Держимся пока
Держимся пока
Запад
Поток западного б/у за ближайшее время очень обмелел. Ассортимент перевернулся с ног на голову. Практически нет обычных «сигар», «бочек», «гольфов» и «пассатов». Рынок заполнили малолитражки – Фольксваген Lupo, Seat Arosa, Honda Logo, Fiat Punto, Nissan Micra и т.д.. Снова же они, пошлины: на мелкие моторы (меньше полутора л.) ставка практически не выросла.
Перегонщикам, в особенности калининградцам, пришлось перестраиваться под новые условия. Но одними «малышами» рынок сыт не будет, необходимо что-то новое, доныне неслыханное. И нашлось. Перспективнее всего оказались авто, у каких нет российских аналогов. Стало прибыльно «гонять» бэушные микроавтобусы, мини-вэны, мелкие грузовички, джипчики, прицепы, эвакуаторы. На площадках появились японские «кубики» и «вагончики», собранные в Европе. Западная часть Рф никогда таких машин даже не видала, а сейчас в новых экономических критериях у их нашлись фанаты. Цены, естественно, кусаются – редчайший солидный экземпляр стоит дешевле $8000–9000. А это уже стоимость новейшей корейской иномарки, собранной в Рф. Вобщем, кому что.
Не в нашу пользу сыграл и рост евро – и новые, и б/у поднялись в стоимости. Ясно одно: зеленоватый свет для сборочных производств. И очередной момент – в западной части нашей страны все огромную популярность получают машины с правым рулем... Непопросту это.
Восток
Рынок бэушек из Стране восходящего солнца тоже переживает увеличение цен. В самом симпатичном для россиян секторе – $7000–10 000 – авто подорожали в среднем на 20%.
Как же – повинны потрясения на глобальных денежных рынках: за год «наш» бакс подешевел к иене приблизительно на 18%. И баксовые цены на авто с Островов автоматом поднялись на данную величину. Подешевел бакс и к евро, в каком наше правительство начисляет таможенные платежи. Начислять-то начисляет, а рассчитываться с бюджетом во Владивостоке приходится по старинке – баксами. Отсюда и мораль: платить нужно на 20% больше, чем годом ранее. Не все благополучно и в самой Стране восходящего солнца: стагнация экономики принудила людей страны жить поскромней. Многие отложили покупку нового автомобиля до наилучших времен, и цены на вторичном рынке поползли ввысь. Некие выросли на четверть. Подсуетилась и родная стальная дорога: тарифы на транПодвескаировку автомобиля из Владивостока в Москву возросли приблизительно на $200, другими словами на 20%.
1-ое, чем смогли ответить на новые вызовы русские импортеры, – резкое понижение комиссионных. Успешнее всех – большие поставщики. Все большее значение стало получать качество продукта, клиент стал разборчивее. Преимущество в этом вопросе на стороне импортеров с наработанными деловыми связями на Островах. Совместно с японскими партнерами они выслеживают ситуацию на аукционах и клюют лишь на самые прибыльные предложения. Более важны и контакты во Владивостоке: таможенное оформление и отправка заказанного автомобиля по стальной дороге может тянуться месяцами. Непременное условие для обычной работы сейчас – образование юридического лица, без которого растаможка выйдет дороже.
Итак, говоря гомеровским языком, нововведения массивным потоком пронеслись по авгиевым конюшням рынка старых машин, смывая случайных людей и бессчетных посредников. Клиент тоже уверенно дрейфует в сторону поставщиков с неплохой репутацией. Утешение одно: приобрести подорожавшую япономарку без обмана стало проще и удобнее. Окультуриваемся помаленьку.
Запад
Поток западного б/у за ближайшее время очень обмелел. Ассортимент перевернулся с ног на голову. Практически нет обычных «сигар», «бочек», «гольфов» и «пассатов». Рынок заполнили малолитражки – Фольксваген Lupo, Seat Arosa, Honda Logo, Fiat Punto, Nissan Micra и т.д.. Снова же они, пошлины: на мелкие моторы (меньше полутора л.) ставка практически не выросла.
Перегонщикам, в особенности калининградцам, пришлось перестраиваться под новые условия. Но одними «малышами» рынок сыт не будет, необходимо что-то новое, доныне неслыханное. И нашлось. Перспективнее всего оказались авто, у каких нет российских аналогов. Стало прибыльно «гонять» бэушные микроавтобусы, мини-вэны, мелкие грузовички, джипчики, прицепы, эвакуаторы. На площадках появились японские «кубики» и «вагончики», собранные в Европе. Западная часть Рф никогда таких машин даже не видала, а сейчас в новых экономических критериях у их нашлись фанаты. Цены, естественно, кусаются – редчайший солидный экземпляр стоит дешевле $8000–9000. А это уже стоимость новейшей корейской иномарки, собранной в Рф. Вобщем, кому что.
Не в нашу пользу сыграл и рост евро – и новые, и б/у поднялись в стоимости. Ясно одно: зеленоватый свет для сборочных производств. И очередной момент – в западной части нашей страны все огромную популярность получают машины с правым рулем... Непопросту это.
Восток
Рынок бэушек из Стране восходящего солнца тоже переживает увеличение цен. В самом симпатичном для россиян секторе – $7000–10 000 – авто подорожали в среднем на 20%.
Как же – повинны потрясения на глобальных денежных рынках: за год «наш» бакс подешевел к иене приблизительно на 18%. И баксовые цены на авто с Островов автоматом поднялись на данную величину. Подешевел бакс и к евро, в каком наше правительство начисляет таможенные платежи. Начислять-то начисляет, а рассчитываться с бюджетом во Владивостоке приходится по старинке – баксами. Отсюда и мораль: платить нужно на 20% больше, чем годом ранее. Не все благополучно и в самой Стране восходящего солнца: стагнация экономики принудила людей страны жить поскромней. Многие отложили покупку нового автомобиля до наилучших времен, и цены на вторичном рынке поползли ввысь. Некие выросли на четверть. Подсуетилась и родная стальная дорога: тарифы на транПодвескаировку автомобиля из Владивостока в Москву возросли приблизительно на $200, другими словами на 20%.
1-ое, чем смогли ответить на новые вызовы русские импортеры, – резкое понижение комиссионных. Успешнее всех – большие поставщики. Все большее значение стало получать качество продукта, клиент стал разборчивее. Преимущество в этом вопросе на стороне импортеров с наработанными деловыми связями на Островах. Совместно с японскими партнерами они выслеживают ситуацию на аукционах и клюют лишь на самые прибыльные предложения. Более важны и контакты во Владивостоке: таможенное оформление и отправка заказанного автомобиля по стальной дороге может тянуться месяцами. Непременное условие для обычной работы сейчас – образование юридического лица, без которого растаможка выйдет дороже.
Итак, говоря гомеровским языком, нововведения массивным потоком пронеслись по авгиевым конюшням рынка старых машин, смывая случайных людей и бессчетных посредников. Клиент тоже уверенно дрейфует в сторону поставщиков с неплохой репутацией. Утешение одно: приобрести подорожавшую япономарку без обмана стало проще и удобнее. Окультуриваемся помаленьку.