Рейд дилерский сервис Нечастный случай
Рейд дилерский сервис: Нечастный случай
«Автомир»: форма, идущая впереди содержания.
Ловить решили на живца, заказывая только одну услугу – диагностику автомобиля (и, очевидно, не упоминая наименования журнальчика). Станции выбирали произвольно из перечня дилеров в Москве и области. Так начали с первой машиной, так же продолжим и с другими, более пользующимися популярностью. Итак, как квалифицированно и трепетно способны фирменные спецы оценить текущее состояние машины, исходя из требований безопасности движения? Согласитесь, это, наверняка, один из самых принципных вопросов нашим сервисменам.
Судя по бумагам, выставленным на всеобщее обозрение, качество услуг тут уже подняли на должную высоту. Что и позволило упразднить жалобную книжку. Пока старенькый автомобиль в ремонте, можно присмотреть новый. «Фирменная» чашечка кофе на сервисе обычно обходится в 100 рублей.
Найденных у взятого напрокат «Логана» изъянов – окосевшей после ДТП правой фары и неработающего омывателя стекла – нам показалось недостаточно. От себя добавили перегоревшую лампу правого стоп-сигнала, приспущенную переднюю шину, а еще запредельно малый уровень охлаждающей и тормозной жидкостей в питающих бачках, зачем в последнем отключили контрольную лампу. По другому найти недостаток не представляло никакого труда.
Итак, 6 дефектов и 5 станций автосервиса, куда мы обратились.
ПОЕЗЖАЙТЕ С МИРОМ
Информационный щит возможно окажется под лестницей. Вопрос в том, уже либо еще («Автомир»). Клиентов нужно растить с юношества, хотя бы на своей игровой площадке («Автомир»). Уж что-что, а схема подготовительной записи в «Автомире» на Дмитровском шоссе в столице отлажена по-военному верно. Клиент излагает, что ему требуется, а девушка-оператор здесь же докладывает срок выполнения. Ожидать пришлось три денька.
Все, кто составили внушительную очередь, начинавшуюся у стола заказов, прибыли точно в назначенное время, все же наш «Логан» скрылся в недрах сервиса с запозданием на час. Но это так, к слову. На постановку диагноза мастер отвел около 2-ух с половиной часов, предложив нам провести время в местной месте отдыха. Грех сетовать – там есть бесплатный доступ в Веб, телек, кафе, даже детская игровая площадка размером в четверть футбольного поля. Жалко, не оказалось экрана с видом на ремзону либо хотя бы информацией о том, где находится на этот момент машина и что с ней происходит. В час «Х» нас пригласили ознакомиться с плодами непростого, судя по количеству нормочасов, труда, оцененного в 1645 рублей. Местные диагносты долили в бачок системы остывания жидкость, подняли до нормы давление в колесе и нашли 50-процентный износ тормозных колодок. Все другое, по их воззрению, в превосходном состоянии, хоть на данный момент на инструментальный контроль. В итоге, утратив практически четыре часа, об настоящем состоянии «Логана» мы так и не узнали.
Поближе К ДЕЛУ
«Элком-Юна»: самый резвый сервис. Очередь в «Элком-Юна» на Большой Академической улице оказалась куда меньше – нас пригласили уже на последующий денек. Оформление документов, наружный осмотр, защита сидения и руля пленкой заняли рекордные 10 (!) минут. Правда, попросили без помощи других заполнить бланк заказ-наряда, но это не расстроило: чем просто посиживать, лучше поспособствовать ускорению процесса. Работу тех мастеров могли следить воочию через большие стеклянные перегородки. Возможность держать в поле зрения родное авто стоит, на наш взор, и телека, и буфета. Ну и трудились подконтрольные мастера не в пример резвее – через 40 минут всё окончили. Касса техцентра пополнилась 1795 рублями 50 копейками, а мы получили бумагу с рекомендацией поменять форсунки омывателя ветрового стекла, долить антифриз и отрегулировать фары. Других дефектов спецы не нашли.
ТАИНСТВО ДИАГНОСТИКИ
«Овод»: скоро притча сказывается В дилерском центре «Овод» на Алексеевской диагностику «вообще» не проводят, она разбита на фиксированные этапы. Соответственно организована и запись. Если, скажем, вас беспокоит состояние мотора, оператор на телефоне соединит с инженером, который назовет цена услуги (в нашем случае – 1200 руб.). Данными о длительности работы располагает механик, а на проверку электрики и тормозов записывает диспетчер. Короче, очередь по подготовительной записи растянулась аж на три денька.
