Городской крэш-тест Астрологический прогноз
Городской крэш-тест: Астрологический прогноз
Напомним условия: попавший в небольшую катастрофу автомобиль восстанавливаем, заменяя пострадавшие Ремонт и эксплуатация уникальными по расценкам дилеров. Локализация предполагаемых повреждений и стоимость ремонта (с запчастями) приведены на иллюстрациях.
«Тойота-Аурис», как мы и предполагали, востребовала больших расходов; львиную их долю (60%) съела работа. Запчасти на данную модель есть, недостающие привезут в течение 2-3 рабочих дней. Единственная деталь, которую придется ожидать больше месяца, – 5-ая дверь. Запчасти относительно недороги (на фоне одноклассников), чего не скажешь о стоимости нормочаса – из-за нее-то автомобиль и выбился в «лидеры». Длина очереди зависит от загруженности сервиса дилера: малый срок ожидания – два денька, максимальный – более месяца. Сам же ремонт займет от 12 до 17 дней.
«Хонда-Сивик 4D», прямой соперник «Тойоты», расположился на ступеньку ниже. Все, что обычно нужно, уже есть у дилера. Недостающее он привезет с центрального склада за два денька, а вот внешнее зеркало можно ожидать целый месяц. Стремительно попасть на ремонт не получится: очередь – от месяца до двух. Восстановление пострадавшего автомобиля займет не более 19 дней. Соотношение издержек на запчасти и оплату работы – 45:55.
«Шевроле-Лацетти» занимает третью строку нашего рейтинга только благодаря разумной политике цен сервиса. А вот накладность запчастей (52% общей цены ремонта) подрывает миф о бюджетности этой иномарки. Не считая того, большинства деталей нет в наличии, клиент обязан ожидать от трех до десяти дней. Очереди на кузовной ремонт ужасные – от четырех месяцев до полугода. Само действо, настолько давно ожидаемое, займет, по информации дилеров, 18–20 дней.
Обладателям «Мицубиси-Лансер» можно позавидовать: цены на запчасти умеренные, многие Ремонт и эксплуатация лежат на дилерских складах, недостающие привозят в течение 3-х дней. Неувязка может появиться только при подмене ветрового стекла: в наличии, обычно, только под установку датчика дождика, простое же стекло придется ожидать месяц. Зато в ремонт «Лансер» сумеют принять в течение 2-ух недель, а устранение повреждений займет не более 3-х. На запчасти уйдет 46% всех издержек, на оплату работ – 54%.
«Форд-Фокус» хотя и собирают в России, цены на ремонт машин этой модели еще те. Запчасти (53% общих издержек) тоже дороги – не дешевле, чем для машин, поставляемых только по импорту. Большая часть деталей гарантированно привезут в течение трех – 5 дней. Обладателя не заставят длительно ходить пешком: дилеры готовы принять авто в ремонт уже через неделю после воззвания, а еще через 15–20 дней – выкатить готовым.
В целом ситуация в малом классе смотрится полностью оптимистично: фактически все запчасти можно приобрести со склада в России, за исключением отдельных позиций, которые доставят в сжатые сроки. Время ожидания у каждого дилера различное и зависит от количества договоров со страховыми компаниями: чем их меньше, тем резвее получится попасть на ремонт.
Список повреждений:
- Лобовое стекло.
- Левое фронтальное крыло, левая блок фара, капот, бампер.
- Левая передняя и задняя двери.
- Правое заднее крыло, 5-ая дверь(хетчбек) крышка багажника (автомобиль), правый фонарь, бампер.
- Левое внешнее зеркало.
г.
Напомним условия: попавший в небольшую катастрофу автомобиль восстанавливаем, заменяя пострадавшие Ремонт и эксплуатация уникальными по расценкам дилеров. Локализация предполагаемых повреждений и стоимость ремонта (с запчастями) приведены на иллюстрациях.
«Тойота-Аурис», как мы и предполагали, востребовала больших расходов; львиную их долю (60%) съела работа. Запчасти на данную модель есть, недостающие привезут в течение 2-3 рабочих дней. Единственная деталь, которую придется ожидать больше месяца, – 5-ая дверь. Запчасти относительно недороги (на фоне одноклассников), чего не скажешь о стоимости нормочаса – из-за нее-то автомобиль и выбился в «лидеры». Длина очереди зависит от загруженности сервиса дилера: малый срок ожидания – два денька, максимальный – более месяца. Сам же ремонт займет от 12 до 17 дней.
«Хонда-Сивик 4D», прямой соперник «Тойоты», расположился на ступеньку ниже. Все, что обычно нужно, уже есть у дилера. Недостающее он привезет с центрального склада за два денька, а вот внешнее зеркало можно ожидать целый месяц. Стремительно попасть на ремонт не получится: очередь – от месяца до двух. Восстановление пострадавшего автомобиля займет не более 19 дней. Соотношение издержек на запчасти и оплату работы – 45:55.
«Шевроле-Лацетти» занимает третью строку нашего рейтинга только благодаря разумной политике цен сервиса. А вот накладность запчастей (52% общей цены ремонта) подрывает миф о бюджетности этой иномарки. Не считая того, большинства деталей нет в наличии, клиент обязан ожидать от трех до десяти дней. Очереди на кузовной ремонт ужасные – от четырех месяцев до полугода. Само действо, настолько давно ожидаемое, займет, по информации дилеров, 18–20 дней.
Обладателям «Мицубиси-Лансер» можно позавидовать: цены на запчасти умеренные, многие Ремонт и эксплуатация лежат на дилерских складах, недостающие привозят в течение 3-х дней. Неувязка может появиться только при подмене ветрового стекла: в наличии, обычно, только под установку датчика дождика, простое же стекло придется ожидать месяц. Зато в ремонт «Лансер» сумеют принять в течение 2-ух недель, а устранение повреждений займет не более 3-х. На запчасти уйдет 46% всех издержек, на оплату работ – 54%.
«Форд-Фокус» хотя и собирают в России, цены на ремонт машин этой модели еще те. Запчасти (53% общих издержек) тоже дороги – не дешевле, чем для машин, поставляемых только по импорту. Большая часть деталей гарантированно привезут в течение трех – 5 дней. Обладателя не заставят длительно ходить пешком: дилеры готовы принять авто в ремонт уже через неделю после воззвания, а еще через 15–20 дней – выкатить готовым.
В целом ситуация в малом классе смотрится полностью оптимистично: фактически все запчасти можно приобрести со склада в России, за исключением отдельных позиций, которые доставят в сжатые сроки. Время ожидания у каждого дилера различное и зависит от количества договоров со страховыми компаниями: чем их меньше, тем резвее получится попасть на ремонт.
Список повреждений:
- Лобовое стекло.
- Левое фронтальное крыло, левая блок фара, капот, бампер.
- Левая передняя и задняя двери.
- Правое заднее крыло, 5-ая дверь(хетчбек) крышка багажника (автомобиль), правый фонарь, бампер.
- Левое внешнее зеркало.
г.