Двуликий эскорт
Двуликий эскорт
Escort выпускался с 1990 по 1999 год, пока на замену не пришел Фокус. В 1992 году германские дизайнеры немного освежили вид автомобиля, а в конце 1996 года - модернизировали. За девять лет по различным странам разбежалось величавое огромное количество "Эскортов", много их и в Рф.
Если почитать объявления о продаже старых "Фордов" этой модели, можно найти изумительную особенность: относительно свежайшие машины нередко стоят дешевле экземпляров постарше. К примеру, автомобиль 1997-99 гг. выпуска может стоить $3 тыщи. На столько же тянет машина из Германии начала 90-ых. Необычного ничего нет: в 1997 году параллельный выпуск наладили в Белоруссии. Качество сборки свалилось, в особенности у мотора HSC объемом 1,3 л. Это старенькый нижневальный агрегат с карбюратором, разработанный еще в конце 1960-х. Моторы, собранные в 1997 году и позднее, мучаются завышенным износом поршневой группы. Их ресурс до капремонта изредка превосходит 100 тыс. км. По понятной причине таких автомобилей лучше избегать, невзирая на заманчивую стоимость.
Движки CVH 1,6 л. либо 1,4 л., напротив, очень современны. Встречаются карбюраторные, с моно- и распределенным впрыском. Карбюратор классической конструкции, компании Weber. Кто способен разобраться с "Озоном", осилит и его. Инжекторные моторы проще, и оттого наименее капризны. Головка блока у всех версий дюралевая, тонкостенная и очень слабая, не терпит мельчайших перегревов.
Не очень долговечны гидрокомпенсаторы, но утешает дешевизна и доступность з/ч. Набор стоит около полутора тыщ рублей, а работу по подмене полностью можно сделать самому.
Через каждые 60 тыс. наступает пора поменять ремень ГРМ (500-600 р.) с натяжным роликом (до 1500 р.) Работы здесь малость, в общей трудности рублей на 700. В целом, движки CVH долговечны, служат до 300 тыс. км. Большая часть хозяев предпочитают изношенные моторы не выбрасывать, а чинить. Капремонт на станции техобслуживания совместно с запчастями обойдется в 20-30 тыс. рублей, еще дешевле нового мотора.
Встречаются на "Эскортах" и моторы Zetec объемом 1,6 л. и 1,8 л. Этот 16-клапанник был разработан для Mondeo, но с "барского плеча" перепало и Escort. Ремонтники хвалят мотор за непревзойденный ресурс, надежность. "Форд" с таким "сердечком" веселит отменной резвостью. Бывает к тому же дизель, но о нем мастера без крепкого словца не вспоминают: ненадежный, непростой в ремонте и тяжкий, из-за чего мучается передняя подвеска.
Сейчас о печальном, другими словами о подвеске. Из-за неудачной конструкции на "Эскортах" до досадного нередко выходят из строя задние рессоры. Фронтальные живут чуток подольше. Шаровые опоры тоже недолговечны. При всем этом, если из строя сразу вышел и сайлентблок, то имеет смысл приобрести рычаг в сборе, а не колупаться с каждой деталью по отдельности.
Дорожный просвет у Escort маленький, потому для езды по проселку машину можно малость приподнять. Для этого впереди ставят пружины от дизельной версии, а сзади - крепления от "девятки".
Не с наилучшей стороны зарекомендовали себя диски тормозов, которые очень нередко "ведет". Еще при покупке машины принципиально проверить ручник. Если он неисправен, возвратить его к жизни будет тяжело - так сконструирован. На ремонт можно смело отложить 4-5 тыщ рублей.
Главные истязатели из системы электрического оборудования - стартер и генератор Bosch. Они размещены близко к дороге и никак не защищены, а означает открыты грязищи и соли. Только Escort с движками Zetec избавлен от этой болячки.
Кузова по противокоррозийной стойкости настолько же различные, сколь и сами авто. "Поздние" "Эскорты" держатся достойно, а вот машины 1990-94 гг. выпуска сгнивают, хотя и не настолько быстро, как, к примеру, "Опели". Очаги коррозии появляются, обычно, в арках колес, на порогах, кромках дверей и вокруг горловины бензобака. Интенсивно заржавевает даже поддон картера мотора CVH! Покупка нового поддона изольется обладателю в 1000 рублей, еще в полторы тыщи обойдется подмена. Бак размещен под днищем, при этом достаточно низковато. Неплохой удар о кочку способен уменьшить его объем, а то и сделать отверстие.
Подсластим таблетку: на "Эскортах" очень просторный, удачный и тихий салон. Ну и довольно...
Понятно, что из этого всего следует: на вторичном рынке автомобиль стоит дешевле германских "народных вагонов", недороги запчасти и ремонт - по другому обладателям "Эскортов" можно было бы разориться. В рейтинге надежности TUV Escort расположился на 49 строке из 83 вероятных.
