Кадзухару Ичикава, Subaru Автомобиль не сделать без роли человека
Кадзухару Ичикава, "Subaru": Автомобиль не сделать без роли человека
Кадзухару Ичикава: "Автомобиль не сделать без роли человека"
Кадзухару Ичикава (Kazuharu Ichikawa) – генеральный менеджер по продукту «Субару мотор», куратор проекта «Форестер». Родился в Токио в 1962 году. Закончил институт по специальности «инженер-механик». Работает в компании «Субару» более 25 лет, огромную их часть предназначил разработке движков и планированию моделей «Легаси», «Импреза» и «Форестер». Управляет проектом «Форестер» с момента пуска модели.
– Компания «Субару» за полгода прирастила реализации в Рф в полтора раза. Надеюсь, по итогам года рост составит 100%...
– О, спасибо за настолько радужный прогноз! Русский рынок показывает неизменный и размеренный рост. Чтоб прирастить реализации, нужно лучше изучить не только лишь рыночную ситуацию, да и страну как таковую. Пока мы не вправе сказать, что конкретно знаем Россию, но равномерно узнаем ее все лучше. Для этого очень важны тесты на русских дорогах. Мы признательны за тест «Субару-Форестер», проведенный журнальчиком «За рулем». А именно, ваши испытатели отметили лишне мягенькую подвеску. Мы очень трепетно относимся к испытаниям, которые проводит ваш журнальчик, и в сжатые сроки протестировали автомобиль для воплощения нужной доработки.
Материал журнальчика исследовали спецы по подвескам и сделали вывод о необходимости внесения конфигураций. Проект модернизации находится в оканчивающей стадии, при этом для финишных испытаний Москву посетит начальник департамента разработок и технологий компании «Субару». В связи с этим желали бы пригласить сотрудника вашей редакции г-на Воскресенского принять роль в заключительных тестах новейшей подвески.
– Авто «Субару» всегда отличались потрясающей маневренностью и несколько старомодным видом. Многие мои коллеги в Рф считают, что в погоне за современным дизайном «Субару» в ближайшее время стала утрачивать особенность. Поменялось ли восприятие компании на рынке?
– Вправду, отличительной чертой «Субару» является потрясающая маневренность, и на этом фоне для наших клиентов все другие аспекты вторичны. Многих клиентов компания заполучила благодаря очень успешной первой модели «Легаси», тогда и же, изучая реакцию рынка, мы сделали вывод, что клиент желает созидать автомобиль «Субару» самобытным, с нестандартным дизайном. Рынок поменялся, готовность ценить автомобиль только за маневренность и Подвескаивность уходит в прошедшее. Мы выделили свои главные конкурентноспособные достоинства – симметричный полный привод и оппозитный движок, поработали над необходимыми животрепещущими свойствами, такими как забота об окружающей среде, комфорт, Законодательство, и на этой базе сделали модельный ряд, отвечающий главным требованиям рынка.
– Дизайн продолжает оставаться за кадром?
– У нас нет рвения быть на пике моды. Мы проводим исследования в различных странах, и если ранее просили оценить предложенный дизайн-проект, то на данный момент задаем только один вопрос: «Вы приобрели бы этот автомобиль?» Ответ на него и есть оценка дизайна. При разработке внешнего вида нового «Форестера» мы проводили опросы посреди хозяев прошлых моделей, также автомобилей других марок. Большая часть хозяев «форестеров» ответили, что предпочтут предшествующую модель, а вот хозяева машин других марок выразили готовность приобрести конкретно новейшую. Благодаря удачному дизайну удалось расширить аудиторию клиентов.
– Молвят, с незапятнанного листа легче творить: не мешают стереотипы. А вообщем, создавать автомобиль – тяжелое дело? Какова толика роли в нем человека?
– Могу с полной уверенностью сказать: никакие новые технологии не исключат человека из процесса сотворения автомобиля. Нужно повсевременно тестировать и доводить до совершенства свойства машин, а это нереально без роли высококвалифицированных профессионалов.