Томас Хауш, Крайслер Ведем переговоры с русскими партнерами
Томас Хауш, "Крайслер": Ведем переговоры с русскими партнерами
Томас Хауш: "Ведем переговоры с русскими партнерами"
Томас Хауш (Thomas Hausch) – вице-президент по интернациональным продажам Chrysler LLC. Родился в 1965 году в Штутгарте (Германия). В 1991-м получил степень МВА в Институте Южной Калифорнии (США), а в 1993-м – инженерную степень в институте Фридерициана в Карлсруэ (Германия). С сентября 1993 года работал в «Даймлер-Бенц». В 2000-м возглавлял проект реорганизации «Крайслера». С мая 2007-го – вице-президент по интернациональным продажам «Крайслер груп».
– Перед выставкой я неделю путешествовал по Рф на новеньком «Джипе-Чероки», проехал более 4000 км. В целом он мне приглянулся, но движок при приличном объеме показывает очень умеренные мощность и вращающий момент. С чем это связано?
– В линейке «Крайслер» семь вседорожников «Джип» и один «Додж». Любая модель обладает специфичными потребительскими свойствами. Если вам нужен мощнейший движок, мы можем предложить «Джип-Гранд Чероки SRТ-8» с мотором мощностью более 400 л.с., если вы заинтересованы в покупке экономного автомобиля, то подойдет «Джип-Компас» со средним расходом 6,5 л/100 км. У «Чероки» есть «родной брат» по платформе – «Додж-Нитро» с брутальной наружностью и поболее массивным движком объемом 4 л; есть версия с фронтальным приводом. Модель «Чероки» мы позиционируем как люксовый вариант настоящего внедорожника, который на ступень ниже «Гранд-Чероки» и «Коммандера». В нашей линейке находятся и легкие внедорожники–"паркетники", такие как «Додж-Калибр» и «Джип-Компас», также бескомпромиссный боец с бездорожьем «Джип-Рэнглер». Видите ли, наш модельный ряд в этом секторе так широкий, что мы готовы предложить подходящий вариант хоть какому покупателю.
– Нас, естественно, заинтересовывают вопросы сотрудничества вашей компании с «Группой ГАЗ». Какая последующая модель «Крайслера» возможно окажется на конвейере в Нижнем Новгороде? Молвят, это будет внедорожник...
– Чисто на теоретическом уровне объединение русского производителя, имеющего в собственном активе большие мощности и устойчивую национальную поддержку, с мировым автоконцерном, владеющим современными технологиями производства вседорожников, среднеразмерных кроссоверов, – это увлекательная тема. Но необходимо раздельно изучить связанные с ней вопросы.
Да, мы ведем переговоры с нашими русскими партнерами, но официально никакой инфы о вероятном запуске каких-то совместных проектов не подтверждаем. Я готов только порассуждать с вами на данную тему. Сотрудничество может идти по тем фронтам, которым обеспечен больший спрос на местном рынке. Это, к примеру, среднеразмерные и огромные внедорожники, объем продаж которых стабильно вырастает с каждым годом. А вот мини-вэны и пикапы не пользуются сколь-либо значимым вниманием россиян.
– Каковы ваши планы касательно развития модельного ряда малогабаритных автомобилей? Схожее направление находится в вашем сотрудничестве с «Ниссаном»?
– Мы производим пикапы «Ниссан» для рынка США, а они создают для нас в Западной Европе автомобиль сектора B – «Додж-Эмоушн». Мы также удовлетворены ростом европейских продаж моделей «Калибр» и «Джорни».
Томас Хауш: "Ведем переговоры с русскими партнерами"
Томас Хауш (Thomas Hausch) – вице-президент по интернациональным продажам Chrysler LLC. Родился в 1965 году в Штутгарте (Германия). В 1991-м получил степень МВА в Институте Южной Калифорнии (США), а в 1993-м – инженерную степень в институте Фридерициана в Карлсруэ (Германия). С сентября 1993 года работал в «Даймлер-Бенц». В 2000-м возглавлял проект реорганизации «Крайслера». С мая 2007-го – вице-президент по интернациональным продажам «Крайслер груп».
– Перед выставкой я неделю путешествовал по Рф на новеньком «Джипе-Чероки», проехал более 4000 км. В целом он мне приглянулся, но движок при приличном объеме показывает очень умеренные мощность и вращающий момент. С чем это связано?
– В линейке «Крайслер» семь вседорожников «Джип» и один «Додж». Любая модель обладает специфичными потребительскими свойствами. Если вам нужен мощнейший движок, мы можем предложить «Джип-Гранд Чероки SRТ-8» с мотором мощностью более 400 л.с., если вы заинтересованы в покупке экономного автомобиля, то подойдет «Джип-Компас» со средним расходом 6,5 л/100 км. У «Чероки» есть «родной брат» по платформе – «Додж-Нитро» с брутальной наружностью и поболее массивным движком объемом 4 л; есть версия с фронтальным приводом. Модель «Чероки» мы позиционируем как люксовый вариант настоящего внедорожника, который на ступень ниже «Гранд-Чероки» и «Коммандера». В нашей линейке находятся и легкие внедорожники–"паркетники", такие как «Додж-Калибр» и «Джип-Компас», также бескомпромиссный боец с бездорожьем «Джип-Рэнглер». Видите ли, наш модельный ряд в этом секторе так широкий, что мы готовы предложить подходящий вариант хоть какому покупателю.
– Нас, естественно, заинтересовывают вопросы сотрудничества вашей компании с «Группой ГАЗ». Какая последующая модель «Крайслера» возможно окажется на конвейере в Нижнем Новгороде? Молвят, это будет внедорожник...
– Чисто на теоретическом уровне объединение русского производителя, имеющего в собственном активе большие мощности и устойчивую национальную поддержку, с мировым автоконцерном, владеющим современными технологиями производства вседорожников, среднеразмерных кроссоверов, – это увлекательная тема. Но необходимо раздельно изучить связанные с ней вопросы.
Да, мы ведем переговоры с нашими русскими партнерами, но официально никакой инфы о вероятном запуске каких-то совместных проектов не подтверждаем. Я готов только порассуждать с вами на данную тему. Сотрудничество может идти по тем фронтам, которым обеспечен больший спрос на местном рынке. Это, к примеру, среднеразмерные и огромные внедорожники, объем продаж которых стабильно вырастает с каждым годом. А вот мини-вэны и пикапы не пользуются сколь-либо значимым вниманием россиян.
– Каковы ваши планы касательно развития модельного ряда малогабаритных автомобилей? Схожее направление находится в вашем сотрудничестве с «Ниссаном»?
– Мы производим пикапы «Ниссан» для рынка США, а они создают для нас в Западной Европе автомобиль сектора B – «Додж-Эмоушн». Мы также удовлетворены ростом европейских продаж моделей «Калибр» и «Джорни».