Нового ГАЗку не желаете?
Нового ГАЗку не желаете?
Оказывается, в Нижнем все методом. И расцвету почти во всем содействовали модернизация имеющихся моделей и перманентно идущее улучшение свойства продукта. Спрос пошел просто колоссальный. А за ним и предложение. ГАЗы сейчас делают в две смены, правда, только 5 дней в неделю.
Основным достижением в этом году стал переделанный "Соболь". Вобщем, хорошо идет и "Газель", также модернизированная "Волга", получившая на конвейере с 19 мая бесшкворневую подвеску и задний стабилизатор поперечной стойкости. "Новых Волг" делают по 310 штук в денек, а разных модификаций "Газелей" и "Соболей" - вдвое больше.
При этом, заметим, модернизация еще не закончена! У "Волги" скоро появится новое "оперение" - капот, крылья, бампер и светотехника. Прихорошится и интерьер - будет новенькая обивка и новые ручки дверей. На очереди - уникальная задняя подвеска. Да и на этом все не завершится. Баранцев заявил, что после всех конфигураций на замену 3110 придет другая модель, в какой уже вообщем все будет по-современному.
Грузовое создание тоже не отстает. В четвертом квартале будущего года на ужас зиловским "бычкам" начнется сборка среднетоннажного грузовика "Валдай". Напомним, что с марта месяца на легкие газовские грузовики начали устанавливать итальянские дизельные движки IVECO.
А ведь существует таковой многообещающий проект как "Тигр"! И уже есть заказы от Министерства обороны, так что со будущего года ГАЗ собирается выпускать по 250 "хищников" в год. И то, что у их возникает соперник - Hummer, который собираются делать на калининградском "Автоторе" - газовцев нисколечко не печалит. "Янки", по словам гендиректора ГАЗа, вдвое дороже, ну и вправду - не будет же наша армия его закупать! Так что перспективы у "Тигра" хорошие. Главное, чтоб никто не считая армии и спецслужб не положил на него глаз...
Оказывается, в Нижнем все методом. И расцвету почти во всем содействовали модернизация имеющихся моделей и перманентно идущее улучшение свойства продукта. Спрос пошел просто колоссальный. А за ним и предложение. ГАЗы сейчас делают в две смены, правда, только 5 дней в неделю.
Основным достижением в этом году стал переделанный "Соболь". Вобщем, хорошо идет и "Газель", также модернизированная "Волга", получившая на конвейере с 19 мая бесшкворневую подвеску и задний стабилизатор поперечной стойкости. "Новых Волг" делают по 310 штук в денек, а разных модификаций "Газелей" и "Соболей" - вдвое больше.
При этом, заметим, модернизация еще не закончена! У "Волги" скоро появится новое "оперение" - капот, крылья, бампер и светотехника. Прихорошится и интерьер - будет новенькая обивка и новые ручки дверей. На очереди - уникальная задняя подвеска. Да и на этом все не завершится. Баранцев заявил, что после всех конфигураций на замену 3110 придет другая модель, в какой уже вообщем все будет по-современному.
Грузовое создание тоже не отстает. В четвертом квартале будущего года на ужас зиловским "бычкам" начнется сборка среднетоннажного грузовика "Валдай". Напомним, что с марта месяца на легкие газовские грузовики начали устанавливать итальянские дизельные движки IVECO.
А ведь существует таковой многообещающий проект как "Тигр"! И уже есть заказы от Министерства обороны, так что со будущего года ГАЗ собирается выпускать по 250 "хищников" в год. И то, что у их возникает соперник - Hummer, который собираются делать на калининградском "Автоторе" - газовцев нисколечко не печалит. "Янки", по словам гендиректора ГАЗа, вдвое дороже, ну и вправду - не будет же наша армия его закупать! Так что перспективы у "Тигра" хорошие. Главное, чтоб никто не считая армии и спецслужб не положил на него глаз...