Рейнхард Юнг, председатель правления «Шкоды» «Skoda сделает небольшой вседорожник».
Рейнхард Юнг, председатель правления «Шкоды»: «Skoda сделает небольшой вседорожник».
Рейнхард Юнг (Reinhard Jung). Родился в 1951 году в Германии, по образованию – инженер-механик. На «Фольксвагене» с 1974 года, управлял проектами в Югославии, был президентом отделения «Фольксваген» в Мексике. С октября 2007 года председатель правления «Шкоды».
– Конкурентность в Рф наращивается, контрольный пакет АВТОВАЗа приобретен «Рено». Что вы могли бы предложить для развития собственного фуррора в Рф?
– Мы убеждены в успехе «Шкоды» в Рф, так как у наших машин много сильных сторон, начиная с дизайна. Мы хотим предложить больше – «Фабию», в том числе универсал, две линейки «Октавии» – огромную и наименьшую (Tour), вэдовую, также Подвескаивную RS. 3-я линейка – «Суперб», при этом в Рф он может показаться и в кузове универсал. В Европе на универсалы приходится до 40–50% всех продаж. Мы представим «Суперб»-универсал в будущем году.
Более любопытно побеседовать о небольшом внедорожнике, схожем «Тигуану», который «Фольксваген» представил в Европе.
У нас в будущем году тоже появится внедорожник – «Шкода-Йети». На нем любопытно ездить – он управляется как обычный легковой автомобиль, но у него есть внедорожные способности благодаря полному приводу (та же концепция применена в «Тигуане»).
История «Шкоды» насчитывает более 100 лет сотворения автомобилей, конкретно автомобилей и снова автомобилей. Благодаря совместной работе с
«Фольксвагеном» мы заполучили дополнительный опыт. Итак, с одной стороны, большая авто история «Шкоды», с другой – новые технологии от «Фольксвагена». Принципиально, что мы концентрируемся на авто бизнесе. Помню, когда я юным инженером пришел на «Фольксваген», автомобилестроение только начинала использовать боты. Сначала ботов строили сами, но через 5–8 лет в отрасли выделились спец компании, которые стали делать их лучше, чем мы. Тогда «Фольксваген» продал создание ботов одной из таких компаний. Потому мое мировоззрение – целенаправлено концентрироваться на одном бизнесе.
– Глава компании «Мишлен» тоже гласил, что они делают только шины и больше ничего. А вот шинный концерн «Континенталь» купил «Сименс VDО» и расширяется по-своему. Но неувязка в другом: сейчас организуется только сборка автомобилей, производители компонент не идут в Россию. Что их останавливает?
– С нашей стороны препятствий нет. Для того чтоб поставщики пришли в Россию и начали тут создание шин, движков, трансмиссий, осей, интерьера, им необходимы значимые объемы. Когда завод в Калуге готов будет делать большими сериями «шкоды» и «фольксвагены», такие способности появятся. Две недели вспять мы подписали соглашение об основанию компании в Калуге для локализации девайсов. Эта компания – часть группы «Фольксваген» – производит сидения, пластмассовые Ремонт и эксплуатация. Начнет она с поставок «Шкоде» и «Фольксвагену», а в предстоящем, может быть, и другим автоконцернам.
– Нет ли кое-где в Калуге мостика меж «Фольксвагеном» и «Пежо-Ситроен» либо подземного хода?
– Я не знаю точно, где французы собрались строить собственный завод, окажется ли он рядом с «Фольксвагеном».
– Какие модели планируете собирать в Калуге? Время течет стремительно, политика уточняется – ведь у вас самая свежайшая информация на сей счет.
– Самая свежайшая новость: к модельному ряду добавится «Фабия». Не считая того, вероятны модификации «Октавии», спустя некое время. Последующая новенькая модель, которая нам увлекательна в линейке «Шкоды», – небольшой внедорожник «Йети». Он будет в ценовом спектре, симпатичном для русского рынка, так как не тяготеет к верхней ценовой планке с малым объемом производства. Это массовый автомобиль, у него увлекательная ценовая позиция.
– Мы говорим о способности сборки в Калуге?
– Поначалу мы представим «Йети» в Европе, но все находится в зависимости от темпов роста производства на заводе в Рф, от его загруженности в будущем году. 1-ый год тут будут собирать «Октавию» и «Октавию Тур», также некие модели «Фольксвагена», потом мы запустим «Фабию». Чтоб освоить новый автомобиль в Рф, необходимо обсудить, какого объема выпуска можно достигнуть, чего ожидать от рынка.
