Началось!
Началось!
1-ый денек комом
...Двери конторы услужливо распахнулись, но, как досадно бы это не звучало, нас ожидало разочарование: нет бланков, попросили зайти после обеда. Дескать, Гознак поздно начал их печатать. В смысле - поздно вечерком, что ли? На душе противный осадок. Так хотелось быть первыми клиентами! Снова же: если в Москве, где бланки печатают, их нет, то что все-таки творится у региональных страховщиков! А людям, меж иным, нужно техосмотр проходить и регистрировать машины. В общем, начало многообещающее.
Едем далее. Фортуна. Целое здание - страховая компания. На входе висят пропагандистские материалы про непременное автострахование. Есть бланки! Ура! Мы смело двинулись, но сторож на входе вдруг попросил предъявить документы, чтоб записать, кто проходит в здание, а позже произнес восхитительную фразу: «Сейчас я вам дам телефончик, вы выйдете в предбанник и позвоните, изложите все, что вам необходимо - за вами спустятся». На предложение позвонить самому, секьюрити ответил, что пока он будет записывать паПодвесканые данные, пока позвонит, время пройдет. И вообщем - у их очень хитрецкий порядок. Нда, мы-то ожидали, что нас воспримут с распростертыми объятиями. А оказывается, нужно еще спрашивать разрешения дать свои Энциклопедия грузовых автомобилей. Разворачиваемся и уходим. При массовости «обязаловки» таковой порядок очевидно не подходит.
Настроение просто нулевое. Хорошо, попытка не пытка. Еще издавна страховщики гласили, что страховать можно будет не отходя от кассы, другими словами около МРЭО и пт прохождения техосмотра. Все правильно - есть такое дело, страховая контора работает, но очередь уже человек 20. Все ютятся в душноватой лифтообразной конурке. Неприятно становится совершенно. За себя и за людей.
Понятно, нужно сделать скидку на то, что это был 1-ый денек, что все делается в последний момент, но нельзя же так относиться к людям. Они отпросились с работы, чтоб талон ГТО либо номера получить, а их вот так по-русски. Естественно, желали как лучше...
Развитие событий
Выждали мы один день, чтоб страсти улеглись, и опять двинулись страховаться. Перед дверцей засекли время.
...Другое дело! - ни народу, ни заморочек. Страховой агент здесь же услужливо предложил заполнить заявление о заключении контракта. И здесь началось...
Чтоб верно заполнить это самое заявление с первого раза, нужно очень попытаться. С основными графами все более-менее ясно. В особенности если страхователь сразу собственник и шофер собственной кобы... машины. Если же вы катаетесь по генеральной доверенности, то нужно быть очень внимательным с понятиями «собственник» и «страхователь». Спутать просто - и придется переписывать поновой.
«Доверенным лицам» нужно выбирать. Можно заполнять заявление от имени собственника, но тогда пригодятся его паПодвеска и «права» (если имеются). В данном случае собственник будет страхователем. Есть вариант заполнять от собственного имени, но тогда страхователь уже не собственник. Думайте, выбирайте... И еще не забудьте: при страховании нужно предоставить водительские удостоверения всех допущенных к управлению.
Итак, суммируем. Не считая документов на машину, необходимо иметь паПодвеска собственника, «права» всех водителей, также держать в голове собственный почтовый индекс.
Далее... Далее доставайте кошелек. Погодите считать сами. Средств возьмут только согласно сведениям, вписанным в свидетельство о регистрации (идет речь о мощности машины). А там сами понимаете, что бывает написано! Что Бог на душу гаишникам положит... В особенности это касается редчайших импортных машин и ГАЗов с движком ЗМЗ-406. Так что страховая просто может набросить либо сбросить около тыщи рублей. Нам, к счастью, достался 2-ой вариант.
Все! Контракт заключен, Энциклопедия грузовых автомобилей уплачены. Менеджер выдал полис, памятку страхователя и бланк уведомления о ДТП. А где наклейка?! Нету - не сделали пока. Ожидайте на деньках. Ну не может у нас все быть чин-чином, непременно влезет малая, но бяка.
Смотрим на часы - прошло чуток более 40 минут. Но это при отсутствии очереди и неизменном контроле менеджером процедуры наполнения. Нормально! В сберкассе иногда подольше торчишь... Кстати, совет: не делайте все в последний момент и выбирайте контору как можно далее от МРЭО и пт ГТО. Сэкономите уйму времени.