Таинство диагностики вершилось на наших очах и оказалось достаточно смешным. К примеру, электрик пробовал с места водителя удостовериться, работает ли правый стоп-сигнал! Не помоги ему проходивший мимо сотрудник, из этой затеи навряд ли вышло бы что-то путевое. Итог при таком оснащении поста оказался плачевно прогнозируемым: нам порекомендовали поменять лампочку и долить «Тосол». Стоимость «консультации» – 1600 рублей.
ОБЛАКО-РАЙ
«Мэйджор Сити» – город чудес. Наилучший вид из окна – в зону ремонта и обслуживания («Мэйджор»). Место отдыха усыпляет внимательность хоть какого клиента («Мэйджор»).
Просмотр кинофильма, судя по всему, включен в цена ТО («Мэйджор»). «Мэйджор Сити», расположенный на 25-м километре трассы «Балтия», произвел прямо-таки ошеломляющее воспоминание и своими масштабами, и благоуханным кофе каждому клиенту! Прием в ремонт, выдача машины и досуг обладателя обмыслены до мелочей. Вручив авто разлюбезному мастеру (безо всякой, заметьте, очереди), «безлошадный» владелец может отправиться в кафе с видом на ремзону, либо в Интернет-салон, либо в один из 2-ух кинотеатров, снова же бесплатных. Раскошелиться, вобщем, все таки пришлось: за ту же самую «диагностику» тут запросили куда больше – 2067 рублей. Все верно: раз не мышеловка, то и сыр не бесплатный. А вот итог оказался даже ужаснее среднего: нам рекомендовали направить внимание на 20-процентный износ фронтальных колодок и долили 600 г антифриза. Как досадно бы это не звучало, последнее сделали в наилучших традициях гаражного сервиса – остатки литровой порции, оплаченной нами полностью, мы позднее нашли в багажнике. Рядом покоились старенькые рамки под номера – заместо их сервисмены прикрутили свои. Напрасно старались: рекламировать такие услуги как-то не захотелось…
Скрытый ПРОТОКОЛ
«Мосрентсервис» – деловой центр. В «Мосрентсервис» около Преображенки удалось попасть фактически сходу, без очереди. Нас очевидно ожидали, так как оформление заказа заняло менее 15 минут. Правда, разыскиваемой услуги в штатном списке мы не отыскали, потому пришлось согласиться на диагностику мотора и подвески, в остальном положившись на устные обещания. Сходу скажем: мастер не околпачил, свидетельством чему подмена лампочки стоп-сигнала. Сверх того слесарь выловил 30-процентный (!) износ колодок и недочет воды в расширительном бачке. Работал он споро, длительно просиживать просторный кожаный диванчик нам не пришлось.
Получив на руки итоговые бумаги, мы с удивлением нашли посреди их заполненный документ под заглавием «Сертификат контроля», на обратной стороне которого был помещен список так подходящих нам исследовательских операций. Оказывается, их предписывается проводить только после смены фильтра и масла, суровых механических и кузовных работ либо же выполнения ТО. Осознать такую логику мы не смогли, но твердо запомнили: желаете выяснить, неопасно ли ваше авто, – смените масло в движке!
Недостатки подопытного автомобиля, прирожденные и рукотворные, – налицо. СВОЯ НОША
Вот для тебя, бабушка, и дилерский центр! С чем приехали, с тем и уехали. И это, судя по повторяемости результатов, далековато не личный случай. Прикиньте сами, сколько из «заложенных» нами в «Логан» обычных изъянов не нашли спецы на 5 станциях. Неблагопристойная цифра выходит! Мы-то считали, что фирменный означает хороший, а оказалось – специфичный. Служба сервиса нацелена тут на гарантийное сервис автомобилей, проданных этой компанией. Естественно, когда они под неизменным присмотром, поломки, выход деталей из строя случаются еще пореже, но ведь лампочка может перегореть и меж ТО, а нормативный срок службы для схожих мелочей не установлен. Ну и вообщем, не достаточно ли что может произойти с машиной! Означает, как минимум, без поста входного контроля не обойтись – таковой есть даже на приличных автобазах (ЗР, 2007, № 7). Так, может, не стоит сберегать на безопасности?
Для чего МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ
Уровень сервиса – это показатель цивилизованности рынка. Автолюбитель, скуп он либо щедр, все равно платит дилеру два раза. Поначалу при покупке авто, позже – за ремонт и сервис. В Европе, например, обе услуги 1-го уровня свойства – там клиент живет, как у торговца за пазухой. В Рф научились прекрасно продавать авто; сейчас нужно их на соответствующем уровне обслуживать и чинить. Мы начали серию рейдов по фирменным 100, так как желаем, чтоб у нас было как в Европе!
P.S. Мировоззрение заинтересованных лиц по поводу затронутых тут сервисных заморочек редакция готова опубликовать в последующих номерах.
