Трейд-Ин Менялы
Трейд-Ин: Менялы
КУПИТЕ ХРИСТА РАДИ!
Воплотить авто на диком рынке оказалось совершенно не просто – на возникшую ситуацию он отреагировал полным застоем. Мертвый сезон в эту пору случался и раньше, но такого не помнят издавна. Во всяком случае все наши пробы реализовать тут «Тойоту-Аурис» 2007 года (пробег всего 19 тыс. км) фуррора не имели.А машина-то хоть куда: комплектация «Элеганс» предугадывает семь подушек безопасности, двузонный климат-контроль, МР3-магнитолу, кожаный руль и полный электропакет. Приобретенный в августе 2007 года за 590 тыс. руб., «Аурис» пребывал в состоянии, близком к идеальному, так что запрошенные нами 570 тыс. руб. казались разумной цифрой. В особенности если учитывать, что на тот момент (январь 2009-го) в салоне подобные авто продавали уже за 670 тыс. руб. Как досадно бы это не звучало, предложенный вариант никого не прельстил. Ничего не оставалось, как свернуть на официальный путь – пользоваться обширно рекламируемой дилерами услугой «трейд-ин».
Невзирая на разные скидки и призы, желающих поменять с доплатой собственный автомобиль на новый пока малость. Прекрасное зарубежное слово значит, как понятно, обмен 1-го авто на другое с доплатой. Если веровать тому, что втолковывали нам при рождении этого вида сервиса, то выдумали его только для удобства автолюбителей. Тот, кто решил поменять собственный автомобиль на новый, не ищет непонятных путей, а обращается конкретно к дилеру. Там послужившую вам машину моют, диагностируют и оценивают, но на 5–10% ниже среднерыночного уровня. Если достигнут консенсус, обладателю, уже бывшему, остается только доплатить разницу за новый автомобиль и попрощаться. На все про все несколько часов – при условии, что машина снята с учета либо владелец готов заплатить дилеру и за эту услугу. Конечная цель таковой операции даже не в получении прибыли, хотя внакладе посредник не остается. Его задача – привязать клиента к компании, лучше навечно, ведь процесс можно повторять не один раз. Но древо жизни, как досадно бы это не звучало, изредка развивается по расчетам теоретиков, в особенности на нашей почве.
САМ Для себя Торговец
«Ю.С.Импекс» – Дубнинская, 83. В «Ю.С.Импексе» на Дубнинской улице для автомобилей с пробегом выделен особый салон, но сейчас в нем ни людей, ни машин. Только в углу одиноко пылится пара «Ауди». Тоскующий приемщик охотно берется за дело и, просмотрев малочисленные профильные обьявления на одном из сайтов, озвучивает закупочную цену – 485 тыс. руб. Математика нехитрая: цена в Интернете выбирается гораздо меньше, а уценка назначается повыше. Реального дела к будущей продажной стоимости эти числа могут и не иметь – лишь бы клиента заинтриговать. Никакой науки, все на глазок. То же с диагностикой: наслаждаются зрительным осмотром. Для того, кто сдает, вроде бы отлично, а вот будущему покупателю не позавидуешь – вся надежда на опыт приемщика. Но он может и ошибаться. За снятие сдаваемой машины с учета в «Ю.С.Импексе» требуют немало – 6 тыс. руб. В общем, рынок, только странный.
«Тойота Центр Шереметьево» – Ленинградское шоссе, 23-й км. В «Тойота Центре Шереметьево» на Ленинградском шоссе возникновение клиента, которого интересует трейд-ин, большой радости почему-либо не вызвало. Информацию для сделки оценщик почерпнул на том же интернет-сайте, накинув, правда, к закупочной стоимости целых 15 тыс. руб. Может быть, это могло как-то восполнить нам другие издержки: 6 тыс. на диагностику и 6,5 тыс. на снятие с учета плюс тыщу целковых на оформление доверенности. Сумму в зачет будущей покупки обещали зачислить только через пару дней после сдачи машины. Неуж-то перекладывание средств из одного кармашка в другой (купля-продажа происходит в одной фирме) занимает столько времени? При таком раскладе уехать из салона получится только на общественном транПодвескае. А как же трейд-ин?
«Независимость» – улица Павла Корчагина, 3. В компании «Независимость» (улица Павла Корчагина) интересующая нас услуга – клановая: поменять можно только «Форд» на «Форд». Другим предлагают сдать авто на комиссию либо... воплотить без помощи других! А недостающую для покупки сумму рекомендуют занять у друзей. Не трейд-ин, а какой-то «Форекс-клуб»! Вобщем, размер возможной выручки из уст менеджера все-же прозвучал: из «продажных» 540 тыс. необходимо, дескать, отнять 35 тыс. комиссионных, получите на руки оставшиеся 505 тыс. Но отдавать даже эти виртуальные Энциклопедия грузовых автомобилей в местную кассу нам как-то не захотелось.
