Фредрик Арп, президент и главный управляющий «Вольво кар корпорейшн» Мы не копируем Ленд-Ровер
Фредрик Арп, президент и главный управляющий «Вольво кар корпорейшн»: "Мы не копируем Ленд-Ровер"
Фредрик Арп (Fredrick Arp) родился в 1953 году в Швеции. Магистр экономических наук, окончил институт Лунда. 22 года проработал на руководящих должностях в больших интернациональных компаниях. С 2005 года президент и главный управляющий «Вольво кар корпорейшн».
– Государь Арп, помню, вы гласили, что станете мыслить о сборочном заводе в Рф, когда реализации достигнут 20 тыщ автомобилей в год. На данный момент продана 21 тыща.
– Пока смотрим за тем, что делают другие. На создание собственного производства идут только массовые марки. Я считал, что БМВ, уже не 1-ый год собирающая авто в Рф, к этому поближе, да и там нет решения. Главное – это создавать от 10 до 20 тыщ единиц в одном типе кузова. И естественно, использовать общую платформу на большенном заводе. Пока у нас не появилось чувства, что необходимо срочно начинать что-то делать.
– Как-то вы увидели, что особенной нужды развивать автопром в Рф нет. Тут есть нефть, можно ее продавать и ходить в СПА, ни о чем же не думая. У вас не поменялось мировоззрение?
– Русский рынок становится все более симпатичным для авто марок. Взять хотя бы недавнешнее решение «Рено». «Тойота» выстроила собственный завод, еще ранее «Форд», у которого в Рф отлично идут дела. «Джи-Эм» крепко основалась. Я не всех именовал. Массовые производители, естественно, приходят на таковой возрастающий рынок, как в Рф. Беря во внимание его размеры, прямо за автоконцернами готовы придти многие сильные поставщики девайсов.
– Я сообразил: вы ожидаете, пока «Форд» разовьет создание компонент, тогда и придете?
– Пока мы не решили, как это будет, но, например, в Китае наше создание находится на том же заводе «Форд». Мы используем платформу С1 для выпуска S40, также платформу CD, на которой начнем собирать S80 на удлиненной базе с января 2009 г. Естественно, легче выпускать 10 тыщ единиц на существующем заводе мощностью в 200 тыщ, чем выйти в незапятнанное поле и пробовать строить завод с нуля.
– Я с грустью услышал, что «Ленд-Ровер» и «Ягуар» с этого момента становятся индийскими. Но в Индии, я знаю (у меня много коллег), главные редакторы уже потирают руки – будет о чем писать. Надеюсь, что возлюбленный ребенок – «Вольво» остается с «Фордом».
– Думаю, для нас это станет лучшим решением, и поэтому был рад, получив доказательство в октябре прошедшего года. У нас очень отличные дела с европейским отделением «Форда», мы издавна сотрудничаем.
– Как в этих критериях вам удается создавать концептуальные авто?
– За восемь лет у нас было три автомобиля: ХС90, С30 и ХС60, конкурировавших в новых секторах. Не считая того, мы должны поддерживать и сохранять ритм на всей модельной линейке, много растрачивать на улучшение характеристик по выбросам в атмосферу, как дизельных, так и бензиновых агрегатов, а еще – улучшать коробки, снижать вес автомобиля. Мы на данный момент очень загружены, и находить возможность сделать еще что-то не в наших ближайших планах.
– Вы называете ХС60 самой неопасной в семействе «Вольво», подходят ли эти аспекты безопасности для нас?
– Я протестировал эту машину со всеми движками, во всех композициях. Фантастика! К примеру, функция «предупреждение о столкновении без торможения» – мощнейший инструмент для обучения водителей и понижения риска столкновений на большой скорости. Это устройство реально держит под контролем ваше поведение – вы не сможете приблизиться на опасное расстояние к впереди идущему автомобилю.
Зная условия движения в Москве, могу сказать, что функция, нареченная «городская Законодательство», тоже будет очень полезна. Движение в столице иногда не позволяет ехать резвее 10–20 км/ч. Допустим, вы отвлеклись в пробке, а кто-то перед вами резко затормозил, система поможет вам избежать столкновения.
– Почему с ХС60 вы не пошли выше в класс реальных вседорожников, а ушли поближе к «паркетникам»? До сего времени не сможете отважиться?
– Мы просто-напросто решили, что в этом секторе у 5-местного относительно малогабаритного кроссовера еще больше будущих покупателей в премиальном классе, чем, скажем, в секторе экстремальных вседорожников.
– А настоящий внедорожник от вас можно ожидать?
– Не на данный момент, но если вы направьте внимание на ХС70, то увидите: у него много внедорожных функций. Не говоря уже о том, что машина вэдовая с массивным движком D5 Т6. Заметьте, мы не копируем «Ленд-Ровер» – у него несколько другое размещение.