«Автомир»: форма, идущая впереди содержания.
Ловить решили на живца, заказывая только одну услугу – диагностику автомобиля (и, очевидно, не упоминая наименования журнальчика). Станции выбирали произвольно из перечня дилеров в Москве и области. Так начали с первой машиной, так же продолжим и с другими, более пользующимися популярностью. Итак, как квалифицированно и трепетно способны фирменные спецы оценить текущее состояние машины, исходя из требований безопасности движения? Согласитесь, это, наверняка, один из самых принципных вопросов нашим сервисменам.
Судя по бумагам, выставленным на всеобщее обозрение, качество услуг тут уже подняли на должную высоту. Что и позволило упразднить жалобную книжку. Пока старенькый автомобиль в ремонте, можно присмотреть новый. «Фирменная» чашечка кофе на сервисе обычно обходится в 100 рублей.
Найденных у взятого напрокат «Логана» изъянов – окосевшей после ДТП правой фары и неработающего омывателя стекла – нам показалось недостаточно. От себя добавили перегоревшую лампу правого стоп-сигнала, приспущенную переднюю шину, а еще запредельно малый уровень охлаждающей и тормозной жидкостей в питающих бачках, зачем в последнем отключили контрольную лампу. По другому найти недостаток не представляло никакого труда.
Итак, 6 дефектов и 5 станций автосервиса, куда мы обратились.
ПОЕЗЖАЙТЕ С МИРОМ
Информационный щит возможно окажется под лестницей. Вопрос в том, уже либо еще («Автомир»). Клиентов нужно растить с юношества, хотя бы на своей игровой площадке («Автомир»). Уж что-что, а схема подготовительной записи в «Автомире» на Дмитровском шоссе в столице отлажена по-военному верно. Клиент излагает, что ему требуется, а девушка-оператор здесь же докладывает срок выполнения. Ожидать пришлось три денька.
Все, кто составили внушительную очередь, начинавшуюся у стола заказов, прибыли точно в назначенное время, все же наш «Логан» скрылся в недрах сервиса с запозданием на час. Но это так, к слову. На постановку диагноза мастер отвел около 2-ух с половиной часов, предложив нам провести время в местной месте отдыха. Грех сетовать – там есть бесплатный доступ в Веб, телек, кафе, даже детская игровая площадка размером в четверть футбольного поля. Жалко, не оказалось экрана с видом на ремзону либо хотя бы информацией о том, где находится на этот момент машина и что с ней происходит. В час «Х» нас пригласили ознакомиться с плодами непростого, судя по количеству нормочасов, труда, оцененного в 1645 рублей. Местные диагносты долили в бачок системы остывания жидкость, подняли до нормы давление в колесе и нашли 50-процентный износ тормозных колодок. Все другое, по их воззрению, в превосходном состоянии, хоть на данный момент на инструментальный контроль. В итоге, утратив практически четыре часа, об настоящем состоянии «Логана» мы так и не узнали.
Поближе К ДЕЛУ
«Элком-Юна»: самый резвый сервис. Очередь в «Элком-Юна» на Большой Академической улице оказалась куда меньше – нас пригласили уже на последующий денек. Оформление документов, наружный осмотр, защита сидения и руля пленкой заняли рекордные 10 (!) минут. Правда, попросили без помощи других заполнить бланк заказ-наряда, но это не расстроило: чем просто посиживать, лучше поспособствовать ускорению процесса. Работу тех мастеров могли следить воочию через большие стеклянные перегородки. Возможность держать в поле зрения родное авто стоит, на наш взор, и телека, и буфета. Ну и трудились подконтрольные мастера не в пример резвее – через 40 минут всё окончили. Касса техцентра пополнилась 1795 рублями 50 копейками, а мы получили бумагу с рекомендацией поменять форсунки омывателя ветрового стекла, долить антифриз и отрегулировать фары. Других дефектов спецы не нашли.
ТАИНСТВО ДИАГНОСТИКИ
«Овод»: скоро притча сказывается В дилерском центре «Овод» на Алексеевской диагностику «вообще» не проводят, она разбита на фиксированные этапы. Соответственно организована и запись. Если, скажем, вас беспокоит состояние мотора, оператор на телефоне соединит с инженером, который назовет цена услуги (в нашем случае – 1200 руб.). Данными о длительности работы располагает механик, а на проверку электрики и тормозов записывает диспетчер. Короче, очередь по подготовительной записи растянулась аж на три денька.