«Рольф-Химки» – Ленинградское шоссе, владение 21. В салоне «Рольф-Химки» (тоже на Ленинградском шоссе) работа с подержанными авто поставлена на широкую ногу. Тут даже работает особое подразделение BlueFish («Голубая рыба»). Питается оно, похоже, только из своего водоема, и потому персонал действует верно и заинтересованно. Чтоб попасть на диагностику, клиенту не надо томиться в общей очереди – «рыбный» менеджер решает вопрос оперативно, да и сама процедура тут куда дешевле – 1999 руб. Для оценки употребляют специальную компьютерную программку, в основе которой та же интернет-цена. Может, и сойдет, но для клиента нагляднее «танцевать» от стоимости аналогичной машины в салоне. Вобщем, итог нас удовлетворил – 520 тыс. руб. нигде до этого не предлагали. Энциклопедия грузовых автомобилей за сданное авто попадают на счет автомобильного салона в течение наиблежайшего часа, но уехать на новой машине сходу все же не получится – процедура дизайна занимает не один денек.
ТУ СТЕП
Реклама морочит автолюбителю голову: воплотить машину по достойной стоимости за 10 минут у него навряд ли получится. Как досадно бы это не звучало, традиционного трейд-ина в дилерских центрах Москвы мы за время рейда не обнаружили. Процесс включает два шага, разбитых значительным временным интервалом, а главное – размер выкупа зависит не только от среднерыночной цены, но и от аппетита дилера. В нашем случае вилка составила немалые 35 тыс. руб. Грустно, что другой кандидатуры одичавшему рынку пока нет. Доживем ли мы до настоящего, евро трейд-ина, можно только гадать, а это в нынешних экономических критериях занятие непризнательное. Вобщем, кое-что нам все-же перепало. На последнем объекте рейда нас порадовало не только приятное обхождение, но и возможность получить юридические и технические гарантии – то, чего в иных местах днем с огнем не сыщешь. Выходит, и в наступившие непростые времена трейд-ин способен кому-то посодействовать. Поглядим!
При оценке старого авто официальные дилеры ориентируются на цены одичавшего рынка.
КУПИТЕ ХРИСТА РАДИ!
Воплотить авто на диком рынке оказалось совершенно не просто – на возникшую ситуацию он отреагировал полным застоем. Мертвый сезон в эту пору случался и раньше, но такого не помнят издавна. Во всяком случае все наши пробы реализовать тут «Тойоту-Аурис» 2007 года (пробег всего 19 тыс. км) фуррора не имели.А машина-то хоть куда: комплектация «Элеганс» предугадывает семь подушек безопасности, двузонный климат-контроль, МР3-магнитолу, кожаный руль и полный электропакет. Приобретенный в августе 2007 года за 590 тыс. руб., «Аурис» пребывал в состоянии, близком к идеальному, так что запрошенные нами 570 тыс. руб. казались разумной цифрой. В особенности если учитывать, что на тот момент (январь 2009-го) в салоне подобные авто продавали уже за 670 тыс. руб. Как досадно бы это не звучало, предложенный вариант никого не прельстил. Ничего не оставалось, как свернуть на официальный путь – пользоваться обширно рекламируемой дилерами услугой «трейд-ин».
Невзирая на разные скидки и призы, желающих поменять с доплатой собственный автомобиль на новый пока малость. Прекрасное зарубежное слово значит, как понятно, обмен 1-го авто на другое с доплатой. Если веровать тому, что втолковывали нам при рождении этого вида сервиса, то выдумали его только для удобства автолюбителей. Тот, кто решил поменять собственный автомобиль на новый, не ищет непонятных путей, а обращается конкретно к дилеру. Там послужившую вам машину моют, диагностируют и оценивают, но на 5–10% ниже среднерыночного уровня. Если достигнут консенсус, обладателю, уже бывшему, остается только доплатить разницу за новый автомобиль и попрощаться. На все про все несколько часов – при условии, что машина снята с учета либо владелец готов заплатить дилеру и за эту услугу. Конечная цель таковой операции даже не в получении прибыли, хотя внакладе посредник не остается. Его задача – привязать клиента к компании, лучше навечно, ведь процесс можно повторять не один раз. Но древо жизни, как досадно бы это не звучало, изредка развивается по расчетам теоретиков, в особенности на нашей почве.
