Что, любопытно?
Что, любопытно?
Нужно сказать, правительство особо не заморачивалось и рассчитывало по достаточно обычный методике. За базу взят опыт добровольческого страхования. Средний вред при аварии для каждого региона (для Москвы, к примеру, он составляет 800 баксов) соотносится с интенсивностью процесса: понятно, что на 100 добровольческих полисов приходится в среднем 12 (снова же в столице) страховых случаев. Обычная математика и дает тот тариф для определенного населенного пт.
Но это еще не все. Средств стоит и сам бланк полиса (он, меж иным, недешевый - с несколькими степенями защиты, как у векселя Сбербанка) и стикер на лобовое стекло. Еще 1% от цены полиса идет на помощь (!) ГАИ в борьбе за Законодательство движения. Тут необходимо поподробнее. ГАИ - организация муниципальная, а поэтому давать ей Энциклопедия грузовых автомобилей просто так нельзя. Но помогать можно. К примеру, на каком-то перекрестке повсевременно происходят аварии, означает движение скооперировано ошибочно, соответственно нужно установить какие-нибудь знаки либо светофор. У ГАИ способностей, понятное дело, практически нет, вот тут-то на помощь и придут страховые Энциклопедия грузовых автомобилей. Меж иным, страховые компании кровно заинтересованы в таком механизме решения заморочек. Так что если вы вдруг узрели новый светофор, которого ранее не было, то, может быть, в нем есть и ваш маленький вклад.
Это совсем не русская специфичность. Во всем цивилизованном мире конкретно страховые компании являются зачинателями инноваций в области безопасности дорожного движения. К примеру, в Германии на заре возникновения ремней, одна страховая компания снижала тариф вдвое для тех, кто пристегивался. Естественно, что все здесь же начали пристегиваться.
У нас пока такому не бывать. В нашей стране непременное страхование регулирует правительство. Плохо это либо отлично? С одной стороны, хорошо: у страховщиков нет способности устанавливать высочайшие тарифы. С другой - нет здоровой конкуренции, другими словами в борьбе за клиента нет способности по-немецки снижать тарифы либо увеличивать размер страховой премии. В Европе некие страховщики вообщем предлагают анлимитное покрытие, а не как у нас - 400 тыщ...
Рассчитывая тарифы, страховые компании навряд ли запамятовали про себя. Хотя сами они не признаются. Председатель президиума русского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Кургин заявил, что убыточность неотклонимого страхования, согласно мировому опыту, составляет 80-90%, а многие западные страховщики просто разорились. Это очень удивительно, ведь у нас страховых компаний, желающих поработать в убыток, всегда прибавляется! Но, по словам Евгения Кургина, все они... как это... "желают приобщиться к цивилизованному рынку страхования и ввести новые информационные технологии". Рейтинг, снова же, повысить. Да уж, "высочайшие дела"...
Займемся расчетами сами. Гендиректор РСА Андрей Слепнев утверждает, что каждогодний вред от ДТП составляет 200 млрд рублей (приблизительно $6,7 миллиардов.), из их 47 млрд ($1,6 миллиардов.) - вред конкретно технике. В Рф 30 миллионов транПодвесканых средств. Возьмем среднюю цена страхового полиса в $100. Выходит, что страховые компании получат от нас приблизительно $3 млрд. Весь вред им выплачивать не придется - ведь компенсацию получает только пострадавший, а виновник сам лечится и чинит свое добро. Точно подсчитать выплаты трудно, но... а ведь выходит вправду на грани рентабельности! Ведь вот фокус...
Какие выводы? Начало процесса будет похоже на разведку боем. Ввяжемся в стычку, а там усвоим, что к чему и что необходимо поменять. Страховщики как увидят, что мало зарабатывают, сходу с поклоном к правительству, а оно, согласно закону "Об неотклонимом страховании...", может изменять цена полиса раз в полгода. Вот прямо к новогоднему столу нас и "порадуют". Может быть.
