Майк О’Дрисколл, управляющий директор Ягуар Cars «Ягуар» – не для транПодвесканых услуг
Майк О’Дрисколл, управляющий директор Ягуар Cars: "«Ягуар» – не для транПодвесканых услуг"
Майк О’Дрисколл: "«Ягуар» – не для транПодвесканых услуг"
Майк О’Дрисколл (Mike O’Driscoll) родился в 1956 году в Великобритании. Экономист, закончил Варвикский институт. На «Ягуаре» с 1975 г. С 1999-го президент отделения «Ягуар» – Северная Америка», с 2001-го – президент «Астон-Мартин», «Ягуар» и «Ленд-Ровер» (США). В январе 2007-го назначен управляющим директором «Ягуар карз».
– Каковой нрав у нового «Ягуара»?
– Русский рынок предметов роскоши еще юный и пока только вырастает, потребители еще не со всеми продуктами познакомились. У каждой марки свои свойства, собственный нрав. Конкретно нрав продукта оказывает решающее воздействие на выбор, а не сам продукт. Марка «Ягуар» очень отличается от других, в том числе от люксовых марок, – мы желали бы оставаться такими и впредь. Наши машины не для транПодвесканых услуг.
– На данный момент вам наступил, мне кажется, очень опасный момент. Приобретение «Ягура» индийской «Тата» вызывает у некой части аудитории досаду, у других снисхождение. Как это воздействовало на работу компании?
– Сначала, мы удовлетворены тем, что «Ягуар» и «Ленд-Ровер» оказались в руках индийской компании. Группа «Тата» заключила сделку, так как верует в нас и глубоко убеждена в успехе. Индийцы понимают, что мы должны вести собственный бизнес независимо, и не собираются нам мешать. Напротив, они способствуют нашему развитию. Убежден, у «Ягуара» отличные перспективы – независимо от того, кто обладает компанией. Сегодняшние обладатели не вынашивают планов слить нас с одним из собственных подразделений. Они желают, чтоб мы делали упор на наше английское происхождение и богатую историю. Уже через год, когда на рынке появятся новые модели «Ягуара», ни у кого не возникнет вопроса о обладателях компании, всем будет увлекателен только сам автомобиль.
– Выходит так: финансирование индийское, создание – английское. Так?
– Если быть более корректным, «Тата» желала бы созидать нас всегда самоокупаемым подразделением. И в прошедшем, и в этом году «Ягуар» и «Ленд-Ровер» остаются выгодными. Мы инвестируем собственные средства в разработку новых моделей и рассчитываем на неплохую окупаемость вложенных средств. «Тате» не придется жалеть о приобретении, мы оправдаем ее доверие.
– «Форд» был в числе огромнейших поставщиков компонент для «Ягуара», пока тот заходил в его империю. Как будет на данный момент?
– У нас целый ряд смежников, и «Форд» в числе их – как поставщик неких движков. Замечу, что, обычно, движки мы разрабатываем сами. XF стопроцентно разработан дизайнерами и инженерами «Ягуара». Мы совсем не зависели ни от кого.
– Если откровенно, вам, как менеджеру, не позавидуешь. Ведь тот же «Форд», который был как отец родной, стал соперником...
– «Ягуар» является выдающейся маркой в протяжении практически семидесяти лет; полагаю, его ожидает более блестящее будущее. Мы маленькая компания, но нам удается создавать такие машины, как XF, которым завидуют многие гиганты (в том числе и «Форд», и «Мерседес»)… Пожалуйста, соперничайте, догоняйте! У машины прекрасная подвеска, серьезное рулевое; на самом деле, это Подвескаивный автомобиль, хотя и смотрится как автомобиль. Он одномоментно реагирует на каждое требование водителя.
– Как вы обусловьте кредо марки?
– Мы строим резвые, прекрасные авто – машины с душой гонщика. Сразу предлагаем таковой объем роскоши, какого не предлагает никто. Вы должны получить удовольствие от езды за рулем. Мы, я убежден, работаем в бизнесе развлечений, а не транПодвесканых услуг!
– Что вам сейчас приносит основной доход?
– Модели XF и XK.
– На данный момент стильно развивать модельный ряд ввысь и вниз в различные классы…
– Мы планируем расширить линейку машин, но они все останутся верными принципам «Ягуара».
– В мире и в Рф резвее всего вырастает рынок кроссоверов. А«Ягуар» не собирается «прописаться» в этом классе?
– Нам трудно удовлетворить спрос на Подвескаивные автомобили, где уж здесь мыслить о кроссоверах! Хотя, честно говоря, время от времени такие мысли появляются. Но – Подвескаседаны сначала!
– У «ягуаров» в Рф сложилась репутация не самых надежных автомобилей...
– Как досадно бы это не звучало, так было лет 20–30 вспять. Но не так давно узнаваемый профессионал в отрасли автомобилей «Джей Ди Пауэр» поставил «Ягуар» исходя из убеждений ублажения клиентов впереди «Мерседеса», БМВ и «Лексуса». «Ягуары» довольно надежны, плюс к этому мы развиваем дилерскую сеть, которая всегда к услугам клиентов.
– Что бы вы произнесли уже балованному роскошью обладателю «Лексуса», если б он пришел поинтересоваться «Ягуаром»?
– Естественно, он обладал кое-чем огромным, чем средство передвижения, но ездил на дорогой, но бездушной игрушке.
«Ягуар» – это дорогая игрушка с душой. Вы сливаетесь с ней в процессе вождения.
– У вас еще есть одна марка – «Дэймлер». У нее блестящая история. Я считаю, умопомрачительная марка! Неуж-то вы закроете ее?
