В суде разберутся .
В суде разберутся...
И что, полагаете - сейчас никаких судов, разборок и наездов? Размеренной жизни захотели? Вроде бы не так!

Полюбовно
Начнем с того, что закон не предугадывает "разруливание" ДТП полюбовно. Даже если катастрофа по вашей вине пустяковая, ее все равно необходимо оформить в ГАИ либо милиции. Можно, в принципе, условиться и на месте, но нужно быть на все 100 уверенным в порядочности вашего оппонента. Взяв с вас Энциклопедия грузовых автомобилей и даже дав расписку, что не имеет претензий, ему ничего не стоит вызвать ГАИ и сказать, что виновник скрылся, но номера он запомнил. В конечном итоге страховая, которой на все эти расписки наплевать, компенсирует вред и предъявит регрессный иск собственному клиенту: он ведь скрылся с места ДТП. Предпосылки в нашей специфике: выяснить, где застрахован виновник, не составит труда - появятся в продаже и эти базы данных, а заявление по закону об ОСАГО от виновника не требуется.
Мало будет
Маленького лимита ответственности, предусмотренного все этим же законом, может не хватить. Вот самый очевидный пример - "паровозик". Тюкнули в зад одну машину - весь ряд и повалился, как домино. Все шишки, естественно, на заднего. У средних вообщем разбиты не только лишь зад, да и перед, а посреди их могут бы быть и иномарки. Как быть? По-прежнему - в трибунал. Но если б только туда...
Даже если средств на ремонт хватило, то не факт, что пострадавший закончит преследовать вас далее. Дело в том, что законом об ОСАГО не предусматривается покрытие убытков за утрату товарной цены авто. Отремонтированная машина, согласитесь, уже не та, что новенькая, даже если ее вернули идеально, и стоит она уже меньше. Итак вот эту разницу в цены пострадавший и может по суду взыскать.
А если вдруг виновник не застрахован либо нереально осознать, кто повинет, либо повинет пешеход... - короче, добро посетовать в трибунал. Так что все по-старому.