САМ Для себя Торговец
«Ю.С.Импекс» – Дубнинская, 83. В «Ю.С.Импексе» на Дубнинской улице для автомобилей с пробегом выделен особый салон, но сейчас в нем ни людей, ни машин. Только в углу одиноко пылится пара «Ауди». Тоскующий приемщик охотно берется за дело и, просмотрев малочисленные профильные обьявления на одном из сайтов, озвучивает закупочную цену – 485 тыс. руб. Математика нехитрая: цена в Интернете выбирается гораздо меньше, а уценка назначается повыше. Реального дела к будущей продажной стоимости эти числа могут и не иметь – лишь бы клиента заинтриговать. Никакой науки, все на глазок. То же с диагностикой: наслаждаются зрительным осмотром. Для того, кто сдает, вроде бы отлично, а вот будущему покупателю не позавидуешь – вся надежда на опыт приемщика. Но он может и ошибаться. За снятие сдаваемой машины с учета в «Ю.С.Импексе» требуют немало – 6 тыс. руб. В общем, рынок, только странный.
«Тойота Центр Шереметьево» – Ленинградское шоссе, 23-й км. В «Тойота Центре Шереметьево» на Ленинградском шоссе возникновение клиента, которого интересует трейд-ин, большой радости почему-либо не вызвало. Информацию для сделки оценщик почерпнул на том же интернет-сайте, накинув, правда, к закупочной стоимости целых 15 тыс. руб. Может быть, это могло как-то восполнить нам другие издержки: 6 тыс. на диагностику и 6,5 тыс. на снятие с учета плюс тыщу целковых на оформление доверенности. Сумму в зачет будущей покупки обещали зачислить только через пару дней после сдачи машины. Неуж-то перекладывание средств из одного кармашка в другой (купля-продажа происходит в одной фирме) занимает столько времени? При таком раскладе уехать из салона получится только на общественном транПодвескае. А как же трейд-ин?
«Независимость» – улица Павла Корчагина, 3. В компании «Независимость» (улица Павла Корчагина) интересующая нас услуга – клановая: поменять можно только «Форд» на «Форд». Другим предлагают сдать авто на комиссию либо... воплотить без помощи других! А недостающую для покупки сумму рекомендуют занять у друзей. Не трейд-ин, а какой-то «Форекс-клуб»! Вобщем, размер возможной выручки из уст менеджера все-же прозвучал: из «продажных» 540 тыс. необходимо, дескать, отнять 35 тыс. комиссионных, получите на руки оставшиеся 505 тыс. Но отдавать даже эти виртуальные Энциклопедия грузовых автомобилей в местную кассу нам как-то не захотелось.
«Рольф-Химки» – Ленинградское шоссе, владение 21. В салоне «Рольф-Химки» (тоже на Ленинградском шоссе) работа с подержанными авто поставлена на широкую ногу. Тут даже работает особое подразделение BlueFish («Голубая рыба»). Питается оно, похоже, только из своего водоема, и потому персонал действует верно и заинтересованно. Чтоб попасть на диагностику, клиенту не надо томиться в общей очереди – «рыбный» менеджер решает вопрос оперативно, да и сама процедура тут куда дешевле – 1999 руб. Для оценки употребляют специальную компьютерную программку, в основе которой та же интернет-цена. Может, и сойдет, но для клиента нагляднее «танцевать» от стоимости аналогичной машины в салоне. Вобщем, итог нас удовлетворил – 520 тыс. руб. нигде до этого не предлагали. Энциклопедия грузовых автомобилей за сданное авто попадают на счет автомобильного салона в течение наиблежайшего часа, но уехать на новой машине сходу все же не получится – процедура дизайна занимает не один денек.
ТУ СТЕП
Реклама морочит автолюбителю голову: воплотить машину по достойной стоимости за 10 минут у него навряд ли получится. Как досадно бы это не звучало, традиционного трейд-ина в дилерских центрах Москвы мы за время рейда не обнаружили. Процесс включает два шага, разбитых значительным временным интервалом, а главное – размер выкупа зависит не только от среднерыночной цены, но и от аппетита дилера. В нашем случае вилка составила немалые 35 тыс. руб. Грустно, что другой кандидатуры одичавшему рынку пока нет. Доживем ли мы до настоящего, евро трейд-ина, можно только гадать, а это в нынешних экономических критериях занятие непризнательное. Вобщем, кое-что нам все-же перепало. На последнем объекте рейда нас порадовало не только приятное обхождение, но и возможность получить юридические и технические гарантии – то, чего в иных местах днем с огнем не сыщешь. Выходит, и в наступившие непростые времена трейд-ин способен кому-то посодействовать. Поглядим!
При оценке старого авто официальные дилеры ориентируются на цены одичавшего рынка.