Майкл Менли, Крайслер «Ориентируемся на глобальные автомобили».
Майкл Менли, "Крайслер": «Ориентируемся на глобальные автомобили».
Майкл Менли (Michael Manley) родился в 1964 году в Англии. По образованию инженер, в авто бизнесе с 1986 года; в 2000 году пришел в английское отделение «Даймлер-Крайслер», в мае 2007-го назначен исполнительным вице-президентом «Крайслера» по интернациональной торговле, маркетингу и развитию бизнеса.
– В Рф очень обожают авто, охотно читают авто прессу. Двое из большой американской тройки – «Форд» и «Джи-Эм» – в этом году реализуют в Рф по 200 тыщ автомобилей. Для третьей компании – «Крайслера» – это пример для подражания либо у нее особенный путь?
– Хотелось бы быть схожим на их в неких качествах, но «Крайслер» всегда идет своим методом. Естественно, я говорю об увеличении наших продаж в Рф. Пример «Форда» и «Джи-Эм» указывает, что южноамериканская компания может достигнуть фуррора на этом рынке. И мы возлагаем надежды на это.
– А сборочное создание?
– В Рф его очень принципиально иметь не только лишь поэтому, что можно понизить расходы на таможенные пошлины, да и поэтому, что автомобиль, собранный снутри страны, пользуется огромным спросом у местных обитателей, чем ввезенный из-за рубежа. Мы ведем переговоры с возможными партнерами. Надеюсь, в ближнем будущем сможем сделать создание машин компании «Крайслер» в вашей стране.
– Возможно, разговор идет о ГАЗе?
– Это один из возможных партнеров. С ним заключен ряд соглашений не только лишь по той машине, которую ГАЗ представит в этом году. Напомню: «Крайслер» поставляет ГАЗу движки и коробки.
– Горьковский завод с новейшей для него моделью станет вашим партнером либо соперником?
– В секторе D, где мы продаем две модели, «Сайбер» – соперник, как, вобщем, и для других производителей в Рф.
– С «Мерседесом» вы развелись, но сотрудничество длится?
– Есть ряд позиций, по которым мы тесновато работаем с «Мерседесом», точнее сказать, с концерном «Даймлер». К примеру, реализации. Мы продолжаем работать с ними по движкам и трансмиссиям, технологиям производства.
– Сейчас многие компании ФИАТ, к примеру, сотрудничают с китайскими производителями. В свете этого не считаете ли вы рискованным выходить на рынок с дорогостоящими компонентами от «Мерседеса»?
– В Китае наши партнеры создают мини-вэн, «трехсотый» автомобиль и «Себринг» для местного рынка. Есть также соглашение о стратегическом сотрудничестве с «Чери»: мы совместно разрабатываем автомобиль сектора B. Что касается «Мерседеса», то тесное сотрудничество в совместных разработках позволяет нам завлекать инвестиции, требующиеся для доступа к современным технологиям.
– Как следует, вам доступен «мировой» движок, который делается в Корее. Вам нет там ограничений по объему производства?
– У нас совместное предприятие, изготавливающее «мировой» движок, который мы используем на многих наших автомобилях, и у нас открытый доступ к этому движку для нашей продукции. Этот движок становится все более пользующимся популярностью.
– В Рф «Додж» прибавил за год 142% – может, стоит сделать его ведущим брендом?
– Одна из обстоятельств, по которой «Додж» успешен в Рф, – есть в его программке «Калибр». Он представлен в очень принципиальном секторе. Когда мы покажем «Джорни», надеюсь, он станет еще красивее для российских клиентов. Приятно сознавать, что «Додж» – известная марка в Рф.
– Вы сможете именовать таковой же чувственный автомобиль у «Крайслера»?
– Знаковый «Крайслер-300» – более награждаемый южноамериканский автомобиль. Последнюю он получил в Китае в прошедшем году: «Автомобиль года класса «люкс».
– Одна из предпосылок русского фуррора «Форда» и «Джи-Эм» в том, что они продают глобальные продукты: европейские, корейские авто. А какова позиция «Крайслера»?
– Вы правы: международное подразделение «Крайслера» брало и в нишевых секторах продавало разработанные в Америке модели. Мы нацелены на авто, построенные с учетом мировой кооперации, с учетом желаний потребителей на главных рыках – в Рф, Азии, Латинской Америке. Например, для огромного роста в Рф нам нужен автомобиль в секторе B, и он будет частью глобального проекта.