– Мы на данный момент всесторонне рассматриваем свои способности.
Майк О’Дрисколл: "«Ягуар» – не для транПодвесканых услуг"
Майк О’Дрисколл (Mike O’Driscoll) родился в 1956 году в Великобритании. Экономист, закончил Варвикский институт. На «Ягуаре» с 1975 г. С 1999-го президент отделения «Ягуар» – Северная Америка», с 2001-го – президент «Астон-Мартин», «Ягуар» и «Ленд-Ровер» (США). В январе 2007-го назначен управляющим директором «Ягуар карз».
– Каковой нрав у нового «Ягуара»?
– Русский рынок предметов роскоши еще юный и пока только вырастает, потребители еще не со всеми продуктами познакомились. У каждой марки свои свойства, собственный нрав. Конкретно нрав продукта оказывает решающее воздействие на выбор, а не сам продукт. Марка «Ягуар» очень отличается от других, в том числе от люксовых марок, – мы желали бы оставаться такими и впредь. Наши машины не для транПодвесканых услуг.
– На данный момент вам наступил, мне кажется, очень опасный момент. Приобретение «Ягура» индийской «Тата» вызывает у некой части аудитории досаду, у других снисхождение. Как это воздействовало на работу компании?
– Сначала, мы удовлетворены тем, что «Ягуар» и «Ленд-Ровер» оказались в руках индийской компании. Группа «Тата» заключила сделку, так как верует в нас и глубоко убеждена в успехе. Индийцы понимают, что мы должны вести собственный бизнес независимо, и не собираются нам мешать. Напротив, они способствуют нашему развитию. Убежден, у «Ягуара» отличные перспективы – независимо от того, кто обладает компанией. Сегодняшние обладатели не вынашивают планов слить нас с одним из собственных подразделений. Они желают, чтоб мы делали упор на наше английское происхождение и богатую историю. Уже через год, когда на рынке появятся новые модели «Ягуара», ни у кого не возникнет вопроса о обладателях компании, всем будет увлекателен только сам автомобиль.
– Выходит так: финансирование индийское, создание – английское. Так?
– Если быть более корректным, «Тата» желала бы созидать нас всегда самоокупаемым подразделением. И в прошедшем, и в этом году «Ягуар» и «Ленд-Ровер» остаются выгодными. Мы инвестируем собственные средства в разработку новых моделей и рассчитываем на неплохую окупаемость вложенных средств. «Тате» не придется жалеть о приобретении, мы оправдаем ее доверие.
– «Форд» был в числе огромнейших поставщиков компонент для «Ягуара», пока тот заходил в его империю. Как будет на данный момент?
– У нас целый ряд смежников, и «Форд» в числе их – как поставщик неких движков. Замечу, что, обычно, движки мы разрабатываем сами. XF стопроцентно разработан дизайнерами и инженерами «Ягуара». Мы совсем не зависели ни от кого.
– Если откровенно, вам, как менеджеру, не позавидуешь. Ведь тот же «Форд», который был как отец родной, стал соперником...
– «Ягуар» является выдающейся маркой в протяжении практически семидесяти лет; полагаю, его ожидает более блестящее будущее. Мы маленькая компания, но нам удается создавать такие машины, как XF, которым завидуют многие гиганты (в том числе и «Форд», и «Мерседес»)… Пожалуйста, соперничайте, догоняйте! У машины прекрасная подвеска, серьезное рулевое; на самом деле, это Подвескаивный автомобиль, хотя и смотрится как автомобиль. Он одномоментно реагирует на каждое требование водителя.
– Как вы обусловьте кредо марки?
– Мы строим резвые, прекрасные авто – машины с душой гонщика. Сразу предлагаем таковой объем роскоши, какого не предлагает никто. Вы должны получить удовольствие от езды за рулем. Мы, я убежден, работаем в бизнесе развлечений, а не транПодвесканых услуг!
– Что вам сейчас приносит основной доход?
– Модели XF и XK.
– На данный момент стильно развивать модельный ряд ввысь и вниз в различные классы…
– Мы планируем расширить линейку машин, но они все останутся верными принципам «Ягуара».
– В мире и в Рф резвее всего вырастает рынок кроссоверов. А«Ягуар» не собирается «прописаться» в этом классе?
– Нам трудно удовлетворить спрос на Подвескаивные автомобили, где уж здесь мыслить о кроссоверах! Хотя, честно говоря, время от времени такие мысли появляются. Но – Подвескаседаны сначала!
– У «ягуаров» в Рф сложилась репутация не самых надежных автомобилей...
– Как досадно бы это не звучало, так было лет 20–30 вспять. Но не так давно узнаваемый профессионал в отрасли автомобилей «Джей Ди Пауэр» поставил «Ягуар» исходя из убеждений ублажения клиентов впереди «Мерседеса», БМВ и «Лексуса». «Ягуары» довольно надежны, плюс к этому мы развиваем дилерскую сеть, которая всегда к услугам клиентов.
– Что бы вы произнесли уже балованному роскошью обладателю «Лексуса», если б он пришел поинтересоваться «Ягуаром»?
– Естественно, он обладал кое-чем огромным, чем средство передвижения, но ездил на дорогой, но бездушной игрушке.
«Ягуар» – это дорогая игрушка с душой. Вы сливаетесь с ней в процессе вождения.
– У вас еще есть одна марка – «Дэймлер». У нее блестящая история. Я считаю, умопомрачительная марка! Неуж-то вы закроете ее?
– Мы на данный момент всесторонне рассматриваем свои способности.