Машина на троих
Машина на троих
Москва - самый обеспеченный регион Рф; и если изучить некие тенденции, можно смело предсказать, что будет через несколько лет в других областях страны. Не верите-посмотрите наши исследования авто парка страны, которые мы проводили с 2004 года…
Пред нами - официальные данные о состоянии авто парка Москвы и области на 1 июля 2007 года. На 8 утра этого летнего денька на учете в городке состояло 3 505 980 транПодвесканых средств - автомобилей, грузовиков, автобусов. Из их 3 364 200 - легковые авто (для справки - в столице более 10,5 млн. обитателей, другими словами на 3-х человек приходится один автомобиль). Только за 6 первых месяцев года автопарк вырос на 3,9%.
В Москве верно выслеживается тенденция замещения продукции «старых» российских автозаводов импортными машинами (вобщем, многие из их тоже собирают в Рф). Только за 6 месяцев парк самых фаворитных российских автомобилей, которые как и раньше занимают 1-ю и 2-ю строки рейтинга - «Лада» и «Волга» - сократился на 3% и 1,8% соответственно! Реализации этих машин не прекращались, просто выбывают они резвее…
На этом фоне успехи зарубежных компаний (к примеру, «Форд» и «Тойота», парк которых вырос за полгода на 19,4% и 11,8%) смотрятся в особенности впечатляющими. Две другие пользующиеся популярностью когда-то русские марки - «Москвич» и ЗАЗ - еще пока на 6 и 9 местах по массовости, но только за счет скопленных в прежние годы машин. Их равномерно списывают (-2,9% и -1,6% за полгода), потому через год они покинут первую 10-ку, а их место займут иномарки - видимо, «Хендай» и «Опель».
При этом если средний возраст легкового автомобиля в столице и превосходит пока 10 лет, это разъясняется только наследием прошедшего. Только автомобилей ВАЗ старше 10 лет - 460 тыщ. А еще - 86 тыщ очень старенькых «москвичей», 104 тыщи старых «запорожцев»… Свою лепту занесли и старые авто (в главном германских марок), которые в огромных количествах завозили в Россию в 90-е годы. Например, из 120 тыщ столичных «фольксвагенов» половина (58 тыщ) - старше 10 лет. Но если поглядеть на картину в динамике, можно сделать конкретный вывод - больше москвичей делают выбор в пользу новых автомобилей, сначала - импортных машин: этот сектор автопарка вырастает самыми резвыми темпами.
Развитие парка импортных машин столицы наглядно указывает, как может (и будет) развиваться ситуация на авто рынке страны в наиблежайшие годы. За год тут сменилось три фаворита. На полгода первую строку рейтинга, опередив долголетнего победителя - «Фольксваген», заняла «Тойота». Но не удержалась: уже летом 2007-го на первую позицию вырвался «Форд». Правда, сейчас и его конкуренты организовали создание в Рф, так что конкурентность обязательно обострится.
Что касается определенных моделей, много лет попорядку самым пользующимся популярностью легковым автомобилем столицы был «Фольксваген-Пассат» различных поколений, при этом больше всего машин серии В2 (конец 80-х - 1-ая половина 90-х). И вот к середине лета обусловился новый фаворит - «Форд-Фокус»; их тогда в столице было записанно 65,5 тыс. шт. Секрет фуррора прост: местная сборка и наилучшая стоимость в классе. Плюс симпатичные кредитные программки от компании «Форд». На 3-6 и 8 позициях популярности - еще 5 японских и корейских моделей компакт-класса.
А вот старые авто германских премиум-брендов («Мерседес» Е-класса и БМВ 5 серии), которые занимали фаворитные места в протяжении практически 10 лет, «съехали» на 7 и 10 место, а через год опустятся еще ниже в рейтинге. И это нормально! При выборе машины все огромную роль играет удобство и экономичность ее эксплуатации в критериях огромного городка. Посреди моделей-«десятитысячников» (число которых в городке превысило 10 тыс. шт.) много новых маленьких автомобилей: «Форд-Фьюжн», «Дэу-Матиз», «Хёндай-Гетц»…..