1-ый денек комом
...Двери конторы услужливо распахнулись, но, как досадно бы это не звучало, нас ожидало разочарование: нет бланков, попросили зайти после обеда. Дескать, Гознак поздно начал их печатать. В смысле - поздно вечерком, что ли? На душе противный осадок. Так хотелось быть первыми клиентами! Снова же: если в Москве, где бланки печатают, их нет, то что все-таки творится у региональных страховщиков! А людям, меж иным, нужно техосмотр проходить и регистрировать машины. В общем, начало многообещающее.
Едем далее. Фортуна. Целое здание - страховая компания. На входе висят пропагандистские материалы про непременное автострахование. Есть бланки! Ура! Мы смело двинулись, но сторож на входе вдруг попросил предъявить документы, чтоб записать, кто проходит в здание, а позже произнес восхитительную фразу: «Сейчас я вам дам телефончик, вы выйдете в предбанник и позвоните, изложите все, что вам необходимо - за вами спустятся». На предложение позвонить самому, секьюрити ответил, что пока он будет записывать паПодвесканые данные, пока позвонит, время пройдет. И вообщем - у их очень хитрецкий порядок. Нда, мы-то ожидали, что нас воспримут с распростертыми объятиями. А оказывается, нужно еще спрашивать разрешения дать свои Энциклопедия грузовых автомобилей. Разворачиваемся и уходим. При массовости «обязаловки» таковой порядок очевидно не подходит.
Настроение просто нулевое. Хорошо, попытка не пытка. Еще издавна страховщики гласили, что страховать можно будет не отходя от кассы, другими словами около МРЭО и пт прохождения техосмотра. Все правильно - есть такое дело, страховая контора работает, но очередь уже человек 20. Все ютятся в душноватой лифтообразной конурке. Неприятно становится совершенно. За себя и за людей.
Понятно, нужно сделать скидку на то, что это был 1-ый денек, что все делается в последний момент, но нельзя же так относиться к людям. Они отпросились с работы, чтоб талон ГТО либо номера получить, а их вот так по-русски. Естественно, желали как лучше...
Развитие событий
Выждали мы один день, чтоб страсти улеглись, и опять двинулись страховаться. Перед дверцей засекли время.
...Другое дело! - ни народу, ни заморочек. Страховой агент здесь же услужливо предложил заполнить заявление о заключении контракта. И здесь началось...
Чтоб верно заполнить это самое заявление с первого раза, нужно очень попытаться. С основными графами все более-менее ясно. В особенности если страхователь сразу собственник и шофер собственной кобы... машины. Если же вы катаетесь по генеральной доверенности, то нужно быть очень внимательным с понятиями «собственник» и «страхователь». Спутать просто - и придется переписывать поновой.
«Доверенным лицам» нужно выбирать. Можно заполнять заявление от имени собственника, но тогда пригодятся его паПодвеска и «права» (если имеются). В данном случае собственник будет страхователем. Есть вариант заполнять от собственного имени, но тогда страхователь уже не собственник. Думайте, выбирайте... И еще не забудьте: при страховании нужно предоставить водительские удостоверения всех допущенных к управлению.
Итак, суммируем. Не считая документов на машину, необходимо иметь паПодвеска собственника, «права» всех водителей, также держать в голове собственный почтовый индекс.
Далее... Далее доставайте кошелек. Погодите считать сами. Средств возьмут только согласно сведениям, вписанным в свидетельство о регистрации (идет речь о мощности машины). А там сами понимаете, что бывает написано! Что Бог на душу гаишникам положит... В особенности это касается редчайших импортных машин и ГАЗов с движком ЗМЗ-406. Так что страховая просто может набросить либо сбросить около тыщи рублей. Нам, к счастью, достался 2-ой вариант.
Все! Контракт заключен, Энциклопедия грузовых автомобилей уплачены. Менеджер выдал полис, памятку страхователя и бланк уведомления о ДТП. А где наклейка?! Нету - не сделали пока. Ожидайте на деньках. Ну не может у нас все быть чин-чином, непременно влезет малая, но бяка.
Смотрим на часы - прошло чуток более 40 минут. Но это при отсутствии очереди и неизменном контроле менеджером процедуры наполнения. Нормально! В сберкассе иногда подольше торчишь... Кстати, совет: не делайте все в последний момент и выбирайте контору как можно далее от МРЭО и пт ГТО. Сэкономите уйму времени.