Мелеют «Волга» и «Ока» .
Мелеют «Волга» и «Ока»...
В 2007 году с конвейеров сошло практически 1,3 млн. легковых автомобилей - на 9,4% больше, чем в 2006-м. 2-ой год попорядку создание подросло практически на 10%. В первый раз среднемесячный выпуск легковых автомобилей в стране превысил 100 тыс. шт. (при этом с июля не опускался ниже); в октябре поставлен рекорд - около 125 тыс. штук. Только не стоит путать итоги производства с цифрами продаж: они могут не совпадать. В большинстве случаев так и происходит, ведь сначала нового года продаются авто, выпущенные в конце предшествующего. Итоги продаж в 2007-м - на с. 138.
Не тайна, что прирост достигнут благодаря повышению объемов сборки зарубежных моделей, тогда как объем выпуска российских продолжал понижаться. Так, создание автомобилей «Волга» сократилось на 24,6% и опустилось ниже 40-тысячной отметки. АВТОВАЗ собрал 735 897 машин, на 3,9% меньше, чем в 2006 году - понижение как по «классике», так и по другим семействам. Вобщем, сокращение выпуска машин «десятого» семейства (-41,3%) компенсировалось новейшей моделью «Приора» (в 2007 году собрано около 73 тыс. шт.). В целом же АВТОВАЗ стремительно теряет свою долю в общем производстве легковых автомобилей в Рф. В 2005 году она составляла 67,1%, в 2006-м - 65%, в 2007 году снизилась уже до 57,5%.
Ужаснее всего дела на СеАЗе, где выпуск сократился на 56,8%; на данный момент тут делают наименее 5 тыс. малолитражек в год. «Иж-Авто» все еще собирает универсал ВАЗ-2104 и его модификации, но их создание снизилось на 23,2%. Эту печальную статистику несколько скрашивает УАЗ, который продолжает наращивать выпуск вседорожников «Хантер» и «Патриот» (в 2007 году - на 11,7%). В целом же создание обычных легковых моделей автомобилей в 2007 году составило 834 859 единиц и снизилось на 7% против 2006 года.
А вот легковых автомобилей зарубежных моделей, создание которых скооперировано на местности Рф, сделали в 2007 году 452 571 - на 62,3% больше, чем в 2006 году. Их толика в общем выпуске составила 35,1% (2006 год -23,7%, 2005-й-14,8%).
Группа компаний «Автотор» прирастила выпуск импортных машин в 2,7 раза (по сопоставлению с 2006 годом) и в первый раз превысила стотысячный предел. При этом автомобилей китайской марки «Чери» сделали в 3,3 раза больше (всего тут собирают 25 моделей 7 брендов!). План 2008 года - около 200 тыс. машин. На уровень 70 тыс. собранных автомобилей в 2007 году вышли три завода: ТагАЗ (Ростовская область; тут собирают четыре модели «Хёндай»), «Автофрамос» (Москва) и «Форд» (Ленинградская область). В 2 раза, до 50 тыс. автомобилей, возрос выпуск импортных машин на «Иж-Авто»; в 4,7 раза - на ЗМА в Набережных Челнах (тут собирают три модели «Саньён» и одну - ФИАТ). СП «Джи-Эм-АВТОВАЗ» сделало в 2007 году выше 55 тыс. автомобилей (+14,9%). На «пилотном» производстве «Джи-Эм» в Санкт-Петербурге в прошедшем году собрали 5679 джипов «Шевроле» и «Опель». В 2007 году начали выпускать внедорожники «Ленд-марк» и автомобили «Джили» на заводе АМУР (Свердловская область).