– Вы заговорили о «Супербе»: по-моему, предоставить настолько не мало места пассажирам и иметь большущий багажник – большая фортуна для обладателя. Я обладатель «Ауди-Авант» и всякий раз говорю «спасибо» производителю, когда нажимаю на кнопку багажника, так как не опасаюсь испачкаться. «Суперб» меня изумил: закрывать такую огромную крышку руками… В чем дело?
– Напомню, что мы в первый раз представили машину, у которой можно открыть небольшую часть багажника, а можно открыть его стопроцентно, совместно с задним стеклом. Это оказалось сложным техническим решением. В машине много электроники, добавить еще дистанционное закрывание двери было достаточно трудно. У нас появится «Суперб» в кузове универсал, как у «Ауди», в будущем году; у него как раз будет электронное закрывание задней двери.
– Когда «Шкода-Фелиция» пришла на наш рынок, ее ожидал фуррор – это была 1-ая импортная машина с таковой популярностью. Реализации шли потрясающе, позже провал – три года полного бездействия. После застоя продали 25 тыщ машин – потрясающе.
– Причина застоя не в том, что «Шкода» не была увлекательной – переговоры о закладке завода шли очень тяжело и заняли практически четыре года. Но, приняв решение, мы энергично стартовали. И у нас отменная поддержка губернатора Калуги.
– На данный момент за русский рынок стали биться все; может быть, у «Шкоды» появились какие-то неординарные решения специально для Рф?
– Индустрия не может позволить для себя создавать особенные авто только для неких рынков. Это очень недешево, их разработка занимает много времени. Потому нам нужен общий, глобальный рынок «Шкоды». Для Рф важен тот факт, что машины глобального рынка могут тут продаваться. Очень принципиальна для нас реализация всех процессов в местном производстве – ведь на рынке большой спрос, за которым мы пока не успеваем, заводу требуется некое время для разгона. Очень тяжело готовить персонал для высококачественного производства автомобиля. Мы упрямо работаем над поиском подходящего персонала, над его подготовкой, с тем чтоб прирастить наши характеристики.
Рейнхард Юнг (Reinhard Jung). Родился в 1951 году в Германии, по образованию – инженер-механик. На «Фольксвагене» с 1974 года, управлял проектами в Югославии, был президентом отделения «Фольксваген» в Мексике. С октября 2007 года председатель правления «Шкоды».
– Конкурентность в Рф наращивается, контрольный пакет АВТОВАЗа приобретен «Рено». Что вы могли бы предложить для развития собственного фуррора в Рф?
– Мы убеждены в успехе «Шкоды» в Рф, так как у наших машин много сильных сторон, начиная с дизайна. Мы хотим предложить больше – «Фабию», в том числе универсал, две линейки «Октавии» – огромную и наименьшую (Tour), вэдовую, также Подвескаивную RS. 3-я линейка – «Суперб», при этом в Рф он может показаться и в кузове универсал. В Европе на универсалы приходится до 40–50% всех продаж. Мы представим «Суперб»-универсал в будущем году.
Более любопытно побеседовать о небольшом внедорожнике, схожем «Тигуану», который «Фольксваген» представил в Европе.
У нас в будущем году тоже появится внедорожник – «Шкода-Йети». На нем любопытно ездить – он управляется как обычный легковой автомобиль, но у него есть внедорожные способности благодаря полному приводу (та же концепция применена в «Тигуане»).
История «Шкоды» насчитывает более 100 лет сотворения автомобилей, конкретно автомобилей и снова автомобилей. Благодаря совместной работе с
«Фольксвагеном» мы заполучили дополнительный опыт. Итак, с одной стороны, большая авто история «Шкоды», с другой – новые технологии от «Фольксвагена». Принципиально, что мы концентрируемся на авто бизнесе. Помню, когда я юным инженером пришел на «Фольксваген», автомобилестроение только начинала использовать боты. Сначала ботов строили сами, но через 5–8 лет в отрасли выделились спец компании, которые стали делать их лучше, чем мы. Тогда «Фольксваген» продал создание ботов одной из таких компаний. Потому мое мировоззрение – целенаправлено концентрироваться на одном бизнесе.
