Парк Культуры и Отдыха
Парк Культуры и Отдыха
Спасибо нашей ГАИ - конкретно она должна была перетряхнуть все сведения о стоящих на учете легковых т/с и выслать в налоговые органы. Ну, представим, до весны это сделать было нереально... Зато мы получили статистику о состоянии авто парка страны. Сведения грешат суровыми пробелами (к примеру, иномарки разделяются только на "праворукие" и "Запорожцы"), но все таки по ним можно составить представление о том, как изменяется авто жизнь Рф.
Компоненты
Да, ликовать рано. Очень много у нас морально и на физическом уровне устаревших заднеприводных автомобилей - и это в стране, где на большей части территориии "девять месяцев зима, остальное - лето". Ровно 50% всей массы - это "копейки"-"пятерки"-"шестерки"-"семерки"-"волги"-"четыреста двенадцатые". В прошедшем году русские автозаводы произвели и продали 330 тыс. заднеприводных машин! Главный резон в пользу таковой покупки - это, естественно, стоимость...
В абсолютных фаворитах - вазовская "классика": на учете более 7,5 млн. (33%). Дальше следуют иномарки, которые составляют сейчас 22% автопарка (4 992 581 штука). Больше всего, как понятно, россияне уважают продукцию Стране восходящего солнца и Германии (51,6 % и 39,6 %от ввоза). При этом 21% (либо 5% от всего парка) - праворульных.
На 3-ем месте - самые различные "москвичи" - 2,5 млн (11%). Относительно современных "40 первых" посреди их малость (меньше 0,5 млн.); в большинстве же - различные "408-е", "412-е" и "сороковые". Правда, пока не очень ясно, какая часть из их исправно бегает по маршруту "дом - дача", а какая - умиротворенно догнивает на свалке. Но так как в дело вмешалась налоговая служба, думаем, скоро автопарк страны освободится от "покойников".
Представители "восьмого" семейства АвтоВАЗа - на знатном четвертом месте: сейчас любая десятая машина в Рф - "восьмерка" либо "девятка".
Дальше идут "Волги" самых различных модификаций - 1 540 920 штук (7% парка), из которых львиную долю (около 1,4 млн.) составляют "20 4-ая" и ее наследники ( GAZ 3102/">ГАЗ 3102, GAZ 3110/">ГАЗ 3110).
Любовь к вседорожникам привела к тому, что у нас записанно выше 900 тыс. различных "Нив" (4%) и практически 700 тыс. УАЗов (3%). Мы задумывались, будет больше...
Замыкают перечень "10-ки" - 600 тыщ, либо 3% парка. Оставшиеся несколько процентов относятся к категории "остальные": "Ижи", самоделки, совершенно старая рухлядь и пр.
Патриархальный город Удоев...
Очередной повод для печальных раздумий: только 4,4 млн. автомобиля (19,5%) - молодее 5 лет, 6,9 млн. машин - в возрасте от 5 до 10 лет. Зато 49,6% составляют ветераны дорог. При этом с прошедшего года эта цифра выросла на 3,1% - видимо, кроме естественного "старения", к тому же за счет "старых" импортных машин, которых в ожидании увеличения пошлин было ввезено неограниченное количество.
По стране авто распределяются тоже неодинаково. Самый "насыщенный" город, естественно, Москва, где было записанно 2,3 млн. легковых машин, 6% числятся за Столичной областью. Из самых "авто" регионов страны - Краснодарский край (практически 1 млн.), Ставропольский (443 тыс.), Ростовская обл. (690 тыс.), Башкортостан (612 тыс.), Татарстан (470 тыс.), Нижегородская обл. (453 тыс.), Самарская (614 тыс.), Свердловская (542 тыс.), Ханты-Мансийский АО (350 тыс.), Алтайский (426 тыс.), Красноярский (391 тыс.), Приморский край (367 тыс.), Кемеровская (375 тыс.) и Иркутская области (391 тыс.). А меньше всего машин у нас в Эвенкийском автономном окружении - всего 271...
Что будет далее? На рассмотрении в Правительстве находится очень непопулярный в народе документ - проект распоряжения об уравнивании таможенных пошлин на старые иномарки "от 3-х до 7", что приведет их к росту в 2-2,5 раза, и о повышении таможенных пошлин на новые машины зарубежного производства на 10%. И подписать эти документы наш премьер-министр может в хоть какой денек...