Фредрик Арп (Fredrick Arp) родился в 1953 году в Швеции. Магистр экономических наук, окончил институт Лунда. 22 года проработал на руководящих должностях в больших интернациональных компаниях. С 2005 года президент и главный управляющий «Вольво кар корпорейшн».
– Государь Арп, помню, вы гласили, что станете мыслить о сборочном заводе в Рф, когда реализации достигнут 20 тыщ автомобилей в год. На данный момент продана 21 тыща.
– Пока смотрим за тем, что делают другие. На создание собственного производства идут только массовые марки. Я считал, что БМВ, уже не 1-ый год собирающая авто в Рф, к этому поближе, да и там нет решения. Главное – это создавать от 10 до 20 тыщ единиц в одном типе кузова. И естественно, использовать общую платформу на большенном заводе. Пока у нас не появилось чувства, что необходимо срочно начинать что-то делать.
– Как-то вы увидели, что особенной нужды развивать автопром в Рф нет. Тут есть нефть, можно ее продавать и ходить в СПА, ни о чем же не думая. У вас не поменялось мировоззрение?
– Русский рынок становится все более симпатичным для авто марок. Взять хотя бы недавнешнее решение «Рено». «Тойота» выстроила собственный завод, еще ранее «Форд», у которого в Рф отлично идут дела. «Джи-Эм» крепко основалась. Я не всех именовал. Массовые производители, естественно, приходят на таковой возрастающий рынок, как в Рф. Беря во внимание его размеры, прямо за автоконцернами готовы придти многие сильные поставщики девайсов.
– Я сообразил: вы ожидаете, пока «Форд» разовьет создание компонент, тогда и придете?
– Пока мы не решили, как это будет, но, например, в Китае наше создание находится на том же заводе «Форд». Мы используем платформу С1 для выпуска S40, также платформу CD, на которой начнем собирать S80 на удлиненной базе с января 2009 г. Естественно, легче выпускать 10 тыщ единиц на существующем заводе мощностью в 200 тыщ, чем выйти в незапятнанное поле и пробовать строить завод с нуля.
– Я с грустью услышал, что «Ленд-Ровер» и «Ягуар» с этого момента становятся индийскими. Но в Индии, я знаю (у меня много коллег), главные редакторы уже потирают руки – будет о чем писать. Надеюсь, что возлюбленный ребенок – «Вольво» остается с «Фордом».
– Думаю, для нас это станет лучшим решением, и поэтому был рад, получив доказательство в октябре прошедшего года. У нас очень отличные дела с европейским отделением «Форда», мы издавна сотрудничаем.
– Как в этих критериях вам удается создавать концептуальные авто?
– За восемь лет у нас было три автомобиля: ХС90, С30 и ХС60, конкурировавших в новых секторах. Не считая того, мы должны поддерживать и сохранять ритм на всей модельной линейке, много растрачивать на улучшение характеристик по выбросам в атмосферу, как дизельных, так и бензиновых агрегатов, а еще – улучшать коробки, снижать вес автомобиля. Мы на данный момент очень загружены, и находить возможность сделать еще что-то не в наших ближайших планах.
– Вы называете ХС60 самой неопасной в семействе «Вольво», подходят ли эти аспекты безопасности для нас?
– Я протестировал эту машину со всеми движками, во всех композициях. Фантастика! К примеру, функция «предупреждение о столкновении без торможения» – мощнейший инструмент для обучения водителей и понижения риска столкновений на большой скорости. Это устройство реально держит под контролем ваше поведение – вы не сможете приблизиться на опасное расстояние к впереди идущему автомобилю.
Зная условия движения в Москве, могу сказать, что функция, нареченная «городская Законодательство», тоже будет очень полезна. Движение в столице иногда не позволяет ехать резвее 10–20 км/ч. Допустим, вы отвлеклись в пробке, а кто-то перед вами резко затормозил, система поможет вам избежать столкновения.
– Почему с ХС60 вы не пошли выше в класс реальных вседорожников, а ушли поближе к «паркетникам»? До сего времени не сможете отважиться?
– Мы просто-напросто решили, что в этом секторе у 5-местного относительно малогабаритного кроссовера еще больше будущих покупателей в премиальном классе, чем, скажем, в секторе экстремальных вседорожников.
– А настоящий внедорожник от вас можно ожидать?
– Не на данный момент, но если вы направьте внимание на ХС70, то увидите: у него много внедорожных функций. Не говоря уже о том, что машина вэдовая с массивным движком D5 Т6. Заметьте, мы не копируем «Ленд-Ровер» – у него несколько другое размещение.