Куплю импортную машину. На ходу. Средств не достаточно.
Куплю импортную машину. На ходу. Средств не достаточно.
Все, что молодее 15 лет и идет за тыщу, - не на ходу: поломана коробка, заклинило движок, разбит кузов. Либо на ходу, но не в порядке документы: продан по генеральной доверенности, а обладатель погиб; утерян ПТС; машина не растаможена, с белорусскими либо калининградскими номерами. Исключения - уникальность. Те машины, что на ходу и на "Вы" с законом, сошли с сборочного потока лет 20 вспять.
Такое барахло вас, естественно, не устраивает? Обратимся-ка к праворулькам. Прямо из Стране восходящего солнца, начала 80-х годков выпуска, очевидно. Многие "старушки" еще ничего - состояние достаточно солидное, с электростеклоподъемниками и даже электронными зеркалами. Но кузов... Смотрите на него пристально: это самый дорогостоящий элемент в автомобиле. Даже мотор либо КП можно поменять, а кузов, да не заржавелый - поди найди! А у японских машин тех лет самое слабенькое место - как раз кузов. Если прогнили пороги и арки - брать не стоит ни при каких обстоятельствах. Гнилое днище - это тоже плохо, но исправимо: некие гаражные умельцы освоили технологию латания за копейку малую. Зато коробки и движки у "японцев" обычно в порядке, еще поживут.
Из европейских машин в большинстве случаев предлагают Опель Record и Kadett, Фольксваген Golf-I, Форд Sierra. При этом Опель часто попадается даже 15-летний. Обольщаться не стоит - кузова Опель стремительно заржавевают, отыскать "крепкий" экземпляр будет нелегко. Очень слабенький металл и у французов, за 20 лет другой рассыпается в останки, стоит ткнуть пальцем. Только Peugeot покрепче сограждан. Fiat - под стать "французам". Очень заржавевает и Форд. С VW по-разному: Golf первого поколения заржавевает посильнее, чем второго. Чего точно брать не стоит ни при каких обстоятельствах - так это диковинных машин, каким бы очаровательным ни был кузов. Запчастей для их не сыскать.
Фанаты автоклассики ценят Ауди 100 и Бмв - за не плохое железо, хороший ресурс мотора и КП, доступность запчастей. Годы выпуска, естественно - до 1983 года. В общем, брать импортную машину за такие Энциклопедия грузовых автомобилей - большой риск. В столице есть категория покупателей, которые получают "автодешняк" с расчетом "поматросить и кинуть". Обычно - лица южного колорита. А если брать навечно, стоит поосторожничать и уж ни при каких обстоятельствах не спешить. Несколько сот американских "рублей" следует заблаговременно отложить на будущий ремонт: будьте убеждены - он непременно пригодится. Можно и вообщем "попасть" - когда машина пробежала 250-300 тыс. км, от нее только и ожидай различных сюрпризов. Есть, вобщем примеры, когда покупателям везло:
Обычный представитель
Бмв 728, 1978 г.в., 2,8 л, пробег 300 тыс. км.
Андрей. Купил годом ранее за $800:
- Машину пригнали в Россию в 1992 году. Езжу на ней по доверенности, один год, но с 1 февраля за руль не садился. Кузов (Е23), естественно, смотрится архаично, но на скорость это не оказывает влияние. Открытой ржавчины практически нет, только пара маленьких сколов. В движок я никогда не лазил - пока тянет. Ну, разве что высоковольтные провода сменил. Тормоза, естественно, тормозят, но я бы их отдал поглядеть автомеханикам, для спокойствия. Есть маленький свободный ход управляющего колеса. Будет время - займусь. На разборках отыскать подходящую деталь нетрудно. Непременно, средств она еще сожрет - по моим ощущениям, баксов 400-500, но беспроблемная машина стоила бы намного дороже. Тем паче Бмв.
Для дела
Тоета Lite ACE, микроавтобус, 1986 г.в., 1,8 л, пробег 175 тыс. км.
Алексей. Купил полгода вспять за $1100:
- Купил машину у компаньона, который всю жизнь проработал мореплавателем, пригнал автомобиль из Стране восходящего солнца в 1988 году - тогда Lite Ace чуть исполнилось два года. Машина нужна была, чтоб возить материалы на строительство дачи. Сейчас компаньон уже на пенсии, дача издавна построена, чего грузовику стоять - он и дал за дешево. А у меня как раз ремонт, переезд... Решил, что так дешевле, чем заказывать "Газель" для доставки груза. Вот закончу - машину продам и Энциклопедия грузовых автомобилей отыграю. Ближайшее время Lite Ace стоял без дела, салон покрылся пылью и смотрелся неопрятным, но с грузовичка и спрос небольшой. Зато состояние - хорошее. Сел, повернул ключ и поехал. Кузов, естественно, оставляет вожделеть наилучшего - проржавели арки, правый бок измят. Но - едет! И, думаю, сумеет ездить еще длительно. По последней мере, на мой век хватит.
