей не подписал с русским правительством соглашения о промсборке и не получил никаких льгот. И все таки ставить крест на «китайских проектах» никто не собирается; в стране на нескольких площадках уже выпускают легковые, грузовые авто, внедорожники и автобусы из Поднебесной. В дальнейшем году к ним, видимо, прибавятся новые. Так, на заводе АМУР в городке Ново-уральске Свердловской области длится сборка легковых автомобилей «Джили-Отака» и вседорожников «Ленд-марк». Ожидаются новые модели марки «Лифан» и на черкесском заводе «Дервейз». Русская компания «Ирито» ведет проект по крупноузловой сборке вседорожников «Грейт-Уолл» в подмосковной Гжели. А в последнее время, по неким сведениям, «Ирито» подпишет соглашение с очередной китайской компанией - «Бриллианс» - о строительстве автозавода в Рф. Суммарные вложения в проект - выше 1 миллиардов. долл.; мощность предприятия - более 100 тыс. машин в год. Выпуск некоторого автомобиля класса С с движком объемом 1,6-1,8 л планируется начать сегодня же, чтоб собрать (и реализовать) за год порядка 10 тыс. машин.
Похоже, 2008 год для покупателей автомобилей может стать очень богатым и удачным. Та к что - ждем новостей