Этим летом в Таганроге
Этим летом в Таганроге
В прошедшем году Таганрогский автозавод воплотил 79 620 автомобилей «Хёндай» 4 моделей, что на 42% больше, чем в 2006-м. А в мае этого года тут начали собирать и пятую – «Элантра XD».
В новеньком цехе идет сборка 2-ух моделей вседорожников по лицензии южнокорейской компании «Саньён» под своей маркой ТагАЗ: это «Тагер» и «Роуд Партнер». Скоро на конвейере появятся две новые модификации «Роуд Партнер»: 4-х дверный пикап «Подвеска» и двудверный пикап грузоподъемностью 800 кг.
Согласно планам компании «Хендай» по расширению производства на ТагАЗе, предприятие в этом году хочет стопроцентно загрузить имеющиеся мощности и выпустить более 120 тыс. автомобилей. Также намечают реализовать более 20 тыс. вседорожников. Правда, в Южной Корее все эти модели уже сняты с производства – есть ли другие перспективы у ТагАЗа, не считая как собирать машины «второй свежести»? Не смущает такая специализация?
– Нет, все нормально! – отвечает генеральный директор Таганрогского автозавода Геннадий Ряднов. – Авто, которые мы выпускаем, отвечают всем современным требованиям и нравятся русским покупателям – неизменный рост продаж гласит сам за себя. Сами же мы повсевременно повышаем квалификацию, набираемся опыта, расширяем создание и модельный ряд. Совсем новые модели… О их пока ничего не скажу, но уверяю: анонсы услышите очень скоро!
В прошедшем году Таганрогский автозавод воплотил 79 620 автомобилей «Хёндай» 4 моделей, что на 42% больше, чем в 2006-м. А в мае этого года тут начали собирать и пятую – «Элантра XD».
В новеньком цехе идет сборка 2-ух моделей вседорожников по лицензии южнокорейской компании «Саньён» под своей маркой ТагАЗ: это «Тагер» и «Роуд Партнер». Скоро на конвейере появятся две новые модификации «Роуд Партнер»: 4-х дверный пикап «Подвеска» и двудверный пикап грузоподъемностью 800 кг.
Согласно планам компании «Хендай» по расширению производства на ТагАЗе, предприятие в этом году хочет стопроцентно загрузить имеющиеся мощности и выпустить более 120 тыс. автомобилей. Также намечают реализовать более 20 тыс. вседорожников. Правда, в Южной Корее все эти модели уже сняты с производства – есть ли другие перспективы у ТагАЗа, не считая как собирать машины «второй свежести»? Не смущает такая специализация?
– Нет, все нормально! – отвечает генеральный директор Таганрогского автозавода Геннадий Ряднов. – Авто, которые мы выпускаем, отвечают всем современным требованиям и нравятся русским покупателям – неизменный рост продаж гласит сам за себя. Сами же мы повсевременно повышаем квалификацию, набираемся опыта, расширяем создание и модельный ряд. Совсем новые модели… О их пока ничего не скажу, но уверяю: анонсы услышите очень скоро!