Но ведь Москва - столица россии, потому парк интенсивно дополняется и не очень дешевенькими престижными автомобилями. Кстати, самые высочайшие темпы прироста посреди новых машин - у японских «Тойота-Кэмри» и «Ленд-Крузер»; они в наиблежайшие год-два, похоже, могут попасть в первую 10-ку рейтинга. Не напрасно же японская компания начала в Рф конкретно со сборки «Кэмри»
Москва - самый обеспеченный регион Рф; и если изучить некие тенденции, можно смело предсказать, что будет через несколько лет в других областях страны. Не верите-посмотрите наши исследования авто парка страны, которые мы проводили с 2004 года…
Пред нами - официальные данные о состоянии авто парка Москвы и области на 1 июля 2007 года. На 8 утра этого летнего денька на учете в городке состояло 3 505 980 транПодвесканых средств - автомобилей, грузовиков, автобусов. Из их 3 364 200 - легковые авто (для справки - в столице более 10,5 млн. обитателей, другими словами на 3-х человек приходится один автомобиль). Только за 6 первых месяцев года автопарк вырос на 3,9%.
В Москве верно выслеживается тенденция замещения продукции «старых» российских автозаводов импортными машинами (вобщем, многие из их тоже собирают в Рф). Только за 6 месяцев парк самых фаворитных российских автомобилей, которые как и раньше занимают 1-ю и 2-ю строки рейтинга - «Лада» и «Волга» - сократился на 3% и 1,8% соответственно! Реализации этих машин не прекращались, просто выбывают они резвее…
На этом фоне успехи зарубежных компаний (к примеру, «Форд» и «Тойота», парк которых вырос за полгода на 19,4% и 11,8%) смотрятся в особенности впечатляющими. Две другие пользующиеся популярностью когда-то русские марки - «Москвич» и ЗАЗ - еще пока на 6 и 9 местах по массовости, но только за счет скопленных в прежние годы машин. Их равномерно списывают (-2,9% и -1,6% за полгода), потому через год они покинут первую 10-ку, а их место займут иномарки - видимо, «Хендай» и «Опель».
При этом если средний возраст легкового автомобиля в столице и превосходит пока 10 лет, это разъясняется только наследием прошедшего. Только автомобилей ВАЗ старше 10 лет - 460 тыщ. А еще - 86 тыщ очень старенькых «москвичей», 104 тыщи старых «запорожцев»… Свою лепту занесли и старые авто (в главном германских марок), которые в огромных количествах завозили в Россию в 90-е годы. Например, из 120 тыщ столичных «фольксвагенов» половина (58 тыщ) - старше 10 лет. Но если поглядеть на картину в динамике, можно сделать конкретный вывод - больше москвичей делают выбор в пользу новых автомобилей, сначала - импортных машин: этот сектор автопарка вырастает самыми резвыми темпами.
Развитие парка импортных машин столицы наглядно указывает, как может (и будет) развиваться ситуация на авто рынке страны в наиблежайшие годы. За год тут сменилось три фаворита. На полгода первую строку рейтинга, опередив долголетнего победителя - «Фольксваген», заняла «Тойота». Но не удержалась: уже летом 2007-го на первую позицию вырвался «Форд». Правда, сейчас и его конкуренты организовали создание в Рф, так что конкурентность обязательно обострится.
Что касается определенных моделей, много лет попорядку самым пользующимся популярностью легковым автомобилем столицы был «Фольксваген-Пассат» различных поколений, при этом больше всего машин серии В2 (конец 80-х - 1-ая половина 90-х). И вот к середине лета обусловился новый фаворит - «Форд-Фокус»; их тогда в столице было записанно 65,5 тыс. шт. Секрет фуррора прост: местная сборка и наилучшая стоимость в классе. Плюс симпатичные кредитные программки от компании «Форд». На 3-6 и 8 позициях популярности - еще 5 японских и корейских моделей компакт-класса.
А вот старые авто германских премиум-брендов («Мерседес» Е-класса и БМВ 5 серии), которые занимали фаворитные места в протяжении практически 10 лет, «съехали» на 7 и 10 место, а через год опустятся еще ниже в рейтинге. И это нормально! При выборе машины все огромную роль играет удобство и экономичность ее эксплуатации в критериях огромного городка. Посреди моделей-«десятитысячников» (число которых в городке превысило 10 тыс. шт.) много новых маленьких автомобилей: «Форд-Фьюжн», «Дэу-Матиз», «Хёндай-Гетц»…..
Но ведь Москва - столица россии, потому парк интенсивно дополняется и не очень дешевенькими престижными автомобилями. Кстати, самые высочайшие темпы прироста посреди новых машин - у японских «Тойота-Кэмри» и «Ленд-Крузер»; они в наиблежайшие год-два, похоже, могут попасть в первую 10-ку рейтинга. Не напрасно же японская компания начала в Рф конкретно со сборки «Кэмри»