Все же желаем сохранить южноамериканское наследство, которое считаем принципиальным для наших марок.
Майкл Менли (Michael Manley) родился в 1964 году в Англии. По образованию инженер, в авто бизнесе с 1986 года; в 2000 году пришел в английское отделение «Даймлер-Крайслер», в мае 2007-го назначен исполнительным вице-президентом «Крайслера» по интернациональной торговле, маркетингу и развитию бизнеса.
– В Рф очень обожают авто, охотно читают авто прессу. Двое из большой американской тройки – «Форд» и «Джи-Эм» – в этом году реализуют в Рф по 200 тыщ автомобилей. Для третьей компании – «Крайслера» – это пример для подражания либо у нее особенный путь?
– Хотелось бы быть схожим на их в неких качествах, но «Крайслер» всегда идет своим методом. Естественно, я говорю об увеличении наших продаж в Рф. Пример «Форда» и «Джи-Эм» указывает, что южноамериканская компания может достигнуть фуррора на этом рынке. И мы возлагаем надежды на это.
– А сборочное создание?
– В Рф его очень принципиально иметь не только лишь поэтому, что можно понизить расходы на таможенные пошлины, да и поэтому, что автомобиль, собранный снутри страны, пользуется огромным спросом у местных обитателей, чем ввезенный из-за рубежа. Мы ведем переговоры с возможными партнерами. Надеюсь, в ближнем будущем сможем сделать создание машин компании «Крайслер» в вашей стране.
– Возможно, разговор идет о ГАЗе?
– Это один из возможных партнеров. С ним заключен ряд соглашений не только лишь по той машине, которую ГАЗ представит в этом году. Напомню: «Крайслер» поставляет ГАЗу движки и коробки.
– Горьковский завод с новейшей для него моделью станет вашим партнером либо соперником?
– В секторе D, где мы продаем две модели, «Сайбер» – соперник, как, вобщем, и для других производителей в Рф.
– С «Мерседесом» вы развелись, но сотрудничество длится?
– Есть ряд позиций, по которым мы тесновато работаем с «Мерседесом», точнее сказать, с концерном «Даймлер». К примеру, реализации. Мы продолжаем работать с ними по движкам и трансмиссиям, технологиям производства.
– Сейчас многие компании ФИАТ, к примеру, сотрудничают с китайскими производителями. В свете этого не считаете ли вы рискованным выходить на рынок с дорогостоящими компонентами от «Мерседеса»?
– В Китае наши партнеры создают мини-вэн, «трехсотый» автомобиль и «Себринг» для местного рынка. Есть также соглашение о стратегическом сотрудничестве с «Чери»: мы совместно разрабатываем автомобиль сектора B. Что касается «Мерседеса», то тесное сотрудничество в совместных разработках позволяет нам завлекать инвестиции, требующиеся для доступа к современным технологиям.
– Как следует, вам доступен «мировой» движок, который делается в Корее. Вам нет там ограничений по объему производства?
– У нас совместное предприятие, изготавливающее «мировой» движок, который мы используем на многих наших автомобилях, и у нас открытый доступ к этому движку для нашей продукции. Этот движок становится все более пользующимся популярностью.
– В Рф «Додж» прибавил за год 142% – может, стоит сделать его ведущим брендом?
– Одна из обстоятельств, по которой «Додж» успешен в Рф, – есть в его программке «Калибр». Он представлен в очень принципиальном секторе. Когда мы покажем «Джорни», надеюсь, он станет еще красивее для российских клиентов. Приятно сознавать, что «Додж» – известная марка в Рф.
– Вы сможете именовать таковой же чувственный автомобиль у «Крайслера»?
– Знаковый «Крайслер-300» – более награждаемый южноамериканский автомобиль. Последнюю он получил в Китае в прошедшем году: «Автомобиль года класса «люкс».
– Одна из предпосылок русского фуррора «Форда» и «Джи-Эм» в том, что они продают глобальные продукты: европейские, корейские авто. А какова позиция «Крайслера»?
– Вы правы: международное подразделение «Крайслера» брало и в нишевых секторах продавало разработанные в Америке модели. Мы нацелены на авто, построенные с учетом мировой кооперации, с учетом желаний потребителей на главных рыках – в Рф, Азии, Латинской Америке. Например, для огромного роста в Рф нам нужен автомобиль в секторе B, и он будет частью глобального проекта.
Все же желаем сохранить южноамериканское наследство, которое считаем принципиальным для наших марок.