Escort выпускался с 1990 по 1999 год, пока на замену не пришел Фокус. В 1992 году германские дизайнеры немного освежили вид автомобиля, а в конце 1996 года - модернизировали. За девять лет по различным странам разбежалось величавое огромное количество "Эскортов", много их и в Рф.
Если почитать объявления о продаже старых "Фордов" этой модели, можно найти изумительную особенность: относительно свежайшие машины нередко стоят дешевле экземпляров постарше. К примеру, автомобиль 1997-99 гг. выпуска может стоить $3 тыщи. На столько же тянет машина из Германии начала 90-ых. Необычного ничего нет: в 1997 году параллельный выпуск наладили в Белоруссии. Качество сборки свалилось, в особенности у мотора HSC объемом 1,3 л. Это старенькый нижневальный агрегат с карбюратором, разработанный еще в конце 1960-х. Моторы, собранные в 1997 году и позднее, мучаются завышенным износом поршневой группы. Их ресурс до капремонта изредка превосходит 100 тыс. км. По понятной причине таких автомобилей лучше избегать, невзирая на заманчивую стоимость.
Движки CVH 1,6 л. либо 1,4 л., напротив, очень современны. Встречаются карбюраторные, с моно- и распределенным впрыском. Карбюратор классической конструкции, компании Weber. Кто способен разобраться с "Озоном", осилит и его. Инжекторные моторы проще, и оттого наименее капризны. Головка блока у всех версий дюралевая, тонкостенная и очень слабая, не терпит мельчайших перегревов.
Не очень долговечны гидрокомпенсаторы, но утешает дешевизна и доступность з/ч. Набор стоит около полутора тыщ рублей, а работу по подмене полностью можно сделать самому.
Через каждые 60 тыс. наступает пора поменять ремень ГРМ (500-600 р.) с натяжным роликом (до 1500 р.) Работы здесь малость, в общей трудности рублей на 700. В целом, движки CVH долговечны, служат до 300 тыс. км. Большая часть хозяев предпочитают изношенные моторы не выбрасывать, а чинить. Капремонт на станции техобслуживания совместно с запчастями обойдется в 20-30 тыс. рублей, еще дешевле нового мотора.
Встречаются на "Эскортах" и моторы Zetec объемом 1,6 л. и 1,8 л. Этот 16-клапанник был разработан для Mondeo, но с "барского плеча" перепало и Escort. Ремонтники хвалят мотор за непревзойденный ресурс, надежность. "Форд" с таким "сердечком" веселит отменной резвостью. Бывает к тому же дизель, но о нем мастера без крепкого словца не вспоминают: ненадежный, непростой в ремонте и тяжкий, из-за чего мучается передняя подвеска.
Сейчас о печальном, другими словами о подвеске. Из-за неудачной конструкции на "Эскортах" до досадного нередко выходят из строя задние рессоры. Фронтальные живут чуток подольше. Шаровые опоры тоже недолговечны. При всем этом, если из строя сразу вышел и сайлентблок, то имеет смысл приобрести рычаг в сборе, а не колупаться с каждой деталью по отдельности.
Дорожный просвет у Escort маленький, потому для езды по проселку машину можно малость приподнять. Для этого впереди ставят пружины от дизельной версии, а сзади - крепления от "девятки".
Не с наилучшей стороны зарекомендовали себя диски тормозов, которые очень нередко "ведет". Еще при покупке машины принципиально проверить ручник. Если он неисправен, возвратить его к жизни будет тяжело - так сконструирован. На ремонт можно смело отложить 4-5 тыщ рублей.
Главные истязатели из системы электрического оборудования - стартер и генератор Bosch. Они размещены близко к дороге и никак не защищены, а означает открыты грязищи и соли. Только Escort с движками Zetec избавлен от этой болячки.
Кузова по противокоррозийной стойкости настолько же различные, сколь и сами авто. "Поздние" "Эскорты" держатся достойно, а вот машины 1990-94 гг. выпуска сгнивают, хотя и не настолько быстро, как, к примеру, "Опели". Очаги коррозии появляются, обычно, в арках колес, на порогах, кромках дверей и вокруг горловины бензобака. Интенсивно заржавевает даже поддон картера мотора CVH! Покупка нового поддона изольется обладателю в 1000 рублей, еще в полторы тыщи обойдется подмена. Бак размещен под днищем, при этом достаточно низковато. Неплохой удар о кочку способен уменьшить его объем, а то и сделать отверстие.
Подсластим таблетку: на "Эскортах" очень просторный, удачный и тихий салон. Ну и довольно...
Понятно, что из этого всего следует: на вторичном рынке автомобиль стоит дешевле германских "народных вагонов", недороги запчасти и ремонт - по другому обладателям "Эскортов" можно было бы разориться. В рейтинге надежности TUV Escort расположился на 49 строке из 83 вероятных.