Статистика зарубежный на третья часть
Статистика: зарубежный на третья часть
Структура парка зарубежных автомобилей в РФ по маркам (слева) и Структура парка зарубежных автомобилей в РФ по возрасту (справа) Как преданье старины глубочайшей, звучит цифра всего только семилетней давности: по состоянию на начало 2001 года толика импортных машин в русском парке легковых автомобилей не превосходила 15%. Рынок практически взорвался в 2003 году, когда реализации выросли практически в два раза. К началу 2008-го толика импортных машин, зарегистрированных на местности страны, составила более 30%, либо 9,8 млн. машин!
Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 Наибольшее число автомобилей зарубежного производства сосредоточено в Центральном федеральном окружении: 3,3 млн. шт., либо более 1/3 парка легковых импортных машин страны); естественно, основная часть – в Москве и Подмосковье. 2-ое место занимает Сибирский ФО (1,38 млн. шт.), дальше идут Северо-Западный и Дальневосточный федеральные окрестность (1,25 и 1,23 млн. соответственно). При этом парк импортных машин ДФО большей частью состоит из старых автомобилей, доставленных из Стране восходящего солнца, в то время как в СЗФО он прирастает в главном за счет новых.
В последние годы очень повлияла на возрастную структуру парка динамика продаж новых автомобилей: возраст практически 2,8 млн. зарегистрированных в Рф импортных машин не превосходит 3-х лет. Самый юный состав – у китайских и корейских автомобилей, ведь они вышли на русский рынок не так издавна. «Европейцы» (в особенности представители премиум-брендов) – самые возрастные: большую их часть ввезли к нам в 90-е годы с западных вторичных рынков.
МАРКИ, КОТОРЫЕ МЫ Избираем
Лидерство посреди автомобилей зарубежного производства в целом по стране с огромным отрывом держит «Тойота»: 2,19 млн. машин (чуток наименее четверти всех легковых импортных машин). При этом половина «тойот» старше 10 лет. Это самая возрастная группа посреди зарубежных брендов в Рф.
Большая часть представленных в первой 10-ке марок занимает верхние позиции, в силу того что в Россию в свое время было завезено (и еще везут!) впечатляющее количество старых машин. Те же «японцы» в совокупы составляют практически половину парка – 4,69 млн. автомобилей (47,9%), при этом в главном за счет секонд-хенда, поступившего конкретно из Страны восходящего солнца. Толика «европейцев» составляет 36,5% (3,6 млн. шт.). Корейские автостроители, начавшие пришествие на русский рынок относительно не так давно, уже успели заполучить значительную долю – 9,7%; у американских автомобилей 5,3%. Выходит, что, как ни крути, мы больше чем наполовину «азиаты»…
ПРОГНОЗ На завтрашний день
К началу 2009 года в Рф окажется порядка 12 млн. импортных машин, к 2010-му их число вырастет до 14,6 млн., еще через год в стране будет числиться уже 18 млн. зарубежных машин, а к началу 2012-го – 21–22 млн. Поменяется и марочная структура.
На данный момент неоспоримо лидирует «Тойота» (22,4%); к 2012 году она сохранит лидерство, но толика ее сократится до 14–15%. На вторую строку рейтинга, которую на данный момент занимает «Ниссан» (8,4%), к 2012 году может подняться «Форд» – не напрасно же компания увеличивает создание в Рф и выводит на рынок новые модели. Существенно укрепят свои позиции «Шевроле», «Хёндай» и «Мицубиси».
Структура парка зарубежных автомобилей в РФ по маркам (слева) и Структура парка зарубежных автомобилей в РФ по возрасту (справа) Как преданье старины глубочайшей, звучит цифра всего только семилетней давности: по состоянию на начало 2001 года толика импортных машин в русском парке легковых автомобилей не превосходила 15%. Рынок практически взорвался в 2003 году, когда реализации выросли практически в два раза. К началу 2008-го толика импортных машин, зарегистрированных на местности страны, составила более 30%, либо 9,8 млн. машин!
Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 Наибольшее число автомобилей зарубежного производства сосредоточено в Центральном федеральном окружении: 3,3 млн. шт., либо более 1/3 парка легковых импортных машин страны); естественно, основная часть – в Москве и Подмосковье. 2-ое место занимает Сибирский ФО (1,38 млн. шт.), дальше идут Северо-Западный и Дальневосточный федеральные окрестность (1,25 и 1,23 млн. соответственно). При этом парк импортных машин ДФО большей частью состоит из старых автомобилей, доставленных из Стране восходящего солнца, в то время как в СЗФО он прирастает в главном за счет новых.
В последние годы очень повлияла на возрастную структуру парка динамика продаж новых автомобилей: возраст практически 2,8 млн. зарегистрированных в Рф импортных машин не превосходит 3-х лет. Самый юный состав – у китайских и корейских автомобилей, ведь они вышли на русский рынок не так издавна. «Европейцы» (в особенности представители премиум-брендов) – самые возрастные: большую их часть ввезли к нам в 90-е годы с западных вторичных рынков.
МАРКИ, КОТОРЫЕ МЫ Избираем
Лидерство посреди автомобилей зарубежного производства в целом по стране с огромным отрывом держит «Тойота»: 2,19 млн. машин (чуток наименее четверти всех легковых импортных машин). При этом половина «тойот» старше 10 лет. Это самая возрастная группа посреди зарубежных брендов в Рф.
Большая часть представленных в первой 10-ке марок занимает верхние позиции, в силу того что в Россию в свое время было завезено (и еще везут!) впечатляющее количество старых машин. Те же «японцы» в совокупы составляют практически половину парка – 4,69 млн. автомобилей (47,9%), при этом в главном за счет секонд-хенда, поступившего конкретно из Страны восходящего солнца. Толика «европейцев» составляет 36,5% (3,6 млн. шт.). Корейские автостроители, начавшие пришествие на русский рынок относительно не так давно, уже успели заполучить значительную долю – 9,7%; у американских автомобилей 5,3%. Выходит, что, как ни крути, мы больше чем наполовину «азиаты»…
ПРОГНОЗ На завтрашний день
К началу 2009 года в Рф окажется порядка 12 млн. импортных машин, к 2010-му их число вырастет до 14,6 млн., еще через год в стране будет числиться уже 18 млн. зарубежных машин, а к началу 2012-го – 21–22 млн. Поменяется и марочная структура.
На данный момент неоспоримо лидирует «Тойота» (22,4%); к 2012 году она сохранит лидерство, но толика ее сократится до 14–15%. На вторую строку рейтинга, которую на данный момент занимает «Ниссан» (8,4%), к 2012 году может подняться «Форд» – не напрасно же компания увеличивает создание в Рф и выводит на рынок новые модели. Существенно укрепят свои позиции «Шевроле», «Хёндай» и «Мицубиси».