Джон Стек, Крайслер Рус «Работать в Рф для меня большая честь».
Джон Стек, "Крайслер Рус": «Работать в Рф для меня большая честь».
Джон Стек (John Stech), родился в 1967-м в Германии, закончил Нью-Гэмпширский институт (США), с 1996 года в компании «Мерседес-Бенц», с ноября 2007-го генеральный директор «Крайслер РУС».
– Г-н Стек , хотелось бы представить вас читателям не только лишь как управляющего «Крайслера» в Рф, да и как человека. Кто вы по темпераменту?
– Со стороны я выгляжу сдержанным, малость отстраненным. В стрессовых ситуациях на работе коллеги спрашивали, как могу оставаться хладнокровным? Снаружи размеренный, но снутри все кипит. Когда дискуссируется стратегия, эмоции выходят наружу. Я требую, чтоб и коллеги чувственно высказывали мысли, так как им за их отвечать.
– В Рф за прошедший год свалились реализации «Крайслера». На какой автомобиль вы делаете тут ставку?
– Рискованно ставить на одну машину. У нас в этом году пройдет фейслифт 300С, появится новый «Гранд Чероки». Кроссоверу «Калибр» скоро два года. Чтоб привлечь еще более покупателей к этой машине, мы выпускаем «Калибр SRT4» – реальный автомобиль для наслаждения. Мы считаем, что нам нужен конкретно таковой чувственный автомобиль, который поможет реализовать и другие машины этой же модели.
– Какие конфигурации в политике цен думаете провести?
– В ноябре мы уже перевели цены в баксы и не просто по курсу. Мы пересмотрели цены. В среднем они уже опустились на 7%. Как итог, в январе реализации 3-х марок («Крайслер», «Додж», «Джип») выросли на 57%, а в феврале на 125%. По нынешним цифрам, за два месяца мы по всем брендам прирастили сбыт машин по сопоставлению с аналогичным периодом 2007 года на 93%, тогда как рынок за два месяца вырос на 76%, другими словами мы «впереди» рынка.
– Поддерживаете ли идею строительства совместного завода в Рф?
– Я не участвую в переговорах, которые на данный момент ведутся, но с надеждой жду, когда решение будет принято.
– Вы не так давно в Рф – обжились?
– Когда уехали из Америки в Каир, было малость трудно с детками. Три-четыре месяца прошло, пока они нормально ощутили себя в новейшей обстановке. А сюда мы приехали всей семьей в январе. Через две недели малыши пошли в школу, а еще через пару недель произнесли, что обожают Россию, и школа отменная.
Египет был по-своему увлекателен, там небольшой рынок, но есть сборочный завод. В прошедшем году компании удалось достигнуть 80% роста продаж. А когда «Даймлер» и «Крайслер» разделились, а начинал я в «Мерседесе» – решил, что останусь в «Крайслере». Скоро мне предложили отправиться в Россию, а это сейчас один из приоритетных рынков. Работать в Рф для меня большая честь.
Джон Стек (John Stech), родился в 1967-м в Германии, закончил Нью-Гэмпширский институт (США), с 1996 года в компании «Мерседес-Бенц», с ноября 2007-го генеральный директор «Крайслер РУС».
– Г-н Стек , хотелось бы представить вас читателям не только лишь как управляющего «Крайслера» в Рф, да и как человека. Кто вы по темпераменту?
– Со стороны я выгляжу сдержанным, малость отстраненным. В стрессовых ситуациях на работе коллеги спрашивали, как могу оставаться хладнокровным? Снаружи размеренный, но снутри все кипит. Когда дискуссируется стратегия, эмоции выходят наружу. Я требую, чтоб и коллеги чувственно высказывали мысли, так как им за их отвечать.
– В Рф за прошедший год свалились реализации «Крайслера». На какой автомобиль вы делаете тут ставку?
– Рискованно ставить на одну машину. У нас в этом году пройдет фейслифт 300С, появится новый «Гранд Чероки». Кроссоверу «Калибр» скоро два года. Чтоб привлечь еще более покупателей к этой машине, мы выпускаем «Калибр SRT4» – реальный автомобиль для наслаждения. Мы считаем, что нам нужен конкретно таковой чувственный автомобиль, который поможет реализовать и другие машины этой же модели.
– Какие конфигурации в политике цен думаете провести?
– В ноябре мы уже перевели цены в баксы и не просто по курсу. Мы пересмотрели цены. В среднем они уже опустились на 7%. Как итог, в январе реализации 3-х марок («Крайслер», «Додж», «Джип») выросли на 57%, а в феврале на 125%. По нынешним цифрам, за два месяца мы по всем брендам прирастили сбыт машин по сопоставлению с аналогичным периодом 2007 года на 93%, тогда как рынок за два месяца вырос на 76%, другими словами мы «впереди» рынка.
– Поддерживаете ли идею строительства совместного завода в Рф?
– Я не участвую в переговорах, которые на данный момент ведутся, но с надеждой жду, когда решение будет принято.
– Вы не так давно в Рф – обжились?
– Когда уехали из Америки в Каир, было малость трудно с детками. Три-четыре месяца прошло, пока они нормально ощутили себя в новейшей обстановке. А сюда мы приехали всей семьей в январе. Через две недели малыши пошли в школу, а еще через пару недель произнесли, что обожают Россию, и школа отменная.
Египет был по-своему увлекателен, там небольшой рынок, но есть сборочный завод. В прошедшем году компании удалось достигнуть 80% роста продаж. А когда «Даймлер» и «Крайслер» разделились, а начинал я в «Мерседесе» – решил, что останусь в «Крайслере». Скоро мне предложили отправиться в Россию, а это сейчас один из приоритетных рынков. Работать в Рф для меня большая честь.