Нужно сказать, правительство особо не заморачивалось и рассчитывало по достаточно обычный методике. За базу взят опыт добровольческого страхования. Средний вред при аварии для каждого региона (для Москвы, к примеру, он составляет 800 баксов) соотносится с интенсивностью процесса: понятно, что на 100 добровольческих полисов приходится в среднем 12 (снова же в столице) страховых случаев. Обычная математика и дает тот тариф для определенного населенного пт.
Но это еще не все. Средств стоит и сам бланк полиса (он, меж иным, недешевый - с несколькими степенями защиты, как у векселя Сбербанка) и стикер на лобовое стекло. Еще 1% от цены полиса идет на помощь (!) ГАИ в борьбе за Законодательство движения. Тут необходимо поподробнее. ГАИ - организация муниципальная, а поэтому давать ей Энциклопедия грузовых автомобилей просто так нельзя. Но помогать можно. К примеру, на каком-то перекрестке повсевременно происходят аварии, означает движение скооперировано ошибочно, соответственно нужно установить какие-нибудь знаки либо светофор. У ГАИ способностей, понятное дело, практически нет, вот тут-то на помощь и придут страховые Энциклопедия грузовых автомобилей. Меж иным, страховые компании кровно заинтересованы в таком механизме решения заморочек. Так что если вы вдруг узрели новый светофор, которого ранее не было, то, может быть, в нем есть и ваш маленький вклад.
Это совсем не русская специфичность. Во всем цивилизованном мире конкретно страховые компании являются зачинателями инноваций в области безопасности дорожного движения. К примеру, в Германии на заре возникновения ремней, одна страховая компания снижала тариф вдвое для тех, кто пристегивался. Естественно, что все здесь же начали пристегиваться.
У нас пока такому не бывать. В нашей стране непременное страхование регулирует правительство. Плохо это либо отлично? С одной стороны, хорошо: у страховщиков нет способности устанавливать высочайшие тарифы. С другой - нет здоровой конкуренции, другими словами в борьбе за клиента нет способности по-немецки снижать тарифы либо увеличивать размер страховой премии. В Европе некие страховщики вообщем предлагают анлимитное покрытие, а не как у нас - 400 тыщ...
Рассчитывая тарифы, страховые компании навряд ли запамятовали про себя. Хотя сами они не признаются. Председатель президиума русского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Кургин заявил, что убыточность неотклонимого страхования, согласно мировому опыту, составляет 80-90%, а многие западные страховщики просто разорились. Это очень удивительно, ведь у нас страховых компаний, желающих поработать в убыток, всегда прибавляется! Но, по словам Евгения Кургина, все они... как это... "желают приобщиться к цивилизованному рынку страхования и ввести новые информационные технологии". Рейтинг, снова же, повысить. Да уж, "высочайшие дела"...
Займемся расчетами сами. Гендиректор РСА Андрей Слепнев утверждает, что каждогодний вред от ДТП составляет 200 млрд рублей (приблизительно $6,7 миллиардов.), из их 47 млрд ($1,6 миллиардов.) - вред конкретно технике. В Рф 30 миллионов транПодвесканых средств. Возьмем среднюю цена страхового полиса в $100. Выходит, что страховые компании получат от нас приблизительно $3 млрд. Весь вред им выплачивать не придется - ведь компенсацию получает только пострадавший, а виновник сам лечится и чинит свое добро. Точно подсчитать выплаты трудно, но... а ведь выходит вправду на грани рентабельности! Ведь вот фокус...
Какие выводы? Начало процесса будет похоже на разведку боем. Ввяжемся в стычку, а там усвоим, что к чему и что необходимо поменять. Страховщики как увидят, что мало зарабатывают, сходу с поклоном к правительству, а оно, согласно закону "Об неотклонимом страховании...", может изменять цена полиса раз в полгода. Вот прямо к новогоднему столу нас и "порадуют". Может быть.