Спасибо нашей ГАИ - конкретно она должна была перетряхнуть все сведения о стоящих на учете легковых т/с и выслать в налоговые органы. Ну, представим, до весны это сделать было нереально... Зато мы получили статистику о состоянии авто парка страны. Сведения грешат суровыми пробелами (к примеру, иномарки разделяются только на "праворукие" и "Запорожцы"), но все таки по ним можно составить представление о том, как изменяется авто жизнь Рф.
Компоненты
Да, ликовать рано. Очень много у нас морально и на физическом уровне устаревших заднеприводных автомобилей - и это в стране, где на большей части территориии "девять месяцев зима, остальное - лето". Ровно 50% всей массы - это "копейки"-"пятерки"-"шестерки"-"семерки"-"волги"-"четыреста двенадцатые". В прошедшем году русские автозаводы произвели и продали 330 тыс. заднеприводных машин! Главный резон в пользу таковой покупки - это, естественно, стоимость...
В абсолютных фаворитах - вазовская "классика": на учете более 7,5 млн. (33%). Дальше следуют иномарки, которые составляют сейчас 22% автопарка (4 992 581 штука). Больше всего, как понятно, россияне уважают продукцию Стране восходящего солнца и Германии (51,6 % и 39,6 %от ввоза). При этом 21% (либо 5% от всего парка) - праворульных.
На 3-ем месте - самые различные "москвичи" - 2,5 млн (11%). Относительно современных "40 первых" посреди их малость (меньше 0,5 млн.); в большинстве же - различные "408-е", "412-е" и "сороковые". Правда, пока не очень ясно, какая часть из их исправно бегает по маршруту "дом - дача", а какая - умиротворенно догнивает на свалке. Но так как в дело вмешалась налоговая служба, думаем, скоро автопарк страны освободится от "покойников".
Представители "восьмого" семейства АвтоВАЗа - на знатном четвертом месте: сейчас любая десятая машина в Рф - "восьмерка" либо "девятка".
Дальше идут "Волги" самых различных модификаций - 1 540 920 штук (7% парка), из которых львиную долю (около 1,4 млн.) составляют "20 4-ая" и ее наследники ( GAZ 3102/">ГАЗ 3102, GAZ 3110/">ГАЗ 3110).
Любовь к вседорожникам привела к тому, что у нас записанно выше 900 тыс. различных "Нив" (4%) и практически 700 тыс. УАЗов (3%). Мы задумывались, будет больше...
Замыкают перечень "10-ки" - 600 тыщ, либо 3% парка. Оставшиеся несколько процентов относятся к категории "остальные": "Ижи", самоделки, совершенно старая рухлядь и пр.
Патриархальный город Удоев...
Очередной повод для печальных раздумий: только 4,4 млн. автомобиля (19,5%) - молодее 5 лет, 6,9 млн. машин - в возрасте от 5 до 10 лет. Зато 49,6% составляют ветераны дорог. При этом с прошедшего года эта цифра выросла на 3,1% - видимо, кроме естественного "старения", к тому же за счет "старых" импортных машин, которых в ожидании увеличения пошлин было ввезено неограниченное количество.
По стране авто распределяются тоже неодинаково. Самый "насыщенный" город, естественно, Москва, где было записанно 2,3 млн. легковых машин, 6% числятся за Столичной областью. Из самых "авто" регионов страны - Краснодарский край (практически 1 млн.), Ставропольский (443 тыс.), Ростовская обл. (690 тыс.), Башкортостан (612 тыс.), Татарстан (470 тыс.), Нижегородская обл. (453 тыс.), Самарская (614 тыс.), Свердловская (542 тыс.), Ханты-Мансийский АО (350 тыс.), Алтайский (426 тыс.), Красноярский (391 тыс.), Приморский край (367 тыс.), Кемеровская (375 тыс.) и Иркутская области (391 тыс.). А меньше всего машин у нас в Эвенкийском автономном окружении - всего 271...
Что будет далее? На рассмотрении в Правительстве находится очень непопулярный в народе документ - проект распоряжения об уравнивании таможенных пошлин на старые иномарки "от 3-х до 7", что приведет их к росту в 2-2,5 раза, и о повышении таможенных пошлин на новые машины зарубежного производства на 10%. И подписать эти документы наш премьер-министр может в хоть какой денек...