Найджел Брэкенбери, управляющий директор и президент «Форда» в Рф На русский рынок выйдут четыре новые модели
Найджел Брэкенбери, управляющий директор и президент «Форда» в Рф: На русский рынок выйдут четыре новые модели
Найджел Брэкенбери (Nigel Brackenbuгy) родился в 1958 году, окончил Манчестерский институт (Англия). В авто отрасли с 1979 года. Занимался маркетингом и продажами в компаниях «Форд» и «Мазда». С сентября 2007 года – управляющий директор и президент «Форда» в Рф.
– «Дженерал моторс» лидирует на русском рынке, как себя ощущает «Форд»?
– Мы не гонимся за объемами на данный момент. Мы желаем вырастить здоровый бизнес на будущее. В прошедшем году русский «Форд» занес большой вклад в общий фуррор евро отделения. И мы желаем сохранить фуррор и здоровый бизнес. Беря во внимание, что производственная база «Форда» в Европе фактически стопроцентно загружена, нам будет тяжело прирастить реализации в Рф.
– Посреди новинок Женевы «Форд-Куга». Когда и почем его можно будет приобрести в Рф? Будут ли лимитированы реализации?
– «Куга» – наш 1-ый опыт в разработке кроссоверов. Здорово, что у нас появится модель, способная соперничать в бурно растущем секторе. Наша родина – один из первых рынков в Европе, где стартует «Куга». Официально мы представим автомобиль во время конца Лиги чемпионов УЕФА в Москве 21 мая. Как раз сейчас «Форд» готов объявить цены. В комплектации «Тренд» «Куга» будет стоить 880 тыс.руб., комплектация «Титаниум» обойдется в 960 тыщ. Это цены, сопоставимые с «Тойотой RAV4».
У меня была возможность испытать «Кугу» на полигоне, поначалу на асфальте, позже на умеренном бездорожье, а потом и по пересеченной местности. Всюду он показал себя с наилучшей стороны. На мой взор, на асфальте он – наилучший, да и вне дорог не уступает другим. В продажу поступят машины с 2-литровым дизелем, 136 л.с., с неизменным полным приводом, с дифференциалом завышенного трения (LSD). Позже мы добавим бензиновый вариант и коробку «автомат».
В этом году в Европе объем производства «Куги» – ее начали выпускать 26 февраля на заводе в Саарлуи в Германии – составит 60–65 тыс. шт., и, понятно, моя задачка – получить как можно больше автомобилей для Рф. Естественно, беря во внимание, что мы начинаем с дизельных версий, наши квоты невелики, все же мы хотят проводить брутальную политику. Я думаю, «Форд» смог бы реализовать за год 20–30 тыс. таких кроссоверов. Не уверен, что на данный момент получится «выбить» столько автомобилей для Рф. Но постараюсь.
– Маленький курс бакса к евро – вам отлично либо плохо?
– Для нас на данный момент более принципиально соотношение рубля и евро, ежели бакса и евро. Так как большая накладная часть в евро, а продаем мы авто за рубли и ценообразование строим в рублях еще с прошедшего года. Ближайшее время евро очень укрепился по отношению к рублю, но никто не знает, что за этим последует. На курс оказывает влияние огромное количество причин: что произнесет Европейский Центробанк, какие шаги предпримет правительство Рф.
– Особенности российского рынка – Различное просто расстаются с средствами.
– Согласен, российские делают много спонтанных покупок.
– Если гласить о Всеволожске, как он готов к конкуренции? На данный момент столько сборочных заводов, а «Форд» был первым. Вы сохранили достоинства?
– В базе нашего фуррора собственное предприятие в Рф. Мы уже три раза увеличивали объем производства во Всеволожске, и опять увеличим его с новым «Мондео». В 2009 году грядет предстоящее расширение выпуска «Фокуса».
Наши мощности в Европе загружены на 100%. Реализации в Восточной Европе, Северной Африке и Рф возрастут с возникновением «Куги» и «Эскейпа», который выпустим позднее в этом году. «Форд» купил завод в Румынии, что расширит способности марки в Европе.
На данный момент мы оцениваем, как достигнуть предстоящего роста реализации в Рф. Изучается все: и повышение импорта, и расширение производственных мощностей в Санкт-Петербурге, добавление новых моделей после «Мондео». Рассматривается все, но пока нет окончательных решений.
Кроме этого, у «Форда» очень насыщенный год – мы запускаем на русский рынок четыре новых модели: «Кугу», новый «Фокус ST», «Эскейп» и «Фиесту», дебютировавшую в Женеве.
– Каковы достоинства новейшей «Фиесты»?
– Она сохраняет все классические плюсы этой модели: удовлетворенность, эмоции, ценовую доступность, экономичность. Для людей, покупающих экономный автомобиль, стиль в особенности важен. Модель легче предшествующей, но кузов жестче.
– Вы не опасаетесь, что брать ее будут только дамы?