Все, что молодее 15 лет и идет за тыщу, - не на ходу: поломана коробка, заклинило движок, разбит кузов. Либо на ходу, но не в порядке документы: продан по генеральной доверенности, а обладатель погиб; утерян ПТС; машина не растаможена, с белорусскими либо калининградскими номерами. Исключения - уникальность. Те машины, что на ходу и на "Вы" с законом, сошли с сборочного потока лет 20 вспять.
Такое барахло вас, естественно, не устраивает? Обратимся-ка к праворулькам. Прямо из Стране восходящего солнца, начала 80-х годков выпуска, очевидно. Многие "старушки" еще ничего - состояние достаточно солидное, с электростеклоподъемниками и даже электронными зеркалами. Но кузов... Смотрите на него пристально: это самый дорогостоящий элемент в автомобиле. Даже мотор либо КП можно поменять, а кузов, да не заржавелый - поди найди! А у японских машин тех лет самое слабенькое место - как раз кузов. Если прогнили пороги и арки - брать не стоит ни при каких обстоятельствах. Гнилое днище - это тоже плохо, но исправимо: некие гаражные умельцы освоили технологию латания за копейку малую. Зато коробки и движки у "японцев" обычно в порядке, еще поживут.
Из европейских машин в большинстве случаев предлагают Опель Record и Kadett, Фольксваген Golf-I, Форд Sierra. При этом Опель часто попадается даже 15-летний. Обольщаться не стоит - кузова Опель стремительно заржавевают, отыскать "крепкий" экземпляр будет нелегко. Очень слабенький металл и у французов, за 20 лет другой рассыпается в останки, стоит ткнуть пальцем. Только Peugeot покрепче сограждан. Fiat - под стать "французам". Очень заржавевает и Форд. С VW по-разному: Golf первого поколения заржавевает посильнее, чем второго. Чего точно брать не стоит ни при каких обстоятельствах - так это диковинных машин, каким бы очаровательным ни был кузов. Запчастей для их не сыскать.
Фанаты автоклассики ценят Ауди 100 и Бмв - за не плохое железо, хороший ресурс мотора и КП, доступность запчастей. Годы выпуска, естественно - до 1983 года. В общем, брать импортную машину за такие Энциклопедия грузовых автомобилей - большой риск. В столице есть категория покупателей, которые получают "автодешняк" с расчетом "поматросить и кинуть". Обычно - лица южного колорита. А если брать навечно, стоит поосторожничать и уж ни при каких обстоятельствах не спешить. Несколько сот американских "рублей" следует заблаговременно отложить на будущий ремонт: будьте убеждены - он непременно пригодится. Можно и вообщем "попасть" - когда машина пробежала 250-300 тыс. км, от нее только и ожидай различных сюрпризов. Есть, вобщем примеры, когда покупателям везло:
Обычный представитель
Бмв 728, 1978 г.в., 2,8 л, пробег 300 тыс. км.
Андрей. Купил годом ранее за $800:
- Машину пригнали в Россию в 1992 году. Езжу на ней по доверенности, один год, но с 1 февраля за руль не садился. Кузов (Е23), естественно, смотрится архаично, но на скорость это не оказывает влияние. Открытой ржавчины практически нет, только пара маленьких сколов. В движок я никогда не лазил - пока тянет. Ну, разве что высоковольтные провода сменил. Тормоза, естественно, тормозят, но я бы их отдал поглядеть автомеханикам, для спокойствия. Есть маленький свободный ход управляющего колеса. Будет время - займусь. На разборках отыскать подходящую деталь нетрудно. Непременно, средств она еще сожрет - по моим ощущениям, баксов 400-500, но беспроблемная машина стоила бы намного дороже. Тем паче Бмв.
Для дела
Тоета Lite ACE, микроавтобус, 1986 г.в., 1,8 л, пробег 175 тыс. км.
Алексей. Купил полгода вспять за $1100:
- Купил машину у компаньона, который всю жизнь проработал мореплавателем, пригнал автомобиль из Стране восходящего солнца в 1988 году - тогда Lite Ace чуть исполнилось два года. Машина нужна была, чтоб возить материалы на строительство дачи. Сейчас компаньон уже на пенсии, дача издавна построена, чего грузовику стоять - он и дал за дешево. А у меня как раз ремонт, переезд... Решил, что так дешевле, чем заказывать "Газель" для доставки груза. Вот закончу - машину продам и Энциклопедия грузовых автомобилей отыграю. Ближайшее время Lite Ace стоял без дела, салон покрылся пылью и смотрелся неопрятным, но с грузовичка и спрос небольшой. Зато состояние - хорошее. Сел, повернул ключ и поехал. Кузов, естественно, оставляет вожделеть наилучшего - проржавели арки, правый бок измят. Но - едет! И, думаю, сумеет ездить еще длительно. По последней мере, на мой век хватит.