Таинство диагностики вершилось на наших очах и оказалось достаточно смешным. К примеру, электрик пробовал с места водителя удостовериться, работает ли правый стоп-сигнал! Не помоги ему проходивший мимо сотрудник, из этой затеи навряд ли вышло бы что-то путевое. Итог при таком оснащении поста оказался плачевно прогнозируемым: нам порекомендовали поменять лампочку и долить «Тосол». Стоимость «консультации» – 1600 рублей.
ОБЛАКО-РАЙ
«Мэйджор Сити» – город чудес. Наилучший вид из окна – в зону ремонта и обслуживания («Мэйджор»). Место отдыха усыпляет внимательность хоть какого клиента («Мэйджор»).
Просмотр кинофильма, судя по всему, включен в цена ТО («Мэйджор»). «Мэйджор Сити», расположенный на 25-м километре трассы «Балтия», произвел прямо-таки ошеломляющее воспоминание и своими масштабами, и благоуханным кофе каждому клиенту! Прием в ремонт, выдача машины и досуг обладателя обмыслены до мелочей. Вручив авто разлюбезному мастеру (безо всякой, заметьте, очереди), «безлошадный» владелец может отправиться в кафе с видом на ремзону, либо в Интернет-салон, либо в один из 2-ух кинотеатров, снова же бесплатных. Раскошелиться, вобщем, все таки пришлось: за ту же самую «диагностику» тут запросили куда больше – 2067 рублей. Все верно: раз не мышеловка, то и сыр не бесплатный. А вот итог оказался даже ужаснее среднего: нам рекомендовали направить внимание на 20-процентный износ фронтальных колодок и долили 600 г антифриза. Как досадно бы это не звучало, последнее сделали в наилучших традициях гаражного сервиса – остатки литровой порции, оплаченной нами полностью, мы позднее нашли в багажнике. Рядом покоились старенькые рамки под номера – заместо их сервисмены прикрутили свои. Напрасно старались: рекламировать такие услуги как-то не захотелось…
Скрытый ПРОТОКОЛ
«Мосрентсервис» – деловой центр. В «Мосрентсервис» около Преображенки удалось попасть фактически сходу, без очереди. Нас очевидно ожидали, так как оформление заказа заняло менее 15 минут. Правда, разыскиваемой услуги в штатном списке мы не отыскали, потому пришлось согласиться на диагностику мотора и подвески, в остальном положившись на устные обещания. Сходу скажем: мастер не околпачил, свидетельством чему подмена лампочки стоп-сигнала. Сверх того слесарь выловил 30-процентный (!) износ колодок и недочет воды в расширительном бачке. Работал он споро, длительно просиживать просторный кожаный диванчик нам не пришлось.
Получив на руки итоговые бумаги, мы с удивлением нашли посреди их заполненный документ под заглавием «Сертификат контроля», на обратной стороне которого был помещен список так подходящих нам исследовательских операций. Оказывается, их предписывается проводить только после смены фильтра и масла, суровых механических и кузовных работ либо же выполнения ТО. Осознать такую логику мы не смогли, но твердо запомнили: желаете выяснить, неопасно ли ваше авто, – смените масло в движке!
Недостатки подопытного автомобиля, прирожденные и рукотворные, – налицо. СВОЯ НОША
Вот для тебя, бабушка, и дилерский центр! С чем приехали, с тем и уехали. И это, судя по повторяемости результатов, далековато не личный случай. Прикиньте сами, сколько из «заложенных» нами в «Логан» обычных изъянов не нашли спецы на 5 станциях. Неблагопристойная цифра выходит! Мы-то считали, что фирменный означает хороший, а оказалось – специфичный. Служба сервиса нацелена тут на гарантийное сервис автомобилей, проданных этой компанией. Естественно, когда они под неизменным присмотром, поломки, выход деталей из строя случаются еще пореже, но ведь лампочка может перегореть и меж ТО, а нормативный срок службы для схожих мелочей не установлен. Ну и вообщем, не достаточно ли что может произойти с машиной! Означает, как минимум, без поста входного контроля не обойтись – таковой есть даже на приличных автобазах (ЗР, 2007, № 7). Так, может, не стоит сберегать на безопасности?
Для чего МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ
Уровень сервиса – это показатель цивилизованности рынка. Автолюбитель, скуп он либо щедр, все равно платит дилеру два раза. Поначалу при покупке авто, позже – за ремонт и сервис. В Европе, например, обе услуги 1-го уровня свойства – там клиент живет, как у торговца за пазухой. В Рф научились прекрасно продавать авто; сейчас нужно их на соответствующем уровне обслуживать и чинить. Мы начали серию рейдов по фирменным 100, так как желаем, чтоб у нас было как в Европе!
P.S. Мировоззрение заинтересованных лиц по поводу затронутых тут сервисных заморочек редакция готова опубликовать в последующих номерах.