В общем, налицо итог деяния постановления правительства № 166, определившего принципы организации промышленной сборки. А через четыре года инвестиции уже 12 зарубежных производителей в строительство собственных заводов должны составить практически 3 миллиардов. баксов: в Рф станут выпускать раз в год около 1 млн. импортных машин. И это не считая «китайцев»
В 2007 году с конвейеров сошло практически 1,3 млн. легковых автомобилей - на 9,4% больше, чем в 2006-м. 2-ой год попорядку создание подросло практически на 10%. В первый раз среднемесячный выпуск легковых автомобилей в стране превысил 100 тыс. шт. (при этом с июля не опускался ниже); в октябре поставлен рекорд - около 125 тыс. штук. Только не стоит путать итоги производства с цифрами продаж: они могут не совпадать. В большинстве случаев так и происходит, ведь сначала нового года продаются авто, выпущенные в конце предшествующего. Итоги продаж в 2007-м - на с. 138.
Не тайна, что прирост достигнут благодаря повышению объемов сборки зарубежных моделей, тогда как объем выпуска российских продолжал понижаться. Так, создание автомобилей «Волга» сократилось на 24,6% и опустилось ниже 40-тысячной отметки. АВТОВАЗ собрал 735 897 машин, на 3,9% меньше, чем в 2006 году - понижение как по «классике», так и по другим семействам. Вобщем, сокращение выпуска машин «десятого» семейства (-41,3%) компенсировалось новейшей моделью «Приора» (в 2007 году собрано около 73 тыс. шт.). В целом же АВТОВАЗ стремительно теряет свою долю в общем производстве легковых автомобилей в Рф. В 2005 году она составляла 67,1%, в 2006-м - 65%, в 2007 году снизилась уже до 57,5%.
Ужаснее всего дела на СеАЗе, где выпуск сократился на 56,8%; на данный момент тут делают наименее 5 тыс. малолитражек в год. «Иж-Авто» все еще собирает универсал ВАЗ-2104 и его модификации, но их создание снизилось на 23,2%. Эту печальную статистику несколько скрашивает УАЗ, который продолжает наращивать выпуск вседорожников «Хантер» и «Патриот» (в 2007 году - на 11,7%). В целом же создание обычных легковых моделей автомобилей в 2007 году составило 834 859 единиц и снизилось на 7% против 2006 года.
А вот легковых автомобилей зарубежных моделей, создание которых скооперировано на местности Рф, сделали в 2007 году 452 571 - на 62,3% больше, чем в 2006 году. Их толика в общем выпуске составила 35,1% (2006 год -23,7%, 2005-й-14,8%).
Группа компаний «Автотор» прирастила выпуск импортных машин в 2,7 раза (по сопоставлению с 2006 годом) и в первый раз превысила стотысячный предел. При этом автомобилей китайской марки «Чери» сделали в 3,3 раза больше (всего тут собирают 25 моделей 7 брендов!). План 2008 года - около 200 тыс. машин. На уровень 70 тыс. собранных автомобилей в 2007 году вышли три завода: ТагАЗ (Ростовская область; тут собирают четыре модели «Хёндай»), «Автофрамос» (Москва) и «Форд» (Ленинградская область). В 2 раза, до 50 тыс. автомобилей, возрос выпуск импортных машин на «Иж-Авто»; в 4,7 раза - на ЗМА в Набережных Челнах (тут собирают три модели «Саньён» и одну - ФИАТ). СП «Джи-Эм-АВТОВАЗ» сделало в 2007 году выше 55 тыс. автомобилей (+14,9%). На «пилотном» производстве «Джи-Эм» в Санкт-Петербурге в прошедшем году собрали 5679 джипов «Шевроле» и «Опель». В 2007 году начали выпускать внедорожники «Ленд-марк» и автомобили «Джили» на заводе АМУР (Свердловская область).
В общем, налицо итог деяния постановления правительства № 166, определившего принципы организации промышленной сборки. А через четыре года инвестиции уже 12 зарубежных производителей в строительство собственных заводов должны составить практически 3 миллиардов. баксов: в Рф станут выпускать раз в год около 1 млн. импортных машин. И это не считая «китайцев»