– Глава компании «Мишлен» тоже гласил, что они делают только шины и больше ничего. А вот шинный концерн «Континенталь» купил «Сименс VDО» и расширяется по-своему. Но неувязка в другом: сейчас организуется только сборка автомобилей, производители компонент не идут в Россию. Что их останавливает?
– С нашей стороны препятствий нет. Для того чтоб поставщики пришли в Россию и начали тут создание шин, движков, трансмиссий, осей, интерьера, им необходимы значимые объемы. Когда завод в Калуге готов будет делать большими сериями «шкоды» и «фольксвагены», такие способности появятся. Две недели вспять мы подписали соглашение об основанию компании в Калуге для локализации девайсов. Эта компания – часть группы «Фольксваген» – производит сидения, пластмассовые Ремонт и эксплуатация. Начнет она с поставок «Шкоде» и «Фольксвагену», а в предстоящем, может быть, и другим автоконцернам.
– Нет ли кое-где в Калуге мостика меж «Фольксвагеном» и «Пежо-Ситроен» либо подземного хода?
– Я не знаю точно, где французы собрались строить собственный завод, окажется ли он рядом с «Фольксвагеном».
– Какие модели планируете собирать в Калуге? Время течет стремительно, политика уточняется – ведь у вас самая свежайшая информация на сей счет.
– Самая свежайшая новость: к модельному ряду добавится «Фабия». Не считая того, вероятны модификации «Октавии», спустя некое время. Последующая новенькая модель, которая нам увлекательна в линейке «Шкоды», – небольшой внедорожник «Йети». Он будет в ценовом спектре, симпатичном для русского рынка, так как не тяготеет к верхней ценовой планке с малым объемом производства. Это массовый автомобиль, у него увлекательная ценовая позиция.
– Мы говорим о способности сборки в Калуге?
– Поначалу мы представим «Йети» в Европе, но все находится в зависимости от темпов роста производства на заводе в Рф, от его загруженности в будущем году. 1-ый год тут будут собирать «Октавию» и «Октавию Тур», также некие модели «Фольксвагена», потом мы запустим «Фабию». Чтоб освоить новый автомобиль в Рф, необходимо обсудить, какого объема выпуска можно достигнуть, чего ожидать от рынка.
– Вы заговорили о «Супербе»: по-моему, предоставить настолько не мало места пассажирам и иметь большущий багажник – большая фортуна для обладателя. Я обладатель «Ауди-Авант» и всякий раз говорю «спасибо» производителю, когда нажимаю на кнопку багажника, так как не опасаюсь испачкаться. «Суперб» меня изумил: закрывать такую огромную крышку руками… В чем дело?
– Напомню, что мы в первый раз представили машину, у которой можно открыть небольшую часть багажника, а можно открыть его стопроцентно, совместно с задним стеклом. Это оказалось сложным техническим решением. В машине много электроники, добавить еще дистанционное закрывание двери было достаточно трудно. У нас появится «Суперб» в кузове универсал, как у «Ауди», в будущем году; у него как раз будет электронное закрывание задней двери.
– Когда «Шкода-Фелиция» пришла на наш рынок, ее ожидал фуррор – это была 1-ая импортная машина с таковой популярностью. Реализации шли потрясающе, позже провал – три года полного бездействия. После застоя продали 25 тыщ машин – потрясающе.
– Причина застоя не в том, что «Шкода» не была увлекательной – переговоры о закладке завода шли очень тяжело и заняли практически четыре года. Но, приняв решение, мы энергично стартовали. И у нас отменная поддержка губернатора Калуги.
– На данный момент за русский рынок стали биться все; может быть, у «Шкоды» появились какие-то неординарные решения специально для Рф?
– Индустрия не может позволить для себя создавать особенные авто только для неких рынков. Это очень недешево, их разработка занимает много времени. Потому нам нужен общий, глобальный рынок «Шкоды». Для Рф важен тот факт, что машины глобального рынка могут тут продаваться. Очень принципиальна для нас реализация всех процессов в местном производстве – ведь на рынке большой спрос, за которым мы пока не успеваем, заводу требуется некое время для разгона. Очень тяжело готовить персонал для высококачественного производства автомобиля. Мы упрямо работаем над поиском подходящего персонала, над его подготовкой, с тем чтоб прирастить наши характеристики.