– А мне она тоже нравится; смотрится довольно Подвескаивно, неплохой баланс меж сексуальным внешним обликом и Подвескаивностью. Даже на подие она как будто в движении. И к тому же неопасна – мы рассчитываем на 5 звезд.
Найджел Брэкенбери (Nigel Brackenbuгy) родился в 1958 году, окончил Манчестерский институт (Англия). В авто отрасли с 1979 года. Занимался маркетингом и продажами в компаниях «Форд» и «Мазда». С сентября 2007 года – управляющий директор и президент «Форда» в Рф.
– «Дженерал моторс» лидирует на русском рынке, как себя ощущает «Форд»?
– Мы не гонимся за объемами на данный момент. Мы желаем вырастить здоровый бизнес на будущее. В прошедшем году русский «Форд» занес большой вклад в общий фуррор евро отделения. И мы желаем сохранить фуррор и здоровый бизнес. Беря во внимание, что производственная база «Форда» в Европе фактически стопроцентно загружена, нам будет тяжело прирастить реализации в Рф.
– Посреди новинок Женевы «Форд-Куга». Когда и почем его можно будет приобрести в Рф? Будут ли лимитированы реализации?
– «Куга» – наш 1-ый опыт в разработке кроссоверов. Здорово, что у нас появится модель, способная соперничать в бурно растущем секторе. Наша родина – один из первых рынков в Европе, где стартует «Куга». Официально мы представим автомобиль во время конца Лиги чемпионов УЕФА в Москве 21 мая. Как раз сейчас «Форд» готов объявить цены. В комплектации «Тренд» «Куга» будет стоить 880 тыс.руб., комплектация «Титаниум» обойдется в 960 тыщ. Это цены, сопоставимые с «Тойотой RAV4».
У меня была возможность испытать «Кугу» на полигоне, поначалу на асфальте, позже на умеренном бездорожье, а потом и по пересеченной местности. Всюду он показал себя с наилучшей стороны. На мой взор, на асфальте он – наилучший, да и вне дорог не уступает другим. В продажу поступят машины с 2-литровым дизелем, 136 л.с., с неизменным полным приводом, с дифференциалом завышенного трения (LSD). Позже мы добавим бензиновый вариант и коробку «автомат».
В этом году в Европе объем производства «Куги» – ее начали выпускать 26 февраля на заводе в Саарлуи в Германии – составит 60–65 тыс. шт., и, понятно, моя задачка – получить как можно больше автомобилей для Рф. Естественно, беря во внимание, что мы начинаем с дизельных версий, наши квоты невелики, все же мы хотят проводить брутальную политику. Я думаю, «Форд» смог бы реализовать за год 20–30 тыс. таких кроссоверов. Не уверен, что на данный момент получится «выбить» столько автомобилей для Рф. Но постараюсь.
– Маленький курс бакса к евро – вам отлично либо плохо?
– Для нас на данный момент более принципиально соотношение рубля и евро, ежели бакса и евро. Так как большая накладная часть в евро, а продаем мы авто за рубли и ценообразование строим в рублях еще с прошедшего года. Ближайшее время евро очень укрепился по отношению к рублю, но никто не знает, что за этим последует. На курс оказывает влияние огромное количество причин: что произнесет Европейский Центробанк, какие шаги предпримет правительство Рф.
– Особенности российского рынка – Различное просто расстаются с средствами.
– Согласен, российские делают много спонтанных покупок.
– Если гласить о Всеволожске, как он готов к конкуренции? На данный момент столько сборочных заводов, а «Форд» был первым. Вы сохранили достоинства?
– В базе нашего фуррора собственное предприятие в Рф. Мы уже три раза увеличивали объем производства во Всеволожске, и опять увеличим его с новым «Мондео». В 2009 году грядет предстоящее расширение выпуска «Фокуса».
Наши мощности в Европе загружены на 100%. Реализации в Восточной Европе, Северной Африке и Рф возрастут с возникновением «Куги» и «Эскейпа», который выпустим позднее в этом году. «Форд» купил завод в Румынии, что расширит способности марки в Европе.
На данный момент мы оцениваем, как достигнуть предстоящего роста реализации в Рф. Изучается все: и повышение импорта, и расширение производственных мощностей в Санкт-Петербурге, добавление новых моделей после «Мондео». Рассматривается все, но пока нет окончательных решений.
Кроме этого, у «Форда» очень насыщенный год – мы запускаем на русский рынок четыре новых модели: «Кугу», новый «Фокус ST», «Эскейп» и «Фиесту», дебютировавшую в Женеве.
– Каковы достоинства новейшей «Фиесты»?
– Она сохраняет все классические плюсы этой модели: удовлетворенность, эмоции, ценовую доступность, экономичность. Для людей, покупающих экономный автомобиль, стиль в особенности важен. Модель легче предшествующей, но кузов жестче.
– Вы не опасаетесь, что брать ее будут только дамы?
– А мне она тоже нравится; смотрится довольно Подвескаивно, неплохой баланс меж сексуальным внешним обликом и Подвескаивностью. Даже на подие она как будто в движении. И к тому же неопасна – мы рассчитываем на 5 звезд.